• Авторизация


ДЕСЕРТНЫЙ ГОРОД 13-03-2016 19:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 17-03-2016-20:46 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # что за тысячу евро мой телевизор покажет прекрасно))
more_sd 17-03-2016-20:48 удалить
Ответ на комментарий nvy #
Исходное сообщение nvy 1.Кайса 2.Габриэла 3. Марте Олсбю 4.Жюстин Браза 5.Доротея 6.Франциска Прёйс, у Кайсы и Франциски промах, остальные с нулями. Наших в десятке нет, Слепцова и Щербинина - мимо гонки преследования.
Акимова -12, неплохо для себя. Да и для нашей команды тоже.
Wilhelmina 17-03-2016-20:48 удалить
Исходное сообщение indi77 Wilhelmina, ах бросьте Вы это дело...
Да не вопрос.
Alenkalit 17-03-2016-20:50 удалить
Тоже хочется, но тыс евро многовато всеж...
Dama_s_sobachkoy 17-03-2016-21:01 удалить
так, дамы и господа, чтобы не засорять, пойдёмте ко мне, потрындим, чего с билетами делаем: http://www.liveinternet.ru/users/dama_s_sobachkoy/blog#post386893428
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Акимова -12, неплохо для себя. Да и для нашей команды тоже.
У нее есть прогресс, надо дальше катать на КМ
more_sd 17-03-2016-21:09 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов У нее есть прогресс, надо дальше катать на КМ
пожалуй, соглашусь
Myshkin 17-03-2016-21:32 удалить
Исходное сообщение Проталина Исходное сообщение tomkin Ну и не только допинг есть в нашей жизни))) нежка, Тёзка, с днём рождения тебя! Радости, улыбок, любви вокруг! И пусть следующие мечты появляются и сбываются, как Сочи))) присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!
И я, и я) С днем рождения! Желаю только счастья!
nvy 17-03-2016-21:37 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Пожалуй, тоже соглашусь.
femidav 18-03-2016-01:58 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Дело врачей от ЕС: http://www.sport-express.ru/swimming/reviews/978376/
Ну сколько можно уже использовать фразу "фармакологическое сопровождение", Елена? Сто раз уже говорилось - нет никакого сопровождения. Просто нет таких препаратов и не предвидится. Это сопровождение - фикция и безграмотность. Вы хоть эту безграмотность не распространяйте. И если кто-нибудь будет утверждать обратное - запросите пару названий эффективных и необходимых препаратов. Они либо назовут какой-нибудь советский фуфломицин, либо заткнутся.
femidav 18-03-2016-02:01 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina http://www.sport-express.ru/doping/news/978494/
Родченков врет. Было как минимум два исследования, оба показали время полувыведения в несколько часов (от 3 до 15 в разных ситуациях).
indi77 18-03-2016-05:19 удалить
Ответ на комментарий nvy #
Исходное сообщение nvy
Исходное сообщение indi77 nvy, ну Холу поставьте.
А ето шо таке?
программка такая, приложение к браузеру. Может менять динамический айпи Ваш, делаете себе просмотр от любой страны, какую хотите. Hola.
indi77 18-03-2016-05:21 удалить
femidav, приветствую! Рада видеть :) Возможно, имелось ввиду спортивное питание в т.ч.? Изотоники, витамины, белковые смеси?
нежка 18-03-2016-07:12 удалить
teyty, Кадо, Олег_Федотов, ancho_s_rancho, Дмитрий_Цыбин, Myshkin, спасибушки, всех люблю, целую и вообще... ))))
boblin 18-03-2016-08:00 удалить
Исходное сообщение femidav Исходное сообщение Wilhelmina http://www.sport-express.ru/doping/news/978494/ Родченков врет. Было как минимум два исследования, оба показали время полувыведения в несколько часов (от 3 до 15 в разных ситуациях).
Есть ссылки? Кроме досье на препарат, разумеется - оно древнее и неправда. Заранее спасибо.)
femidav 18-03-2016-09:07 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 femidav, приветствую! Рада видеть :) Возможно, имелось ввиду спортивное питание в т.ч.? Изотоники, витамины, белковые смеси?
Это не фарма - раз, не является необходимостью - два. В этом нет ничего, чего нельзя получить из нормального питания.
Wilhelmina 18-03-2016-09:14 удалить
Исходное сообщение femidav Исходное сообщение Wilhelmina http://www.sport-express.ru/doping/news/978494/ Родченков врет. Было как минимум два исследования, оба показали время полувыведения в несколько часов (от 3 до 15 в разных ситуациях).
Откуда дровишки? А, ну да, я как всегда опоздала, уже спросили. В таком случае, присоединяюсь к boblin, хотелось бы ссылочку на что-то осязаемое.
shapokliak 18-03-2016-09:20 удалить
Ответ на комментарий femidav # Сердечникам его прописывают курсами с перерывами - по идее, это можно понимать так, что во время перерыва (несколько месяцев) сохраняется действие прежнего курса. Побочные эффекты вроде бессонницы накапливаются и держатся после отмены неделями. Так что за полгода не поручусь, но в несколько часов не верю ни секунды.
indi77 18-03-2016-09:23 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение indi77 femidav, приветствую! Рада видеть :) Возможно, имелось ввиду спортивное питание в т.ч.? Изотоники, витамины, белковые смеси?
Это не фарма - раз, не является необходимостью - два. В этом нет ничего, чего нельзя получить из нормального питания.
я к тому, что, возможно, имелось ввиду. Ну изотоники все же необходимы при длительных нагрузках.
femidav 18-03-2016-09:40 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение femidav Родченков врет. Было как минимум два исследования, оба показали время полувыведения в несколько часов (от 3 до 15 в разных ситуациях).
Есть ссылки? Кроме досье на препарат, разумеется - оно древнее и неправда. Заранее спасибо.)
Китайцы исследовали. А ссылки ж есть в той самой публикации, на которую Вы намекали в Эхе )) Которая была спонсирована "Clean Competition Research Collaborative", которую Вы охарактеризовали как
А знаете, кто исследовал их? А исследовала их специальная организация, которая дала деньги на это. Эта организация состоит – теперь внимание! – загибайте пальцы: Олимпийский комитет США, американское антидопинговое агентство, бейсбольная лига и футбольная лига.
Вот эта самая: Mildronate (Meldonium) in professional sports 2010 год - T½ 5,5-6,5 часов после разовой инъекции, до 15 после курса - http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20116348 2011 год - T½ от 3,6 до 6,6 часов. Исследовались как разовые дозы, так и курсы. - http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/21679246 2015 год - "Single- and Multiple-dose Pharmacokinetic, Safety and Tolerability Study of Mildronate Injection in Healthy Chinese Subjects Pharmacokinetic of Mildronate Injection" - эту не читал
femidav 18-03-2016-09:47 удалить
Ответ на комментарий shapokliak # Имхо изначально глупая идея прописывать его сердечникам. Блокировка синтеза карнитина имеет мало смысла ввиду особенностей его, то бишь карнитина, метаболизма; а блокировка CPT-I имеет эффекты усугубляющие атеросклероз. Это в добавление к тому, что его эффективность никто никогда не доказал клинически.
femidav 18-03-2016-10:00 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 я к тому, что, возможно, имелось ввиду. Ну изотоники все же необходимы при длительных нагрузках.
Да не, в определенных кругах твердо убеждены, что без "фармы", то бишь лекарств, не выжить занимаясь спортом. )) Правда когда когда начинаешь их пытать ничего кроме неэффективного старья от них не добиться. Вылазят на свет фуфломицины вроде рибоксинов-неотонов. Ну сейчас вот ещё милдронат - звезда сезона )) Прикол кстати в том, что везде в мире циклики стараются повысить порог использования жирных кислот, а тут наоборот стараются его милдронатом изничтожить )) Использование жирных кислот собственно чем от глюкозы отличается: на сжигание жиров надо на 20% больше кислорода, но при этом производится на 20% меньше углекислого газа. И кроме того митохондрии переваривают глюкозу в два раза быстрее жиров. Но интересно тут то, что в большинстве режимов пульс задается в большей степени кислотностью крови и углекислым газом, а не кислородом. А когда митохондрии не успевают достаточно быстро поставлять энергию из жирных кислот, то клетка сама эффективно регулирует этот процесс и переключается на глюкозу. Поэтому дополнительная "помощь" в регуляции использования жиров/глюкозы не только не нужна, но и контрапродуктивна. И вот эту контрапродуктивную гадость наши спортсмены ели пачками.
boblin 18-03-2016-10:06 удалить
Исходное сообщение femidav Mildronate (Meldonium) in professional sports
Спасибо! Я их видел, но по вредной привычке всё китайское автоматически пропускаю. Немного напрягают фразы из обеих статей: "These findings suggested that accumulation of mildronate in plasma occurred" и "There was an accumulation after multiple-dose administration". То есть, да, выводится примерно по латвийским первоначальным данным, но и одновременно накапливается. Так стремительно выводится или накапливается? И насколько долго? И какова природа накопления - только в плазме или существует какое-то депо в организме, жировая ткань, например? Если получается, что это долгое депо, то нашим мельдониевым погорельцам может выйти послабление или даже отпускание на волю.
femidav 18-03-2016-10:54 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Немного напрягают фразы из обеих статей: "These findings suggested that accumulation of mildronate in plasma occurred" и "There was an accumulation after multiple-dose administration". То есть, да, выводится примерно по латвийским первоначальным данным, но и одновременно накапливается. Так стремительно выводится или накапливается? И насколько долго? И какова природа накопления - только в плазме или существует какое-то депо в организме, жировая ткань, например? Если получается, что это долгое депо, то нашим мельдониевым погорельцам может выйти послабление или даже отпускание на волю.
У них же:
These results suggested that some of the processes of metabolism and elimination of mildronate are saturable in this dose range. The nonlinear PK of mildronate may be related to the oxidative metabolic pathway of mildronate. The saturation of the metabolizing enzymes may play an important role in prolonging the t1/2 as the dose increased. Mildronate is metabolized in vivo to nontoxic metabolites glucose, succinate and 3-hydroxypropionic acid [5]. The excretion studies indicated that the major excretion route of mildronate changed from exhaled CO2 at the low dose to urine at the high dose
И здесь - http://dmd.aspetjournals.org/content/28/6/687.long Так что вряд ли дело в депо.
Остров-29 18-03-2016-11:27 удалить
Недавно по ТВ обсуждали сам термин "полувыведение". И объяснялось, что часть препарата выводится, а часть накапливается в этих самых депо. Femidav, по уверенности формулировок чувствуется, что Вы в теме больше многих из нас, но, реально, очень трудно отказаться от мысли, что фармакологическое сопровождение - важная составляющая в подготовке спортсмена.
Diman68 18-03-2016-12:42 удалить
Исходное сообщение femidav Китайцы исследовали. А ссылки ж есть в той самой публикации, на которую Вы намекали в Эхе )) Которая была спонсирована "Clean Competition Research Collaborative", которую Вы охарактеризовали как А знаете, кто исследовал их? А исследовала их специальная организация, которая дала деньги на это. Эта организация состоит – теперь внимание! – загибайте пальцы: Олимпийский комитет США, американское антидопинговое агентство, бейсбольная лига и футбольная лига.
Короче америкосы проспонсировали и доказали - выводится быстро, так что мол дорогие американские футболисты и бейсболисты, не надо жрать милдронат горстями прямо перед игрой!))) Ну и нашим теперь не отмазаться, потому что америкосы всё уже научно (и абсолютно беспристрастно как совершенно незаинтересованные люди доказали). Да и Шарапова во всём призналась. А наши несчастные законодатели, испытав жуткий шок от "опускания наших спортсменов" дружно помчались в аптеку и раскупили весь завезённый на год вперёд милдронат! ))) Жалко ВАДА Госдуму на допенк не проверяет!)
Igor_2 18-03-2016-13:24 удалить
Уверен, что идет планомерное вытеснение РФ из всех политических и общественных сфер. И из спорта в том числе. Не будь милдроната, было бы что-то еще. Даже при идеально налаженном антидопинговом контроле внутри РФ. Такие операции готовятся тщательно и не один год. На войне как на войне (с). Что, конечно, не отменяет нашего внутреннего бардака и ответственности спортивных чиновников.
boblin 18-03-2016-14:27 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Уверен, что идет планомерное вытеснение РФ из всех политических и общественных сфер. И из спорта в том числе. Не будь милдроната, было бы что-то еще. Даже при идеально налаженном антидопинговом контроле внутри РФ. Такие операции готовятся тщательно и не один год. На войне как на войне (с). Что, конечно, не отменяет нашего внутреннего бардака и ответственности спортивных чиновников.
Здесь нельзя надеяться только на защиту. "Мы всё делаем, как вы сказали!", "У нас всё, как положено по Кодексу!", " Не обижайте нас, мы хорошие!". Не прокатит. Обидят по любому. ) Надо думать и об "обратке". Там в спорте тоже полно кислых обстоятельств. Их нужно знать, собирать, держать во внутреннем кармане на черный день. А в черный день вынимать из кармана и устраивать безобразную торговлю плодотворную дискуссию на тему, кому сейчас будет больнее. Проверено - работает. Совершенно не понимаю, как мы отпустили их с аль-джазирским фильмом. Просто проигнорировали. А надо было устроить вселенский срач разбор полетов насчет насквозь прохимиченного американского спорта. Куда смотрели RT и Sputnik?
teyty 18-03-2016-14:59 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Куда смотрели RT и Sputnik?
а поддержу...
Igor_2 18-03-2016-15:05 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Igor_2 Уверен, что идет планомерное вытеснение РФ из всех политических и общественных сфер. И из спорта в том числе. Не будь милдроната, было бы что-то еще.
Здесь нельзя надеяться только на защиту. Надо думать и об "обратке".
Да, именно! Их гормоны роста, астматики и т.п. Бить в ответ как в большой политике. Вторая сторона тоже ошибается, надо этим пользоваться! Как, к примеру, Турция ничего не добилась, сбив наш самолет? Да потому, что они всё просчитали, кроме одного. Турецкий пилот опоздал выйти на позицию и сбил нашего уже не над территорией Турции... Вот только наши чиновники трусы, и будут сдавать своих, вот чего боюсь. Свои кресла им ближе всего... Вон, на Ефимову уже свои наехали...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕСЕРТНЫЙ ГОРОД | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»