• Авторизация


WEEK-END В ЯЛТЕ 04-09-2011 10:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ИЛ0НА 05-09-2011-22:01 удалить
В самом начале чемпионата услышала от одного человека, что наши похоже очень угадали с акклиматизацией. Де, в других сборных этому уделяется гораздо меньше внимания. Хотя, в лёгкой атлетике всё было отдано на откуп личным тренерам. Например, ходоки отказались от акклиматизационного сбора и подъехали непосредственно к соревнованиям. Большая часть заранее готовилась во Владивостоке. Безусловно, легкоатлеты большие трудяги. Также квалификация тренеров в л.а ни чета тренерам в плавании. Чёгин в ходьбе. Тренер Маши Савиновой очень умно вывел её на пик формы к чемпионату, весь сезон сдерживая её, дабы не расплескала силы раньше времени. Квалификация Загорулько, тренера Чичеровой не вызывает сомнений. Татьяна Чернова просто создана для многоборья, тут всё объективно. К чемпионату подошла в потрясающей форме. Кстати, не добрали мы ещё в тех видах, где у нас высочайшая конкуренция в стране. Ибо на отбор много сил потрачено. Так что тут, как говорится сошлись все звёзды)
ИЛ0НА 05-09-2011-22:07 удалить
boblin, может вы расставите все точки над "и" в вопросе акклиматизации? Вот в плавании неудачи объяснили этим фактором. Кто говорит, что акклиматизация на 4 день наступает, кто на седьмой, вот у Юры Борзаковского на пятый. Ходоки едут впритык. Есть ли вообще универсальный рецепт в этом деле?
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Я и сейчас работаю в антидопинговой комиссии ВФЛА, участвовал в разбирательстве и этой, и многих других историй. Не имею права комментировать. Виноват. )
понял, спасибо PS сегодня здесь интересно ))
boblin 05-09-2011-22:28 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н boblin, а каково ваше отношение к гормонозаместительной терапии у мужчин старше 40 лет? Ну там тестостерончика пропионат по 100 мг через день, гормончик роста (ежели денюжка позволяет) и всё такое?
Yes. При низком тестостероне у мужчин (после 40-45 частое дело) повышается риск целого ряда крайне неприятных заболеваний. Не говоря уже о склонности к абдоминальному накоплению жира, снижению либидо и т.д. Поэтому теоретически добавить тестостерончика - оно бы и не мешало. Но есть два соображения. Одно вот какое: один наш фермент - ароматаза - превращает тестостерон в эстроген. А эстроген-то и приводит к этому самому абдоминальному... А жировые клетки сами производят ароматазу, а она превращает тестостерон... Замкнутый круг. Добавишь мужского гормона тестостерона, а фермент его раз! и превратил в самый что ни на есть женский эстроген. Можно применить не сам тестостерон, а его предшественники - DHEA, андростендион, но там история еще непредсказуемей. Проще "глушануть" ароматазу, что немедленно приводит к повышению уровня своего родного тестостерона. Есть много серьезных лекарств на эту тему. Кстати, все они допинги и строжайше запрещены в спорте. Ну, те, про которых знают антидопингеры... Но эти лекарства - их часто применяет, например, в онкологии - обладают широким спектром побочных действий, могут быть очень опасны. Второе соображение банальное. Добавляя посторонний - экзогенный - гормон, мы даем сигнал нашим соответствующим железам, что гормона в организме хватает, и они могут расслабиться. Они и расслабляются, прекращая или почти прекращая выработку родного - эндогенного - гормона. Так что, андрогеновая терапия - вещь по меньшей мере рискованная, хотя эффективная. В "самопальном режиме", без тщательного биохимического анализа крови, советов и наблюдения опытного врача может привести к большим проблемам. Гормон роста для омоложения. Отдельная песня. Индустрия anti ageing - борьбы против старения - по годовому обороту такова, что можно было бы досыта накормить пять голодных Африк, запустить десяток МКС и еще провести пару Олимпиад. Безумный мир. Как-нибудь спою про это...)
boblin 05-09-2011-22:37 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 boblin, может вы расставите все точки над "и" в вопросе акклиматизации?
Если честно, то плохо разбираюсь в этом деле. Старался разобраться, людей спрашивал, книжки читал - а все равно ни черта картинка не складывается. Я понял только, что важно вовремя акклиматизироваться, дни считать, но хорошо и без акклиматизации - наскоком. Типа подскочили, отбегались-отпрыгались, медали упаковали - и назад.) Например, Куличенко года за два до пекинских Игр учил с трибуны - "какая к чертовой матери там акклиматизация?! Жить и дышать там при 30 градусах - это быстрая и неотвратимая потеря физических кондиций! Тактика одна - ровно за день до старта залетать - и вперед!" Не во всех видах спорта возможно, конечно.
boblin, спасибо за развёрнутый ответ.
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение komen Наверное, в легкой атлетике гламура меньше, чем в футболе и биатлоне....
Точно. Я много лет был с ними рядом. Ну очень рядом.)) Вот это очень правильное замечание. В легкой атлетике какая-то особая атмосфера - жестковатая, немногословная, как на подводной лодке. Даже расписные красотки - там есть такие, что вау! - при ближайшем рассмотрении оказываются бесстрашными бойцами. Плюшевые танки, под мягенькой тканью тускло мерцает броня...))) А гламура нет совсем, вы правы. Вернее, есть один персонаж, но жизнь показывает, что гламур на пользу не пошел.
тогда минус Клишина.
ИЛ0НА 05-09-2011-22:51 удалить
boblin, спасибо. Оказывается не всё так просто) Мы вот, когда плавание обсуждали, сетовали, как можно было не рассчитать с акклиматизацией. Казалось это должно быть годами практики наработано...
ИЛ0НА 05-09-2011-22:53 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти тогда минус Клишина.
А что сразу Клишина?
05-09-2011-23:09 удалить
С нетерпением жду публикацию интервью. Луганис - это легенда (не только в спорте).
Scallagrim 05-09-2011-23:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anjuta_K С нетерпением жду публикацию интервью. Луганис - это легенда (не только в спорте).
Вот пятьсот лет назад такого Луганиса на костре бы спалили за мужеложество. А сейчас - охи-ахи, легенда-идеал...
06-09-2011-00:14 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Anjuta_K С нетерпением жду публикацию интервью. Луганис - это легенда (не только в спорте).
Вот пятьсот лет назад такого Луганиса на костре бы спалили за мужеложество. А сейчас - охи-ахи, легенда-идеал...
Да я тебе скажу и с Клишиной бы не церемонились - ведьма!)
06-09-2011-00:27 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Романисти Кризис Франции,Германии,Великобритании,Польши,Украины,Белоруссии...то есть ниже 2-го места просто невозможно быть...Ну так,поверхностно...Надо ещё подумать...
Ну, да. Все в кризисе, а мы в белом. ) Гребем медали. Так о том и вопрос, почему?
Если чисто теоретицки, то у большинства этих наших ребят в реале никаких других перспектив вырваться из ниоткуда куда-то, кроме как в спорте, нет, и не предвиделось, ИМХО. Поэтому те, кто сильно хотел (и мог), вырвались. Заметьте, кроме бедолаги Болта никто из зарубежных чемпионов и рекордсменов на сей раз вперед не вырвался: уже "наелись", да и ЧМ - не ОИ, как ни крути. Впрочем, это не отменяет вопроса: а почему тогда не плывут лучше всех, не биатлонят лучше всех, на лыжах лучше всех не бегают?
06-09-2011-00:31 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н boblin, она исправится. Я в неё верю.
Плюс много.
06-09-2011-00:36 удалить
Исходное сообщение Gamecollector Посмотрел баскетбол Словения-Россия. Давно я так не матерился, как во время этого просмотра...
Аналогично. Но у меня вопрос: мне это кажется, или судейки нас всамделе всерьез так поддушивают, с кем бы мы ни играли?
Ммм...Наконец-то,нашёл.Теперь можно и заснуть спокойно. [343x512]
teyty 06-09-2011-02:53 удалить
утра... дома даже в тайфун хорошо... так где вью-то? е.с, или ето не скоро?
teyty 06-09-2011-03:00 удалить
отпускной сезон заканчивается, население собирается и все возвращается на крУги своя: аршавин - гламурный бракодел, футболом полон ад, оналитеги и конец света в лондоне (интересно, а в сочи тогда конец чему случится?), допенк здесь и допенк там... вспомнился старинный анекдот... встречаются два приятеля... первый: то-се-какдела-какздоровье-какжена? второй отвечает: та, ничего хорошего... проходит месяц, снова встреча на перекрестке... первый: как оно? второй: та, все плохо... проходит еще месяц, очередная встреча: - как жизнь? - та, полный пипец... - ты должен радоваться, ето же стабильность... рада всех видеть... поеду на дело...
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Anjuta_K С нетерпением жду публикацию интервью. Луганис - это легенда (не только в спорте).
Вот пятьсот лет назад такого Луганиса на костре бы спалили за мужеложество. А сейчас - охи-ахи, легенда-идеал...
А в древней Олимпии не спалили бы :))) Каждому времени свои герои. 500 лет назад, кстати, папа Борджиа развратничал на святом престоле... :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/16188 Вопрос, в общем-то простой. Изменит он свой стиль "буратино с прыжками" в сторону универсильности или нет? Если нет, то на мировом уровне ему ничего не светит априори...
То, что ему помогает Ламбьель, вселяет некоторый оптимизм...
vellena, отличное фото. Луганис сам там не тряхнул стариной? Елена, а с какой высоты прыжки были в Крыму?
teyty 06-09-2011-03:24 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra teyty, ночью?
какая ж ночь? самый сенокос: 10-30 утра...
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty какая ж ночь? самый сенокос: 10-30 утра...
Хорошего дня! :)
vellena 06-09-2011-08:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов vellena, отличное фото. Луганис сам там не тряхнул стариной? Елена, а с какой высоты прыжки были в Крыму?
C 26,9. Луганис прыгал с более низкой на тренировке - метров с 12-ти [399x600]
vellena 06-09-2011-08:27 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty утра... дома даже в тайфун хорошо... так где вью-то? е.с, или ето не скоро?
Оно большое очень - вчера половину сделала - с расшифровкой повозиться пришлось (музыка очень громко играла), сегодня хочу закончить.
vellena 06-09-2011-08:35 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение илона73 boblin, может вы расставите все точки над "и" в вопросе акклиматизации?
Если честно, то плохо разбираюсь в этом деле.
Я могу только по опыту своей же прыжковой сборной сказать - у нас этому особенно большое значение придавалось, поскольку сложно-коордиционный вид и банально убиться можно. Ну и на основании данных бригады, которая с нами работала несколько лет подряд. У подавляющего большинства людей, как они выяснили тогда, акклиматизационная тормозуха включается с 4-5-го дня. и длится по 8-й - 9-й. То есть на соревнования нужно приезжать либо с таким расчетом, чтобы уложиться с выступлениями в первые 3-4 дня и уехать, либо уже дней за 10. Почему-то многие считают, что акклиматизация - это когда спать хочется. На самом деле это затрагивает весб организм. В том плане, что тормозится все: реакции, работа внутренних органов (желудка и кишечника, например), способность воспринимать и перерабатывать информацию и так далее. При этом человек может внешне неплохо себя чувствовать. А все валится. Это - очень в общем.
06-09-2011-09:52 удалить
Ну, всё же бег - не сложно-координированный вид... Всяким Борзаковским с этим несколько полегче. :) А на какой примерно день приходится максимальный спад при спуске со среднегорья на равнину?
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Gamecollector Посмотрел баскетбол Словения-Россия. Давно я так не матерился, как во время этого просмотра...
Аналогично. Но у меня вопрос: мне это кажется, или судейки нас всамделе всерьез так поддушивают, с кем бы мы ни играли?
Первое впечатление было, разумеется, судья - скандинав... Пересмотрел матч. Оценка - изменилась, на самом деле грубовато играем. Как пример - могли и второй технический дать, когда Лакович рукой по горлу получил... Да и Хряпа на самом деле в нападении 5й фол таки заработал. Так что не, не соглашусь с тем, что специально подсвистывают соперникам. Да и явно не судьи мажут больше половины штрафных, дают собрать 15 подборов на своём щите и, как всякие Мозговы, совершают тонну потерь... (Ну ладно, всего 3. Но один хрен много). Да и с первыми номерами того, жопа. Хотя в этот раз несколько получше, на пару набрали 9 передач и всего 1 потерю... Глядишь ещё Блатт научит их Родину любить. :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник WEEK-END В ЯЛТЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»