Добро пожаловать в Luxorium, ваш окончательный путеводитель по превращению вашего дома в средиземноморский летний курорт, наполненный смелым, винтажным величием Versace! В этом изысканном туре мы исследовали, как наполнить каждую уголок вашего жилого пространства непревзойденной роскошью и вечной элегантностью. От грандиозных фойе, которые задают роскошный тон, до роскошных гостиных, предназначенных для утонченного комфорта, мы охватили все. Узнайте, как глубокие бирюзовые стены и сверкающие золотые акценты могут преобразить пространство, и смотрите, как величественные камины и ослепительное акцентное освещение становятся фокусными точками. Мы прошли через великолепные столовые, готовые к роскошным пиралам, и даже заглянули в уютные кухонные уголки с королевскими акцентами.
Mediterranean Summer Retreat Inspired by Versace’s Bold Baroque Vintage Grandeur
За пределами основных комнат мы раскрыли секреты создания спальней святилищ с мечтательными балдахиновыми кроватями и ванной комнатой в стиле СПА, оформленной мрамором и золотом. Даже открытые пространства, такие как балконы и патио, могут излучать средиземноморское очарование с барочными акцентами. Мы завершили, подчеркнув силу роскошных текстилей, орнаментальных зеркал и пышных цветочных композиций, чтобы завершить образ. Подготовьтесь вдохновиться и привнести эту непревзойденную эстетики в свой дом.
Фильм является пародией на книги французских авторов Марселя Аллена и Пьера Сувестра, посвященных гениальному преступнику Фантомасу, первый роман был опубликован еще в 1911 году и был популярен среди французских книголюбов . Потому постановку 1964 года французский зритель воспринимал как пародию, причем не только на властелина криминального мира скрывающего своего лицо, но и на набиравшие обороты в ту пору шпионские фильмы, прежде всего на Бондиану с Шоном Коннери.
У нас же Фантомаса воспринимали ни как пародию, а как самодостаточное кино произведение, ибо сравнивать было не с чем. Популярные пародий эпохи видаков и кассет - трилогии "Голый пистолет" с Лесли Нильсеном и две комедии "Горячие головы" с Чарли Шином, которые как многие тогда считали открыли для нас вселенную кинопародий, но вовсе нет, на самом деле первым был Фюнес и компания в далекие 60-е годы. А все благодаря режиссеру Андре Юнебелю и сценаристам Жану Алену и Пьеру Фуко, выходит семейный дуэт постарался на славу. Дело в том что Жан Ален - это творческий псевдоним, настоящее имя автора Жан Мари Юнебель, сын режиссера Андре. Автором идеи комедийной версии "Фантомаса" является известный во Франции режиссер, сценарист и писатель Жан Кокто, который считал, что пародия на знаменитого преступника будет востребована в народе. Производством фильма занималась студия Гамон.
Юнебель требовательный трудоголик, был в авторитете даже у суровых студийных боссов, это он настоял на приглашении на роль журналиста Фандора Жана Маре, звезду европейского кинематографа, которому тогда было 50 лет. Хотя по сюжету ленты Фандору было 35 лет, однако боссы студии не стали возражать авторитетному Андре, но Маре не торопился с ответом и колебался, он хотел сниматься у Кокто, который мог занять режиссерское кресло, но не сложилось, Жан Кокто умер в 1963 году, однако Юнебель, ранее уже работавший с Жаном Маре нашел весомые аргументы чтобы уговорить актера. Читать далее