Объемный крой оверсайз позволяет модели свободно и элегантно ниспадать, подчеркивая непринужденность и комфорт. Высокий воротник- стойка добавляет нотки изысканности и защищенности в прохладные дни, а спущенная линия плеч акцентирует модную расслабленность. Это изделие прекрасно сочетается с различными стилями и станет центральным элементом вашего гардероба, даря тепло и чувство элегантности. Идеально подходит как для повседневного образа, так и для создания эффектных нарядов на вечер.
Состав пряжи оригинала: шерсть, акрил.
Перед и спинка свитера вяжутся отдельными деталями снизу вверх. Сначала вяжется резинка 2 лиц. на 2 изн., затем вязание продолжается узором. Узор для переда и спинки - разный. Плечо спущенное. Не совсем понятно по фотографии, связаны ли скосы плеч, но, скорее всего, связаны. Широкие рукава тоже вяжутся отдельно и без оката. Особенность данного свитера в том, что рукава вяжутся в поперечном направлении. После того, как рукава связаны, удобнее сначала пришить их по линии оката к переду и спинке, а потом сшить сами рукава. Далее, по низу рукавов набираются петли и вяжется планка скрещенной резинкой 1 лиц. на 1 изн. Такая же, но более широкая, планка вяжется и по горловине.
Пояснения по вязанию узоров.
На схемах для вязания узоров переда и спинки показаны лицевые и изнаночные ряды.
Раппорт узора для переда составляет 29 пет. по ширине и 20 рядов по высоте. На схеме узоров раппорт для переда показан утолщенными линиями и занимает по горизонтали позиции с 1-й по 29-ю, по вертикали ряды - с 5-го по 24-й. Ряды с 1-го по 4-й провязываются один раз, сразу после нижней планки, а далее повторяется раппорт с 5-го по 24-й ряд.
Раппорт узора для спинки составляет 29 пет. по ширине и 2 ряда по высоте. На схеме узоров раппорт для спинки показан утолщенными линиями и занимает по горизонтали позиции с 1-й по 29-ю, по вертикали ряды - с 1-го по 2-й. Раппорт для спинки вяжется сразу после нижней планки, а затем повторяется необходимое количество раз.
Количество петель для узора должно быть кратно 29 (количество петель раппорта) + 2 кромочные петли.
На схеме узоров есть позиция, которая обозначена условным знаком "Нет петли(эту позицию пропускаем при вязании)". Она возникает из-за того, что в 5-м и 15-и рядах в 1-й позиции и в 22-ой позиции по 2-е петли провязываются вместе одной петлей. В результате в 5-м и 15-м рядах в раппорте становится на 2 петли

1970 год.
Елена Лукина родилась в Латвии.
О семье и детстве сведений нет.

описание: https://psv4.userapi.com/s/v1/d/JfKKCWlLsCb0QeJ4oJ..._Lines_by_Kjerstin_Rovetta.pdf

Фильм является пародией на книги французских авторов Марселя Аллена и Пьера Сувестра, посвященных гениальному преступнику Фантомасу, первый роман был опубликован еще в 1911 году и был популярен среди французских книголюбов . Потому постановку 1964 года французский зритель воспринимал как пародию, причем не только на властелина криминального мира скрывающего своего лицо, но и на набиравшие обороты в ту пору шпионские фильмы, прежде всего на Бондиану с Шоном Коннери.
У нас же Фантомаса воспринимали ни как пародию, а как самодостаточное кино произведение, ибо сравнивать было не с чем. Популярные пародий эпохи видаков и кассет - трилогии "Голый пистолет" с Лесли Нильсеном и две комедии "Горячие головы" с Чарли Шином, которые как многие тогда считали открыли для нас вселенную кинопародий, но вовсе нет, на самом деле первым был Фюнес и компания в далекие 60-е годы. А все благодаря режиссеру Андре Юнебелю и сценаристам Жану Алену и Пьеру Фуко, выходит семейный дуэт постарался на славу. Дело в том что Жан Ален - это творческий псевдоним, настоящее имя автора Жан Мари Юнебель, сын режиссера Андре. Автором идеи комедийной версии "Фантомаса" является известный во Франции режиссер, сценарист и писатель Жан Кокто, который считал, что пародия на знаменитого преступника будет востребована в народе. Производством фильма занималась студия Гамон.
Юнебель требовательный трудоголик, был в авторитете даже у суровых студийных боссов, это он настоял на приглашении на роль журналиста Фандора Жана Маре, звезду европейского кинематографа, которому тогда было 50 лет. Хотя по сюжету ленты Фандору было 35 лет, однако боссы студии не стали возражать авторитетному Андре, но Маре не торопился с ответом и колебался, он хотел сниматься у Кокто, который мог занять режиссерское кресло, но не сложилось, Жан Кокто умер в 1963 году, однако Юнебель, ранее уже работавший с Жаном Маре нашел весомые аргументы чтобы уговорить актера. Читать далее