Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь?
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [
Шатровый зал
Шатровый зал, получивший свое название из-за уникального двускатного перекрытия, - один из самых больших в Новом Эрмитаже. В декоративной росписи интерьера использованы античные мотивы; скульптурные акротерии венчают фронтоны окон. Сегодня, как и в XIX в., в зале размещены картины голландской и фламандской школ. Эрмитаж обладает одной из лучших в мире коллекций картин этих школ, насчитывающей более 1000 полотен. В экспозиции можно видеть работы таких знаменитых художников XVII в., как Якоб Рейсдал, Питер Клас, Виллем Калф и Виллем Хеда, картины бытового жанра Яна Стена, Питера де Хоха, а также два портрета, созданные Франсом Халсом.
Спонтин (Spontin)- это деревня на реке Бок (Bocq), расположенная между городами Динаном и Крупе . Она известна своим замком, а так же минеральной водой, лимонадами и сиропами.
Изак ван Остаде
Адриан и Изак ван Остаде
Собрание Эрмитажа исключительно богато произведениями братьев ван Остаде — главных представителей так называемого крестьянского жанра в голландской живописи: старший, Адриан, представлен двадцатью пятью, а младший, Изак,— шестью картинами.
АДРИАН ВАН ОСТАДЕ (Харлем, 1610—1685, там же) еще в мастерской своего учителя Франса Халса познакомился с талантливейшим фламандским жанристом Адрианом Браувером. Очевидно, это знакомство окончательно утвердило намерение молодого голландского художника стать бытописателем простого народа.
Жехей- замок, расположенный в муниципалитете Амай провинции Льеж в Бельгии .
Эта недавно открытая картина представляет собой важное дополнение к творчеству Мартена ван Клеве I.
Цитадель Антверпена, пятиугольник с пятью бастионами, была завершена в 1572 году по приказу герцога Альвы (1507-1582), губернатора Нидерландов, чтобы подавить сопротивление испанскому правлению Габсбургов в начале голландского восстания.
Разрушение цитадели Антверпена
(The Demolition of the Citadel of Antwerp)
68.9 х 117.5_д.,м.
Частное собрание
Разрушение цитадели Антверпена (деталь)
(The Demolition of the Citadel of Antwerp)
68.9 х 117.5_д.,м.
Частное собрание
4-6 ноября 1576 года испанские войска, зарплата которых была просрочена, разграбили город, оставив после себя более 2500 трупов и 100 сожженных зданий, включая городскую ратушу. Спустя год по соглашению между принцем Оранским и Генеральными штатами (высший законодательный орган Нидерландов), с одной стороны, и новым испанским губернатором, Доном Хуаном Австрийским (Don Juan of Austria, 1547-1578), с другой стороны, цитадель была передана Генеральным штатам. В патриотическом порыве в ответ на конец испанской тирании граждане Антверпена решили снести бастионы, известные как Bolvardo del Duc (слева) и Bolvardo de Ernando (справа).
[Madame d~ Ash( Лана Астрикова)] Версия для печати
[показать]
1814 год. Польша. Казенная квартира генерала от кавалерии Михаила Влодека.
...Она снова и снова пыталась дотянуться тоненькими, шаловливыми пальчиками до странной - золотистой, звенящей бахромы на плече отца.
Удивляло, что этот звон бахромы слышала только она, и более никто!
Ей все казалось, что золотовитые шнуры рассказывают ей какую то свою, очень странную, сказку. То в ней слышен цокот копыт, то скрежет сабель; то вдруг дохнет прямо ей в лицо свежестью чуть оттаявшей, мартовской земли, перемешанной со снегом, еще льдистой и холодной.. То разгоряченным солнцем июля, устало играющим на блестящей упряжи коней.. Ей казалось, что она видела, как летят, распластавшись над землей лошади, как свистят в воздухе сабли.
Сладко зажмуривалась. Утыкалась головкой с гладко расчесанными черными волосами в теплоту белого с золотом мундира. Обхватывала сильную, кряжистую шею..
- Панночка моя, спи! – слышала, смежив пушистые реснички, неожиданно мягкий шепот – кавалерийский генерал снижал громовые раскаты зычного гласа своего, сколько мог!
Ослабевшие пальчики ее сонно запутывались в очарованной шелковистости сказочных нитей, словно к ним прирастали.. Она не выпускала эполеты из рук, а генерал – гроза на плацу, неистовый страж порядка в казармах! - покорно и растерянно сидел с засыпающей девочкой на коленях, боясь шевельнуться, хотя руки от мало привычной тяжести быстро немели.
Сдерживая дыхание, прикасался губами к черным прядям душистых волос. Качать не решался, боясь совсем уронить спавшее дитя с неуклюжих колен. На звонок бесшумно вбегала проворная няня в белом переднике и накрахмаленном чепце, и что то укоризненно бормоча по - польски, уносила «маленькую пани Хелену» в глубину дома, в даль детских комнат.
Генерал идти за нею вслед отчего - то побаивался, вздыхал коротко, расправлял по-армейски плечи, и садился было за стол - читать нудные многословные рапорты ротных командиров и штаб - офицеров, но засыпал уже на второй строке. Сладко
Мартен ван Клеве Старший (Marten van Cleve the Elder, а также: Maarten van Cleef, Maerten van Cleef, Marten van Cleef, Maarten van Cleve, Maerten van Cleve, Martin van Cleve; ок.1527, Антверпен -1581, Антверпен) – фламандский живописец и рисовальщик.
Караульное помещение с гуляющей компанией
(A guardroom interior with mixed company)
50.6 х 62.6_д.,м.
Частное собрание
Добрый пастырь
(The Good Shepherd)
49.7 х 73_х.,м.
Частное собрание
Мартен Ван Клеве был одним из ведущих фламандских художников своего поколения, последователем творчества Питера Брейгеля Старшего. Его сюжеты и композиции оказали важное влияние на творчество Питера Брейгеля Младшего и других жанровых художников его поколения.
Замок Лаво-Сент-Анн расположен в городе Лаво-Сент-Анн (5580), в Бельгии, недалеко от Рошфора , в провинции Намюр . В 1450 году Иоанн II из Берло заказал строительство этого замка. С века до века здание было укреплено и отремонтировано.Замок Лаво-Сент-Анн долгое время не занимал стратегическую позицию.
Однако, судя по воспоминаниям современников, благосклонность императора к той или иной красавице вовсе не была показателем супружеской неверности. В 1820-30-е годы Николай I еще настолько сильно был влюблен в свою жену, что всегда рассказывал ей о той или иной даме, с которой немного флиртовал.
Дело в том, что Николай Первый культивировал образ Прекрасной Дамы, требуя особого почитания со стороны довольно развязных придворных кавалеров. Тем самым он, пытаясь воспитать в дворянах платоническое поклонение дамам, надеялся сформировать возвышенный строй мыслей и чувств. Сам же он не только служил императрице Александре Федоровне, отдавая дань ее красоте, но и поклонялся Прекрасной Даме в лице других красавиц.
Есть еще одно существенное обстоятельство, давшие повод к разговорам об увлечении Николаем 1 княжной Урусовой. Заметим, что в воспоминаниях современников существуют очень осторожные намеки на значение княжны Урусовой в императорской семье. Рассказывали, что Николай Первый не скрывал своих чувств к Софье Александровне в период конца 20-начала 30-х годов, пытаясь обручить фрейлину с любимым племянником, сыном брата Константина Павловича, Павлом Константиновичем Александровым. С точки зрения императора, это был бы хороший союз, тем более, что Александров был безумно влюблен в княжну. Брак был уже не за горами. Однако, благодаря «доброжелателям», Александров проявил слабость, подпав под влияние общественного мнения. Слухи, сплетни так повлияли на него, что он, не выдержав, постарался подавить в себе любовь к Урусовой. Правда, о чувствах самой Софьи Александровны свидетельств нет. Но есть некоторые особенности ее поведения, замеченные светским обществом: она оживлялась только в присутствии императора, теряя свой обычный бесстрастный вид.
Ольга Видова,доктор филологических наук и её статья ТАЙНА ПОРТРЕТОВ П.Ф.СОКОЛОВА
Еще один портрет работы П.Ф.Соколова, изображающий даму поразительной красоты, привлек мое внимание. Ранее модель представлялась незнакомкой и только в последнее десятилетие получила имя Софьи Александровны Урусовой в замужестве Радзивилл. Обратившись к мемуарам современников, я узнала, что в 1820-е годы самой красивой женщиной, своего рода эталоном красоты в России, по общему мнению, была графиня Елена Михайловна Завадовская, урожденная Влодек. Внешность ее нам известна благодаря портретам работы Чалона и Бинеманна
[показать]
А.Е.Чалон. Портрет Елены Михайловны Завадовской. 1838 г
[показать]
Е. М. Завадовская. Миниатюра. Э. В. Бинемана
.
Замок Вев — замок в Бельгии.
Замок Вев расположен на берегу небольшого притока Лесс, в нескольких километрах от селения Селль в бельгийской провинции Намюр. История этого замка начинается в VII веке, когда Пипин Герестальский построил тут свой особняк, чтобы быть поближе к благочестивому старцу Гаделину, проживавшему на месте нынешней деревни Селль.Позднее, в IX веке, вилла Пипина была преобразована в небольшую крепость. Ее разрушили в 1200 году. Восстанавливали замок через 20 лет уже представители знаменитого рода Бофоров, который владеет им и сейчас.
(атр)
Пейзаж с путешественниками и замком вдали
(Travellers in a Cart and other Country Folk on a Road by a Castle Town)
46.3 х 62.8_х.,м.
Частное собрание
Речной пейзаж с паромом, фонтанами и виллой с садом
(A river landscape with a ferry, fountains and a villa with garden)
45.2 х 68.8_д.,м.
Частное собрание
Ваше очарование Бельгией готов продлить чудесный городок на воде – Гент.
Его исторический центр разбивают несколько каналов, вдоль которых тянутся многочисленные железные ограждения, украшенные яркими и красочными цветами.
Теобальд Мишо (Théobald Michau (Micho); 1676, Турне – 1765, Антверпен) – фламандский живописец-пейзажист, последователь стиля Яна Брейгеля Старшего (Jan Brueghel the Elder, 1568-1625), Давида Тенирса Младшего (David Teniers the Younger, 1610-1690) и Питера Боута (Pieter Bout, 1658-1719).
Прибрежный пейзаж с рыбным рынком (пара)
(Coastal landscape with a fish market)
31.5 х 45_д.,м.
Частное собрание
Оживленный речной пейзаж с фигурами (пара)
(Lively river landscape with figures)
32 х 45_д.,м.
Частное собрание
Родился в 1676 году в Турне (город, прославленный своим готическим собором). С девяти лет он был учеником Лукаса
Замки эпохи Возрождения в Бельгии очень красивы и своеобразны, но практически не известны. Ренессансные замки Бельгии, их архитектура, получила название Фламандский Ренессанс, который ассоциируется в первую очередь в ансамблями исторических центров бельгийских городов, подобных Брюсселю. Итак, восполним представления о Фламандском Ренессансе и малоизвестных замках Бельгии.
Замок Кортевалле (Cortewalle) находится в городке Беверен в Восточной Фландрии на полпути между Антверпеном и Синт-Никласом. История надежно скрыла имя человека, заложившего замок. Предположительно, это был Йоссе Второй Трист , сын главного судебного пристава земли Waasland (историческая область Восточной Фландрии, часть провинции Антверпен) Йоссе Первого.
Датой постройки Кортевалле принято считать 1416 год. За все время существования замка он ни разу не осаждался, не разрушался и не горел. Все последующие архитектурные изменения после его постройки несли скорее эстетический нежели оборонительный характер.