• Авторизация


АЛЕНА 24-02-2013 09:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!



- Вам нравится кататься в одиночестве?
- Мне нравится, когда не мешают. Когда никто не отвлекает тренера.
- С такой позицией вы, находясь в группе Морозова, должны постоянно испытывать чувство ревности – спортсменов-то у Николая более чем достаточно.
- На самом деле я в большей степени ревную его к танцорам. Сколько бы Николай не говорил о том, что работать с одиночниками ему нравится больше, иногда, когда мы все вместе выходим на лед, видно, что он не знает, за кого браться. Я бы предпочла, чтобы время тренера было четко поделено: либо на льду катаются танцоры, либо одиночники, вместе с которыми занимаюсь я. Кстати, к мальчикам я Морозова совершенно не ревную. Тем более что он порой говорит, что я работаю на тренировках лучше, чем они.

Отчитываюсь за визит в Новогорск. Пока не знаю, что на неделе будет происходить с местом в газете, в зависимости от этого интервью с Виктором Кудрявцевым появится либо там, либо на ленте.

Прошу прощения за то, что ваше общение на блоге было вчера столь жестоко обрублено недрогнувшей рукой, но у меня не было иного выхода: времени на то, чтобы заниматься модерацией, у меня сейчас нет, проще нажать на кнопку. Благо подобные комментарии никакой ценности в моих глазах не представляют. Превратить блог из средства общения в средство информации для  меня не представляет никаких проблем, другими словами. Сами выбирайте, что вам интереснее.

Хорошего всем воскресенья!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (149): вперёд» последняя»
Что в тех комментах было такого,чего не было до этого?
teyty 24-02-2013-09:21 удалить
дня, е.с... оч.неплохое вью... мне ее жаль отчего-то... есть в ней что-то недосказанное и недоделанное... такое впечатление, что проект брошен на пол-дороги и ее оч.осторожный оптимизм не вдохновляет, более того, кажется, что и она сама не оч. в него верит... изв., но ето мое впечатление...
vellena 24-02-2013-09:23 удалить
Исходное сообщение Романисти Что в тех комментах было такого,чего не было до этого?
Ничего. Просто надоела помойка
tomkin 24-02-2013-09:29 удалить
Елена Сергеевна, к сожалению, с нашей стороны экрана никак не повлиять на количество и качество заглянувших сюда со скуки и от безделья, высказывающихся "вполне прилично и интеллигентно", поэтому мы возможности выбора лишены(( . Мне интересно общение с Вами и завсегдатаями блога, интересны любые мнения, выраженные человеческим языком, интересны высказывания по теме, а не состязания в странном тупоостроумии.
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty дня, е.с... оч.неплохое вью... мне ее жаль отчего-то... есть в ней что-то недосказанное и недоделанное... такое впечатление, что проект брошен на пол-дороги и ее оч.осторожный оптимизм не вдохновляет, более того, кажется, что и она сама не оч. в него верит... изв., но ето мое впечатление...
И вью хорошее. И опасения некоторые подтвердились, что у Морозова все же перебор с учениками. И по Костнер согласен с Леоновой, и по ее собственной произвольной. И вообще - доброе утро! :)
tomkin 24-02-2013-09:31 удалить
Исходное сообщение Романисти Что в тех комментах было такого,чего не было до этого?
количество мусора вдруг зашкалило ((. К Вам это не относится.
d_102 24-02-2013-09:32 удалить
- Он реально делает этот прыжок? - Пытается. И сам факт вызывает большое уважение. Как и то, что Такахаши иногда начинает катать произвольную программу, проехав всего один разминочный круг. Плохая разминка - рано или поздно закончится травмой.
vellena 24-02-2013-09:35 удалить
Исходное сообщение teyty дня, е.с... оч.неплохое вью... мне ее жаль отчего-то... есть в ней что-то недосказанное и недоделанное... такое впечатление, что проект брошен на пол-дороги и ее оч.осторожный оптимизм не вдохновляет, более того, кажется, что и она сама не оч. в него верит... изв., но ето мое впечатление...
ТВ, она сама выбрала Морозова, а его стиль работы именно таков. Естественно, спортсмен сильно выигрывает, когда его "облизывают" со всех сторон. Когда есть тренер по офп, по специальной подготовке. В отношении той же хореографии сразу ведь видно на льду - кто занимается, а кто нет. У первых корпус поставлен, у вторых постоянно "провисают" руки. То же самое с программами. Мне было бы обидно получить из рук "лучшего постановщика мира" программу, сделанную на коленке. А когда я смотрю на некоторых спортсменов Морозова, это ощущение меня не покидает. При том, что многие его работы мне очень нравятся. Он ведь сам по себе всем этим бьет. Я вот, например, в какой-то момент начала задумываться о том, что "Зима" - это не Морозов. А Тарасова. Которая довела прекрасную задумку до идеального выставочного вида. То есть сделала то, что в отношении своих спортсменов не умеет, или не считает нужным делать Коля.
AZS_555 24-02-2013-09:48 удалить
Доброе утро. Очень хорошее интервью. Сначала, Алена рассказывала, что Америка ей нравится, теперь нет. Ладно, это понятно, в Москве у неё любовь. Как-то все очень странно организованно в группе Морозова. Хореографии нет, офп нет, Алена вес не держит, худеет диким способом. Как-то все очень грустно.
Ответ на комментарий AZS_555 #
Исходное сообщение Аня72 Хореографии нет, офп нет, Алена вес не держит, худеет диким способом.
Диким - это как?
shapokliak 24-02-2013-10:01 удалить
Мне кажется, Алене не хватает группы поддержки. Семьи, друзей, сподвижников - окружения. Она все всегда сама.
AZS_555 24-02-2013-10:03 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Она в интервью рассказывала и в прошлом году и в этом, что она перед ЧМ, а сейчас перед Кубком только завтракает.
Ответ на комментарий AZS_555 #
Исходное сообщение Аня72 Она в интервью рассказывала и в прошлом году и в этом, что она перед ЧМ, а сейчас перед Кубком только завтракает.
Хм... не нравится мне это. Интересно, у нее голодных обмороков не бывает?
24-02-2013-10:09 удалить
Доброе утро, Елена Сергеевна! Скажите, в чем все-таки главная причина того, что Аленка так и не откатала нам до сих пор чисто в этом сезоне? На Ваш взгляд конечно..
d_102 24-02-2013-10:09 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Олег_Федотов, Я в дни соревнований вообще не ел. Таблетку глюкозы и немного шоколада и всё.
vellena 24-02-2013-10:15 удалить
Исходное сообщение Busa-ort Доброе утро, Елена Сергеевна! Скажите, в чем все-таки главная причина того, что Аленка так и не откатала нам до сих пор чисто в этом сезоне? На Ваш взгляд конечно..
С этими вопросами к тренеру надо, а не к журналисту ). Мне кажется, ответ лежит в той самой Аленкиной фразе, что она не умеет кататься под музыку, которая не вызывает у нее состояния куража. Я еще несколько лет назад писала, кстати, что самая сильная сторона Алены - эмоциональность. На кураже она может откататься очень хорошо. И конкурировать если не с кем угодно, то бороться за пьедестал точно. Просто для того, чтобы был кураж, нужна не только музыка. Надо чувствовать себя всеми любимой. Тренером, зрителями... Какая либо неуверенность способна убить кураж в зародыше. А в этом сезоне, как мне кажется, Алена не очень была уверена в себе. Очень надеюсь, что именно "была"
tomkin 24-02-2013-10:17 удалить
Исходное сообщение d_102 Таблетку глюкозы и немного шоколада и всё.
так Алена с нового года только завтракает(((, а не только в дни соревнований
d_102 24-02-2013-10:22 удалить
Ответ на комментарий tomkin # tomkin, Соглашусь, что-то здесь не так. Я понимаю, сильно не наедаться перед тренировкой для комфорного выполнения работы. Но после тренировки обязательна сбалансированная пища.
vellena 24-02-2013-10:27 удалить
Исходное сообщение tomkin так Алена с нового года только завтракает(((, а не только в дни соревнований
У меня во время выступлений были те же самые проблемы: мгновенно набирающийся вес, отекшие ноги и руки от любого лишнего стакана жидкости и так далее. Просто сейчас все это достаточно просто регулируется подбором питания. Но это нужно именно регулировать. Собственно, это я сейчас такая умная, как "моя Сара завтра". А прошлой осенью сама была в некотором шоке, когда убедилась на старости лет, что элементарный отказ от ряда продуктов в два дня убрал все отеки, как класс. Даже после авиаперелетов длиной в Москва-Шанхай и обратно.
tomkin 24-02-2013-10:33 удалить
vellena, вот интересная тема - а спортсмены-профессионалы пользуются подобными методиками - исключение неподходящих продуктов путем анализа крови и далее? Ведь Вы, помнится, летали, окрыленная, и самочувствие и настроение были отличными - большая подмога перед выступлениями для спортсменов? Потому что "только завтракаю" - это опять самодеятельность от некоторой заброшенности Алены, имхо.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А прошлой осенью сама была в некотором шоке, когда убедилась на старости лет, что элементарный отказ от ряда продуктов в два дня убрал все отеки, как класс. Даже после авиаперелетов длиной в Москва-Шанхай и обратно.
Алену - к Боблину! :)
24-02-2013-10:34 удалить
Ответ на комментарий vellena # Спасибо за ответ! Хочется пожелать Аленке силы духа! Пусть этот спад пойдет ей на пользу.
Исходное сообщение tomkin Елена Сергеевна, к сожалению, с нашей стороны экрана никак не повлиять на количество и качество заглянувших сюда со скуки и от безделья, высказывающихся "вполне прилично и интеллигентно", поэтому мы возможности выбора лишены(( .
Добрый день. Поддержу. Очень жаль, что так получилось. Елена Сергеевна, как бы там дальше не сложилось, спасибо вам за этот блог. Для меня это не просто место, где можно провести время. Мне интересно все, что вы делаете, ваше отношение к спорту, людям и вообще к жизни. Когда-то это очень помогло мне в трудную минуту. Спасибо!
AZS_555 24-02-2013-10:37 удалить
Чем питается, контроль веса это опять же забота тренера.
Ответ на комментарий Игорь_Зим #
Исходное сообщение Игорь_Зим Елена Сергеевна, как бы там дальше не сложилось, спасибо вам за этот блог.
+
tomkin 24-02-2013-10:38 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Игорь_Зим Елена Сергеевна, как бы там дальше не сложилось, спасибо вам за этот блог. +
++
Dama_s_sobachkoy 24-02-2013-10:38 удалить
Исходное сообщение tomkin Елена Сергеевна, к сожалению, с нашей стороны экрана никак не повлиять на количество и качество заглянувших сюда со скуки и от безделья, высказывающихся "вполне прилично и интеллигентно", поэтому мы возможности выбора лишены(( . Мне интересно общение с Вами и завсегдатаями блога, интересны любые мнения, выраженные человеческим языком, интересны высказывания по теме, а не состязания в странном тупоостроумии.
поддерживаю. Елена Сергеевна, а как бы Вы отнеслись к идее назначить модератора? Мы вчера посовещались на эту тему - Олег Федотов вполне подходящая кандидатура )))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Busa-ort Спасибо за ответ! Хочется пожелать Аленке силы духа! Пусть этот спад пойдет ей на пользу.
Ну на ошибках учатся. Все же, думаю, здесь в большей степени вина тренера. Где-то немножко на авось начал работать. Упускать "мелочи", наподобие неподходящей музыки и т.д.
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Мы вчера посовещались на эту тему - Олег Федотов вполне подходящая кандидатура )))
Таня, за что??? :))) Я в прошлой жизни был инквизитором! :)


Комментарии (149): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АЛЕНА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»