• Авторизация


ПО ПРОВОЛОКЕ С КОТЯТАМИ 29-12-2010 11:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 30-12-2010-23:37 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole vellena, простите, я не много не по теме... С Вами здесь хоть когда-нибудь спорят, высказывают свою, отличающуюся от Вашей точку зрения или это не принято? Я не так часто читаю все обсуждения, но частично - почти всегда и вот постоянно наталкиваюсь на дружный хор "одобрям-с" или "ату её/его" согласно "генеральной линии". Я понимаю, что все совпадения случайны, просто люди, читающие блог думают ровно так же как и Вы и в этом нет ничего предосудительного и необыкновенного ( из за совпадения мнений они и ходят именно сюда). И всё ж... Не вспомните, когда последний раз здесь кто-то с вами не соглашался? P.S. Своим постом не хочу никого обидеть, сама во многом и часто согласна с хозяйкой.
Прошу прощения за то, что отвечаю на вопрос, заданный не мне. Просто показалась неточной ваша фрмулировка дружного "одобрям-с". Мой приход в этот блог начался с того, что Е.С. ликвидировала мой коммент, в котором я обратился к Павлу Котельникову. Затем во время многомесячных допингдебатов я последовательно говорил о том, что вся эта история чистой воды бизнес, а здоровье спортсменов - последнее лыко в этой строке. В очередной раз нарвался на мнение Е.С. в том плане, что хватит спекулировать на теме астматиков. Там же писал о том, что мнение, высказанное Боблиным, не есть априори истина в последней инстанции. На что получил ответ упоминавшегося выше персонажа: а ты кто такой? Никогда не соглашусь с тем, что в тренерской работе единственным и конечным определяющим степени успешности является результат воспитанника. Хотя, скажем, в работе журналиста именно такой подход процентов на 90 является правильным. Мне кажется, что ваш вопрос как бы распадается на два. Первая часть. Желающий увидеть иное мнение обязательно его увидит даже в этом, как вы пишете, всеобщем "одобрям-с". Но для этого нужно и желать, и уметь видеть. Вторая часть. Возражать просто ради того, чтобы возразить, подавляющее число местных блогеров попросту не станут. Позиция "а Баба-Яга против" не несет конструктива, Ну... разве что в предвыборной борьбе Бабы-Яги. Ну и последнее. Видимо, то, о чем вы написали, как об "ату её/его". Быть может я читаю невнимательно и уж точно - не все, но такой свористости в отношении оппонентов не видел. Однако если кто-то в хамской форме пытается доказывать, что 2х2=4, то это все равно остается хамством при всех сверхсправедливых арифметических составляющих. Мало того, что хамство мерзко само по себе, так мы его еще и получаем там, куда приходим с удовольствием пообщаться. И если у кого-то комплексы перевешивают даже эго, то для этого есть лички, дневники, возможность создавать на той же лирушке собственные блоги и т.д. Простите за много слов и ссылки на собственные примеры. В последнем я просто отвечаю за верность примеров. Всем добрый вечер!
30-12-2010-23:43 удалить
*вежливо радуется, что в танцах на льду ни ухом, ни рылом и его сия профессиональная грызня не интересует. :)
нехера разбирать, елолину строго мочить, она свет не гасит выходя из сортира, это преступление против человечества...лолькина, с новым годом тебя...не грусти, мы с тобой ещё немного подымим перед уходом внебытиё...рад, что ты есть где-то рядом..
ksan_prolivin 30-12-2010-23:49 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 нехера разбирать, елолину строго мочить, она свет не гасит выходя из сортира, это преступление против человечества...лолькина, с новым годом тебя...не грусти, мы с тобой ещё немного подымим перед уходом внебытиё...рад, что ты есть где-то рядом..
А я п-п-п-ротив!!!! Выключает!!!!))))
elole 30-12-2010-23:50 удалить
vellena, Вы считаете, что уже сейчас Фёдор катается лучше Маргалио? Поясню, я привела в пример именно его вовсе не потому, что он уронил Барбару на ОИ, а потому, что мне, как любителю кажется, что катание Фёдора по стилю ближе именно к Маурицио. Вполне возможно я ошибаюсь и уж тем более я не ставлю под сомнение мнение столь уважаемых фигурнокатательных специалистов. А Вам Фёдор напоминает кого-нибудь из фигуристов? Опять же - если закрыть листком бумаги верхнюю половину и смотреть только на ноги? P.S. Я видела, что здесь постили много ссылок на ЧР, но не обратила внимание, была ли ссылка на ПП Алёны Леоновой. Если Вы не видели - гляньте, не уверена, что Алёна сможет повторить такой прокат ещё раз
Diman68 30-12-2010-23:57 удалить
Добрый вечер всем! Есть кто неспящий с медицинскими знаниями? Чё делать когда башка разрывается изнутри? Цитрамона было 2 таблетки, вроде сначала прошло потом опять вернулась боль, от головной боли дома больше ничего вроде нет...Боль с левой стороны между затылком и шеей, вроде где мозжечок как раз...
ksan_prolivin 31-12-2010-00:01 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Добрый вечер всем! Есть кто неспящий с медицинскими знаниями? Чё делать когда башка разрывается изнутри? Цитрамона было 2 таблетки, вроде сначала прошло потом опять вернулась боль, от головной боли дома больше ничего вроде нет...Боль с левой стороны между затылком и шеей, вроде где мозжечок как раз...
Если есть кому, то можно попробовать разгоняющий кровь массаж в районе шейных позвонков. Только без аффектации.
vrag_neproydet 31-12-2010-00:01 удалить
в танцах на льду пора вводить четверные
vellena 31-12-2010-00:02 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole vellena, Вы считаете, что уже сейчас Фёдор катается лучше Маргалио? Поясню, я привела в пример именно его вовсе не потому, что он уронил Барбару на ОИ, а потому, что мне как любителю кажется, что катание Фёдора по стилю ближе именно к Маурицио. Вполне возможно я ошибаюсь и уж тем более я не ставлю под сомнение мнение столь уважаемых фигурнокатательных специалистов. А Вам Фёдор напоминает кого-нибудь из фигуристов? Опять же - если закрыть листком бумаги верхнюю половину и смотреть только на ноги?
Маргальо постоянно испытывал очень большие проблемы с дугами. У него даже коньки были заточены таким образом (я сама видела), чтобы эту проблему максимально замаскировать - потому что переучить и научить правильно было совершенно невозможно. У Федора я не вижу с этим проблем. В программе есть места, где дуги в его исполнении могли быть глубже и выразительнее. Но дело тут не в том, что Федор не умеет. А в том, что время совместной работы таково, что довести до идеала все составляющие, катая программу без остановки, не было реально никакой возможности. Что-то получается, что-то страдает. Понимаете, что я имею в виду? По отдельности или фрагментами Андреев умеет все ничуть не хуже, чем любой другой танцор. Проблема сегодняшнего дня - показать это в одной программе. Но проблема эта решаемая. Поэтому у меня нет никаких сомнений в том, что она будет решена. Ощущения, что Федор "кого-то напоминает" у меня нет. Хотя обычно такое чувство возникает на уровне подсознания и моментально. Но я не так много видела - 5 прокатов всего. Из них два крайне неудачных - в Загребе.
teyty 31-12-2010-00:03 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # а поддержу...
нежка 31-12-2010-00:06 удалить
Diman68, попробуйте принять смазмолитик, - типа спазган, спазмолгон, в крайнем случае, но-шпу если есть масло лаванды, капнуть на пальчик и потихоньку,но тщательно помассировать то место, откуда идет боль...
Diman68 31-12-2010-00:06 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin ]Если есть кому, то можно попробовать разгоняющий кровь массаж в районе шейных позвонков. Только без аффектации.
Щас попрошу плюшевого крокодила...)))
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Олег_Федотов, да, я видела твой пост. Посмотри вот этот танец - как он тебе. Только это не произвольный, а короткий, здесь есть несколько обязательных требований, поэтому он, на мой взгляд, даже сложнее.
Ну вам мнение профессионала нужно, я-то что могу сказать. Скажу - понравилось. Да, действительно, понравилось. Особенно вторая часть. В первой, как мне показалось, музыка и собственно танец несколько диссонируют по настроению. А вот про скольжение, элементы и т.д. - ничего не скажу
Фёдор (кто это?) напоминает мне психоаналитика Антуана Ф., скользкий тип...ничего у него с Жанной К. не получится..разве что, сожрёт он её...но до этого я пока не дочитал..
ksan_prolivin 31-12-2010-00:10 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty а поддержу...
Спасибо!
vellena 31-12-2010-00:12 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole не обратила внимание, была ли ссылка на ПП Алёны Леоновой. Если Вы не видели - гляньте, не уверена, что Алёна сможет повторить такой прокат ещё раз
Я посмотрела.Более того, у меня довольно пространная приватного характера дискуссия была на эту тему. Прежде всего соглашусь с вами - Алена каталась потрясающе, но я совершенно не уверена, что она сможет повторить такой прокат еще раз. Но сейчас я вам скажу очень крамольную (с точки зрения болельщиков), но совершенно честную вещь: мне неинтересно сравнивать Леонову с Леоновой. Мне интересны шансы спортсменки применительно к главным соревнованиям сезона числом 2. Чемпионату Европы и чемпионату мира. И как ни печально, даже с таким прокатом больших шансов на пьедестал в этом сезоне я не вижу. Очень хотела бы ошибиться. Вот просто - очень.
Diman68 31-12-2010-00:14 удалить
Ответ на комментарий нежка # [QUOTE]Исходное сообщение нежка Выпил но-шпу. Крокодил делает массаж, думаю жить буду! Спасибо!)
elole 31-12-2010-00:15 удалить
vellena, да, я понимаю про что Вы говорите, хорошо если это действительно так, умение есть - просто нет времени. А мне он, правда, очень сильно скольжением Маурицио напомнил... Ну я не специалист, мне простительно)) Я читала, что Фёдор ушёл из сорта из за травмы. Может Вы знаете, сейчас, под воздействием постоянных нагрузок, проблемы не возникают?
teyty 31-12-2010-00:17 удалить
всем, удач... ушла спать, бо уже утро...
elole 31-12-2010-00:19 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение elole Олег_Федотов, да, я видела твой пост. Посмотри вот этот танец - как он тебе. Только это не произвольный, а короткий, здесь есть несколько обязательных требований, поэтому он, на мой взгляд, даже сложнее.
Ну вам мнение профессионала нужно, я-то что могу сказать. Скажу - понравилось. Да, действительно, понравилось. Особенно вторая часть. В первой, как мне показалось, музыка и собственно танец несколько диссонируют по настроению. А вот про скольжение, элементы и т.д. - ничего не скажу
хм... Мы с Вами на ВЫ? Нет, специалист мне не нужен. Вы написали, что тот танец не задел, поэтому я хотела только одного - задел ли этот.
vellena 31-12-2010-00:28 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Я читала, что Фёдор ушёл из сорта из за травмы. Может Вы знаете, сейчас, под воздействием постоянных нагрузок, проблемы не возникают?
Нет, там с прыжками проблемы были - поскольку при прыжках нагрузка больше. Марина, кстати, очень опытный в этом отношении человек: она всегда прилагает все усилия, чтобы любую травму погасить в зародыше. Причем успешно прилагает. В случае с Федором проблема в другом была: как одиночник он мог рассчитывать в лучшем случае на попадание в пятерку, но не на пьедестал. А Марина в этом отношении максималист (почему, собственно, мне ее позиция и ее характер всегда были близки и понятны): если человек не имеет шансов, нет смысла тренироваться. Это, кстати, еще один пункт (для меня) относиться к паре Хохлова /Андреев с повышенным любопытством. Ну никогда в жизни не поверю, что Марина взялась бы за такой проект, если бы не видела интересной перспективы.
elole, да, задел. Извиняюсь за "вы" :)
elole, ёлкина, ты чего творишь.. тты зачем стёрла свой ..ты меня стесняешься...я хотел уже продать рломан в письмах...зенит в жопу...спартак чемпион...последним пиздатым фигуристом был робин казинс..
ksan_prolivin 31-12-2010-00:39 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 [QUOTE]Исходное сообщение нежка Выпил но-шпу. Крокодил делает массаж, думаю жить буду! Спасибо!)
Везет же тебе с крокодилами!!!)))
C_Nemo 31-12-2010-00:42 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole но когда в нём уже сейчас видят Ламбьеля - вот тут я начинаю думать, что это происходит ровно потому, что своё одобрение выразила ЕС.
Ну и что? Твоё же мнение от этого не поменялось... Выскажи его и дело с концом. Остальное - шелуха...
Diman68 31-12-2010-00:43 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Везет же тебе с крокодилами!!!)))[/QUOTE] Это им со мной везёт! Я фанат зелёных-пупырчатых!)))))
elole 31-12-2010-00:46 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение elole но когда в нём уже сейчас видят Ламбьеля - вот тут я начинаю думать, что это происходит ровно потому, что своё одобрение выразила ЕС.
Ну и что? Твоё же мнение от этого не поменялось... Выскажи его и дело с концом. Остальное - шелуха...
ааа, так мне же ещё интересно как на это хозяйка смотрит)))
ksan_prolivin 31-12-2010-00:46 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Это им со мной везёт! Я фанат зелёных-пупырчатых!)))))
Надеюсь, все-таки фанат-заочник?)))
vellena 31-12-2010-00:53 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole ааа, так мне же ещё интересно как на это хозяйка смотрит)))
Очень просто смотрю: если аргументы меня заинтересовали, как минимум задумаюсь. Как максимум - найду возможность обсудить такую точку зрения с теми, кто в большей степени в теме - чтобы понять, насколько я сама права, придерживаясь иного мнения. Но беда-то в другом. В том, что те, кто "не согласен" в большинстве случаев заведомо решают, что мне это несогласие не понравится, никакой своей точки зрения не выражают, но при этом идут жалиться в соседний блог на то, что здесь за несогласие по башке дадут. Вот что загадка )))
elole 31-12-2010-00:53 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 elole, ёлкина, ты чего творишь.. тты зачем стёрла свой ..ты меня стесняешься...я хотел уже продать рломан в письмах...зенит в жопу...спартак чемпион...последним пиздатым фигуристом был робин казинс..
я не стесняюсь, но это авторский блог, не уверена, что роман в письмах здесь будет к месту. А с личкой у тебя так и не получилось?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПО ПРОВОЛОКЕ С КОТЯТАМИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»