• Авторизация


ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ СБОРА 04-06-2011 20:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
gorra 06-06-2011-00:25 удалить
Тьфу. Вечно путаю кнопки-) Переписывать лень-)
teyty 06-06-2011-04:54 удалить
е.с., все оч.здорово получилось... и дневники, и вью, и пихлеровская малая родина, просто как живая... простите, вчера не отписалась - меня мучает некий вопрос уже который день, что вы в рупольдинге... но его надо задать... е.с., вам не кажется, что все, что вы так качественно, профессионально и интересно делали в расположении сборной на сборе в рупольдинге - это не ваша работа? в смысле не журналиста солидного спортивного ежедневника? вы же фактически исполнили то, что должна была делать пресслужба федерации или сборной еще два месяца назад? знакомить с новым тренером, его технико-профессиональным сопровождением и помощниками, показывать серьезность и объемность тренировок, улучшение психологического климата внутри группы, систематичность выхода из постсезонного кризиса, облагораживание общего имиджа сборной, демонстрация и усиление личностных образов/портретов отдельных спортсменов, тренеров, техников, спецов? или федерация решила, что их пресслужба не потянет, и вы совместили редакционную нагрузку основного места работы и группу федерационно-сборно-биатлонного продленного дня со сладким, пардон пивным полдником?
teyty, может Вы и правы, но лично у меня никакого доверия к ПС СБР нет, как бы хорошо они не написали ... поэтому для меня очень важно мнение человека, которому доверяю
teyty 06-06-2011-06:19 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # аналогично... мнение человека, которому доверяешь и в личном, и в профессиональном плане, стоит много дороже... но ето никак не меняет того, что меня, допустим, несколько смущает в ситуации...
more_sd 06-06-2011-07:55 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty е.с., вам не кажется, что знакомить с новым тренером, его технико-профессиональным сопровождением и помощниками, показывать серьезность и объемность тренировок, улучшение психологического климата внутри группы, систематичность выхода из постсезонного кризиса, облагораживание общего имиджа сборной, демонстрация и усиление личностных образов/портретов отдельных спортсменов, тренеров, техников, спецов?
Исходное сообщение Михаил_Балакшин teyty, может Вы и правы, но лично у меня никакого доверия к ПС СБР нет, как бы хорошо они не написали ... поэтому для меня очень важно мнение человека, которому доверяю
у меня тоже возникла мысль, что им бы просто не поверили. В прошлом году именно так и делали: постоянно были речи/репортажи как хорошо в семье биатлонной жить
more_sd 06-06-2011-08:05 удалить
"- В плане подготовки большое значение уделяется самостоятельной работе. Вы к этому готовы, или же проще, когда тренер постоянно контролирует весь процесс? - Самостоятельная работа меня не пугает. Все условия для этого у меня дома есть. Я же, в конце концов тренируюсь для себя, а не для Пихлера ". Как мне понравились слова Екатерины Глазыриной
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty седова и глазырина http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/14401/
на фотке Глазырина слева? симпатичная ... а вообще, про новеньких даже интереснее было почитать, чем про наших чемпионок (Зайцева, Слепцова ... ). мы же про них почти ничего не знали ... и еще, как там Гусева с Богалий в одной команде, ниче, не дерутся? очень познавательная получилась поездка, спасибо, Лена. Надеюсь, Вам тоже понравилось ) PS а вот комменты на сайте СЭ лучше отключить, там какие-то ублюдки пишут
vellena 06-06-2011-09:35 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty е.с., вам не кажется, что это не ваша работа?
Тв, я на свою работу смотрю очень просто: с одной стороны, я осталась, пожалуй, единственным человеком в СЭ из тех, кто ее создавал и до сих пор продолжает писать. Это тяжело, потому что работать 20 лет в одном жанре, ограниченном количестве одних и тех же видов спорта и не скатиться до дежурных текстов - определеное искусство. Для этого постоянно нужны новые впечатления кроме всего прочего. Мне нравится ездить по соревнованиям, по сборам - еще больше, потому что на сборах люди разговоривают по-другому совсем. Мне вообще эти люди нравятся. А характер у меня дурацкий: то, что я не хочу делать, я и не делаю, как правило. Иначе давно была бы начальником. Что до вопроса о том, какой уровень работы мне больше подошел бы, это меня не заботит вообще. В том плане, что совершенно невозможно это ограничить. Если делать большие и серьезные материалы-исследования, типа как я в свое время делала для СЭ-журнала о допинге, о травмах и т.д. - количество читабельных тем уж больно ограничено. Люди интереснее.
teyty 06-06-2011-09:37 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Люди интереснее.
е.с., простите бога ради... глупость сморозила, наверное...
vellena 06-06-2011-09:41 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty знакомить с новым тренером, его технико-профессиональным сопровождением и помощниками,
И еще вдогонку: мы с Пилером общались каждый день, в последний день сидели под диктовон два часа и меня поразило, КАК он со мной разговаривал. Было ощущение, что он просто почувствовал во мне "свою". И это меньше всего было похоже на разговор тренера с журналистом. Вы же именно это в моих текстах цените, так ))))))))))))
teyty 06-06-2011-09:43 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вы же именно это в моих текстах цените, так ))))))))))))
вы совершенно правы...
vellena 06-06-2011-09:43 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение vellena Люди интереснее.
е.с., простите бога ради... глупость сморозила, наверное...
Да нет, я сама иногда думаю, какого черта я все это продолжаю делать столько времени. При моей-то любви сидеть дома и возиться по хозяйству. С другой стороны, меня нельзя дома держать постоянно. Разрушительная сила накапливается )))
vellena 06-06-2011-09:45 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty вы совершенно правы...
Ну, тогда сейчас "под кофе лежа" добью три интервью - Богалий, Гусева и Денисова - и поеду кататься по рукодельным магазинам )))
teyty 06-06-2011-09:46 удалить
Ответ на комментарий vellena # и ето радует...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena мы с Пилером общались каждый день, в последний день сидели под диктовон два часа и меня поразило, КАК он со мной разговаривал. Было ощущение, что он просто почувствовал во мне "свою". И это меньше всего было похоже на разговор тренера с журналистом. Вы же именно это в моих текстах цените, так ))))))))))))
но на проблему допинга у вас все равно немного разные точки зрения, правда? )
vellena 06-06-2011-10:22 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин но на проблему допинга у вас все равно немного разные точки зрения, правда? )
С чего вдруг? Да и потом нет ничего более бессмысленного, чем словосочетание "проблема допинга". Проблема употребления эритропоэтина - это одно. Проблема надуманности общего списка - это другое. Проблема идиотизма ВАДы - третье. и таких проблем миллион. Тот же Пихлер мне сказал, например, что считает дисквалификацию Пылевой абсолютным идиотизмом. Как и то, что за три недели его сбора с российской командой ВАДА ни разу никак не проявила своего интереса. С его точки зрения это бред
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Как и то, что за три недели его сбора с российской командой ВАДА ни разу никак не проявила своего интереса. С его точки зрения это бред
Видимо, вадовцы сильно доверяют Пихлеру :) Елена, я всегда любил ваши интервью, но ловлю себя на мысли, что в настоящее время очень жду дневниковых записей, сильно способствует погружению в тему :)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин но на проблему допинга у вас все равно немного разные точки зрения, правда? )
С чего вдруг? Да и потом нет ничего более бессмысленного, чем словосочетание "проблема допинга". Проблема употребления эритропоэтина - это одно. Проблема надуманности общего списка - это другое. Проблема идиотизма ВАДы - третье. и таких проблем миллион.
ну, я неточно выразился, пусть будут "проблемы" (миллион) ... у Вас с П одинаковый взгляд на них? Если так, то это интересно ... мне всегда казалось, что Пихлер "прямой как рельс" (c) и его точка зрения: "Вор должен сидеть! Я сказал!" (с) ))
vellena 06-06-2011-11:12 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин мне всегда казалось, что Пихлер "прямой как рельс" (c) и его точка зрения: "Вор должен сидеть! Я сказал!" (с) ))
Пихлер - потрясающе интересный мужик. Я его спрашиваю, например: Вольфганг, как сложилась ваша методика? А он отвечает: Да нет у меня никакой своей методики. Это методика Юрия Верхошанского и Николая Платонова. - А вы были знакомы? - Нет, но я прочитал все их книжки. И у ваших тренеров есть эта же методика. Просто они почему-то ей не пользуются... В общем, все как в анекдоте про Пугачеву и Ротару: "Сонька, у тебя грудь есть? А почему тогда не носишь?" )))
vellena 06-06-2011-11:13 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов но ловлю себя на мысли, что в настоящее время очень жду дневниковых записей, сильно способствует погружению в тему :)
Ну, пока хватит дневников - сколько можно? И командировка закончена по сути.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ну, пока хватит дневников - сколько можно? И командировка закончена по сути.
Да это понятно. Это я как бы в прошеднем времени :) Меня удивило, кстати, что рупольдингские бабушки не все знают Пихлера. Как-то устоялось мнение, что в Германии, а уж особенно в Рупольдинге, все только и думают о биатлоне :)))
vrag_neproydet 06-06-2011-12:01 удалить
на фото просто коренная немка!
vrag_neproydet 06-06-2011-12:01 удалить
а вот пихлер пьет все-таки или не любит расчески?
vellena 06-06-2011-12:16 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet а вот пихлер пьет все-таки или не любит расчески?
Он за рулем постоянно - куда ж там пить? Только безалкогольное пиво разве что )))
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Я же, в конце концов тренируюсь для себя, а не для Пихлера ". Как мне понравились слова Екатерины Глазыриной
Ага, ага, эта, в отличие от некоторых, повзрослеть успела - не спешила потому что никуда! ;)
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Ага, ага, эта, в отличие от некоторых, повзрослеть успела - не спешила потому что никуда! ;)
Посмотрим по результатам. А так - мне тоже Катя нравится. Немного выпала из поля зрения группа Б, интересно, что у них там творится... прежде всего, у другой Кати
vrag_neproydet 06-06-2011-12:30 удалить
Ответ на комментарий vellena # понятно. значит у него просто довольное жизнью лицо европейца, которое у большинства наших соотечественников его возраста можно встретить лишь в следствие регулярного закладывания за воротник.
jakkot 06-06-2011-12:34 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet понятно. значит у него просто довольное жизнью лицо европейца, которое у большинства наших соотечественников его возраста можно встретить лишь в следствие регулярного закладывания за воротник.
а чего ему переживать то?
vellena 06-06-2011-12:34 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet понятно. значит у него просто довольное жизнью лицо европейца, которое у большинства наших соотечественников его возраста можно встретить лишь в следствие регулярного закладывания за воротник.
Ну, выглядит-то он сильно старше своего возраста. Он старше меня на три года.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ СБОРА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»