• Авторизация


ДВЕ ЗВЕЗДЫ 30-07-2013 12:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
весело 01-08-2013-00:25 удалить
Исходное сообщение Романисти Просто в этом году приоритетный старт(я не про плавание,а вообще) Универсиада,а не местечковые ЧМ.И это правильно и нормально.Где ещё как не у себя дома выставлять сильнейшую команду,для своих же болельщиков?Пусть смотрят,где они ещё увидят столько топ-спортсменов?Странно,если кто думает по другому.Своим же людям праздник устроили.
Тоже согластна.
Scallagrim 01-08-2013-00:26 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение весело Это я понимаю. Моя мысль в том, почему так упрямо утверждается, что в проигрыше россиян в этом году виновата именно Универсиада, если они и раньше в подобном стиле проигрывали, когда Универсиада не мешала?
Немножко не так поставлен акцент, Универсиада ни в чем не виновата. Мы просто имеем дело с личным выбором (где-то - тренеров, где-то спортсменов) из-за которого, например, имеем бронзу вместо совершенно реального золота - как в эстафете 4х100. Если же оперировать глаголом "виноват" - с моей точки зрения не может быть никаких оправданий ни главному тренеру, ни президенту федерации, в данном конкретном эстафетном случае лишивших своим прогибом под Мутко сразу шесть человек возможности стать чемпионами мира. Возможности, которой у тех, скорее всего, не будет уже никогда. И это - всего один частный случай
Самое печальное, что этот прогиб никому особых вистов не принес. В том числе и (не к ночи будь помянут!) Мутко.
Scallagrim 01-08-2013-00:29 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти Просто в этом году приоритетный старт(я не про плавание,а вообще) Универсиада,а не местечковые ЧМ.И это правильно и нормально.Где ещё как не у себя дома выставлять сильнейшую команду,для своих же болельщиков?Пусть смотрят,где они ещё увидят столько топ-спортсменов?Странно,если кто думает по другому.Своим же людям праздник устроили.
Ну, распорядителям бюджета и генподрядным организациям - точно устроили праздник. И он удался на 146%.
весело 01-08-2013-00:31 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение весело Это я понимаю. Моя мысль в том, почему так упрямо утверждается, что в проигрыше россиян в этом году виновата именно Универсиада, если они и раньше в подобном стиле проигрывали, когда Универсиада не мешала? Немножко не так поставлен акцент, Универсиада ни в чем не виновата. Мы просто имеем дело с личным выбором (где-то - тренеров, где-то спортсменов) из-за которого, например, имеем бронзу вместо совершенно реального золота - как в эстафете 4х100. Если же оперировать глаголом "виноват" - с моей точки зрения не может быть никаких оправданий ни главному тренеру, ни президенту федерации, в данном конкретном эстафетном случае лишивших своим прогибом под Мутко сразу шесть человек возможности стать чемпионами мира. Возможности, которой у тех, скорее всего, не будет уже никогда. И это - всего один частный случай
Вот с этим я как раз согласна. Я тут спорю именно с мнением, что виновата Универсиада, а не те. кто её выбрал.
Спасибо Вам огромное за "Вышку". Это было потрясающе. И безусловно во многом благодаря именно Вам. Понятное дело, что это ТВ, что это шоу, много постановки и проч. Но Ваше уважение , доброжелательность ко всему происходящему привнесло в этот проект что-то такое особенное, человеческое и при этом спортивное. Спасибо. Уже несколько вечеров подряд читаю на Вашем сайте статьи , интервью, материалы о спорте о великих (и не очень) спортсменах. Традиционный вечерний детектив забыт напрочь , Ваши материалы - круче. Спасибо, Вам.
Ответ на комментарий Иоланта_Лейтланде #
Исходное сообщение Иоланта_Лейтланде Спасибо Вам огромное за "Вышку". Это было потрясающе. И безусловно во многом благодаря именно Вам. Понятное дело, что это ТВ, что это шоу, много постановки и проч. Но Ваше уважение , доброжелательность ко всему происходящему привнесло в этот проект что-то такое особенное, человеческое и при этом спортивное. Спасибо.
А поддержу!
Исходное сообщение Иоланта_Лейтланде Спасибо Вам огромное за "Вышку". Это было потрясающе. И безусловно во многом благодаря именно Вам. Понятное дело, что это ТВ, что это шоу, много постановки и проч. Но Ваше уважение , доброжелательность ко всему происходящему привнесло в этот проект что-то такое особенное, человеческое и при этом спортивное. Спасибо. Уже несколько вечеров подряд читаю на Вашем сайте статьи , интервью, материалы о спорте о великих (и не очень) спортсменах. Традиционный вечерний детектив забыт напрочь , Ваши материалы - круче. Спасибо, Вам.
Тихий Дон лучше почитайте.
Aireyeteazed 01-08-2013-01:14 удалить
Исходное сообщение весело Вот с этим я как раз согласна. Я тут спорю именно с мнением, что виновата Универсиада, а не те. кто её выбрал.
Сначала ее выбрали политики, а потом уже спортсмены. Скажем так. Саму Универсиаду никто ни в чем не обвиняет. Просто так писать понятнее - "мать-перемать Универсиада". Люди то понимают о чем речь. Как оказалось, не все.
vellena 01-08-2013-01:25 удалить
Исходное сообщение Иоланта_Лейтланде Спасибо Вам огромное за "Вышку". Это было потрясающе. И безусловно во многом благодаря именно Вам. Понятное дело, что это ТВ, что это шоу, много постановки и проч. Но Ваше уважение , доброжелательность ко всему происходящему привнесло в этот проект что-то такое особенное, человеческое и при этом спортивное. Спасибо. Уже несколько вечеров подряд читаю на Вашем сайте статьи , интервью, материалы о спорте о великих (и не очень) спортсменах. Традиционный вечерний детектив забыт напрочь , Ваши материалы - круче. Спасибо, Вам.
Спасибо за теплые слова )
Aireyeteazed 01-08-2013-02:06 удалить
Исходное сообщение Романисти Тихий Дон лучше почитайте.
Дык ужо. Не все же в прошлом веке живут. Итак, Тихий Дон часть 10 и 11. Автор Е. Вайцеховская из Берселоны: Тихий Дон для Морозова в заплыве королей Тихий Дон в 27-метровом казино
Исходное сообщение Иоланта_Лейтланде Уже несколько вечеров подряд читаю на Вашем сайте статьи , интервью, материалы о спорте о великих (и не очень) спортсменах.
это опасно ... потому как засасывает ... все дела останутся несделанными ))
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Романисти Тихий Дон лучше почитайте.
Дык ужо. Не все же в прошлом веке живут. Итак, Тихий Дон часть 10 и 11. Автор Е. Вайцеховская из Берселоны: Тихий Дон для Морозова в заплыве королей Тихий Дон в 27-метровом казино
Замечательно. Особенно про хайдайвинг.
teyty 01-08-2013-11:06 удалить
в давней теме е.с. за пугачеву (и в тему, и чтоб не портить жизнь тем, кто экономит трафик, или заходит с дудок) повесила занимательную картинку за деньги, т.с. к разговору сколько стоит олимпиадауниверсиада и как это стоило в 80м... крайняя записочка http://www.liveinternet.ru/users/vellena/post282157219/page4.html#BlCom642492817
vellena 01-08-2013-11:26 удалить
Исходное сообщение весело Исходное сообщение Романисти Просто в этом году приоритетный старт(я не про плавание,а вообще) Универсиада,а не местечковые ЧМ.И это правильно и нормально.Где ещё как не у себя дома выставлять сильнейшую команду,для своих же болельщиков?Пусть смотрят,где они ещё увидят столько топ-спортсменов?Странно,если кто думает по другому.Своим же людям праздник устроили. Тоже согластна.
Это НЕ правильно и НЕ нормально. Я говорю не про то, что на Универсиаду привезли сильнейших, а то, что этих сильнейших целенаправленно подводили к Универсиаде. Поясню почему: потому что обыватель, коими являются 99 процентов казанских зрителей, не способны понять разницу и тем более визуально от плавания 200 м за 1.44 и 1.46. Как и многое другое. На то, чтобы привезти звезд в "тренировочном" режиме, ума не хватило. Плюс - обещанными деньгами им всем сбили прицел, образно говоря. Или вы будете утверждать, что без заплаченных за победы премиальных праздник росиян-зрителей был бы неполным? То есть я хочу сказать, что подъем спорта в стране - это серьезная стратегия. А не балаган, устроенный людьми, которые (так сложилось) не считают денег и могут себе позволить, чтобы условная Исинбаева танцевала голой на столе.
Scallagrim 01-08-2013-11:36 удалить
Ответ на комментарий vellena # Добавлю: 1. Организаторы сего действа о зрителях думали в последнюю очередь. Скорее всего, вообще о них не думали. 2. Через неделю начнется не местечковый, а самый настоящий домашний ЧМ по ЛА. Вот там и поглядим, выйдет ли у нас повторить Лондонские 8 золотых медалей.
Aireyeteazed 01-08-2013-11:47 удалить
Исходное сообщение vellena То есть я хочу сказать, что подъем спорта в стране - это серьезная стратегия. А не балаган, устроенный людьми, которые (так сложилось) не считают денег и могут себе позволить, чтобы условная Исинбаева танцевала голой на столе.
5+ Чую, сегодня будет прекрасный день ))
teyty 01-08-2013-12:14 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А не балаган, устроенный людьми, которые (так сложилось) не считают денег и могут себе позволить, чтобы условная Исинбаева танцевала голой на столе.
е.с., не балаган - это художественная самодеятельность в сельском клубе...
vellena 01-08-2013-12:14 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Замечательно. Особенно про хайдайвинг.
Вторая - всего лишь словесное обрамление для картинки )))
teyty 01-08-2013-12:17 удалить
vellena, и таки да - хайдайвинг меня покорил... изв., что припозднилась - сутки выпали из жизни в связи с произв.необходимостью...
vellena 01-08-2013-12:24 удалить
Исходное сообщение teyty vellena, и таки да - хайдайвинг меня покорил... изв., что припозднилась - сутки выпали из жизни в связи с произв.необходимостью...
Я на следующий сезон хочу на пару-тройку турниров смотаться, включая Кубок мира - тем более что президент прыжковой федерации активно зазывает - определенные идеи в Барселоне возникли )))
teyty 01-08-2013-12:26 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena определенные идеи в Барселоне возникли )))
верной дорогой идете, товарищи... (с)
indi77 01-08-2013-12:58 удалить
Меня тоже покорил, смотрела не отрываясь просто... Ну еще и комментаторы на евроспорте зажигали, ну очень мне понравился выбор еврсопорта на этот ЧМ, и на прыжки, и на плавание.
весело 01-08-2013-13:40 удалить
"Сначала ее выбрали политики, а потом уже спортсмены. Скажем так. Саму Универсиаду никто ни в чем не обвиняет. Просто так писать понятнее - "мать-перемать Универсиада". Люди то понимают о чем речь. Как оказалось, не все." Возможно я действительно не понятливая. Для меня же это просто желание называть вещи своими именами. Из Вашего текста следует что-то вроде- пишем Универсиада- подразумеваем Путин(Мутко)? Но зачем? Чем это проще и понятней? На самом деле из безконечных наездов на Казанскую Универсиаду(Сочинскую Олимпиаду итд.) создаёться самое простое и ясное впечатление, что россияне в принципе не хотели бы чтобы в России устраивались какие либо соревнования. Одна линия критики-якобы мы в принципе не способны провести международные турниры на должном уровне, второе- воруюь. Или может тут тоже подразумевается, что нам эти турниры не нравятся только потому. что их поддерживают конкретные люди, которые нам не нравятся?В любом случае такая позиция кажеться не продуктивной. По моему, это мазохизм, всё время убеждать себя- мы плохие. Или даже если подразумевается, что мы хорошие, плохие у нас руководители. Короче- это уже психология, а не политика.
tomkin 01-08-2013-13:42 удалить
И я свои пять копеек добавлю))) я и раньше поглядывала в его (хайдайвинга) сторону с любопытством по наводке ЕС, а в этот раз - с комментариями и пояснениями - очень интересный и очень олимпийский спорт), буду смотреть и читать)
tomkin 01-08-2013-13:50 удалить
Ответ на комментарий весело # Универсиады можно проводить в России хоть каждый год -денег, стадионов, интересных городов хватит - но почему студенческие соревнования заменяются гонкой олимпийцев??? Чиновники федераций разбивают лоб перед барином, или "король голый" - нечем больше прикрыться, чем победами ОЧ над студентами? Речь именно об этом, а не о том, что мы плохие и не можем... На универсиадах должны соревноваться студенты, на ОИ - профессиональные атлеты, и не нужно мешать мух с котлетами. Все это проговорено здесь и на соседних полянах многажды.
Zappa 01-08-2013-13:50 удалить
Исходное сообщение vellena подъем спорта в стране - это серьезная стратегия. А не балаган, устроенный людьми, которые (так сложилось) не считают денег и могут себе позволить, чтобы условная Исинбаева танцевала голой на столе.
+100500 Вот все-таки умение четко сформулировать - эт талант) спасибо, Елена Сергеевна, в два слова запихнули все размышления по этому поводу.
весело 01-08-2013-14:04 удалить
Это НЕ правильно и НЕ нормально. Я говорю не про то, что на Универсиаду привезли сильнейших, а то, что этих сильнейших целенаправленно подводили к Универсиаде. Поясню почему: потому что обыватель, коими являются 99 процентов казанских зрителей, не способны понять разницу и тем более визуально от плавания 200 м за 1.44 и 1.46. Как и многое другое. На то, чтобы привезти звезд в "тренировочном" режиме, ума не хватило. Плюс - обещанными деньгами им всем сбили прицел, образно говоря. Или вы будете утверждать, что без заплаченных за победы премиальных праздник росиян-зрителей был бы неполным? То есть я хочу сказать, что подъем спорта в стране - это серьезная стратегия. А не балаган, устроенный людьми, которые (так сложилось) не считают денег и могут себе позволить, чтобы условная Исинбаева танцевала голой на столе. Полностью соглашусь. Я размышляю о том, что всё больше просматривается , что главная ответственност всё же за последним в этой цепочке, а не за первым. Уже писала- если человек-спортсмен, тренер прекратно понимая, что жертвуют золотом ЧМ все же выбирают деньги Универсиады, то извините- это их выбор и валить всю вину на тех, кто предложил эти деньги, это как-то.... не очень красиво выглядит. Так же грустно, что "не хватила ума". Сколько же можно, когда же поумнеют тренеры и спортсмены. "А не балаган, устроенный людьми, которые (так сложилось) не считают денег и могут себе позволить, чтобы условная Исинбаева танцевала голой на столе." Тут опять же, по моему, всё начинаеться с того, что такое возможно только при наличии такой условной исинбаевой, которая на такое готова согласиться ради денег. "Или вы будете утверждать, что без заплаченных за победы премиальных праздник росиян-зрителей был бы неполным?" Я думаю так , что праздник действительно был бы не полным без присутствия ведущих российских спортсменов и без побед россиян. А почему российкие спортсмены у себя дома выступают только за большие деньги и на второстепенных соревнованиях не умеют побеждать "малой кровью"- это видимо всё же ворос к спортсменам и тренерам.
Исходное сообщение Scallagrim 2. Через неделю начнется не местечковый, а самый настоящий домашний ЧМ по ЛА. Вот там и поглядим, выйдет ли у нас повторить Лондонские 8 золотых медалей.
Это будет самый местечковый ЧМ изо всех местечковых.Со стадио,наполовину затянутым брезентом.
Исходное сообщение tomkin Универсиады можно проводить в России хоть каждый год -денег, стадионов, интересных городов хватит - но почему студенческие соревнования заменяются гонкой олимпийцев??? Чиновники федераций разбивают лоб перед барином, или "король голый" - нечем больше прикрыться, чем победами ОЧ над студентами? Речь именно об этом, а не о том, что мы плохие и не можем... На универсиадах должны соревноваться студенты, на ОИ - профессиональные атлеты, и не нужно мешать мух с котлетами. Все это проговорено здесь и на соседних полянах многажды.
Ничто не мешает студенту стать ОЧ,так же как и наоборот.Игра была честной.
indi77 01-08-2013-14:28 удалить
Романисти, любой постолимпийский ЧМ неполноценный.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДВЕ ЗВЕЗДЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»