• Авторизация


ЧЕТЫРЕ ЧАСА 24-02-2010 23:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Несмотря на огромное разочарование, уважаю Быкова за эти слова: "Никого из них я обвинять не буду. Не дождетесь."
в отличие от тренерского мастерства - Быков отличный политик и популист. не будьте наивны. он же не Крикунов "от сохи", чтобы правду-матку публично резать...
не знаю ... но срач тренера и игроков в прессе (Крикунов, Плющев ...) - за гранью добра и зла ... а как вам такие вопросики: - А как хоккеисты проводили свободное время? - Практически все мероприятия в Олимпийской деревне были совместными. - То есть никто из расположения команды не отлучался? - (Пауза.) Вы сейчас пытаетесь найти то, чего нет. Вы и так уже футболистов заклевали. Не ищите то, чего нет! Ребята готовились к этой Олимпиаде очень серьезно.
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov
Исходное сообщение Михаил_Балакшин будет, но нахрен он нужен
так Вы его отменяете?
ага ))
25-02-2010-19:10 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Читали?
Да.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Читали?
канешна ... (это ж не Рабинер много ни о чем)
boblin 25-02-2010-19:11 удалить
Немного о философии. Допустим, ребенок болен миодистрофией и обречен на короткую, полную непереносимых мучений жизнь. А потом - смерть от медленно, медленно, медленно отказывающих дыхательных мышц. Процедура повешения, растянутая на полгода. Ан нет! Есть лекарства. Мощные, эффективные, разработанные на основе генных технологий. Мышцы не пропадают, наоборот - растут и крепнут, болезнь отступает, человек ДЫШИТ, живет нормальной жизнью, на девушек заглядывается. Занимается спортом и становится профессиональным спортсменом. Вопрос. Что с ним делать? Запрещаем спорт? Типо инвалид, сиди дома? Эти лекарства явно укрепляют его мышцы. Допинг? Или нет? И что делать его соперникам? А если это не лекарства, а однократная процедура генетической модификации - генная терапия? Давным-давно. Что теперь с ним делать? Промаркировать - "генетически модифицированный, использованию в профессиональном спорте не подлежит"? Есть мысли?
Diman68 25-02-2010-19:14 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav Ты думаешь, что те, кому это надо, не в курсе, когда, что и сколько принимать? :))) Я правда не понял, чем ты это читал, ибо там ясно сказано: систематическое применение дает значения превышающие порог установленный вадой. Так о чём речь? ;)
Там же стоит - какой уровень в пробе после скольки часов...)) Можно абсолютно точно дозу и интервалы рассчитать....
ksan_prolivin 25-02-2010-19:15 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение ksan_prolivin Для врачебных тайнов благополучно придуманы паралимпийские соревнования, где слепые со слепыми, глухие с глухими, а астматики должны с астматиками, если они задыхаются на дистанции по какой-то не зависящей от организаторов соревнований причине. Ну так же просто...
Нет, дорогой, параолимпийские соревнования придуманы не для этого. Они придуманы для тех, кто в силу своей инвалидности НЕ В СОСТОЯНИИ соревноваться со здоровыми людьми. Астматики в принципе способны это делать. У многих это даже на результат особо не влияет. Но если Вы у них заберете их лекарство, Вы просто обречёте их на мучения и прогрессирование болезни. Во имя чего?? Во имя идиотов-русопятов, которые не в состоянии проинформироваться сами, или послушать людей, которые в теме??
Господин Фемидов! Для начала оставьте в положенном месте ваши пронационалистические изыски. Это никому не интересно вообще. А теперь по сути и специально для вас. Меня с вами совершенно ничего не связывает, чтобы вы могли позволять себе обращение "дорогой". Хочу чтобы вы поняли: я лишь участвую в обсуждении и не предпринимаю тут никаких попыток для установления родственных или более близких связей. И еще по сути. Допинг - это фармакология. Лекарство против астмы - тоже. Если кто-то станет постоянно применять одно и то же лекарство (а не до того, как насморк пройдет), он становится не просто зависимым. Организм перестраивается. Ответьте на простой вопрос: почему бы в таком случае астматикам не соревноваться с астматиками? Давайте перед глухим пустим снегоход с соответствующим сигналом. У вас есть уверенность, что такой глухой в погоне за лидером не будет постоянно обгонять Бьерндалена? Так не лишайте его, несчастного глухого, этой возможности! И, обратите внимание, никто ни у кого не забирает никакой возможности соревноваться!!! Аж никакой!!! Вне зависимости от того, что у кого на что влияет. Увы, логика ваша и подобных вам заключается в слове "русопятство". К сожалению, медицина тут пока бессильна...
femidav 25-02-2010-19:15 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Есть мысли?
Есть. Профессиональный спорт - это пережиток прошлого. Нелепо прославлять человека за то что у него слегка другой геном, или потому что ветерок вовремя дунул. К тому же общественно-полезной функции он не несёт.
Hitman007 25-02-2010-19:16 удалить
атас_чумовой, Михаил_Балакшин, И какие мысли по поводу материала?
«Опять двойка. Только патриоты воспряли духом после биатлона, как мы опять продули. Счет матча показывает, что наши спортсмены даже не пытались победить, хотя бы сократить разрыв в шайбах. Обама и Ющенко потирают руки – Россию вновь унизили, – говорится в обращении на сайте КПЛО. – Результат был бы иным, если бы российские хоккеисты входили в ВЛКСМ, как в годы долгого триумфа советского хоккея. Тогда значки с профилем Ленина на груди наших ребят отсвечивали бы на солнце и ослепили бы канадских противников. А так Путин, в отличии от Брежнева, не сумел вдохновить ребят на победу. Ну что ж, теперь пора ответить за поражение. Настаиваю, чтобы проигравшим хоккеистам был сокращен рацион питания. Деликатесы, десерт – долой! Только каша и чай, редька, черный хлеб, постные щи. Большего не заслужили. Домой ехать за свой счет. Мы, налогоплательщики, больше не дадим не копейки за такой хоккей. И главное – в течение года доходы всех членов хоккейной команды России должны перечисляться в бюджет РФ, чтобы хоть как-то залечить нашу рану»
нежка 25-02-2010-19:17 удалить
boblin, это отсюда? http://www.mk.ru/numbers/1975/article67367.htm
femidav 25-02-2010-19:18 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # Идите читайте определение допинга. Вкратце: 0. Аморально. 1. Дает преимущество. 2. Вредно. Я дал ссылку, где чёрным по белому сказано, что спрей от астмы преимущества не дает. Определение допинга не выполнено. Свободны.
indi77 25-02-2010-19:18 удалить
Ответ на комментарий boblin # Есть. Рано или поздно придется делать выбор. Он уже собственно назрел. На одной чаше весов гуманистическо-либеральный принцип, согласно которому нужно дать возможность такому человеку реализовать себя. На другой - возможные махинации с подобными диагнозами и использование таких "убойных" препаратов в целях улучшения результата. Хотя о чем это я? Господи, поднимите мне веки!))) Кого в мире интересуют принципы честной борьбы в большом спорте кроме болельщиков?
Hitman007 25-02-2010-19:19 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин «Опять двойка. Только патриоты воспряли духом после биатлона, как мы опять продули. Счет матча показывает, что наши спортсмены даже не пытались победить, хотя бы сократить разрыв в шайбах. Обама и Ющенко потирают руки – Россию вновь унизили, – говорится в обращении на сайте КПЛО. – Результат был бы иным, если бы российские хоккеисты входили в ВЛКСМ, как в годы долгого триумфа советского хоккея. Тогда значки с профилем Ленина на груди наших ребят отсвечивали бы на солнце и ослепили бы канадских противников. А так Путин, в отличии от Брежнева, не сумел вдохновить ребят на победу. Ну что ж, теперь пора ответить за поражение. Настаиваю, чтобы проигравшим хоккеистам был сокращен рацион питания. Деликатесы, десерт – долой! Только каша и чай, редька, черный хлеб, постные щи. Большего не заслужили. Домой ехать за свой счет. Мы, налогоплательщики, больше не дадим не копейки за такой хоккей. И главное – в течение года доходы всех членов хоккейной команды России должны перечисляться в бюджет РФ, чтобы хоть как-то залечить нашу рану»
Ну ты хоть ссылку дай, штоле... Опять коммунисты ленинградской области пеарятся?
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 атас_чумовой, Михаил_Балакшин, И какие мысли по поводу материала?
да я читал уже после хоккея, какие мысли? ... честно говоря, не проникся тюремной тематикой ...)
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Читали?
Прошибает на слезу. Медведцева особенно цепляет. Уже не представляю биатлон без Ольги. Вообще, у нас команда возвращений. Все время ждем, когда вернется Ахатова, Медведцева, Зайцева, Богалий, опять Ахатова и еще Юрьева... Скорее всего, Ольга уйдет... Спасибо ей за всё!
25-02-2010-19:21 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 атас_чумовой, Михаил_Балакшин, И какие мысли по поводу материала?
Тюремный сюжет меня не растрогал. Сюжет про Богалий... Мммм... не знаю. Лучше бы он не говорил про ребенка, которого ради беготни на лыжах оставили без молока. Про Булыгину... Аню очень жалко. Но она профи, должна понимать, что терпеть - входит в профессию. Медведцева - да. Но я ее историю как раз знал хорошо и Ольгу безмерно уважаю.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Ну ты хоть ссылку дай, штоле... Опять коммунисты ленинградской области пеарятся?
http://www.gazeta.ru/sport/2010/02/kz_3329623.shtml
25-02-2010-19:22 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение femidav Ты думаешь, что те, кому это надо, не в курсе, когда, что и сколько принимать? :))) Я правда не понял, чем ты это читал, ибо там ясно сказано: систематическое применение дает значения превышающие порог установленный вадой. Так о чём речь? ;)
Там же стоит - какой уровень в пробе после скольки часов...)) Можно абсолютно точно дозу и интервалы рассчитать....
Да не надо и интервалы рассчитывать. Применяется адреномиметик? Да. Регулярно и длительное время? Да. Оказывает действие на поперечно-полосатую мускулатуру? Да. Вопрос - как именно оказывает? И что происходит с течением времени с так называемыми моторными единицами, которые FF-ME и FR-ME? (соотв. быстроутомляемые и устойчивые к утомлению моторные единицы)
indi77 25-02-2010-19:22 удалить
http://www.sports.ru/others/skiing/56449436.html Как то тренер Бьорген не согласен, что прям таки ничего "такого" с физикой не происходит! Там ясно написано: " С новыми лекарствами ...улучшен обмен кислородом и мышцы стали сильнее" )))
нежка 25-02-2010-19:22 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav Идите читайте определение допинга. Вкратце: 0. Аморально. 1. Дает преимущество. 2. Вредно. Я дал ссылку, где чёрным по белому сказано, что спрей от астмы преимущества не дает. Определение допинга не выполнено. Свободны.
зачем же тогда нужна справка-диагноз?
indi77 25-02-2010-19:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Hitman007 атас_чумовой, Михаил_Балакшин, И какие мысли по поводу материала?
Меня не растрогал.
Меня тоже
25-02-2010-19:26 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 http://www.sports.ru/others/skiing/56449436.html Как то тренер Бьорген не согласен, что прям таки ничего "такого" с физикой не происходит! Там ясно написано: " С новыми лекарствами ...улучшен обмен кислородом и мышцы стали сильнее" )))
Я бы на месте Ковальчик тоже злился.
нежка 25-02-2010-19:26 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Скорее всего, Ольга уйдет... Спасибо ей за всё!
да, большое спасибо ... очень рада за нее....
25-02-2010-19:27 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Hitman007 Ну ты хоть ссылку дай, штоле... Опять коммунисты ленинградской области пеарятся?
http://www.gazeta.ru/sport/2010/02/kz_3329623.shtml
Нутк я и без этого знал, что средний процент дебилов по стране приближается к 60.
25-02-2010-19:29 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Есть. Рано или поздно придется делать выбор. Он уже собственно назрел. На одной чаше весов гуманистическо-либеральный принцип, согласно которому нужно дать возможность такому человеку реализовать себя. На другой - возможные махинации с подобными диагнозами и использование таких "убойных" препаратов в целях улучшения результата.
Согласен. Болен - лечись. Всё.
ksan_prolivin 25-02-2010-19:30 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav Идите читайте определение допинга. Вкратце: 0. Аморально. 1. Дает преимущество. 2. Вредно. Я дал ссылку, где чёрным по белому сказано, что спрей от астмы преимущества не дает. Определение допинга не выполнено. Свободны.
Так пусть ссылки и соревнуются. Спасибо за освобождение.
25-02-2010-19:30 удалить
Не сочтите за национализм, но вот-вот начнется прикольный матч: татары с евреями. ))) Ставлю на татар.
25-02-2010-19:31 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Hitman007 Ну ты хоть ссылку дай, штоле... Опять коммунисты ленинградской области пеарятся?
http://www.gazeta.ru/sport/2010/02/kz_3329623.shtml
ПрОбил час идиотов.
indi77 25-02-2010-19:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Не сочтите за национализм, но вот-вот начнется прикольный матч: татары с евреями. ))) Ставлю на татар.
ЭТо хде?)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕТЫРЕ ЧАСА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»