• Авторизация


СПРИНТ! 03-01-2014 16:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (142): «первая «назад
Myshkin 04-01-2014-12:41 удалить
Всем привет! Болеем за наших! Согласна с Еленой Сергеевной, что просмотр биатлона на стадионе в реале чрезвычайно укрепляет нервенную систему и способствуетее расслаблению непрерывной алкоголизацией для согревания организма)) Вчера из-за дожжа кисом махала только на девушках.
indi77 04-01-2014-12:42 удалить
vellena, полный ппкс. Болеем за Яну)
teyty 04-01-2014-12:56 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Кому давали? Точнее, кому их в этом сезоне не дали?
шансы были у всех... на самом деле, ключевое слово вашей реплики - "давали"... когда-то у нас с вами была беседа за профессионализм в деле и профессионализм в управлении (суть сводилась к тому, что можно быть прекрасным врачом и никудышным главным врачом больницы, забубенным адвокатом и смешным руководителем юр.фирмы, великолепным журналистом и при этом никаким глав.редактором или генеральным директором издания и т.д...)... применительно к рус.биатлону - ничего нового, бо все там же, все те же и все так же... вся проблема обсуждения последних месяцев в том, что никто не задал правильного вопроса: кто именно и как руководит сборной? кто принимает решение? кто несет ответственность и за что именно? есть такое явление, оставшееся нам в наследство от советской власти - ето т.н. "еврейский менеджмент" (ничего общего с нац.вопросом, заранее приношу извинения за данное просторечие)... у етого явления много квал.признаков, но основной - ето т.н. коллективное управление (советы, правления, тренерские штабы, колхозы и т.д.), т.е. способ имитации управления каким-либо процессом или проектом, позволяющий избегать персональной ответственности за принятые решения, израсходованные средства, использованные кадровые позиции и пр... собственно е.м. - ето единственное, что доступно, логично и объективно характеризует корпорацию "русбиатлон" с т.з. качества управленческих методов, кадровых решений, финансовых отчетов и результатов суперпроекта "сочи 2014" т.о., применительно к вопросам о шансах, персонально романовой и оптом ко всей сборной, хотелось бы отметить следующее: - вводное... принципиально не смотрела биатлон вообще весь прошлый сезон... в етом сезоне - только читала, приглядывалась единично, по видео, к отдельным персонажам и просматривала результаты, вплоть до вчерашнего дня... - за погоду... ето просто оберхоф в январе, ничего нового, экстраординарного или супер-экстремального... и погода была для всех одна... с т.з. лыжного хода ничего не скажу, бо не спец., с т.з. стрелковой подготовки: оберхоф - идеальное место для проверки качества стрелковых навыков и примененных методик подготовки... вчера четко отстреляли те, кто 1) владеет не просто обезьянньей привычкой цель/пали, а владеет знаниями и понимает процесс выстрела и влияние внешней среды на результат; 2) занимается стрелковой подготовкой не эпизодически, а систематически и постоянно, не делая перерывов на обед, отпуск, нг/; 3) был готов и спец.подготовлен к стрельбе на автомате, на высоких пульсах, под нагрузкой (т.е. быстро, точно и без потерь времени на подготовку серии)... резюме... по тому, что показали и по результату - из русских только волков (1, 2) и романова (2) были готовы к оберхофу... и самое смешное, что наличие тренера только в 1ом и 3ем пунктах имеет значение... 2ой пункт - ето искл. отношение самого спортсмена... в идеале, по всем трем позициям, был абсолютно готов только один человек из двух сотен стартовавших - ето свендсен... - за романову... безотносительно к тому, что было до того как и как она туда попала: вы совершенно правы - ей выпал шанец (именно так, даже не шанс) и она его использовала на 110%, единственная из всех, кто был отправлен на старт корпорацией "русбиатлон".... - за йану... ето собирательный образ не спортсмена, а места в сборной, что собственно не имеет никакого отношения к шансам или спортивным результатам, а имеет прямое отношение только к способу достижения компромисса и призрачного равновесия полит., финансовых и пр. амбиций участников тш... - за шансы... все, что происходит в корпорации "русбиатлон" в етом (не могу судить за прошлые, бо не следила, но не думаю, что что-то кардинально изменилось) сезоне не имеет никакого отношения к спорту, ето апробация различных вариантов спасения шкуры после того как... и все те шансы, что как бы предоставлялись разным персоналиям сильно напоминают судорожные подергивания тш именно в целях апробации, а не в целях достижения спорт.результата... да и сам тш лихорадит от страха так, что ето не может не сказаться на сборной, более того - систематической работы со сборной просто нет... что касается того, как к этому относятся сами персоналии - лишь единицы готовы бороться за участие в лотерее "шанс тш", остальные же предпочитают косить под фаталистов и пользоваться тем, что дали, исключительно в практических целях... все сказанное никак не связано с точкой зрения автора блога и исключительно мое личное мнение... могу заблуждаться, но думается, что вряд ли...
Myshkin 04-01-2014-12:56 удалить
Всем приятного просмотра, пошла готовиться к болению. На стадионе нет антипатий или симпатий среди наших, хочется, чтобы все хорошо выступили, лично у меня сила духа и убеждения уступают погодным условиям))) Немцы и швейцарцы рядом на трибуне веселились и поддерживали нас, когда мы с Михой орали фамилии наших спортсменов. Зато как они трепетно шикают театрально "шшшш", когда стреляют немецкие спортсмены.
more_sd 04-01-2014-13:08 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty - за йану... ето собирательный образ не спортсмена, а места в сборной, что собственно не имеет никакого отношения к шансам или спортивным результатам, а имеет прямое отношение только к способу достижения компромисса и призрачного равновесия полит., финансовых и пр. амбиций участников тш... - за шансы... все, что происходит в корпорации "русбиатлон" в етом (не могу судить за прошлые, бо не следила, но не думаю, что что-то кардинально изменилось) сезоне не имеет никакого отношения к спорту, ето апробация различных вариантов спасения шкуры после того как... и все те шансы, что как бы предоставлялись разным персоналиям сильно напоминают судорожные подергивания тш именно в целях апробации, а не в целях достижения спорт.результата... да и сам тш лихорадит от страха так, что ето не может не сказаться на сборной, более того - систематической работы со сборной просто нет... что касается того, как к этому относятся сами персоналии - лишь единицы готовы бороться за участие в лотерее "шанс тш", остальные же предпочитают косить под фаталистов и пользоваться тем, что дали, исключительно в практических целях...
соглашусь)
04-01-2014-13:09 удалить
Исходное сообщение teyty Исходное сообщение vellena Кому давали? Точнее, кому их в этом сезоне не дали? шансы были у всех... на самом деле, ключевое слово вашей реплики - "давали"... когда-то у нас с вами была беседа за профессионализм в деле и профессионализм в управлении (суть сводилась к тому, что можно быть прекрасным врачом и никудышным главным врачом больницы, забубенным адвокатом и смешным руководителем юр.фирмы, великолепным журналистом и при этом никаким глав.редактором или генеральным директором издания и т.д...)... применительно к рус.биатлону - ничего нового, бо все там же, все те же и все так же... вся проблема обсуждения последних месяцев в том, что никто не задал правильного вопроса: кто именно и как руководит сборной? кто принимает решение? кто несет ответственность и за что именно? есть такое явление, оставшееся нам в наследство от советской власти - ето т.н. "еврейский менеджмент" (ничего общего с нац.вопросом, заранее приношу извинения за данное просторечие)... у етого явления много квал.признаков, но основной - ето т.н. коллективное управление (советы, правления, тренерские штабы, колхозы и т.д.), т.е. способ имитации управления каким-либо процессом или проектом, позволяющий избегать персональной ответственности за принятые решения, израсходованные средства, использованные кадровые позиции и пр... собственно е.м. - ето единственное, что доступно, логично и объективно характеризует корпорацию "русбиатлон" с т.з. качества управленческих методов, кадровых решений, финансовых отчетов и результатов суперпроекта "сочи 2014" т.о., применительно к вопросам о шансах, персонально романовой и оптом ко всей сборной, хотелось бы отметить следующее: - вводное... принципиально не смотрела биатлон вообще весь прошлый сезон... в етом сезоне - только читала, приглядывалась единично, по видео, к отдельным персонажам и просматривала результаты, вплоть до вчерашнего дня... - за погоду... ето просто оберхоф в январе, ничего нового, экстраординарного или супер-экстремального... и погода была для всех одна... с т.з. лыжного хода ничего не скажу, бо не спец., с т.з. стрелковой подготовки: оберхоф - идеальное место для проверки качества стрелковых навыков и примененных методик подготовки... вчера четко отстреляли те, кто 1) владеет не просто обезьянньей привычкой цель/пали, а владеет знаниями и понимает процесс выстрела и влияние внешней среды на результат; 2) занимается стрелковой подготовкой не эпизодически, а систематически и постоянно, не делая перерывов на обед, отпуск, нг/; 3) был готов и спец.подготовлен к стрельбе на автомате, на высоких пульсах, под нагрузкой (т.е. быстро, точно и без потерь времени на подготовку серии)... резюме... по тому, что показали и по результату - из русских только волков (1, 2) и романова (2) были готовы к оберхофу... и самое смешное, что наличие тренера только в 1ом и 3ем пунктах имеет значение... 2ой пункт - ето искл. отношение самого спортсмена... в идеале, по всем трем позициям, был абсолютно готов только один человек из двух сотен стартовавших - ето свендсен... - за романову... безотносительно к тому, что было до того как и как она туда попала: вы совершенно правы - ей выпал шанец (именно так, даже не шанс) и она его использовала на 110%, единственная из всех, кто был отправлен на старт корпорацией "русбиатлон".... - за йану... ето собирательный образ не спортсмена, а места в сборной, что собственно не имеет никакого отношения к шансам или спортивным результатам, а имеет прямое отношение только к способу достижения компромисса и призрачного равновесия полит., финансовых и пр. амбиций участников тш... - за шансы... все, что происходит в корпорации "русбиатлон" в етом (не могу судить за прошлые, бо не следила, но не думаю, что что-то кардинально изменилось) сезоне не имеет никакого отношения к спорту, ето апробация различных вариантов спасения шкуры после того как... и все те шансы, что как бы предоставлялись разным персоналиям сильно напоминают судорожные подергивания тш именно в целях апробации, а не в целях достижения спорт.результата... да и сам тш лихорадит от страха так, что ето не может не сказаться на сборной, более того - систематической работы со сборной просто нет... что касается того, как к этому относятся сами персоналии - лишь единицы готовы бороться за участие в лотерее "шанс тш", остальные же предпочитают косить под фаталистов и пользоваться тем, что дали, исключительно в практических целях... все сказанное никак не связано с точкой зрения автора блога и исключительно мое личное мнение... могу заблуждаться, но думается, что вряд ли...
это надо опубликовать в СЭ, а Дзичу почитать и задуматься наконец о своем уровне
04-01-2014-13:10 удалить
не то последует за Рабинером )
more_sd 04-01-2014-13:25 удалить
vellena, а тема про ГП будет? Вы уже себя лучше чувствуете?
teyty 04-01-2014-13:28 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Вы уже себя лучше чувствуете?
е.с. заболела?
more_sd 04-01-2014-13:38 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение more_sd Вы уже себя лучше чувствуете?
е.с. заболела?
ага(((
Исходное сообщение Иван_Сноуден не то последует за Рабинером )
толсто )
04-01-2014-14:57 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин толсто )
толсто )
vellena 04-01-2014-14:59 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd vellena, а тема про ГП будет? Вы уже себя лучше чувствуете?
Уже. Чувствую простуженной, но это мое нормальное состояние в Оберхофе. Он для меня хуже Питера в плане воздействия на организм
04-01-2014-15:00 удалить
это ведь не только Дзича касается, а всей корпорации "русспортэкспресс" (с) )))
tomkin 04-01-2014-15:07 удалить
Ответ на комментарий # Милые девушки - завсегдатаи этого блога - Снежана и Таня - тоже низкопробное быдло? Они сейчас там, и не стоит обобщать, ок?
tomkin 04-01-2014-15:10 удалить
Ответ на комментарий teyty # А спасиб огромное за высказанное мнение) поддержу!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Иван_Сноуден К сожаленью, телевидение, популярность, деньги испортили биатлон, если раньше это были соревнования невидимых, неизвестных героев, проходящие в уютных европейских захолустьях, то сегодня это низкопробный перфоманс для продажи глинтвейна и сосисок быдлу
Спасибо, я вас тоже люблю )))
tomkin 04-01-2014-15:21 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Иван_Сноуден К сожаленью, телевидение, популярность, деньги испортили биатлон, если раньше это были соревнования невидимых, неизвестных героев, проходящие в уютных европейских захолустьях, то сегодня это низкопробный перфоманс для продажи глинтвейна и сосисок быдлу Спасибо, я вас тоже люблю )))
вот и я об этом))) да и все мы здесь одинаковы, Олег, независимо от местоположения тушки!
Браво, Иван. Какого автора потерял Пиндостан!
не кормите троля ... хотя, если вам хочется ...)))
Исходное сообщение indi77 vellena, полный ппкс. Болеем за Яну)
йа с вами ))
ЕС и писать-то не о чем особо ))


Комментарии (142): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПРИНТ! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»