• Авторизация


СОВСЕМ ДОМАШНЕЕ 27-10-2012 14:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Wilhelmina 28-10-2012-09:20 удалить
Ну и что было ночью? Хави побил Чана по всем статьям? Шутка ли - 10.5 баллов. Будем посмотреть.
ланарте 28-10-2012-09:50 удалить
Прочитала с удовольствием, с драниками готовить не буду- есть свой рецепт, но это не главное, а важно, что я вроде как была с Вами на кухне. Спасибо.
Исходное сообщение Wilhelmina Ну и что было ночью? Хави побил Чана по всем статьям? Шутка ли - 10.5 баллов. Будем посмотреть.
судя по обилию минусов, катались не на коньках, а на попе, особенно патрик ... кстати, а почему у него такая база слабая, и в короткой, и в произвольной? PS Оля, ты что, изменила биатлону с фк?
и Гачинский что-то слабенько совсем, нет?
Scallagrim 28-10-2012-10:24 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение more_sd И ощущение вторичности не покидало меня весь сегодняшний прокат.
вот кстати да. Я ЭТО восприняла не как программу, а как набор хорошо и качественно выполненных элементов.
Именно это и приносит победу. Набор хорошо и качественно выполненных элементов. ... А Мишин то не знает......
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy вот кстати да. Я ЭТО восприняла не как программу, а как набор хорошо и качественно выполненных элементов. Именно это и приносит победу. Набор хорошо и качественно выполненных элементов.
в фк этого мало
Scallagrim 28-10-2012-11:31 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy вот кстати да. Я ЭТО восприняла не как программу, а как набор хорошо и качественно выполненных элементов. Именно это и приносит победу. Набор хорошо и качественно выполненных элементов.
в фк этого мало
Разве? Посмотрим на таблицы, где подсчитываются оценки. Там есть графа - "выразительность костюма", "эмоциональность музыки"? Согласен, таблица состоит из двух частей. Но в современном катании приоритет явно у первой, технической части. Поскольку она более или менее объективна. Вторая часть - это рудимент эпохи 5.9-5.9-6.0, в которой до сих пор живет и Мишин и Москвина. Ну что это такое "Scating skill" или "Performance"? Как можно скиллы померять? Вот в "Готике" все понятно - убил орка, получи +5 к скиллам, убир полковника орков, получи +15. Или перфоманс опять же? Где единицы измерения перфоманса? В УК РФ, в интерпретации едерастов, все понятно - устроил перфоманс на Лобном месте - 15 суток, в ХСС - 2 года. А в ФК? Поэтому новая система подсчета очков - некий компромисс, и закончится он вполне логичное отменой второй оценки. надо уже сейчас кататься так, как будто ее и нет вовсе.
antares68 28-10-2012-11:52 удалить
Доброе утро всем! Постою в уголке, почитаю.
Исходное сообщение Ritz Михаил_Маслов, Одно другому не мешает. Это красивый танец, но сколько можно метелиц то? Четкости и идейности нет. Это как мои любимые джинсы. Как бы я ни старалась прибарахлиться, все одно оказываюсь в своих джинсах, черт бы их побрал.
А мне не кажется "Крёстный отец" таким уж похожим на "Метель". Ну и когда слышу слово "идейность" применительно к фк, рука тянется к револьверу:)
boblin 28-10-2012-12:37 удалить
Про фигурное катание. Я в нем ничего не понимаю, но вот кусок одного приватного разговора, который услышал на днях в теплой компании. Может, кому будет интересно. Разговаривали две ну очень больших шишки из Международного олимпийского комитета. Фигурное катание, говорили они, неотвратимо теряет популярность. Гораздо меньше людей смотрят, все меньше занимаются – родители не ведут детей в этот спорт, серьезные спонсоры давно ушли, новых не предвидится. Телевизионное начальство смирилось с тем, что фигурное катание уже никогда не вернется на топ-позиции по рейтингам, и теряет остатки интереса к ФК. Короче, глубокий кризис, из которого не видно выхода. Кто виноват? Судейская система, говорят шишки. Прежняя «6.0» система была не свободна от предвзятости, от коррупции, от возмущения зрительской аудитории по поводу явных несправедливостей. Но нынешняя еще хуже: - народ не понимает этих цифр, интуитивно они воспринимаются, как набор бессмысленных значков - фигуристы перестали слушать музыку, исчезает артистизм, остаются наборы обязательных элементов, которые надо исполнить, даже если ты к ним не готов - в результате народ постоянно падает, ломается, чистых прокатов почти не остается - зрители у экранов подсознательно готовы к тому, что всё большее время спортсмены ездят по льду не на коньках, а на попах. Телевизионное шоу наполняется жестким эмоциональным негативом, которого ищущим позитива людям хочется избежать. Люди переключаются на другие каналы, это видят рейтинги, а за рейтингами внимательно наблюдают потенциальные спонсоры. И они делают соответствующий финансово-экономический вывод: «Нахрена козе боян? «Зачем нам туда, в этот затухающий вид спорта нести деньги?» - у негатива, жестокости, страданий и раненых поп тоже есть своя аудитория – популяция спортивных фанов многообразна. Но эти фаны сродни любителям рестлинга и боев без правил, а не прежним благодушным и благодарным почитателям красивого и возвышенного зрелища. Что делать? Ничего. Сделать ничего нельзя. Остается молча наблюдать, как ФК по популярности неотвратимо занимает место между бобслеем и лыжным двоеборьем. Где, как считают шишки, ему объективное место. Вот такой услышал разговор.
teyty 28-10-2012-12:45 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Именно это и приносит победу. Набор хорошо и качественно выполненных элементов.
умные все... пора мне на покой... (с)
Исходное сообщение boblin Про фигурное катание. Я в нем ничего не понимаю, но вот кусок одного приватного разговора, который услышал на днях в теплой компании. Может, кому будет интересно. Разговаривали две ну очень больших шишки из Международного олимпийского комитета. Фигурное катание, говорили они, неотвратимо теряет популярность. Гораздо меньше людей смотрят, все меньше занимаются – родители не ведут детей в этот спорт, серьезные спонсоры давно ушли, новых не предвидится. Телевизионное начальство смирилось с тем, что фигурное катание уже никогда не вернется на топ-позиции по рейтингам, и теряет остатки интереса к ФК. Короче, глубокий кризис, из которого не видно выхода. Кто виноват? Судейская система, говорят шишки. Прежняя «6.0» система была не свободна от предвзятости, от коррупции, от возмущения зрительской аудитории по поводу явных несправедливостей. Но нынешняя еще хуже: - народ не понимает этих цифр, интуитивно они воспринимаются, как набор бессмысленных значков - фигуристы перестали слушать музыку, исчезает артистизм, остаются наборы обязательных элементов, которые надо исполнить, даже если ты к ним не готов - в результате народ постоянно падает, ломается, чистых прокатов почти не остается - зрители у экранов подсознательно готовы к тому, что всё большее время спортсмены ездят по люду не на коньках, а на попах. Телевизионное шоу наполняется жестким эмоциональным негативом, которого ищущим позитива людям хочется избежать. Люди переключаются на другие каналы, это видят рейтинги, а за рейтингами внимательно наблюдают потенциальные спонсоры. И они делают соответствующий финансово-экономический вывод: «Нахрена козе боян? «Зачем нам туда, в этот затухающий вид спорта нести деньги?» - у негатива, жестокости, страданий и раненых поп тоже есть своя аудитория – популяция спортивных фанов многообразна. Но эти фаны сродни любителям рестлинга и боев без правил, а не прежним благодушным и благодарным почитателям красивого и возвышенного зрелища. Что делать? Ничего. Сделать ничего нельзя. Остается молча наблюдать, как ФК по популярности неотвратимо занимает место между бобслеем и лыжным двоеборьем. Где, как считают, шишки, ему объективное место. Вот такой услышал разговор.
кстати, лыжное двоеборье - очень интересный вид спорта
Dama_s_sobachkoy 28-10-2012-12:56 удалить
парней посмотрела. Ах, какой же Хави молодец! А компоненты Чана при таком прокате - это просто за гранью добра и зла. Ну да ладно. Если уж не наши, так пусть Хави выигрывает.
Wilhelmina 28-10-2012-13:10 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение Wilhelmina Ну и что было ночью? Хави побил Чана по всем статьям? Шутка ли - 10.5 баллов. Будем посмотреть. судя по обилию минусов, катались не на коньках, а на попе, особенно патрик ... кстати, а почему у него такая база слабая, и в короткой, и в произвольной? PS Оля, ты что, изменила биатлону с фк?
Миша, а ты где-то видишь биатлон? Или надо круглый год обсуждать сборы, их начало, продолжение и окончание и показанные на них результаты?) А также новости типа "А. приехал на сборы с семьей" или "Б. сказал, что в этом году летняя подготовка проходит как никогда успешно"? Пардон муа, мне хватает раз в месяц все это проглядеть по диагонали, говорить об этом мне совсем не хочется. Пусть начнутся Кубки, там посмотрим. А то, что я люблю ФК - я никогда не скрывала, между прочим. В нем есть вещи, которые меня интересуют - музыка, платьишки, ну и вообще там красиво.
teyty 28-10-2012-13:13 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Про фигурное катание.
все, всегда и все врут... оценки в гимнастике, прыжках в воду, синхроне и пр. видах спорта из той же оперы... однако, ето не мешает им быть рейтингово много выше, чем пятиборье, в кот. все ровно и понятно...
Scallagrim 28-10-2012-13:22 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Scallagrim Именно это и приносит победу. Набор хорошо и качественно выполненных элементов.
умные все... пора мне на покой... (с)
За всех не поручусь, а у меня точно - умища на троих хватит))
Исходное сообщение teyty все, всегда и все врут... оценки в гимнастике, прыжках в воду, синхроне и пр. видах спорта из той же оперы... однако, ето не мешает им быть рейтингово много выше, чем пятиборье, в кот. все ровно и понятно...
по-моему, прыжки, синхрон и пр. в рейтинге не выше пятьборья ... все на нуле ... хотя не удивительно - так бездарно, как показывают по ТВ пятиборье (на ОИ), кто ж его смотреть будет?
Scallagrim 28-10-2012-13:38 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin .... Вот такой услышал разговор.
Рассуждения, которые мне представляются вполне здравыми. Самое главное, что приоритет техники ведет к выхолащиванию зрелища. Нет в ФК богов льда. Вирту-Мойр? Ну красиво катаются, чисто, твиззлы там, поддержки, вот это все... Но эмоций сильных не вызывают. И это лучшие фигуристы на сегодняшний день. Про остальных и речи нет. Второе, что в ФК не нра, так это .... тотальный гламур, что ли? Сплошной кавай, а хочется, чтобы и хентай (teyty-sama меня понимает) присутствовал.
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty вечерний офф http://www.liveinternet.ru/users/igorinna/post245394363/
Спасибо!
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Сплошной кавай, а хочется, чтобы и хентай (teyty-sama меня понимает) присутствовал.
Хотелось бы, чтоб и мы-сами тоже че-нить понимали :))) А измельчание звезд - повсеместное явление. Взять даже хотя б даже и кинозвезд. Или политиков.
indi77 28-10-2012-13:59 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina Ну и что было ночью? Хави побил Чана по всем статьям? Шутка ли - 10.5 баллов. Будем посмотреть.
Я даже и не мечтала! Хавьера обожаю если что) а кто у нас муж тренер в этом сезоне?
teyty 28-10-2012-14:11 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Ну и снижение популярности ФК, с их точки зрения, очевидно.)
мы на ету тему много разговаривали с островными аборигенами, бо как популярность и зрелищность фк на островах конкурирует только с сумо, кудо, бейсболом и теннисом... у них даже ногомяч во втором десятке... так вот на островах говорят, что популярность фк напрямую связана с тем, что 1) федерация уже с добрый десяток лет владеет собственной промоутерской компанией... 2) из фк-шоу убрали неумех и квазилюбителей, т.е. времена ледяных периодов на островах миновали давно, и последние годы там принимают только проф.коллективы, ком.турниры и высокобюджетные проф.шоу... 3) все тенеры и спортсмены, сотрудничающие со сборной ОБЯЗАНЫ отработать от 50 до 200 часов год в детских школах, клубах и студиях... и многие, как дайс, мураками, мачида или асада - даже ловят от такой повинности кайф... 4) доходы и сборы от детских секций, студий и клубов освобождены от налогов полностью, а детские тренеры (группы от 4х до 11ти лет), даже в частных клубах, вроде монстров клана сато, получают солидные доплаты от федерации... 5) все открытые прокаты, тренировки и пр. выступления спортсменов нац.сборных по фк проводятся в виде шоу и фестивалей по всей стране, как следствие, к началу сезона в топ-спорте каждый спортсмен откатывает от 30 до 65 стартов... 6) островная нац.сборная сейчас делится на 4 автономные группы по 5-6 спортсменов равного уровня (ето без звезд)... вполне себе равная по силам конкуренция у одиночников на 3+1 места в первом составе 11 человек... у теток на 2+1 - 7... поетому, когда ханю сменил тренера, летом чуть заартачился и удивил всех костюмом к пп - ему популярно дали понять, что ода практически здоров и еще не пенсионер, что тацуи уже 17, что младшие нагакубо, сано, абэ, наканива, хигути и ишихара готовы выпрыгнуть во взрослый сезон хоть завтра, что мачида получил стабильный квадр и будет выступать... и тот быстро вернулся в лоно церкви, не торгуясь... что в сборной японии сейчас отрейтинговано 8 пар (в 2010 их было всего 2) и уже три танцевальных дуэта (в том же 2010 их вообще не было)... 7) практически каждый вид спорта, освещаемый яп.твканалами имеет свои глобальные обзоры, где разъясняют правила, показывают разновидности элементов (фк, гимнастика), разжевывают отличие исполнения и пр., ведется глобальная образовательная работа... (я вот впервые, уже сильно взрослой, только на островах прониклась правилами бейсбола и тенниса - просмотрев как-то цикл утренних передач для домохозяек на фуджиспортс)... ну и крайнее: вы видели как островитяне подают обывателю своих спортсменов? как они их показывают? какие качественные превью идут каждый день по всем спортивным каналам - ето тоже гос.спорт.политика: хотите получить право катать трансляции в островном эфире - обязаны какое-то время ежедневно представлять своих спортсменов... и ето касается не только фк... в олимпиаду - островитяне своих бегунов, многоборцев, л/а - да всех практически своих представляли, как нац.героев, в чем-то даже как воинов, отстаивающих честь страны... в сборной японии по луку одна тетка натурализованная японка, ее семья живет в малайзии, кто-то из волейболистов натурализован с гавайев - но это не мешало представлять их как членов большой островной спортивной семьи... так что не все так однозначно...
boblin 28-10-2012-14:39 удалить
Исходное сообщение teyty так что не все так однозначно...
Супер! Спасибо. Готовая программа действий для всех плачущих о судьбе этого вида спорта. Похоже ФК уходит в Азию навсегда. )
Scallagrim 28-10-2012-14:58 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение teyty так что не все так однозначно...
Супер! Спасибо. Готовая программа действий для всех плачущих о судьбе этого вида )
И совершенно нереалистичная для России. Чтобы все это воплотить функционерам федерации надо работать 24х7 нонстоп. А оно им надо? Они и так неплохо кормятся.
Scallagrim 28-10-2012-15:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Scallagrim Сплошной кавай, а хочется, чтобы и хентай (teyty-sama меня понимает) присутствовал.
Хотелось бы, чтоб и мы-сами тоже че-нить понимали :))) А измельчание звезд - повсеместное явление. Взять даже хотя б даже и кинозвезд. Или политиков.
Может, это старость к нам подкрадывается? Типа, "а вот в наше время были настоящие звезды"... Но как сравню Шварца и Талона с современными Эштонами Качерами...
Elena_lenako 28-10-2012-15:15 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Нет в ФК богов льда. Вирту-Мойр? Ну красиво катаются, чисто, твиззлы там, поддержки, вот это все... Но эмоций сильных не вызывают. И это лучшие фигуристы на сегодняшний день.
Я согласна. Они слишком правильны,но эмоций не вызывают. А все потому,что всех загнали в технические рамки. Свобода в отсутствии жестких требований и рождала звезд, в танцах. Помню как французская пара брат и сестра Дюшане постоянно катали программы под африканские ритмы с соответствующими набедренными повязками. И их постоянно ставилина 2 место,потому как первыми были наши пары под классику. Можно привести еще много примеров- их помнят, а сегодня все катают примерно одни и теже элементы. Поэтому и нет ИДОЛОВ))
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Может, это старость к нам подкрадывается?
Может, и так :)
Fintifli 28-10-2012-15:50 удалить
Из такого замечательно деликатеса как оленина делать пошлую запеканку? У меня нет слов! Это всё равно что из золота делать молотки и кувалды.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СОВСЕМ ДОМАШНЕЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»