• Авторизация


УШЛА НА БАЗУ 24-04-2012 20:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 26-04-2012-23:00 удалить
Исходное сообщение zh-eug Исходное сообщение рыбоящер14 Зуева - Зевина..похоже.. но непохоже, что тренер перепутала свою воспитанницу с чужой.. может в тексте чего-то не хватает? и ещё.. [..] неужто тренера память подвела? Это к недавней теме, насколько печатный вариант близок к диктофонному :) А еще ведь есть редактура
Да нет, это чисто моя вина - четвертое место написала я, подумала еще, что нужно проверить, и забыла совсем ((( *посыпая голову пеплом*
рукописи не горят.. откуда столько пепла
zh-eug 26-04-2012-23:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Да нет, это чисто моя вина - четвертое место написала я, подумала еще, что нужно проверить, и забыла совсем ((( *посыпая голову пеплом*
Все-таки не зря эту тему с диктофоном и печатной версией затронули :) Само по себе интервью ведь реально классное и сам бы не заметил, что некоторые события перепутаны, если б люди (и ящеры) не заметили, но ведь вопрос тогда встает - как Козлова подписала это интервью и говорила ли она остлальное, если выясняется, что какую-то часть напечатанного она не могла произнести
Анфиса Резцова о Польховском, Прохорове и Маше... http://www.eurosport.ru/biathlon/story_sto3249303.shtml
Исходное сообщение Олег_Федотов Анфиса Резцова о Польховском, Прохорове и Маше... http://www.eurosport.ru/biathlon/story_sto3249303.shtml
"А ведь и Польховский, и Аликин – это большие специалисты, это люди, болеющие за свое дело. А мы их через СМИ информируем – словно не люди это, а фишки простые! Неправильно это, когда спортивный коллектив превращается в офис."
кстати, я всегда Резцову читаю внимательно, даже если и не со всем согласен. И говорит она конкретно по делу, а не как "менеджеры" ... но вот как сильно качество интервью зависит от обработки ... то, что публикуется в "газете.ру" выглядит как 100% перенос обычной беседы на бумагу и читается очень тяжело (куча мала, как правило) ... а вот если профи обработает, то на порядок лучше смотрится. хотя слова, наверняка, те же ... Ну что, сегодня последние игры в первом раунде ... надо посмотреть ...
СТОКГОЛЬМ . На Олимпиаде-2012 в Лондоне будет применяться новый шведский метод по выявлению запрещенных препаратов в крови. Он был разработан несколько лет назад исследователями Каролинского института и Уппсальского университета при содействии ВАДА и описывается как более дешевый, эффективный и простой в применении по сравнению с уже имеющимися. В частности, на получение результатов потребуется лишь 40 минут вместо трех дней. (ИТАР-ТАСС)
не биатлоном единым ... вот интересная статья ЗИМНИЙ ТРИАТЛОН Татьяна ЧАРОЧКИНА: "ДЛЯ ПОБЕДЫ НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ УДАЧА" http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-04-27/14_2/ что-то я тут уже все лимиты перебрал ... пора и честь знать )
Myshkin 27-04-2012-05:10 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Анфиса Резцова о Польховском, Прохорове и Маше... http://www.eurosport.ru/biathlon/story_sto3249303.shtml
молодец Анфиса.
Elena_lenako 27-04-2012-06:54 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин кстати, я всегда Резцову читаю внимательно, даже если и не со всем согласен. И говорит она конкретно по делу, а не как "менеджеры" ... но вот как сильно качество интервью зависит от обработки ...
И где там вы видите дело? По существу она согласна с СБР по функции главн. тренера:
[b] Из интервью Резцовой : " Главный тренер занимался организацией всей сборной и постоянно контролировал, чтобы в команды было все в порядке. Да, есть еще старший тренер – он пишет планы тренировок, реализует их, тесно контактирует с каждым из спортсменов".
Но ей жалко Валерия Николаича. Бьет челобитную: Хоть где его оставьте . И в качестве аргументов: "без него команды не будет". Ну, ну... Допустим оставят - раздрай еще будет длится год, до ОИ? Это нужно? Всегда говорит о каком-то сиюминутном,частном громкими фразами,в которых нет кокретного содержания и не видит картину в общем. Ее личные пристрастия -это ее пристрастия, а целесообразность и прагматичность решений федерации -это несколько другое. А что Маша? Она то как раз работает.
indi77 27-04-2012-07:03 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин СТОКГОЛЬМ . На Олимпиаде-2012 в Лондоне будет применяться новый шведский метод по выявлению запрещенных препаратов в крови. Он был разработан несколько лет назад исследователями Каролинского института и Уппсальского университета при содействии ВАДА и описывается как более дешевый, эффективный и простой в применении по сравнению с уже имеющимися. В частности, на получение результатов потребуется лишь 40 минут вместо трех дней. (ИТАР-ТАСС)
Михаил, а ссылки на первоисточник нет, желательно в зарубежной прессе? Шведы много чего наизобретали в этом направлении. Мне хотелось бы знать, о каких именно методиках идет речь. Потому как есть новые способы обнаружения эпо (если не ошибаюсь), есть новые методики по обнаружению пластика (они прошли сертификацию?) и наверняка еще много чего нового. Хотелось бы подробнее знать. Особенно меня почему-то тема с пластиком волнует. Потому как я несколько раз краем уха слышала, что наши спортивные врачи с трудом себе представляют фармпрограмму (даже с одними витаминами безобидными) без капельницы, а это, в случае обнаружения в крови пластика, 2 года.
indi77 27-04-2012-07:04 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako # На самом деле, главная мысль в интервью Резцовой не в этих словах о функциях главного тренера. Имхо конечно. Главное, что "мы друг друга не слышим"(
Elena_lenako 27-04-2012-07:26 удалить
Ответ на комментарий indi77 # А слушать что? эмоции? У ней есть конкретные стратегические предложения ? не знаю как на заседаниях, но в прессу попадает от Резцовой только критика даже не решений федерации, а людей.
Исходное сообщение Individualka77 Исходное сообщение Михаил_Балакшин СТОКГОЛЬМ . На Олимпиаде-2012 в Лондоне будет применяться новый шведский метод по выявлению запрещенных препаратов в крови. Михаил, а ссылки на первоисточник нет, желательно в зарубежной прессе?
я целиком скопировал отсюда: http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-04-27/15_17/ деталями не интерсовался, вся надежда на НД, но он опять в подполье )) в принципе, можно поискать, конечно, в Гугле ... а Университет в Уппсале мне по другим тематикам знаком ... UPD вот, нашел: http://www.pac.uu.se/Fysikalisk_kemi/Personal/Forskare/Jan_Carlsson/ можете самому аффтару позвонить (написать) и обсудить :)
teyty 27-04-2012-10:27 удалить
офф к вопросу о тех, кто с улицы http://www.aliveinternet.ru/post217642268/?upd p.s. для анонима, презентовавшего минус с эпиграфом "омерзительная мания величия" - вы верно определили адресную аудиторию, но заблуждаетесь в мотивах... ето скорее из области эксцесса исполнителя, когда речь идет не о том, что совершено/сделано, а о том, как именно это сделано... в прочем, ваша стыдливость связана и с тем, и с другим...
Scallagrim 27-04-2012-11:34 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty тогда пофлудим чуть... для поклонников коньячной диеты: http://www.liveinternet.ru/users/3619923/post217559339/
Не написано самое главное - какого конъяка? такой подойдет? [540x500]
teyty 27-04-2012-11:36 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # хорош...
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako А что Маша? Она то как раз работает.
Да, Маша - незаменимый работник, правильно понимающий корпоративную этику. Если результат не вписывается в концепцию фирмы - его надо... ммм... подправить :)
Scallagrim 27-04-2012-12:30 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 На самом деле, главная мысль в интервью Резцовой не в этих словах о функциях главного тренера. Имхо конечно. Главное, что "мы друг друга не слышим"(
Обычное дело при смене собственника. Старая команда всегда жалуется на что, что ИХ НЕ СЛЫШАТ.
Scallagrim 27-04-2012-12:35 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako А слушать что? эмоции? У ней есть конкретные стратегические предложения ? не знаю как на заседаниях, но в прессу попадает от Резцовой только критика даже не решений федерации, а людей.
Да понятно это все. Эмоции одни. В сухом остатке - Пусть не будет называться «главным», потому что главный тренер сегодня - это, скорее, функционер, которому живые люди и их функциональная готовность должны быть безразличны. Приехал на место, проконтролировал размещение, питание, условия для медицины и массажиста и все – задачу выполнил. Ну, что огород городить? Тот кто контролирует размещение и питание никак не ГТ с З/П в 100500 тыс. руб. Но Польховский - свой для г-жи Резцовой, она хочет с ним "общаться по-человечески". Впрочем, лирика все это. В стране, где полицаи пытают подозреваемых, а помощники депутатов ГД хотят Москву в "кровавое озеро" превратить, в этой стране супер-пупер-мега биатлону взяться неоткуда.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Обычное дело при смене собственника. Старая команда всегда жалуется на что, что ИХ НЕ СЛЫШАТ.
Анфиса является действующим президентом федерации биатлона Московской области. И избрана она в прошлом году. О какой старой команде речь?
Scallagrim 27-04-2012-12:43 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty хорош...
А то. Louis XIII. Стоит от 80 тыс. руб. Безумие, конечно.
Scallagrim 27-04-2012-12:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Scallagrim Обычное дело при смене собственника. Старая команда всегда жалуется на что, что ИХ НЕ СЛЫШАТ.
Анфиса является действующим президентом федерации биатлона Московской области. И избрана она в прошлом году. О какой старой команде речь?
Она из команды МДП? ПС. Я бы уточнил: пока действующим.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim А то. Louis XIII. Стоит от 80 тыс. руб. Безумие, конечно.
Жуть... в горло не полезет за такие деньги :)
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Она из команды МДП?
Я не знаю, что есть команда МДП. В ней одни менеджеры и несколько журналистов-пиарщиков. Разве они должны делать погоду в биатлоне?
Scallagrim 27-04-2012-12:49 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Scallagrim А то. Louis XIII. Стоит от 80 тыс. руб. Безумие, конечно.
Жуть... в горло не полезет за такие деньги :)
А как насчет такого? 160 тыс. фунтов. [550x351]
Scallagrim 27-04-2012-12:50 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Scallagrim Она из команды МДП?
Я не знаю, что есть команда МДП. В ней одни менеджеры и несколько журналистов-пиарщиков. Разве они должны делать погоду в биатлоне?
Они то и делают. Финансовые потоки в их руках, нет?
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim А как насчет такого? 160 тыс. фунтов.
К чертям. Остается пойти купить водку "Белочка" и нажраться в хламину :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УШЛА НА БАЗУ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»