• Авторизация


ТАКОЕ ВОТ КИНО 12-05-2011 10:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 12-05-2011-15:39 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel а нет ощущения что мы просто пристально смотрим на своих спортсменов, не замечая "Брулинов" в разных там швециях?
а можно для чайников что подразумевается под "Брулин" (честно незнаю) - это для всеобщего развития
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Да по существу то очень мало...
Да. Я даже не стал давать ссылку. Анфиса в своем репертуаре. Вот это, мне кажется, интереснее. Извиняюсь, если боян. Слепов, кстати, перешел в биатлон.
Diman68 12-05-2011-15:59 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Дмитрий, а можно Ваше мнение по поводу: 1. сформированного ТШ 2. принципа деления на команды А и Б, а также молодежку 3. состава команд Если это уже было описано ранее, то сорри, не видела (((
По поводу принципов деления на команды - ничего нового, как эти две команды не обзывай...Команда "А" это основной состав, а все остальные команды "молодёжка", "Б", или "переходка", как её одно время называли для тех, кто не попадает в основной состав...Принципы по идее должны быть где-то на сайте СБР, но поскольку они в последние годы не особо соблюдались, лень даже тратить время на их прочтение. Думаю ничего принципиально не изменится - главное примущество у тех, кто в составе "А", то что они уже "отобрались" надекабрьские этапы КМ...По поводу ТШ: Солидарен с Резцовой, что "Польховский это неплохо для сборной"...) Насчёт Гербулова - вопрос "А кого он подготовил?" - некорректен. Просто он онтвечал в сборной за стрелковую подготовку ВСЕХ спортсменов, а не занимался в ней с "личными воспитанниками". И если Барнашов "подготовил" десяток олимпийских чемпионов за время работы в сборной, то тогда и Гербулов не меньшее право на это имеет..) Павел Ростовцев не имеет тренерского опыта, но это не обязательно недостаток, имеющий решающее значение. Пример - Рико Гросс, работающий с Леной Нойнер и Мриам Гёсснер. Павел как и Рикко совсем недавно был сам действующим спортсменов, он внутри "сам живёт ещё в гонке", ему очень просто объяснять спотсменам какие-то тонкости, которые доступны только "на очень тонком уровне восприятия". А зная его целеустремлённость и волю, не приходиться даже сомневаться, что он сделает для достижение результата, не столько сколько возможно, а именно столько, сколько для этого нужно! Очень-очень хотелось бы, чтобы Елена Сергеевна с ним интервью сделала! Давно у нас таких молодых тренеров в сборной не появлялось. По Пихлеру - мне кажется не стоит придавать такое уж большое значение его "пиар-акциям"..) Начнёт работать - посмотрим, "что он за гусь на самом деле"...Но надеюсь он принесёт в подготовку сборной то, чего в работе предыдущего ТШ не хватало - качественной аналитики.
more_sd 12-05-2011-16:05 удалить
Diman68, спасибо ))), а поводу состава команд?
Diman68 12-05-2011-16:07 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Diman68, спасибо ))), а поводу состава команд?
А что тут можно сказать? "Всё по честному" - то есть по рейтингу СБР...
indi77 12-05-2011-17:38 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение more_sd Diman68, спасибо ))), а поводу состава команд?
А что тут можно сказать? "Всё по честному" - то есть по рейтингу СБР...
Особенно номер 10-й и 11-й, ага.
indi77 12-05-2011-17:42 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Очень-очень хотелось бы, чтобы Елена Сергеевна с ним интервью сделала! Давно у нас таких молодых тренеров в сборной не появлялось.
Продублирую здесь, в прошлой теме было уже http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/13779/
Diman68 12-05-2011-17:47 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Продублирую здесь, в прошлой теме было уже http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/13779/
Да это я сразу прочитал....) Хочу интервью с Павлом Ростовцевым от Елены Сергеевны! )
Сандро 12-05-2011-17:47 удалить
Ну что? Как сплочение?
indi77 12-05-2011-17:58 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Дима, я вот тут как бы в межсезонье ))) решила проштудировать материалы www.skirun.ru, там есть хороший блог Парнякова о технике бега. Так вот там есть небольшой ролик о том, куда дальше двигаться джоггерам, т.е. тем, кто бегает трусцой. И там есть интересные (по крайней мере для меня) слова про смысл занятий спортом вообще для любого человека. Вкратце Василий отвечает на вопрос "Что мне может дать спорт?" следующим образом: Во-первых и в главных (вот что меня удивило): ощущения от участия в соревнованиях (почти дословно: "Не много есть в жизни вещей, сравнимых с чувствами спортсмена"). Во-вторых - запас по здоровью (ну тут с оговорками и речь тут больше о любительском спорте) В-третьих - самодисциплина и умение распределять свое время. Вы согласны с тем, что первый пункт самый важный?
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Ну что? Как сплочение?
Уже досплачивался, что картошку два раза посолил. Вот сижу, ем соль... :)
Исходное сообщение Diman68 Хочу интервью с Павлом Ростовцевым от Елены Сергеевны! )
Рано еще, наверное...
Diman68 12-05-2011-18:20 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Во-первых и в главных (вот что меня удивило): ощущения от участия в соревнованиях (почти дословно: "Не много есть в жизни вещей, сравнимых с чувствами спортсмена"). Во-вторых - запас по здоровью (ну тут с оговорками и речь тут больше о любительском спорте) В-третьих - самодисциплина и умение распределять свое время. Вы согласны с тем, что первый пункт самый важный?
Да нет пожалуй. Это для любительского спорта характерно скорее "почувствовать себя спортсменом". Это как я например проводил бы всё время на аэродроме, чтобы "почувствовать себя лётчиком". Но лётчик это профессия, а я просто "хобби-пилот", поэтому для меня чувствовать себя лётчиком не главное, я то ведь отдаю себе отчёт в существующей разнице...) Если говорить о спорте профессиональном, то самое главное там конечно - быть первым, быть лучшим...Попросите "поделиться ощущениями" после гонки ЧМ профессионала и любителя скажем на финише "Лыжни России". Профессионал вам расскажет о ощущении того, что получилось и не получилось, где он ошибся, что помешало показать более высокий результат или наоборот, благодаря чему он этого высокого результата добился...То есть он будет говорить об этом как о только что проделанной работе, так же как и человек любой другой профессии..., а любитель скорее всего и будет с восторгом рассказывать о том какая это замечательная штука спорт и почему все должны им заниматься...)
shapokliak 12-05-2011-18:31 удалить
Я не согласна менять песца на триколор. Но тоже сплачиваюсь, да.
indi77 12-05-2011-18:31 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 а любитель скорее всего и будет с восторгом рассказывать о том какая это замечательная штука спорт и почему все должны им заниматься...)
Ну понятно, т.е. к любительском спорту это относится, а к проф.-нет.
vellena 12-05-2011-18:33 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Но тоже сплачиваюсь, да.
В случае неблагоприятного исхода сплачем вместе...
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Я не согласна менять менять песца на триколор. Но тоже сплачиваюсь, да.
Можно песца покрасить :))) Будет сплочительный песец... Жуть
нежка 12-05-2011-18:41 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение shapokliak Я не согласна менять менять песца на триколор. Но тоже сплачиваюсь, да.
Можно песца покрасить :))) Будет сплочительный песец... Жуть
прошу прощения, люди, что надо сделать для нашей победы? очень хочется)))))
Цыъ 12-05-2011-18:42 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Ну что? Как сплочение?
Ещё видны в рядах проплешины ))
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка прошу прощения, люди, что надо сделать для нашей победы? очень хочется)))))
Покрасить коленки в триколор! ;)
anf66 12-05-2011-18:43 удалить
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/skoda2011/190528.html – Правда, что у Набокова пондус больше, чем у Барулина? – Тяжело сказать. Любому вратарю мы доверяем. Чувствуем себя комфортно и с Набоковым, и с Барулиным в воротах. Думаю, у ребят одинаковый пондус. – Вы это слово слышали до того, как оно появилось в прессе? – Когда идет подготовка к какому-то турниру, эта фраза проскакивает у нашего тренерского состава. Мы привыкли. – Какой пондус у Брызгалова? – Тоже хороший. Илья отыграл в Берне на чемпионате мира. Но сейчас тренеры выбрали других ребят, и я думаю, что они в них не ошиблись.
ИЛ0НА 12-05-2011-18:45 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение shapokliak Я не согласна менять менять песца на триколор. Но тоже сплачиваюсь, да.
Можно песца покрасить :))) Будет сплочительный песец... Жуть
прошу прощения, люди, что надо сделать для нашей победы? очень хочется)))))
Я когда-то 2 раза ставила денежку на канадцев) Помогло:)))
Сандро 12-05-2011-18:46 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение shapokliak Я не согласна менять менять песца на триколор. Но тоже сплачиваюсь, да.
Можно песца покрасить :))) Будет сплочительный песец... Жуть
прошу прощения, люди, что надо сделать для нашей победы? очень хочется)))))
Раскрасить аватар в цвета гос. флага или поместить туда иной символ нашей с вами страны
Исходное сообщение vellena Никогда еще на моей памяти матча Россия-Канада не ждали с таким напряжением. Даже на Олимпиаде.
мне кажется Вы сильно преувеличиваете значение этого матча ... Канада-Россия, конечно, всегда классико, в любых составах ... но по сути это обычный 1/4 финальный матч ... по крайней мере для канадцев ...
Diman68 12-05-2011-18:47 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Можно песца покрасить :))) Будет сплочительный песец... Жуть
Песца в триколор!:victory:
Diman68 12-05-2011-18:48 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин но по сути это обычный 1/4 финальный матч ... по крайней мере для канадцев ...
Ага.., рутина, рутина...)
нежка 12-05-2011-18:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Покрасить коленки в триколор! ;)
чьи??? ЕС???
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение Олег_Федотов Покрасить коленки в триколор! ;)
чьи??? ЕС???
Ага-ага! То ж талисман! Хотя иногда и не помогают. Думаю, если покрасить, помогут :)
Wilhelmina 12-05-2011-19:04 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение нежка прошу прощения, люди, что надо сделать для нашей победы? очень хочется)))))
Покрасить коленки в триколор! ;)
Я, когда ездила с СББйцами на биатлон, красила в триколор ногти. Меня даже наградили знаком "почетный триколор СББ" на первый день рождения этой тайной организации. А в Хохфильцене я красила в триколор еще и щеки, причем не только себе, но и окружающим. В том числе и стоя на трибуне. В том числе и заморским болельщикам. Недорого. У меня также есть специальные триколорные браслеты, бусы и резинки для волос. В общем, я знаю в этом толк. Но есть моменты, когда все это бесполезно. В этом году в Оберхоф я ездила с некрашеными ногтями и щеками, ибо почто краску переводить зазря.
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina В этом году в Оберхоф я ездила с некрашеными ногтями и щеками, ибо почто краску переводить зазря.
Т.е. зря песца красим, полагаешь? 1 (149x112, 30Kb)
laura_s 12-05-2011-19:09 удалить
Фпирёд, Норвегия! 1:0!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТАКОЕ ВОТ КИНО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»