• Авторизация


СУХОЙ ОСТАТОК 22-05-2010 12:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-05-2010-19:02 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Сандро Кстати, мы немцам на ЧМ ещё не проигрывали ни разу. Должен же когда-то по теории вероятности случиться БУНДЕСМАНШ
А немцы нашу команду по русски зовут "Сборная"....)
Многоточие - это после предложения или после слова "Сборная"?
22-05-2010-19:05 удалить
Кузьмак молодец - готовился к прямому эфиру не только по своим статьям, но и по комментариям к ним)))
Исходное сообщение vellena Малкин - классный хоккеист, а Овечкин - раскрученный. И что без Малкина я в том же Сочи (или в тех же Сочах?) сборную не представляю, а без Овечкина - вполне.
1. только в Сочах? для меня так везде Малкин более ценен (особенно для нашей команды с дефицитом классных центров), чем Овечкин ... ну, об этом уже говорили на первых 3-х страницах (которые я успел прочитать) 2. расскрутите Дацюка, вы же можете ... не Аршавин все-таки а по чемпионату - разочарование. То, что наши почти все приехали - это очень здорово (не понимаю сарказма СМ и др. по этому поводу). А играть-то особенно не с кем. Что с того, что это "всего лишь" ЧМ? Да даже тов. игры Россия-Канада в сильнейших составах - это событие ... Вот сегодня: выиграем у немцев - и что тут такого? Проиграем - как могли таким составом? И где драйв?
22-05-2010-19:10 удалить
Елена.Всё очень точно подмечено. Действительно Малкин и Дацюк классные хоккеисты. А Овечкин распиаренный. И извиняюсь за выражение говнецо полезло с него . Чемпионат надо выигрывать конешно. Но особых эмоций не будет. Только у вашего коллеги Ларина будет эйфория. Самое главное что выиграв мы никакого движения вперёд не сделаем. Хотя надо ещё выиграть. Чехи просто так не сдадутся
Просмотрев блог, сделала вывод, что женщины почти все болели за чехов. Магия Ягра? Я, кстати, не исключение...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Persian_tramp Т. е. Овечкин - эдакая "Анна Курникова" с клюшкой, которая за всю свою спортивную карьеру ничего стоящего не выиграла? Я правильно понял посыл?
Ну... отчасти вы озвучили то, что не решилась я )))
это большой перебор, хотя малкин возможно и сильнее...
Al_EX81 22-05-2010-19:21 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Persian_tramp Т. е. Овечкин - эдакая "Анна Курникова" с клюшкой, которая за всю свою спортивную карьеру ничего стоящего не выиграла? Я правильно понял посыл?
Ну... отчасти вы озвучили то, что не решилась я )))
это большой перебор, хотя малкин возможно и сильнее...
индивидуально малкин однозначно слабее...причем намного
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение hongik Речь о двух индивидумах, составивших статью, столь горячо здесь обсуждаемую. Про ролик с ними
какой ролик? ссылка есть?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin Елена.Всё очень точно подмечено. Действительно Малкин и Дацюк классные хоккеисты. А Овечкин распиаренный. И извиняюсь за выражение говнецо полезло с него .
Нет овечкин не просто распиаренный, он действительно крут. Но на счёт говнеца соглашусь - не смотря на то что он наш "родной", что называется плоть от плоти динамовец, в последнее время производит впечатление обычного жлоба. и даже не изза истории с журналисткой, а вот сам не знаю почему. Какой то тупой самоуверенностью, что ли... возможно ошибаюсь...
22-05-2010-19:26 удалить
Команда у нас приличная, Ковальчук, Дацюк, Малкин.......,насчет Овечкина,где-то с Вами согласна!? А, по поводу выиграть чемпионат, все равно,как сказал Вячеслав Аркадьевич,заноза еще долго будет сидеть,после поражения на ОИ. Поэтому и ощущение неудовлетворенности от этого ЧМ.
нежка 22-05-2010-19:26 удалить
Ответ на комментарий Ольга-Нск #
Исходное сообщение Ольга-Нск Просмотрев блог, сделала вывод, что женщины почти все болели за чехов. Магия Ягра? Я, кстати, не исключение...
я начала смотреть матч с того момента. когда шведы забили второй гол, ну, и поэтому стала болеть за чехов, и поверила в их победу после того, как они сравняли счет, красавцы!!!!
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение Persian_tramp Т. е. Овечкин - эдакая "Анна Курникова" с клюшкой, которая за всю свою спортивную карьеру ничего стоящего не выиграла? Я правильно понял посыл?
Ну... отчасти вы озвучили то, что не решилась я )))
это большой перебор, хотя малкин возможно и сильнее...
индивидуально малкин однозначно слабее...причем намного[/QUOTE] ну не намного, все таки МВП прошлого плей-офф, и по индивидуальным показателям они вровень шли...
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Сандро
по факту - сейчас Олимпиаду выиграть в разы сложнее, чем тогда. И таких олимпийских "династий", как Красная Машина больше не будет.
Красная Машина - продукт крепостного государства, которое волей сверху создало хоккей рабов. Этих рабов выпускали за границу строго под присмотром особистов (чтоб не сбежали), что, впрочем, было излишним, поскольку их семьи, родные и близкие оставались в заложниках. При этом нормального (внутреннего) хоккея в СССР не было изначально, а чемпионаты СССР являлись первенством Москвы. При этом даже и первенство Москвы полноценным не было, поскольку 90% чемпионатов СССР выиграл ЦСКА, а уж клубы "глубинки", начисто обобранные столичными феодалами отнимавшими у провинции всех более-мение талантливых хоккейных рабов, чемпионами СССР не становились никогда. Такая привилегированность ЦСКА объяснялась статусом "базового клуба сборной", поскольку основным назначением хоккея СССР было идеологическое доказывание преимуществ "нашего советского образа жизни" внешнему мировому окружению и внутренним гражданам-рабам. Это следует понять в первую очередь - "потёмкинский" хоккей СССР изначально не являлся естественной игрой Свободных Людей и никогда не был ориентирован на интересы Общества, а строго служил только "витринным" интересам, которые олицетворяли собой элитные "крепостные клубы" приписанные к ведомствам-вотчинам всесильных партийно-хозяйственных феодалов. В этом заключается главная причина того, что "искусственный" советский хоккей остался беспомощной и бледной прародией на Правильный хоккей Канады (НХЛ) - НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ продукт созданный инициативой, трудом и любовью Демократического Общества и служивший строго интересам этого Общества. Отсюда такая развитость, мощь, красота и всесторонняя блиствательность Канадского предприятия - ОНО СОЗДАНО СВОБОДНЫМИ ЛЮДЬМИ, а не кнутом и пряником рабовладельческого государства, где БАЗОЙ хоккея Канады является РАЗВИТАЯ хоккейная страна, в отличии от СССР, база которого скукожилась до размеров одной "корзины сборной" куда по бедности сложили все яйца. Нынешний ЧМ очередной хоккейно-витринный фарс, в первую очередь призванный создать у невежественной (не имеющей представления о реальной хоккейной жизни мира) российской масс-аудитории (разумеется по 1 каналу) иллюзию нашего "хоккейного могущества" и заодно завалить "второго зайца" - сделать алиби партийно-хозяйственной корпорации российских феодалов, что управляют они не зря, хорошо и казной распоряжаются умело. Что касается реальных плодов Чемпионата в Германии, этот "утешительный" турнир для неудачников сезона НХЛ (который, кстати, проигнорировало абсолютное большинство даже из этих неудачников) если кто и заметит, то только аудитория 1 канала РФ. В остальном, как только мероприятие закончится, все лучшие игроки мира займутся повседневным делом своей жизни - удовлетворением хоккейных интересов Северо-Американского Общества. Россия (в лице феодалов) тоже в минусе не останется, поскольку парт-хоз рулящие "по факту и на основании" с новыми аппетитами будут осваивать "хоккейный гос-бюджет". Тем более в преддверии такого счастливого повода как Сочи-14. _______________________[/QUOTE] Такое ощущение, что ваши "западные друзья" прямо таки уговорили на столь "интересную информацию" в вашем посте. Уже не первый раз читаю "прозападную правду", просто смешно. Сплошное низкопоклончество и ни капли самоуважения собственной истории, если конечно, автора высшего общества относит себя хоть как-то к СССР и России. Так вот, "несвободные люди" как то подозрительно много выигрывали и играли на достаточно высоком уровне. Некоторым товарищам из НХЛ такое даже и не снилось. Никто из НХЛ не выигрывал много лет подряд Кубок Стэнли. А вот ЦСКА выигрывал Кубок Европейских Чемпионов. Да и с профи "команды СССР" встречались и неоднократно их били. Любопытно также читать информацию о Чемпионате Москвы, хотя в призёрах этого чемпионата были и Динамо (Рига) и Химик (Воскресенск). Вообще-то, это прямое лукавство. Ну да ладно. У себя дома, в Калгари на ОИ-1988, "свободные люди" не попали даже в тройку призёров: США не вышла даже из группы, Канада осталась четвёртой. "Несвободные люди" обыграли свободных: 7:5 и 5:0. Вот так.)))))))))))))) Факт? Факт. До этого на ОИ-1984 в Сараево было тоже самое: США не попадает даже в четвёрку (7-е место), Канада остаётся четвёртой не выиграв в финальном групповом турнире ни одного матча и не забив ни одной шайбы. Вот так, "свободные люди" относились к Олимпиадам. Вот так, "свободные люди" панически боялись Красной Машины и не выставляли сильнейший состав против неё, дабы не опозориться на всю планету. Сегодня же, только ленивый не пинает сборную СССР. Зато с радостью рассказывают о реальной трусости руководителей НХЛ во времена существования Советского Союза. И последнее "несвободные люди" зачастую оказывались мастерством, желанием и стремлением быть лучшими в мире, чем "свободные", которые основали НХЛ, являющейся неким закрытым клубом. И могли ли "крепостные" стремиться к высшим достижениям. Это вряд ли. Никогда и никакой страх не заставит спортсмена побеждать. Побеждают благодаря мастерству, желанию, превосходному тренерству.
Al_EX81 22-05-2010-19:30 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Al_EX81
Исходное сообщение александр_казаков [QUOTE]Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение Persian_tramp Т. е. Овечкин - эдакая "Анна Курникова" с клюшкой, которая за всю свою спортивную карьеру ничего стоящего не выиграла? Я правильно понял посыл?
Ну... отчасти вы озвучили то, что не решилась я )))
это большой перебор, хотя малкин возможно и сильнее...
индивидуально малкин однозначно слабее...причем намного[/QUOTE] ну не намного, все таки МВП прошлого плей-офф, и по индивидуальным показателям они вровень шли...[/QUOTE] да бог с вами статистика в нхл : игры г п о овцов 396 269 260 529 малыч 309 143 238 381
Сандро 22-05-2010-19:34 удалить
Ответ на комментарий Ольга-Нск #
Исходное сообщение Ольга-Нск Просмотрев блог, сделала вывод, что женщины почти все болели за чехов. Магия Ягра? Я, кстати, не исключение...
А какая у него магия? Холостяцкую он вроде развеял, или нет?)))
Evgeniy_SS 22-05-2010-19:35 удалить
О Зардоза разбанили! Есть правда на Земле!))))
Сандро 22-05-2010-19:36 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81 да бог с вами статистика в нхл : игры г п о овцов 396 269 260 529 малыч 309 143 238 381
Ну и? У одного 1,35 очка за игру, у другого 1,23. Это НАМНОГО сильнее?
Al_EX81 22-05-2010-19:38 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Al_EX81 да бог с вами статистика в нхл : игры г п о овцов 396 269 260 529 малыч 309 143 238 381
Ну и? У одного 1,35 очка за игру, у другого 1,23. Это НАМНОГО сильнее?
конечно...если брать в рассчет количество матчей то это просто пропасть
shapokliak 22-05-2010-19:40 удалить
Проблема Ови, наверное, в неумении держать дистанцию цивилизованными способами. К нему слишком много народу лезет. И каждой собаке до него есть дело. Вот и все дела.
Evgeniy_SS 22-05-2010-19:42 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Проблема Ови, наверное, в неумении держать дистанцию цивилизованными способами. К нему слишком много народу лезет. И каждой собаке до него есть дело. Вот и все дела.
Вы собаками людей называете? Или действительно собаки любят Овцу?
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС О Зардоза разбанили! Есть правда на Земле!))))
И Зардоз - пророк ея?))
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ольга-Нск Просмотрев блог, сделала вывод, что женщины почти все болели за чехов. Магия Ягра? Я, кстати, не исключение...
А какая у него магия? Холостяцкую он вроде развеял, или нет?)))
когда прочитала здесь, как ему клюшкой 7 зубов выбили, "так безжалостно бить могут, только если подсознательно панически боятся" , то вообще ...))) Имя - нечеловеческое, невероятное, воинственное, поэтическое! Яромир Ягр- Звучит примерно, как - Зевс Громовержец)))
Diman68 22-05-2010-19:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДЯрослав Многоточие - это после предложения или после слова "Сборная"?
Это к Бундесманш - афту добавок был!)))))
shapokliak 22-05-2010-19:44 удалить
А в Союзе, действительно, людей слишком легко в расход пускали... Зекра отчасти прав. В том смысле, что нафиг эту систему не надо восстанавливать.
Evgeniy_SS 22-05-2010-19:44 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Евгений_СС О Зардоза разбанили! Есть правда на Земле!))))
И Зардоз - пророк ея?))
Да не) обычный блогер, как и мы с вами)
laura_s 22-05-2010-19:45 удалить
Самое прикольное, что Зардозу в принципе тут делать нечего :))) Один пост написал и свалил. Против чего воевали-то? :)))
Сандро 22-05-2010-19:45 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Никто из НХЛ не выигрывал много лет подряд Кубок Стэнли. А вот ЦСКА выигрывал Кубок Европейских Чемпионов.
Гениальное сравнение))) Ну так из этого и следует, что уровень хоккея в НХЛ выше, где никому не под силу выиграть чемпионат 10 раз подряд. А ЦСКА занимался "прополкой" провинциальных команд, собирая лучшие силы и немудрено, что крушил всех в СССР и Европе.
Да и с профи "команды СССР" встречались и неоднократно их били.
При том, что от СССР играло максимум 5 команд, усиленных игроками других клубов, а от НХЛ - все подряд, и мотивация была разной.
Любопытно также читать информацию о Чемпионате Москвы, хотя в призёрах этого чемпионата были и Динамо (Рига) и Химик (Воскресенск). Вообще-то, это прямое лукавство. Ну да ладно.
При чём тут призёры, если ЧЕМПИОНАМИ становились ТОЛЬКО клубы из первопрестольной?
У себя дома, в Калгари на ОИ-1988, "свободные люди" не попали даже в тройку призёров: США не вышла даже из группы, Канада осталась четвёртой. "Несвободные люди" обыграли свободных: 7:5 и 5:0. Вот так.)))))))))))))) Факт? Факт.
А вы в курсе, что во время Олимпиады в Калгари продолжался регулярный чемпионат НХЛ?
До этого на ОИ-1984 в Сараево было тоже самое: США не попадает даже в четвёрку (7-е место), Канада остаётся четвёртой не выиграв в финальном групповом турнире ни одного матча и не забив ни одной шайбы. Вот так, "свободные люди" относились к Олимпиадам. Вот так, "свободные люди" панически боялись Красной Машины и не выставляли сильнейший состав против неё, дабы не опозориться на всю планету.
Смешно. На Кубках Канады играли. Раз опозорились, остальное время выигрывали.
Сегодня же, только ленивый не пинает сборную СССР. Зато с радостью рассказывают о реальной трусости руководителей НХЛ во времена существования Советского Союза.
Если боялись - почему играли с ними без всяких усиленных команд и прочей шелухи?
Evgeniy_SS 22-05-2010-19:46 удалить
Ответ на комментарий Гавриленко_Ольга #
Исходное сообщение Гавриленко_Ольга
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ольга-Нск Просмотрев блог, сделала вывод, что женщины почти все болели за чехов. Магия Ягра? Я, кстати, не исключение...
А какая у него магия? Холостяцкую он вроде развеял, или нет?)))
когда прочитала здесь, как ему клюшкой 7 зубов выбили, "так безжалостно бить могут, только если подсознательно панически боятся" , то вообще ...))) Имя - нечеловеческое, невероятное, воинственное, поэтическое! Яромир Ягр- Звучит примерно, как - Зевс Громовержец)))
Не сотвори себе кумира!)) Есть только один хоккеист и имя ему Марио!!!!
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение Ольга-Нск Просмотрев блог, сделала вывод, что женщины почти все болели за чехов. Магия Ягра? Я, кстати, не исключение...
я начала смотреть матч с того момента. когда шведы забили второй гол, ну, и поэтому стала болеть за чехов, и поверила в их победу после того, как они сравняли счет, красавцы!!!!
А я вот, выходит, болею за них за красивые глаза (Яромира). Но в финале это ему не поможет!)))
shapokliak 22-05-2010-19:46 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение shapokliak Проблема Ови, наверное, в неумении держать дистанцию цивилизованными способами. К нему слишком много народу лезет. И каждой собаке до него есть дело. Вот и все дела.
Вы собаками людей называете? Или действительно собаки любят Овцу?
идиоматическое выражение любят его не все, но лезут к нему все


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СУХОЙ ОСТАТОК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»