• Авторизация


ЕЩЕ РАЗ О КНИЖКЕ 24-03-2011 10:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
C_Nemo 25-03-2011-00:48 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а это видели? я так пропустил, только щас заметил ... http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/12577/
Спасибо. Тоже пропустил.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а это видели? я так пропустил, только щас заметил ... http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/12577/
Это с сайта СБР, уже были ссылки
я не заметил, раньше видел только маленькие куски
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-03-25/14_1/
Мда... печальная картина. Помнится, летом нам вешали лапшу на уши, какая прекрасная сложилась атмосфера в команде, какое тонкое взаимопонимание между ТШ и спортсменами, как индивидуально подходят к процессу тренировок... всё развеялось, как дым... после пожарища. И всё-таки, мне слабо верится, что Хованцев - никудышный тренер. Хорошо, что Медведцеву вспомнили. Идеал в плане подготовки. Всё-таки, еще раз прихожу к выводу, что излишне централизованная подготовка приводит в случае ошибки в обвальному результату. Более опытные и самостоятельные (самодостаточные даже) выгребают на шлюпках, остальные идут на дно вместе с Титаником :( Не знаю, сможет ли выплыть Слепцова. Надеюсь, найдет что-то правильное для себя. Кстати, после провальной эстафеты у меня было опасение, как бы Света в сердцах не объявила о завершении карьеры. Я специально не озвучивал, чтоб не провоцировать :) И хорошо, что ей такая мысль в голову не пришла.
galyna 25-03-2011-01:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Более опытные и самостоятельные (самодостаточные даже) выгребают на шлюпках, остальные идут на дно вместе с Титаником :( Не знаю, сможет ли выплыть Слепцова. Надеюсь, найдет что-то правильное для себя.
В том-то и дело, что сама она не сможет найти, даже если-бы и захотела. Мне думается, что предложи ей кто-нибудь типа: "давай Света, вон есть классный тренер, он умеет давать результат, только нанимай его сама и плати со своего кармана как в теннисе", то она бы с удовольствием на это пошла. Только нет того чела, который пальцем укажет на этого тренера. Пы Сы. Исключительно дилетантское ИМХО
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов [Кстати, после провальной эстафеты у меня было опасение, как бы Света в сердцах не объявила о завершении карьеры. И хорошо, что ей такая мысль в голову не пришла.
мне тоже )) ей-то зачем заканчивать? и чем заниматься??
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna В том-то и дело, что сама она не сможет найти, даже если-бы и захотела.
Почему? Она же даже фамилии озвучивает. Медведцев... Пихлер... Тренировался же Скобрев в Италии, почему не попробовать? А кто ей укажет, к кому обратиться? Да еще и чтоб подходил. Характер-то тоже не сахар с медом :) Пусть думает. По крайней мере, есть, о чем. Надеюсь, что-то получится. Отрицательный опыт - тоже опыт
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ей-то зачем заканчивать? и чем заниматься??
В том-то и дело, что незачем. И нечем. Хотя, можно придумать. Скоро в Думу выбора :)
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Хотя, можно придумать. Скоро в Думу выбора :)
ну, там своих Секси хватает ... причем уже с опытом))
- Мне всегда казалось, кстати, что вас с Медведцевой объединяли искренне теплые отношения, что в большом спорте - редкость. - Так и было. Не знаю, почему так сложилось. Может быть, потому, что мы просто похожи. Характером, темпераментом. а мне казалось совсем наоборот ... в смысле, они совсем разные ...
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а мне казалось совсем наоборот ... в смысле, они совсем разные ...
Мне тоже так казалось. Может, это через экран так искажает? :) Всем спокойной ночи, мне вставать рано завтра, к сожалению...
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов И всё-таки, мне слабо верится, что Хованцев - никудышный тренер.
я понятия не имею, но справедливости ради, чисто формально, 96г - лучший результат в истории Российского биатлона (Хованцев - ст. тренер мужской сборной). Возможно, ему не дали по-нормальному тренировать, как уже говорилось ... но он, похоже, и не протестовал особо ... Я вот не могу представить себе Тарасова, например, которым руководит Кущенко (или, еще хуже, принимает решения со спортсменами за его спиной) ...
teyty 25-03-2011-02:24 удалить
http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-03-25/14_1/ хорошее вью, е.с... как оказалось в етой симпатичной головке бушуют нешуточные страсти и обретаются вполне себе здравые мысли...
я читал параллельно это интервью и Барнашова ... интересное сочетание ... Света говорит, что недобрали, Вова - что перебрали ... потом, январский "бунт на корабле" - это только Слепцова или кто-то еще? ну а главное (негативное) - это абсолютно нерабочая атмосфера в команде ... "Все держались особняком, при каждой удобной возможности разбегались по своим углам." Мне кажется, сама система изначально была гнилая, отсюда все и пошло ...
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-03-25/14_1/ хорошее вью, е.с... как оказалось в етой симпатичной головке бушуют нешуточные страсти и обретаются вполне себе здравые мысли...
да, но самое печальное то, что Света целиком зависима от тренера ... "отдам любовь в хорошие руки", как-то так
Diman68 25-03-2011-03:23 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин да, но самое печальное то, что Света целиком зависима от тренера ... "отдам любовь в хорошие руки", как-то так
Ну такой тренер, которому веришь как себе - это мечта любого спортсмена, прекрасно Свету понимаю...
25-03-2011-04:53 удалить
Пожалуй, интервью Слепцовой интереснее вопросами интервьюера, чем ответами интервьюируемой. И насколько часто она соглашается с подсказываемыми ей ответами. Еще цитата (точнее заголовок) из другого материала Елены Сергеевны: Александр ПРИВАЛОВ: «ТОТ, КТО СЛИШКОМ ХОЧЕТ ВЫИГРАТЬ, РЕДКО ДОБИВАЕТСЯ ПОБЕД»
SirVlad 25-03-2011-06:18 удалить
vellena, Хотел почитать про Вашу книжку, но на 2-й странице обнаружил Ваше смакование по поводу посыла О-О на три буквы. Извините, но со стороны это выглядит как-то непорядочно, или минимум некрасиво. Послали и послали, но смаковать то зачем? При этом как бы за спиной, зная, что обьект послания вряд ли увидит. Фи.
d_102 25-03-2011-06:59 удалить
ТШ провозгласил: "Сборная - это единственный путь к победе" Я не согласен
jakkot 25-03-2011-07:12 удалить
http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/12581/ потрясающий образчик российских реалий спрашивается, при чем тут Путин, в принципе ну и конечно, мнение иностранных спортсменов освещено весьма полноценно
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot спрашивается, при чем тут Путин, в принципе
как при чем? это ж он купил этот ЧМ
http://www.eurosport.ru/biathlon/story_sto2720907.shtml и АннаВанна высказалась.. Вроде все всё сказали...Осталось только малое..Вывод и что делать?
d_102 25-03-2011-09:24 удалить
Анна Ивановна "С такими опытными спортсменами, как я или Ольга Зайцева, не надо экспериментировать." Соглашусь
Угу. Все высказались, а ясности нет. Я всё-таки так понял, что система Хованцева кому-то подошла тем не менее. Он и сам называл фамилии Зайцевой, Юрловой, Глазыриной. Богалий и Слепцовой - нет. Интересно, какие неправильные выводы сделают в СБР... Кстати, Лопухов, вроде как, готов занять место Хованцева.
d_102 25-03-2011-09:32 удалить
Нашли себе в прикрытие слово эксперимент, думаю, в ТШ не понимают смысл этого слова.
d_102 25-03-2011-09:39 удалить
Лично мне выводы ТШ не нужны, сам умею делать выводы.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Лично мне выводы ТШ не нужны, сам умею делать выводы.
Если б еще вы и принимали решения, цены вам бы не было
d_102 25-03-2011-09:55 удалить
Олег_Федотов 31 1 Я и занимаюсь принятием решений - работа у меня такая. Скучно - хочется поработать.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Олег_Федотов 31 1 Я и занимаюсь принятием решений - работа у меня такая. Скучно - хочется поработать.
Я о биатлоне :)
Прочитал интервью СС. ИМХО, получилось, как бы это назвать... слишком литературно. Не верю, честно говоря, что Слепцова общается на таком высокохудожественном языке. Особенно вот это: "Все промолчали. Тогда я и сказала: "Спасибо вам за все. Мы все совершаем те или иные ошибки. Просто никто из вас не готов отвечать за свои".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕЩЕ РАЗ О КНИЖКЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»