• Авторизация


ПРОСТО БАНАН 16-09-2013 12:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 18-09-2013-11:26 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena могу сказать, что самому Алексею Николаевичу в достаточной мере свойственно некое демонстративное пренебрежение по отношению к миру вокруг себя, включая населяющих этот мир индивидов. Иногда это пренебрежение выглядит достаточно хамовато, тоже неоднократно случалось. А ученики всегда в той или иной степени подсознательно копируют своего тренера.
тоже замечала
Исходное сообщение vellena Миш, вас всерьез личностно интересует кто-то из российских футболистов? )))
не, в данном случае просто для примера как меняется оригинал в умелых корреспондентских руках )) ПС это безотносительно к Лизе, я эту темой не владею (даже не видел оригинала, который обсуждается), потому и не обсуждаю
Исходное сообщение vellena Я ведь тоже иногда позволяю себя в блоге то, чего никогда не позволила бы в газетных материалах.
... а потом содержание блога цитируется на новостных ресурсах ... и даже в книгах ... чужих))
ksan_prolivin, боже-боже, какие люди! Где пропадали? :)
Исходное сообщение Олег_Федотов ksan_prolivin, боже-боже, какие люди! Где пропадали? :)
в Крыму, наверно )
shapokliak 18-09-2013-13:54 удалить
Это был не случайный ляп, а попытка угодить, быть в тренде, поддержать правильную сторону. И польза от этой истории очевидна: может, спортсмены, которым после спорта нечем себя занять, посмотрят и задумаются, стоит ли лезть в Думу или проще поискать другое место, куда приткнуться.
shapokliak 18-09-2013-14:16 удалить
Исходное сообщение galyna Я не даром сказала, что Москвина неоднократно захаживала ЛИЧНО с ЮКАСАми в Мариинку. И это часть воспитания спортсменов. Они (Сша и Юко) доподлинно знают кто с ними работает, кто помогает в постановках и в каких спектаклях они этих танцоров видели. Это неоднократно было в интервью. И то большая заслуга Москвиной.
Если не ошибаюсь, Юко серьезно интересовалась русским балетом еще до знакомства с ТНМ.
galyna 18-09-2013-14:37 удалить
Исходное сообщение vellena Во-первых, есть большая разница - пишешь ли ты в твиттере (что тоже, естественно, не добавляет спортсмену симпатий), или говоришь в микрофон. Твиттер - это прежде всего отражение мира вокруг человека - его круга общения, его лексики в этом кругу. И рассчитана эта лексика прежде всего на этот круг.
Роднина тоже так думала)))
galyna 18-09-2013-15:00 удалить
Исходное сообщение more_sd В данном вью Лизы (смотрела источник, те само видео) я увидела не хамство, а некоторое невежество и высокомерие. И оно мне не нравится, да.
Невежество и недостаток воспитания - да, присутствуют. Но, откуда оно возьмется у Лизы, если у Профессора у самого этим проблемы? В этом не Лиза виновата, а Мишин. Но его уже не перевоспитаешь. Поезд ушел. Вон, двукратная Олимпийская чемпионка тоже разводится "со своим бывшим мужем". И ничо так. Так что "бывший канадский фигурист" думаю, из той же оперы. Просто недостаток образования.
galyna 18-09-2013-15:09 удалить
А вот я, например, считаю, что выходить на лед во время официальных соревнований в тренировочных кальсонах - чистый пример высокомерия по отношению к соперницам и неуважения к зрителям и судьям.
more_sd 18-09-2013-15:15 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna Невежество и недостаток воспитания - да, присутствуют. Но, откуда оно возьмется у Лизы, если у Профессора у самого этим проблемы? В этом не Лиза виновата, а Мишин. Но его уже не перевоспитаешь. Поезд ушел.
Мишин, конечно, не идеал в данном отношении. Но все спихивать на него я бы не стала, основа закладывается в семье. Тем более, что уже года 2 как Лиза живет вместе с мамой в Питере, те, уже не интернатовский ребенок.
more_sd 18-09-2013-15:17 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna А вот я, например, считаю, что выходить на лед во время официальных соревнований в тренировочных кальсонах - чистый пример высокомерия по отношению к соперницам и неуважения к зрителям и судьям.
Неуважение, но оно может быть вынужденным, тк не готовы костюмы. Хотя, если честно, то мне Адель больше нравится в трениках, чем в сеточном платье.
galyna 18-09-2013-15:25 удалить
Исходное сообщение more_sd Неуважение, но оно может быть вынужденным, тк не готовы костюмы.
А куда девались прошлогодние? Все бы поняли, что костюмы еще не готовы и спортсменка вынуждена кататься в старых костюмах. А-а-а-а.... понимаю-понимаю))) "звезда" отдала юниорам донашивать! :) это примерно так выглядело
Предполагаю, что обсуждаемое интервью Туктамышевой Мишин прокомментировал бы той же фразой, что и её выступление в произвольной программе на ЧЕ-2013: "Девочка показала себя не мальчиком, но мужем"...
more_sd 18-09-2013-15:50 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna А куда девались прошлогодние? Все бы поняли, что костюмы еще не готовы и спортсменка вынуждена кататься в старых костюмах. А-а-а-а.... понимаю-понимаю))) "звезда" отдала юниорам донашивать! :) это примерно так выглядело
Да откуда я знаю, это всего лишь мои предположения. Написала ведь, что согласна с тем, что выступать нужно в костюмах. Может, банально - выросла? И раз отдала костюм, то сразу "звезда"?. Отдала юниорам или нет- без понятия. Да и не думаю, что сама Аделина решает в чем именно выходить на старт, и отдавать или нет костюмы другим. Только вот я не понимаю, зачем при критике одного человека сразу переводить стрелки на соперницу?
правильно Профессор говорил, фк-фанаты ненормальные ... затюкали бедную Лизу ... чо пристали-то? ЕС сказала же, что поговорит с ней ... кстати, Роднина тоже книжку написала, но я не купил ... кто-нить читал, что-то интересное?
Myshkin 18-09-2013-16:45 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин правильно Профессор говорил, фк-фанаты ненормальные ... затюкали бедную Лизу ... чо пристали-то? ЕС сказала же, что поговорит с ней ... кстати, Роднина тоже книжку написала, но я не купил ... кто-нить читал, что-то интересное?
http://www.kp.ru/daily/26065/2973254 - отрывки Комсомолка печатала в качестве заманухи. Но я не читала, только сейчас нашла ссылку. Наверное, Роднина в советское время как комсомолка и активистка выступала в защиту Анжелы Девис и Нельсона Манделы, против расизма)). Я понимаю, если бы Роднина как депутат ГД высказалась в духе, что Обама продолжает славную традицию других американских геологов, ищущих нефть- бомбящих колыбели цивилизации. Банан это нечто в духе птушника, ИМХО. Или мы все одурели от соцсетей, засосало комиксовое мышление-лайкаем, постим, чекинимся))
more_sd 18-09-2013-16:54 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин правильно Профессор говорил, фк-фанаты ненормальные ... затюкали бедную Лизу ...
кто-то из телекомментаторов сказал, что самые злые и беспощадные болельщики в ФК, даже биатлонные по сравнению с ними белые и пушистые))
Рецепт такой. Туктамышевой - дать послушать интервью спортсменов с абсолютно грамотной речью, например Алексея Черемисинова или Анны Сидоровой (и не вздумайте только спросить меня, кто это такие :)))) Родниной - прописать лечебные клизмы. Кипятком.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Михаил_Балакшин правильно Профессор говорил, фк-фанаты ненормальные ... затюкали бедную Лизу ...
кто-то из телекомментаторов сказал, что самые злые и беспощадные болельщики в ФК, даже биатлонные по сравнению с ними белые и пушистые))
это Гришин сказал. Но Снега, это вы с ним просто фехтовальных не видели :)))
more_sd 18-09-2013-17:27 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Рецепт такой. Туктамышевой - дать послушать интервью спортсменов с абсолютно грамотной речью, например Алексея Черемисинова или Анны Сидоровой (и не вздумайте только спросить меня, кто это такие :)))).
*с опаской* фехтование и керлинг?
more_sd, бинго! Тебе нечего опасаться, ты же с Горки, а там я всех уже ими достал про эти виды писалось немало :)
tomkin 18-09-2013-17:46 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Ыыы, хочется спросить - кто все эти люди))) а Волков и Малышко замученные и худые) а Пихлер не худой, и Яна не худа))
tomkin 18-09-2013-17:50 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Добрый всем день!
добрый вечер))
more_sd 18-09-2013-17:52 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Тебе нечего опасаться, ты же с Горки, а там про эти виды писалось немало :)
ну, про кактуса Лешу у меня сомнений не было, опаска была только по поводу Сидоровой)). а раз сомнения еще имеются, то не достал еще))
more_sd 18-09-2013-17:53 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Ыыы, хочется спросить - кто все эти люди))) а Волков и Малышко замученные и худые) а Пихлер не худой, и Яна не худа))
я, наверное, уже заслон включила но Яну там не видела. Вот Юрловой точно не нужно рядом с Тохой фотографироваться)), не в её пользу сравнение
more_sd, Сидоровой Борис хотел спортсмена месяца давать за ее идеальный акцент)))
tomkin 18-09-2013-18:01 удалить
Надеюсь, что у Лизы хватит еще времени и ума стать интересной болельщикам не только тройными прыжками)
galyna 18-09-2013-18:04 удалить
Исходное сообщение more_sd Да и не думаю, что сама Аделина решает в чем именно выходить на старт, и отдавать или нет костюмы другим.
Я тоже так не думаю. Об этом должна думать тренер. Вот и видно, что она (тренер) думает о соперницах и как она относится к зрителям.
Исходное сообщение more_sd Только вот я не понимаю, зачем при критике одного человека сразу переводить стрелки на соперницу?
Да не перевожу я стрелки. Просто абсолютно не согласна с тем, что в группе одного тренера катаются сплошь невоспитанные зазнайки, тогда как в тандеме других тренеров - сплошной пансион благородных манер. И хамство в твиттере позволительно, а ляпы в микрофон - ну никак. Да и вообще. Считаю, что устраивать ДЕТЯМ обструкцию на открытом ресурсе - не совсем правильно.
весело 18-09-2013-18:08 удалить
Ответ на комментарий galyna # 1. На самом деле не считаю, что слово "бывший" в данном контексте надо воспринимать, как неуважение. Как иначе ребёнок скажет, что с ним работает спортсмен, который, как известно, в любительском спорте уже не выступает? А то, что "бывших" не бывает и то, что это слово может кого-то обидеть, понимаешь только с возрастом. 2. Всё же считаю, что сам факт уважения к более взрослым, опытным не зависимо от того, как зовут этого человека, должен быть заложен воспитанием в семье. В то же время, соглашусь, что более близкое ознакомление со специалистом, которого приглашает на работу со своими спортсменами, должен проводить тренер.И 3. По моему, родители безусловно обязаны знать, кто работает с их ребёнком. И если мой ребёнок начинает заниматься каким либо видом спорта, тем более уже на уровне сборной, то мне это кажется просто само сабой разумеющимся. И для это совсем не обязательно вмешиваться в тренировочный процесс.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОСТО БАНАН | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»