• Авторизация


Живописные портреты из коллекции Будапештского музея изобразительных искусств Сзепмувесцети (Szepmuveszeti Muzeum)|Часть третья Bo4kaMeda : 11-12-2025 20:13





Часть первая
Часть вторая





Johann Heinrich Füssli (1741-1825)
Portrait of the Artist's Wife




Self-Portrait Martin Van Meytens 1741
масло по холсту
65 x 50 cm
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Публикация в "Золотом руне" 11 декабря 2025 г. Наталия_Кравченко : 11-12-2025 19:13


Дневники Корнея Чуковского. Часть 5.

 

 

https://zolotoeruno.org/novoe/newsid/15853.aspx

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Публикация в "Золотом руне" 10 декабря 2025 г. Наталия_Кравченко : 11-12-2025 19:11


Дневники Корнея Чуковского. Часть 4.

 

 

https://zolotoeruno.org/novoe/newsid/15846.aspx

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Под синим карликом Юрий_Мишенев / Чортова_Дюжина : 11-12-2025 18:18


(Ну, и до троицы уж доведем, до триптиха, скомпоновав его из опусов Avel Hladik )


    Однажды британские ученые спелись с русскими хакерами и стали выступать на сцене - играть музыку, плясать, стадионы собирать, на корпоративах народ веселить. Однажды они даже попали в чарты журнала Роллинг Стоунз со своим хитом "Песец подкрался незаметно" (The arctic fox crept up unnoticed). А всё потому, что повод был. Секретный.
Рассказываю:
    Еще несколько лет тому назад британские ученые точно знали, что ни одна из обнаруженных до сих пор солнечных систем не похожа на нашу. Когда-то астрономы считали, что Солнечная система типична и что такие системы часто встречаются во Вселенной. Типо - нас везде доху, бабы нарожали. Ведь основные черты нашей системы - круговые орбиты и чоткое деление планет на три типа: каменные возле центральной звезды, далее газовые гиганты и, наконец, кометный пояс из летающих ледяных гор должно быть везде. А тут смотрят они в телескоп и ничего похожего нигде во Вселенной не находят, хоть плач.
    А потом, совсем недавно, буквально на днях, выдающиеся британские исследователи по имени Джон и Пол обнаружили планету, полностью подходящую для жизни. В созвездии Волопаса, возле самого синего карлика - А-12-85-02. И как только Джон и Пол планету обнаружили, русские хакеры Григорий и Константин англичан этих недоделанных сразу хакнули. Но чтобы огня ненависти между народами не раздувать, сговорились работать вместе. Поскольку война - это просто способ, которым природа делает свое дело: сдерживает рост человеческой популяции, а считать подлетное время никому не хотелось. Как видно Джон, Пол, Григорий и Константин прочитали наш ленивофилософский бестселлер "Как перестать беспокоится и начать реально паниковать" и решили так - лучше дружба пхай-пхай, чем кровавый понос в окопах.
    И вот в процессе совместной исследовательской работы, мировых гастрольных туров и ночных репетиций они выяснили, что с планетой, которую они назвали Новая Земля, странная история происходит. А так как о вещах, по-настоящему важных, так просто не скажешь, попробую рассказать не просто. Вообщем были там на Новой Земле некоторые заморочки. Конечно, наша дорогая редакция понимает, заморочек у каждого из нас на Старой Земле тоже выше крыши. Заморочки на нас падают с неба, как дождь, а мы увлеченно их собираем и радостно прячем по карманам. Что за нужда в них, не пойму даже сейчас, когда со слезами на глазах пишу эти строки. Наверное, мы с чем-нибудь их путали или считали чем то прекрасным, а не тем самым дерьмом, от которого теперь не можем отмыться.
    Так вот, там, на Новой Земле, всё было как у нас, тютелька в тютельку, однако с одной небольшой, но, как выяснилось, существенной разницей - на ней, в силу специфики электро-магнитных полей, не ловит телевизор и концертов Шамана и Стаса Михайлова там не показывают. И Лепса тоже, который вообще везде, говорят, ловится. И фильмы с актером Петровым тоже не, вместе с передачами Малахова\Михалкова. И наши дотошные ученые выяснили почему. Оказалось они там на своей планете в промышленности монополи используют, которые от михалкова с михайловым, шаманом и лепсом ломаются. Теряют свои первичные монопризнаки, превращаясь из монополей в полиполи.
    Вощем дело тем кончилось, что когда хакеры с учеными во время своего последнего мирового турне объявили набор желающих, чтоб лететь сквозь бескрайний космос на Новую Землю, где телевизоры не работают, то все мужики записались и улетели, а все прекрасные девы отказались и не полетели, потому что знали, что только для них моря и океаны, цветочные поляны, рюмка водки на столе, безумный мир был создан, и совершенно не для них, соответственно, кратеры, вакуумные унитазы, космическая пыль, романтика спускаемых аппаратов и фиолетовое небо с пропердолью.
    Девы эти точно знали, что делать и кого искать. Они с молока матери впитали абсолютное знание жизни, а также то, что прекрасные принцы на белых конях в это время под желтым солнцем живут в Калифорнии в силиконовой долине. И для них - прекрасных дев этих - скачут и поют. Под Солнцем, в Калифорнии, а не под синим карликом за горизонтом событий.. Не знали они, короче, что на Старой Земле прекрасных принцев больше не существует. Последнего отхватила Золушка и привет.
    Главное теперь, прекрасным девам, которые здесь остались, ни в коем разе нельзя рассказывать про гравитацию и термоядерный синтез, а то они начудят - дуры ведь, а потом Солнце кое-как начнет работать, а то и вообще жечь перестанет. Простынут или сопьются, жалеть начнут, что не полетели на Новую Землю с мужиками, только поздно
Читать далее...
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Ренуар, Пьер Огюст (Pierre-Auguste Renoir, 1841–1919). Гамбургский кунстхалле (Hamburger Kunsthalle) Bo4kaMeda : 11-12-2025 12:26






01. Pierre-Auguste Renoir (1841–1919)
Madame Hériot, 1882

Г-жа Эррио
oil on canvas
65 x 54 cm
Hamburger Kunsthalle
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хукке, Ян ван ден (Jan van den Hoecke, 1611 — 1651). Музей истории искусств, Вена (Kunsthistorisches Museum Wien) (часть 1) Bo4kaMeda : 11-12-2025 12:21






01. Jan van den Hoecke (1611–1651)
Kardinalinfant Ferdinand (1609-1641), um 1634/1635

Cardinal-Infante Ferdinand of Austria, circa 1634/1635
color on canvas
260 x 280 cm
Kunsthistorisches Museum
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музей герцога Антона Ульриха, Германия, Брауншвейг (Herzog Anton Ulrich-Museum, Braunschweig=HAUM) (часть 5) Bo4kaMeda : 11-12-2025 12:20



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4



01. BIJLERT, Jan van (b. 1597/98, Utrecht, d. 1671, Utrecht)
Virgin and Child, c. 1635

Oil on canvas
113 x 92 cm
Herzog Anton Ulrich-Museum, Braunschweig
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Остров Петрова izogradinka / Camelot_Club : 11-12-2025 06:59


В российских водах Японского моря расположен райский остров Петрова, названый в честь адмирала русского флота Александра Петрова. Остров известен своими загадками и неповторимой красотой на весь мир, но мало кому удалось посетить его.

4878453_vvDSCN9308m (521x700, 70Kb)

С воздуха очертания острова напоминают тело огромного кита. Сейчас остров находится под охраной Лозовского заповедника. Также как и бухта Поющего песка, раскинувшаяся напротив (так названа благодаря мелкому белому песку, издающему характерные свистящие звуки при ходьбе).

Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Giorgio Armani - Spring 2026, FW Milan lomovolga : 11-12-2025 05:28


lomovolga

 

[показать]

 

Показ мод коллекции Giorgio Armani весна-лето 2026 на Неделе моды в Милане SS26 (28 сентября 2025 года).

 

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Новостной листок Новостной_листок : 11-12-2025 04:22


На главную Новостной листок (архив рассылки)
от 11 Декабря 2025
интересное видео
интересное в дневниках

Мои работы в нейросетиБабушка-ладушка

📙Анатоль Франс "Преступление Сильвестра Бо...Бусильда50

Фея в красномMadam_Irene

Мамы с детёнышами.Светлана_Ковалевска

далайламинг про лируПросто_папа

📘Эрих Мария Ремарк "На западном фронте без...Книга-лучший_друг

Я обожаю свое поколение...Варфоломей_С

Гадирова Анна Анфимовна: художницапавел-друг

Изображения сгенерированы мной в нейросетиInna_Guseva

Этот сложный русский язык. Забавные примеры.tanydeva

понравившееся в дневниках

Привет, Новый День!.. ✨tatyana_serebryakova

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Звонок 2 - Бритва Юрий_Мишенев / Чортова_Дюжина : 10-12-2025 18:56


(Вы хотели проды - и их есть у Avel Hladik)


  1. Однажды ночью ехал по нашему городу голубой синий троллейбус с буквой "Б" на фасаде. По садовому кольцу. Поздно было. Троллейбус был последний и, похоже, что каузально не детерминированный, т.е. случайный. Хотя, например, Парменид утверждал, что всё происходит по необходимости, а не по случаю и Демокрит, создатель теории атомизма с ним согласен - никаких случайностей нет и быть не может, и буддисты, кстати тоже. Они совершенно категорически отрицают существование и случайностей и чудес. Эти буддисты думают, что случайности в принципе невозможны потому, что все в Мироздании сплетено в единый клубок причинно-следственных связей, которые влияют на судьбу всего чувствующего. Под чувствующим буддисты имеют нашу дорогую редакцию вообще и Федюкова в частности. Поэтому все, что происходит, любое, даже самое ничтожное событие - все закономерно и находит отражение в реальности, будучи копией и отражением прошлых жизней.
  Так что может быть троллейбус тот был вовсе не случайный, а наоборот - необходимый, и его появление в столь поздний, по всем мыслимым меркам час, было предопределено причинно-следственным рядом поступков Федюкова, и охватывало как прошлые, так и будущие его жизни, поскольку все живые существа несут ответственность за свою карму - свои действия и их последствия - и за своё освобождение из круговорота рождения и смерти сансары.
  А как вы уже догадались, Федюков на остановке долго стоял, ждал. Как московский ждун, только с тремя двумя ногами. По необходимости. Ему домой надо было ехать, но не на такси - вместо денег в кармане только проездная карта "Тройка". И, наконец, по необходимости дождался. Троллейбус подъехал, остановился напротив и двери открыл с этим шумом характерным - словно паровоз в Сормове. Федюков на ступеньку поднялся, смотрит, а внутри пассажиры набились, как матросы на палубе британского капера, который идет на абордаж испанского галеона, груженого золотом инков, несмотря на мороз. Федюков еле втиснулся с холода. Всё таки карма пхала - такая сука!
  И вот он протиснулся в салон, продышал себе стоячее местечко, и поехал домой, словно в песне. Едет, едет, и тут раз, ни с того ни с сего - сзади по плечу кто-то легонько так его похлопал. С одной стороны легонько, почти нежно - по левому, а с другой, по правому, наоборот - когтисто. У Федюкова мурашки по спине побежали, он сначала на карманников подумал, потом на зомби апокалипсис, и лишь затем на Фредди Крюгера и на альбигойцев с павликанами, но виду не подал. Сохранил спокойствие, потому что знал, что все испытывают страх в тот миг, когда могут изменить свою судьбу. И что страх перед возможностью ошибки не должен отвращать человека от поисков истины. Мудрый не знает волнений, человечный не знает забот, смелый не знает страха.
  Не страшно потерять уменье удивлять, страшнее - потерять уменье удивляться, подумал Федюков и оглядываться не стал. Решил сохранить чувство человеческого достоинства, а просто сошел через одну - и отправился домой пешком - там от остановки в Бутово рядом - минут тридцать всего. И здесь бы нам закончить историю и поставить жирную точку в повествовании, но не получается, потому что наутро в дверь федюковской квартиры позвонили. А Федюков открыл, не подумав, как есть, то бишь в труселях, с постели, заспанный.
  Перед ним на лестничной площадке стояли, молча разглядывая Федюкова трое - разумная женщина-кролик неземной красоты, женщина-звезда с выступающими как у Перис Хилтон костями большого таза, и с бровями как у Фриды Кало. Рядом с ними молча колыхалась, наступая на собственные тени, сущность-сама-по-себе. Та самая, которую Аристотель называл чтойность.
  Но на самом деле - сущность - это не только чтойность, а ещё и некая глубинная реальность, истинная природа, которую нельзя узреть напрямую. Или если перевести на простой язык - как нам подсказывает наша эйдетическая интуиция - сущностью называется то, благодаря чему нечто есть то, что оно есть. Потомушто явление, взятое не как единичный факт, а как таковое, не имеет природы - оно имеет сущность, усвояемую в непосредственном созерцании, или, как бы сказал Эдмунд Гуссерль - в идеации.   Но тут женщина-звезда критическим взглядом окинула Федюкова с головы до его стройных ног, которым он только вчера сделал эпиляцию, едва заметным движением бровей, перекрыла неиссякаемый кран бесконечного потока федюковского сознания, и сказала:
- От кармы не сбежишь. Она срока годности не имеет.
- Как раз имеет. Я на это рассчитываю. - Несколько нервно, как скрипка, воспротивился Федюков. Он стыдливо прикрыл ноги айфоном и продолжил, - С кармой в последнее время не всё так гладко. И с Марселем Прустом тоже. Потому как закон воспроизводства сансары по принципу возмездия за
Читать далее...
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Ян ван ден Хекке (Jan van den Hecke, 1620–1684). Музей истории искусств, Вена (Kunsthistorisches Museum Wien) Bo4kaMeda : 10-12-2025 12:11






01. Attributed to: Jan van den Hecke (1620 - 1684)
Blumenkorb

Flower basket
between 1640 and 1684
oil on canvas
35 x 49 cm
Kunsthistorisches Museum
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музей герцога Антона Ульриха, Германия, Брауншвейг (Herzog Anton Ulrich-Museum, Braunschweig=HAUM) (часть 4) Bo4kaMeda : 10-12-2025 12:10



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3



01. Monogrammist HB with the Greifenkopf (active 2nd quarter of the 16th century)
Portrait of a woman with a small child, 1528

wood
53.3 x 39.7 cm
Herzog Anton Ulrich Museum
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Либерман, Макс (Max Liebermann, 1847 — 1935). Гамбургский кунстхалле (Hamburger Kunsthalle) (часть 2) Bo4kaMeda : 10-12-2025 12:07



ЧАСТЬ 1



01. Max Liebermann (1847–1935)
The Twelve-Year-Old Jesus in the Temple 1879

Двенадцатилетний Иисус в храме. 1879.
oil on canvas
149.6 x 130.8 cm
Hamburger Kunsthalle
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии