• Авторизация


КОНЕЦ ЗИМЫ 25-05-2010 00:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
coolDMan 25-05-2010-02:41 удалить
Почему такая постановка вопроса - уйдёт ли Быков или нет? У него заканчивается контракт и первым делом надо бы поинтересоваться - а захочет ли ФХР (в лице Третьяка ) его продлевать? Или там у них неограниченный кредит доверия? Кстати, напомню что у упоминаемого многими в качестве сменщика - Билялетдинова - был серъёзный конфликт с Ковальчуком и будет ли Илья так же радушно принимать приглашения приехать к нему - большой вопрос.
R_wing 25-05-2010-02:48 удалить
А че то мне мысль пришла- не принимать сщас по горячности решения про тренера сборной, оставить вопрос открытым, успокоится, подумать и решить к новому хоккейному сезону. Зачем сщас сборной тренер? Пусть Быков как бы им считается пока :)
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение anf66 Помницца после ОИ было заявлено о желании разогнать всех жирных котов, но особо ценные руководящие кадры в итоге были оставлены )
Видимо, они еще жир не нагуляли :) К Лондону в самый раз будет
о каком Лондоне речь... каждый пионер, вроде, в стране знает уже, что до Олимпиады Сочи-2014 и чемпионата мира по футболу-2018 для России никаких достаточно значимых, для каких-то серьёзных выводов и обобщений, соревнований - нет и не предвидится.
R_wing 25-05-2010-02:55 удалить
А Захаркин уже сказал что главная их задача- готовить команду к Сочи. Кого их? С Быковым? На 4 года остаются? Будут в клубе работать и при этом как бы все это время готовить сборную к Сочи? Как? Фигня. Пусть просто в клубе пару сезонов поработают.
Red_right_wing, а вернутся в случае чего? Меня вот терзают смутные сомнения... :)
R_wing 25-05-2010-03:12 удалить
Да может и не надо будет возвращаться :)
25-05-2010-03:23 удалить
И все-таки никак не могу считать, что победа на ОИ значит больше, чем выигрыш двух (а лучше бы трех) чемпионатов подряд. Пусть даже вопреки всему околохоккейному миру.
Diman68 25-05-2010-03:28 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing А че то мне мысль пришла- не принимать сщас по горячности решения про тренера сборной, оставить вопрос открытым, успокоится, подумать и решить к новому хоккейному сезону. Зачем сщас сборной тренер? Пусть Быков как бы им считается пока :)
Так у него контракт пока действует....)
25-05-2010-05:27 удалить
Странный у Быкова путь к величию. Повторять собственные ошибки в надежде что уж на десятый раз-то точно получится. Не учиться, не допускать сомнений, что они делают все правильно и менять им нечего. Все претензии к Быкову, которые высказывались 4 года назад когда он только начал работать с ЦСКА - справедливы и сейчас. Как он слетал в плей-офф Билялетдинову два года подряд с ЦСКА - точно так же слетел и в этом с Салаватом. В этом сезоне в финале КХЛ играли две команды которые активней всех играли на пятаке. Быков это дело игнорирует, будто специально. В финале КГ играли два тренера которые свои игровые кадры, более скромные чем у Быкова, четко распределили по задачам и прописали каждому, что, когда и как он должен делать. В результате каждый игрок справился с порученным, каждый чувствовал что хорошо сделал свое дело, в итоге команда выиграла. У Быкова все выходят с одной и той же установкой, и только единицы могут быть довольны собой, даже в выигранных матчах.
25-05-2010-06:58 удалить
в целом, удивила меня Елена Сергеевна, определенно. в хорошем смысле, подчеркиваю. я увы, в силу возраста, Быкова-хоккеиста не застал, но слышал, что партнеры его очень любили, а соперники - уважали. спорить не буду, возможно все так и было. но вот каким я его вижу тренером сейчас, какие слова слышу от его игроков и какую при этом игру показывает его сборная.. ну вот не получается у меня собрать все это в один пазл, как не стараюсь. не вижу я в нем искры бож.. тренерской. такой, которая есть у Крикунова, Михайлова, вероятно была и у Тихонова с Тарасовым. а ведь у них без конфликтов с игроками не обходилось. но что парадоксально, никто об этом не знал, не писал в газетах, не снимал "кино" на федеральных каналах. ничего этого и никогда не было. а Быков.. я не хочу говорить сейчас, что он плохой тренер, я не хочу выяснять, какую роль в его работе играет научный сотрудник Захаркин - рез-т, которого мы ждали много лет, пришел именно при нем. и отрицать это сегодня бессмысленно. но и допустить повторения двух чувствительных оплеух через четыре года мы с вами уже не можем, правда? и Быкову сейчас не позавидуешь. он будто Филимонов в 99-м находится у водораздела, и сможет ли преодолеть этот барьер, большой и не самый приятный для него сегодня вопрос. но ответ на него искать нужно, и чем скорее он его найдет, тем лучче будет для всех. лишь только поэтому я все же надеюсь, что Елена Сергеевна в своем мудром послании права не до конца, и что Быков не просто понимает свою личную ответственность за два этих провала, но и готов уже сейчас за них убедительно ответить. если же нет, и при полном попустительстве ФХР, то, боюсь, наш хоккей в большой беде.
25-05-2010-07:42 удалить
"замечательные тренеры и замечательная атмосфера" - расплывчатые формулировки. Тренеры должны быть требовательными, а атмосфера рабочей - всего этого в Кельне не было( В тоже время для сборной десятилетиями медали не выигрывавшей вообще - 2-е место считаю вполне нормальным. в 7-м году состав не слабее был - заняли только 3 место - раскатав чехов, но уступив финам, которых потом размазала Канада. Кроме того ЧМ у нас как очередной Ролан-гаррос - через 3-4 года все забудется - только рекорд матчей без поражений останется. В целом же БиЗ показали себя как одномерные тренеры при работе с звездными составами. Отсутствие гибкой тактики, неумение выстроить игру в обороне и большинстве. Хотя после Берна я по другому думал - грамотно в финале игру засушили.
25-05-2010-07:42 удалить
Всем здрасте. После прочитанного пришел к выводу о том, что в сборной нужен освобожденный тренер. (Из серии догадался разведчик)))
Evgeniy_SS 25-05-2010-07:43 удалить
Да какая разница кто уйдет и кто придет! Я болею за СБОРНУЮ РОССИИ, а не за игроков и тренеров! Проигрываем, выигрываем, а все болею! Потому что я русский!!!!!! ОООФФФПИРЕД РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
lightbringer-86 25-05-2010-08:08 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение vellena http://hockey.sport-express.ru/world/2010/np/2010-05-25/6_1
Быкову надо бы пару лет отдохнуть от сборной точно и попробовать без дерганья в главную команду показать высший результат с клубом.
Я согласен. А он?)
он и не должен быть согласен. новый олимпийский цикл - новый тренерский штаб. а в сборную пусть возвращается в 2014-м в качестве ассистента на пару с Захаркиным
lightbringer-86 25-05-2010-08:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение nihutep И все-таки никак не могу считать, что победа на ОИ значит больше, чем выигрыш двух (а лучше бы трех) чемпионатов подряд. Пусть даже вопреки всему околохоккейному миру.
и вовсе даже не всему) чемпионат мира-2005 был куда интереснее, чем ОИ-2006, по моему субъективному мнению, а чемпионат мира-2010 получился просто сказочно красивым и затмил ОИ-2010. и как назло оба чемпионата выиграли не наши, а чехи(( хоть у наших и были все шансы(
lightbringer-86 25-05-2010-08:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение jwalker В этом сезоне в финале КХЛ играли две команды которые активней всех играли на пятаке. Быков это дело игнорирует, будто специально.
комментаторы во время чемпионата мира тоже постояно на это жаловались, но ведь это же интересно, когда люди ищут СВОЙ путь. и наоборот скучно, когда прима одела вышитую рубашку, а за ней все скопировали.
Evgeniy_SS 25-05-2010-08:16 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение nihutep И все-таки никак не могу считать, что победа на ОИ значит больше, чем выигрыш двух (а лучше бы трех) чемпионатов подряд. Пусть даже вопреки всему околохоккейному миру.
и вовсе даже не всему) чемпионат мира-2010 был куда интереснее, чем ОИ-2006, по моему субъективному мнению, а чемпионат мира-2010 получился просто сказочно красивым и затмил ОИ-2010. и как назло оба чемпионата выиграли не наши, а чехи(( хоть у наших и были все шансы(
На мой вкус на ОИ два матча США - Канада были очень зрелищными, как и Канада Россия.
25-05-2010-08:27 удалить
Мне кажется, на команду нужно смотреть, закрывая глаза на многомиллионные контракты и не используя слово "звезды". В этом случае у нас останутся просто спортсмены. Которые кто более, кто менее хорошо умеют играть в хоккей. Например, все боятся отказников. Но некоторые игроки уже второй турнир ничего не показывают. Может уже не стоит называть их звездами и упоминать их контракты?
25-05-2010-08:29 удалить
Я так понял надо для начала запретить чешским хокам играть в КХЛ. Поразительно как у нас в России люди боятся что-то менять.
Ivan-Durak 25-05-2010-08:31 удалить
Конфликт команды и тренера с журналистами - это маразм. Потому что команды делает результат и игру, и команда несёт в себе весь смысл любой Игры. А журналисты - обслуживающий персонал в данном случае, хоть и творчески обслуживающий. И этот обслуживающий персонал не должен мешать в любом случае. А в нашем данном случае он мешал. В том числе и воплями о том, что этот чемпионат никому не нужен.
25-05-2010-08:53 удалить
Ivan-Durak, Вот интересно...Я почему-то считал что журналисты обслуживают читателей (нас с вами), а не команду.
shapokliak 25-05-2010-09:07 удалить
Ivan-Durak, я в эту тему не хотела лезть, поскольку журналисты и без меня разберутся... Но Вы, честное слово, не правы. Вот в чем: команда - это игроки+тренеры+врачи+администраторы+пресс-атташе+кто-там-у-них-еще-есть. Конфликт с прессой и (главное!) то, как он разруливался - это один сплошной косяк пресс-службы сборной! Пресс-атташе надо просто гнать в шею. Он не гасил конфликт, а (как и Быков:)) занял позицию "я с командой". Он же попал в кадр съемки Быкова, когда конфликт разгорелся. Как он себя вел? "Я освободил Кошечкина [от общения с прессой]", "у кого вопросы по игре".... А ДОЛЖЕН БЫЛ объясниться. Первым. Пресс-релиз, в котором просят "поддержать ребят" - это ведь жесть полная... *** В общем, не надо требовать от посторонних журналистов выполнения работы, за которую получают зарплату сотрудники тамошней пресс-службы.
vasa1973 25-05-2010-09:13 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов А если это два разных судна :)
Тогда их может вынести одна санитарка )
Главное, чтобы на пути не попался сомалиец...
lightbringer-86 25-05-2010-09:28 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение nihutep И все-таки никак не могу считать, что победа на ОИ значит больше, чем выигрыш двух (а лучше бы трех) чемпионатов подряд. Пусть даже вопреки всему околохоккейному миру.
и вовсе даже не всему) чемпионат мира-2010 был куда интереснее, чем ОИ-2006, по моему субъективному мнению, а чемпионат мира-2010 получился просто сказочно красивым и затмил ОИ-2010. и как назло оба чемпионата выиграли не наши, а чехи(( хоть у наших и были все шансы(
На мой вкус на ОИ два матча США - Канада были очень зрелищными, как и Канада Россия.
вот в том-то и дело,что всего ТРИ матча за весь олимпийский турнир. а какие были полуфиналы и финал в 2005-м)
Ответ на комментарий vellena # Меняю успех сборной на все интервью, обзоры, разгромные и подобострастные статьи, аналитические материалы, статистику, заметки в блогах и проч. за два предыдущих и три последующих года. Кто за?
25-05-2010-09:32 удалить
Полностью согласен с Еленой! Хорошо отношусь к Быкову и Захаркину, но критику воспринимают точно болезненно - наверное это симптом....и возможно тупик...Если команда для них семья, то семейный психолог думаю посоветовал бы им на время сменить обстановку, сделать паузу, взглянуть на ситуацию с иной стороны...год без сборной им бы точно не помешал...
Сандро 25-05-2010-09:35 удалить
Елена, спасибо за статью, в которой я увидел мотивы обсуждения в блоге и даже кое-что свое :) по Быкову - не считаю его незаменимым, и он явно из того большинства, которым вредно занимать Должность более 4 лет.
Igor_2 25-05-2010-09:37 удалить
Ржигу бы тренером в сборную. Забыли бы, как пить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОНЕЦ ЗИМЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»