• Авторизация


СТАРАЯ ГВАРДИЯ 23-08-2010 11:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ИГорн 23-08-2010-18:32 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans [ Это против правил )
.[/QUOTE] У каждого свои правила...[/QUOTE] Не так давно в СЭ было большое интрвбю с Хусаиновым. Меня не покидает ощущение, что тот был во время разговора сильно подшафе. И не по собственой вине. Но по собственной воле. :0))
engineer2005 23-08-2010-18:34 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение engineer2005
Исходное сообщение Ramel KpacaBec, engineer2005, сейчас неплохо вистов перед женами набираете ))) Моя вот не читает блог Елены Сергеевны, а то бы я тоже вас поддержал ))))
Моя вообще блогов не читает)) Рамел, у тебя сквозит некоторый цинизм, причем показной))
Ну а вдруг все-таки читает? ))))
Тогда обсудим то, что прочитает.
Ramel 23-08-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Один дает - второй берет, только так
не соглашусь. бывает и взаимно, т.е. обмен.
Одновременно нет, а так конечно да.
А как же это... ну... секс?[/QUOTE] А почему собственно для него должно быть сделано исключение?
d_102 23-08-2010-18:36 удалить
Пути секса не исповедимы.
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Это да. Но надо, чтоб он хотел рассказывать... Первые матчи с канадцами были до серии 72 года. И когда подошли тренеры канадцев и спросили, по каким правилам будем играть, по вашим или по нашим, он ответил "по вашим". А в перерыве канадцы пришли просить, чтоб судили "по-нашим", со словами "нам наши игроки еще нужны". ... Как вы думаете, он вам в интервью про мясо сказал бы?
о каких играх речь?
Исходное сообщение vellena Интервью с Тарасовой планировалось  совершенно "дежурным" ...
ну так талант не спрячешь ... ))
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel А с какой стати именно жена должна готовить ужин??? Она что не человек?? Пусть муж готовит!!! Иначе надо быть готовым к тому, что рано или поздно жена начнет ужинать в ресторане
По мне - так и пусть она ужинает в ресторане :) Хотя - в каждой семье свои желания. Если муж хочет приготовить ужин - это только плюс. Если при этом еще жена будет с желанием забивать гвозди...
Ramel 23-08-2010-18:41 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Ramel А с какой стати именно жена должна готовить ужин??? Она что не человек?? Пусть муж готовит!!! Иначе надо быть готовым к тому, что рано или поздно жена начнет ужинать в ресторане
По мне - так и пусть она ужинает в ресторане :) Хотя - в каждой семье свои желания. Если муж хочет приготовить ужин - это только плюс. Если при этом еще жена будет с желанием забивать гвозди...
Поженились две супермодели - он и она. первая брачная ночь. лежат на кровати. 10 минут лежат, 15 минут... 30 минут... одновременно: - Я что-то не понял, нас сегодня будут ипать или нет? )))))))))))))))) p.s. постарался максимально избежать мата
d_102 23-08-2010-18:41 удалить
Пока мужики не будут рожать женщины не успокоятся.
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel Один дает - второй берет, только так
не соглашусь. бывает и взаимно, т.е. обмен.
Обязательно обмен, партнерство. Вот тут упоминались намедни Ростропович и Вишневская. Вроде бы понятно, что типичный подкаблучник. Но там совершенно налицо сговор, если хотите. Своего рода брачный контракт, даже ролевая игра в какой-то степени. Мне кажется, что это была очень счастливая семья. Хотя, конечно, я могу и ошибаться...
teyty 23-08-2010-18:46 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Ramel А как же знаменитое: Если любишь человека - отпусти его
чушь...
а если подумать?
о чем? о любви? о том, что ето за любовь, если кого-то надо держать/отпускать? о том, что ето за любимый человек, который будет шиться на свободе от своей любимой женщины? как вообще монтируется свобода ОТ любимого(-ой) человека? и что ето за любовь такая - в одну калитку? я его люблю, а он свободен от меня? все ето сильно мажет на мазохизм, или иные синдромы и обострения... а самое главное всеетимногабукафф и массадурацкихвопросов абсолютно иррациональны и не несут в потенциальных ответах никакого конструктива для конкретной пары, с конкретными, индивидуальными отношениями... так пусть он будет свободен, а я буду любить себя и уважать как свое я, так и свои чувства... "не создавайте несуществующих сущностей!" (с) шпреер с.м.
d_102 23-08-2010-18:46 удалить
Партнерство мужчины и женщины. Сейчас эта тема сильно развита в кинематографе. Обычно: напарники детективы мужчина и женщина, которые готовы отдать жизнь друг за друга. Что-то в этом есть.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Партнерство мужчины и женщины. Сейчас эта тема сильно развита в кинематографе. Обычно: напарники детективы мужчина и женщина, которые готовы отдать жизнь друг за друга. Что-то в этом есть.
или негр и белый :) или старый и молодой :) или рациональный сдержанный и порывистый эмоциональный :) или мужчина и пёс :) Что-то в этом есть
d_102 23-08-2010-18:54 удалить
Алекс_Бир У партнеров взаимные интересы, а это может сильно связывать.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Алекс_Бир У партнеров взаимные интересы, а это может сильно связывать.
Вот отсюда хотелось бы вернуться к Тарасовой :) Меня в свое время очень потрясла история ее взаимоотношений с Куликом, о чем я у Елены прочитал... Мне кажется, что он ее просто ненавидел, но ... она-то ему точно была нужна какое-то время. А выглядело всё так, что нужен он ей. Зачем? Ради чего она шла даже на унижения?
poppy333 23-08-2010-19:14 удалить
две кумушки как не копали сь в себе разнообразия рад ипоискать неприязнь друг к другу....но лишь в кощунственном иступлениипо милому обычвю признались друг другу любви
vellena 23-08-2010-19:21 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Вот отсюда хотелось бы вернуться к Тарасовой :) Меня в свое время очень потрясла история ее взаимоотношений с Куликом, о чем я у Елены прочитал... Мне кажется, что он ее просто ненавидел, но ... она-то ему точно была нужна какое-то время. А выглядело всё так, что нужен он ей. Зачем? Ради чего она шла даже на унижения?
Ради того, чтобы понять, как готовить к победе на Играх фигуриста-мужчину. С Ягудиным потом все было очень сложно, но значительно проще, чем с Куликом. Кстати по поводу возобновления работы с Мао она сказала примерно следующее (я не расшифровывала этот кусок разговора, поэтому по памяти): "Вот ты спрашиваешь, зачем я согласилась? А благодаря Мао, между прочим, я начала работать с Шопеном. Я никогда не ставила программы на вальсы Шопена - они очень "настроенческие". И не думала, что смогу. А вот теперь знаю, что могу"
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ради того, чтобы понять, как готовить к победе на Играх фигуриста-мужчину.
Я понял. Спасибо... Это из тех самых, которые "мы можем всё".
teyty 23-08-2010-19:36 удалить
Генпрокуратура по итогам проверки внесла представление министру спорта, туризма и молодежной политики Виталию Мутко об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции и законодательства о государственной гражданской службе, сообщает само ведомство. Согласно сообщению Генпрокуратуры, нарушения законодательства уже устранены. «Трое должностных лиц Минспорттуризма России, виновные в допущенных нарушениях, привлечены к дисциплинарной ответственности», – сообщает генеральная прокуратура. РИА «Новости»
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty Согласно сообщению Генпрокуратуры, нарушения законодательства уже устранены. «Трое должностных лиц Минспорттуризма России, виновные в допущенных нарушениях, привлечены к дисциплинарной ответственности», – сообщает генеральная прокуратура. РИА «Новости»
Выпороли что ли?
DipL 23-08-2010-20:05 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение d_102 Не путайте духовную измену и просто телесные инстинкты. Можно любить жену всей душой, но иногда природа берёт своё на стороне.
Это во-многом обусловлено состоянием общественной морали в данный момент времени. А поскольку сейчас единой жесткой системы моральных ценностей нет, то каждый решает для себя, что есть хорошо, что есть плохо, ну и более узко - что есть измена, а что нет.
Олег, а что, когда-то была жесткая система моральных ценностей в рамках одной страны??:)) UPD Или вы про "Кодекс чести"?
Kemira 23-08-2010-20:06 удалить
Ответ на комментарий teyty # Елена, спасибо за интервью, как всегда очень интересно. Татьяна Анатольевна очень любит группу Кустаровой, но и талант Ильиных/Кацалапова она тоже уважает и, как мне кажется, такой выпад в сторону Жулина мог быть обусловлен тем, что Жулин тренирует, помимо Ильиных, еще и прямых конкурентов российских танцевальных дуэтов, французскую пару Пешала-Бурза, которые собрались остаться до Сочи, и внимание приходится делить на 2-е пары, а тут еще и Ледниковый период...
vellena 23-08-2010-20:25 удалить
Ответ на комментарий Kemira #
Исходное сообщение Kemira Елена, спасибо за интервью, как всегда очень интересно. Татьяна Анатольевна очень любит группу Кустаровой,
Очень большое заблуждение полагать, что Тарасова кого-то из спортсменов любит просто так. Этого никогда не было и, полагаю, никогда не будет. Она сама исчерпывающе сформулировала: "Когда вижу, что фантастический талант подкреплен в человеке фантастическим желанием работать, то не умею оставаться равнодушной" Я совершенно не сомневаюсь в том, что если Кустарова или кто-либо из ее спортсменов начнут работать кое-как, вся "любовь" закончится в тот же самый момент )
C_Nemo 23-08-2010-20:30 удалить
Это без флуда значит сегодня, да?)))))) Как насчёт сообщения про НАШЕ ВСЁ? http://news.sport-express.ru/2010-08-23/382921/
Kemira 23-08-2010-20:37 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Очень большое заблуждение полагать, что Тарасова кого-то из спортсменов любит просто так. Этого никогда не было и, полагаю, никогда не будет. Я совершенно не сомневаюсь в том, что если Кустарова или кто-либо из ее спортсменов начнут работать кое-как, вся "любовь" закончится в тот же самый момент )
Согласна. Но она всегда очень тепло об этой группе говорит(даже когда постановки программ не очень удачные, или ребята "косячат" по-черному (как было в прошлом сезоне не один раз с твизлами). Елена, о Татьяна Анатольевна не упоминала танцоров Монько-Халявина и странное желание их тренеров оставить эту пару в юниорах еще на сезон?
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Олег, а что, когда-то была жесткая система моральных ценностей в рамках одной страны??:)) UPD Или вы про "Кодекс чести"?
Ну, кроме морального кодекса строителя коммунизма были и другие: христианство, ислам, иудаизм... Это не значит, что измен не было, но последствия могли быть ... хм... разными :) "И прелюбодейку и прелюбодея – каждого из них секите сотней плетей. Пусть не охватывает вас жалость к ним во имя веры Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Судный День. А при наказании их пусть свидетелями будут некоторое число верующих" (Коран, 24:2)
C_Nemo 23-08-2010-20:52 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Знаете, я в свое время объясняла одному крайне симпатичному мне молодому человеку, что если он хочет прожить свою семейную жизнь долго и счастливо, то должен усвоить одну простую вещь. Что взаимоотношения мужчины и женщины ВСЕГДА сводятся к банальному "хочу" и "не хочу". Если женщина "хочет", то она будет стирать, готовить, надраивать квартиру, предугадывать желания и так далее. Точно так же как и мужчина будет добывать деньги и пропитание, баловать подарками, преподносить сюрпризы и таскать сумки из магазина. А вот если в отношениях хотя бы с одной стороны имеет место понятие "не хочу", эти отношения обречены несмотря на штампы в паспорте, вероисповедание, квартирный вопрос и наличие детей. Самое сложное (на мой взгляд) в совместной жизни - постоянно помнить о том, что твой партнер должен хотеть быть с тобой. И прилагать к этому усилия. )
Ой как хорошо сказано... А что с крайне симпатичным молодым человеком стало? Он прислушался и последовал?
C_Nemo 23-08-2010-21:01 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty о чем? о любви? о том, что ето за любовь, если кого-то надо держать/отпускать? о том, что ето за любимый человек, который будет шиться на свободе от своей любимой женщины? как вообще монтируется свобода ОТ любимого(-ой) человека? и что ето за любовь такая - в одну калитку? я его люблю, а он свободен от меня? все ето сильно мажет на мазохизм, или иные синдромы и обострения... а самое главное всеетимногабукафф и массадурацкихвопросов абсолютно иррациональны и не несут в потенциальных ответах никакого конструктива для конкретной пары, с конкретными, индивидуальными отношениями... так пусть он будет свободен, а я буду любить себя и уважать как свое я, так и свои чувства... "не создавайте несуществующих сущностей!" (с) шпреер с.м.
Т.е. любые... хм... романы на стороне Вы отвергаете напрочь? Знаю пару примеров, когда ходящий на сторону муж, очень уважительно и трогательно, с большой любовью относится к супруге... И уверен, что о большом количестве аналогичных примеров не знаю, ибо умный мужчина об этом распространяться не будет... Порядочен ли мужчина при этом - скорее нет, чем да. Честен ли он - по-своему да. Слаб ли он - однозначно да. Осуждаю ли я его - однозначно нет.
DipL 23-08-2010-21:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение DipL Олег, а что, когда-то была жесткая система моральных ценностей в рамках одной страны??:)) UPD Или вы про "Кодекс чести"?
Ну, кроме морального кодекса строителя коммунизма были и другие: христианство, ислам, иудаизм... Это не значит, что измен не было, но последствия могли быть ... хм... разными :) "И прелюбодейку и прелюбодея – каждого из них секите сотней плетей. Пусть не охватывает вас жалость к ним во имя веры Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Судный День. А при наказании их пусть свидетелями будут некоторое число верующих" (Коран, 24:2)
А заключенные тоже блюли моральный кодекс строителя коммунизма? Ислама? Или христианства? Это я к вашему: "Ramel: Можно любить жену всей душой, но иногда природа берёт своё на стороне. Олег_Федотов: Это во-многом обусловлено состоянием общественной морали в данный момент времени." Это никак не обусловлено состоянием общественной морали, как мне кажется. Это обусловлено сугубо личной моралью. Не согласны? :)А личная мораль называется совестью:)
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Это никак не обусловлено состоянием общественной морали, как мне кажется. Это обусловлено сугубо личной моралью. Не согласны? :)А личная мораль называется совестью:)
Личная мораль свободна ровно настолько, насколько общество ей это позволяет. Совесть - штука весьма неустойчивая к косым взглядам :) Кстати, наиболее свободные в отношении морали цивилизации почему-то чрезвычайно неживучи... Рим пал перед христианством, а в конце концов - перед "варварами". Сейчас мы также наблюдаем падение "западной" цивилизации перед лицом более строгого в моральном смысле ислама


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТАРАЯ ГВАРДИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»