• Авторизация


ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА 31-10-2012 07:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, вот, собственно, танцевальный комментарий, который мне упорно не давали поставить раньше

И обещанное интервью с Леной Водорезовой - люблю я все-таки ее, как тренера. 

Думаю, что в Шанхае в танцах будет погорячее. Уехала в аэропорт. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
Myshkin 31-10-2012-08:22 удалить
А мне постановка напомнила фильм "Кармен" про танцоров фламенко, Сауры, кажется.
indi77 31-10-2012-09:00 удалить
Елена Сергеевна, спасибо за материалы. Очень интересно, хотя моя оценка Кармен еще не сложилаась но концепт понятен. Вот Вернер выложил у себя ссылку на танцевальную постановку с которой якобы была снята эта Кармен. Не видели?
vellena 31-10-2012-09:49 удалить
Исходное сообщение Individualka77 Вот Вернер выложил у себя ссылку на танцевальную постановку с которой якобы была снята эта Кармен. Не видели?
Если постановщик, прежде чем браться за работу, до такой степени штудирует все мировые источники, это, на мой взгляд, только делает ему честь. Или кто-то всерьез полагает, что в хореографии, искусстве или литературе можно изобрести что-то новое? Все уже давным-давно оттанцовано и написано, не находите? )))
Спасибо! Удачной Вам работы и досуга в Китае. В интервью Водорезовой интересно про самоотдачу наших на тренировках. И Кудрявцев о том же говорит: http://www.team-russia2014.ru/article/5853.html А можно, на Ваш взгляд, кого-то из наших назвать исключением из этого правила? Кто-нибудь тренируется "как японцы"?
AZS_555 31-10-2012-10:49 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Individualka77 Вот Вернер выложил у себя ссылку на танцевальную постановку с которой якобы была снята эта Кармен. Не видели? Если постановщик, прежде чем браться за работу, до такой степени штудирует все мировые источники, это, на мой взгляд, только делает ему честь. Или кто-то всерьез полагает, что в хореографии, искусстве или литературе можно изобрести что-то новое? Все уже давным-давно оттанцовано и написано, не находите? )))
статья очень понравилась. Очень точно сказано "Была дикая, почти животная страсть - порой на грани дозволенного. Просто, чтобы ее рассмотреть, необходимо освободить голову от любых стереотипов."
Wilhelmina 31-10-2012-11:32 удалить
"The Canadians, in my opinion, although fantastic from a technical point of view, with some innovative lifts and spins, skated to the music from Carmen, but they were not representing Carmen and Don Jose. They did show passion and emotion, but for me this was just another love story with a sad end with Carmen’s music playing in the background. There is no doubt that the Canadians technically were superior but from the artistic point of view, I must say that for me Anna and Luca were the best. Anyhow, I found them both breathtaking." Это маленький кусочек отсюда. Процитировала, потому что очень созвучно с моими ощущениями, за исключением фразы "There is no doubt that the Canadians technically were superior but from the artistic point of view, I must say that for me Anna and Luca were the best." Я не могу сказать, что по итогам увиденного, мне для себя с эстетической точки зрения (artistic point of view) удалось поставить одну из этих двух пар выше другой. Они понравились мне обе, но ОЧЕНЬ по-разному.
Елена Сергеевна, спасибо! Очень придумчиво по языку с Водорезовой! Такие есть хорошие слова - читал с кайфом.
Пересмотрел сейчас танец Крыловой и Овсянникова. На мой взгляд, там та же концепция ("животная страсть" и прочее) реализована удачнее. И заимствования Зуевой оттуда, вплоть до отдельных движений, кажутся очевидными. Разумеется, нельзя говорить ни о каком плагиате, но и назвать постановку Зуевой новаторской, даже для фигурного катания, я не могу.
more_sd 31-10-2012-12:52 удалить
Екатерина Боброва: «Был шанс, что нас совсем никто не поймет» журналист, конечно, не совсем в теме про что спрашивает(((
а я посмотрел (1 раз правда) и ничего не понел ... видимо, не дано ...
31-10-2012-13:21 удалить
Комментарий звучит так, что Шпильбанд в ситуации "развода" оказался лузером...и почему его не жалко?
indi77 31-10-2012-17:19 удалить
Исходное сообщение vellena Если постановщик, прежде чем браться за работу, до такой степени штудирует все мировые источники, это, на мой взгляд, только делает ему честь.
Разумеется, это только делает постановщику честь, согласна. Как раз вот недавно думала, что в принципе современный танец (не так много и часто я его лично наблюдала, но кое-что видела) - достаточно разнообразен, а фигуристы в своей бОльшей массе катают нечто "лирическое с руками"... А тут бац- и этот танец явился миру!)
Или кто-то всерьез полагает, что в хореографии, искусстве или литературе можно изобрести что-то новое? Все уже давным-давно оттанцовано и написано, не находите? )))
Не соглашусь. Да, встречала мнение, и я с ним отчасти согласна, что сейчас эпоха миксов - смешение стилей (оттуда же всяческий рерайты, римейки, коверы, ремиксы и пр.). Но это не отнимает возможности у этих новых (!) худ.произведений нас удивлять.
antares68 31-10-2012-18:19 удалить
Удачной работы в Китае!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение CanHippo Комментарий звучит так, что Шпильбанд в ситуации "развода" оказался лузером...и почему его не жалко?
А что жалеть? Думаете, он сказал своё последнее слово??? Всё ещё только начинается
Scallagrim 31-10-2012-20:24 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Маслов #
Исходное сообщение Михаил_Маслов Пересмотрел сейчас танец Крыловой и Овсянникова. На мой взгляд, там та же концепция ("животная страсть" и прочее) реализована удачнее. И заимствования Зуевой оттуда, вплоть до отдельных движений, кажутся очевидными. Разумеется, нельзя говорить ни о каком плагиате, но и назвать постановку Зуевой новаторской, даже для фигурного катания, я не могу.
А здесь?

Жывотныя страсть имеется, нет? ПС. Платьишко, кстати, не красное. И тоже не Бизе, а Бизе-Щедрин. 27 лет назад.
indi77 31-10-2012-20:43 удалить
Бестемьянова-Букин ближе к школе классического балета. ВМ -современная хореография.
Остров-29 31-10-2012-21:14 удалить
Я вообще довольно скептически относился к Фигурному катанию, но недавно появились обстоятельства, по которым проснулся интерес. Записи в данном блоге будут у меня своеобразным путеводителем в мире ФК :) Спасибо, Елена.
vellena 31-10-2012-21:22 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina "The Canadians, in my opinion, although fantastic from a technical point of view, with some innovative lifts and spins, skated to the music from Carmen, but they were not representing Carmen and Don Jose.
Оль, я когда писала материал, почему-то вспомнила, как разговаривала с покойным уже Владимиром Крайневым и он мне рассказывал, как учил фигуристов Тарасовой понимать музыку. Там была фраза, которая, собственно, у меня в мозгах и всплыла: "Я хорошо знал литературу, искусство, мог проводить какие-то параллели, рассказать, о чем идет речь в той же Кармен. Обычно ведь чем руководствуются фигуристы, когда берутся за эту музыку? Что Хозе рассвирепел и убил несчастную Кармен. Но это же примитивно!" Я, собственно, как человек, весьма далекий от классики, придерживаюсь похожей точки зрения. Кармен - это совершенно не про Хосе и Кармен в моем понимании. А про величие и жестокость человеческой страсти прежде всего. Герои - всего лишь инструмент передачи чувства.
vellena 31-10-2012-21:25 удалить
Исходное сообщение Individualka77 Не соглашусь. Да, встречала мнение, и я с ним отчасти согласна, что сейчас эпоха миксов - смешение стилей (оттуда же всяческий рерайты, римейки, коверы, ремиксы и пр.). Но это не отнимает возможности у этих новых (!) худ.произведений нас удивлять.
А я разве утверждаю, что хорошо забытым старым нельзя удивить?
vellena 31-10-2012-21:28 удалить
Исходное сообщение CanHippo Комментарий звучит так, что Шпильбанд в ситуации "развода" оказался лузером...
Я бы не стала оперировать этими словами, но Игорь, безусловно, оказался в менее выигрышной ситуации хотя бы потому, что три сильнейших пары остались не с ним. Это не потому, что он хуже, или менее профессионален, нежели Марина. Просто так сложились обстоятельства.
Scallagrim 31-10-2012-22:06 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение CanHippo Комментарий звучит так, что Шпильбанд в ситуации "развода" оказался лузером...
Я бы не стала оперировать этими словами, но Игорь, безусловно, оказался в менее выигрышной ситуации хотя бы потому, что три сильнейших пары остались не с ним. Это не потому, что он хуже, или менее профессионален, нежели Марина. Просто так сложились обстоятельства.
По-моему, ситуация у него не такая уж проигрышная. Наоборот, никто не скажет, что он испортил великих чемпионов. Начнет с чистого листа с новыми спортсменами, выведет их на пьедестал, будет считаться крутым.
Scallagrim 31-10-2012-22:14 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Бестемьянова-Букин ближе к школе классического балета. ВМ -современная хореография.
Ну, понятное дело - почти тридцать лет прошло. Но смотрится не хуже сегодняшних танцоров. Принципиальной разницы не видно.
Wilhelmina 31-10-2012-22:23 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Wilhelmina Кармен - это совершенно не про Хосе и Кармен в моем понимании. А про величие и жестокость человеческой страсти прежде всего. Герои - всего лишь инструмент передачи чувства.
Не могу не согласиться. И, конечно, не предлагаю воспринимать "рассвирепел и убил несчастную" как основную идею, понятно, что это не так))) Но лично я люблю видеть в танце сюжет, а не абстракцию. Мне просто так нравится. Наверное, мне, от хореографии бесконечно далекой, так понятнее. В общем, да, Крайнев прав, наверное, это можно назвать примитивным восприятием))) Но применительно к танцу у меня именно так. Хотя, может, все дело в том, что я просто очень консервативна...
Исходное сообщение vellena Кармен - это совершенно не про Хосе и Кармен в моем понимании. А про величие и жестокость человеческой страсти прежде всего. Герои - всего лишь инструмент передачи чувства.
Странно всё-таки получается - я согласен почти со всем, что Вы написали по в заметке и здесь в комментариях, но совершенно не могу это соотнести с самим обсуждаемым танцем:)
Интересно, а помнит кто-нибудь другие интересные постановки "Кармен", кроме уже упоминавшихся Бестемьяновой, Крыловой и Навки? Был ещё показательный номер у Моисеевой и Миненкова, а больше на ум ничего не приходит. Получается, музыка затёртая до дырок, а удачных программ - кот наплакал.
Ответ на комментарий Михаил_Маслов #
Исходное сообщение Михаил_Маслов Получается, музыка затёртая до дырок, а удачных программ - кот наплакал.
Достаточно того, что с этой темой уже были олимпийские чемпионы. Сразу же задача сильно усложняется - надо делать категорически непохоже.
Исходное сообщение teyty http://www.liveinternet.ru/users/dzich/post245863315/
Лена, Вы обратно под крышу СЭ вернетесь? или ну его нах ...))


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»