• Авторизация


БЛАНКА И ПЛАНКА 26-02-2021 14:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
LOSEV 01-03-2021-21:30 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение LOSEV
эстафета была возможна

Теперь бы еще понять кто эстафету сможет бежать.

Так Вяльбе оказывается и Якимушкина не хотела ставить на разделку.. Он вторым везде был. Может теперь поставят..
Что-то напасть какая-то на нашу команду...
Vrednaya_Lolo 01-03-2021-21:33 удалить
С днем рождения, Елена Сергеевна!
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Олег_Федотов, слушай, в записи этих трех финалов стоят того, чтобы их глянуть. Везде победители сначала проигрывали, одним словом, вовремя ужинать пришел:-)
Посмотрел. А по картинке казалось, что Логинов проиграл! Даже пришлось на паузу ставить момент финиша )
neveselo 01-03-2021-21:41 удалить
Ответ на комментарий LOSEV # И к чему эта "простыня"?То что была фраза "К Ретивых вопросов нет" это факт, который очевидно опровергает версию о недовольстве партнёром. Всё остальное лирика. Но если вам в принципе не приятен Большунов, то понимаю, что вы будите искать любые намёки, чтобы подкрепить ваши доводы. Может не стоит методы фигурнокатательного "боления" перетягивать в лыжные гонки?
LOSEV 01-03-2021-22:00 удалить
Исходное сообщение neveselo
И к чему эта "простыня"?То что была фраза "К Ретивых вопросов нет" это факт, который очевидно опровергает версию о недовольстве партнёром. Всё остальное лирика. Но если вам в принципе не приятен Большунов, то понимаю, что вы будите искать любые намёки, чтобы подкрепить ваши доводы. Может не стоит методы фигурнокатательного "боления" перетягивать в лыжные гонки?

Мне Большунов не неприятен) но во фразе всегда есть тон и подтекст
А Большунову надо допустить мысль, что он не для себя одного выигрывает, как бы пафосно это ни звучало) потому что ты в брянских лесах один, а на ЧМ и км страну представляешь
Исходное сообщение neveselo
Это где он недовольство показывал? В фразе «К Ретивых нет никаких вопросов, это спорт» ?

недовольство показал, по мнению некоторых спортсменов, когда не встретил партнёра на "бронзовом" финише. В отличие от команд соперников.
Не хватвало ещё, чтобы у него были вопросы к Ретивых :) Вообще-то это к нему вопрос был после финиша. И неслабый. Судя по словам Ретивых - план командный на гонку был иной. Учтывая нюансы разницы в способностях, так сказать. Но Большунов тут же на план забил болт, с первого круга своего.
LOSEV 01-03-2021-22:15 удалить
Алекс_Бир, именно. Хотя и со второго круга)
Можно подумать, что если бы Большунов, как лыжники выражаются, "не просеял бы" толпу на 2-ом круге, то на последнем кругу Ретивых смог бы убежать от этой толпы. Вообще бы с деревом остались бы.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
[i]Исходное сообщение Алекс_Бир
недовольство показал, по мнению некоторых спортсменов, когда не встретил партнёра на "бронзовом" финише.

Вообще крайне редко бывает, что в эстафетах партнера не встречает на финише вся команда. Хоть на бронзовом, хоть на предпоследнем.
Исходное сообщение vellenareader
Не будет, разумеется. На международной арене и на внутренней совсем разные суммы, совсем разное судейство. Там более строгое, тут более щедрое.

Отбор по спортивному принципу может быть прямым, через один старт, может многоступенчатым, через несколько, но никогда не может быть отменяющим какие-то прежние вещи. Когда Константинова провалила Евро, перекатушки на ФКР устраивали, но рассматривали именно Медведеву и Туктамышеву, потому что те показали более высокий уровень. А ведь Константинова на ФКР проиграла ещё и Вике Васильевой, которая в том сезоне заняла на ЧР - сюрприз - 11-е место. Но с суммой баллов, которая была ниже, чем стасина на чемпионате. Как вы думаете, Васильеву кто-то рассматривал бы, если бы Женя с Лизйо отваляли, например? Включил её в запасные, например - она же выше Стаси была? Риторические вопросы. Никто Васильеву с 11-м местом ЧР не рассматривал априори.


При разнице в количестве квот на ЧЕ и ЧМ отбор по спортивному принципу может быть только многоступенчатым. При любом же хоть сколько-нибудь вменяемом варианте такого отбора Игнатов на ЧМ никак не попадал.

Отличие нынешней ситуации от той, что была у одиночниц перед ЧМ-2019, состоит в том, что в ходе текущего сезона никто из российских одиночников не продемонстрировал однозначно более высокого уровня, чем все остальные, как Медведева с Туктамышевой в 2019 г. У большинства были и отдельные удачные старты, и явные провалы. Тот же Семененко помимо провала на взрослом ЧР имеет в активе победы на этапе КР и юниорском ЧР. Поэтому и не стали сейчас искусственно ограничивать число претендентов.

Выбор в пользу Семененко абсолютно оптимальным не выглядит и его, разумеется, можно обсуждать. Но спортивному принципу он, в любом случае, соответствует больше, чем возможное решение послать на ЧМ Игнатова.

По Виктории Васильевой Вам уже ответили, что она тогда не проходила по возрасту. Моделировать же по одиночницам-2019 надо следующую ситуацию: валяют все, но Медведева с Туктамышевой все равно обходят Константинову, правда, набирают меньше баллов, чем Станислава на ЧР. Послали бы при таких условиях ЧМ именно Константинову? Крайне сомневаюсь...
Angwa 01-03-2021-22:26 удалить
Ответ на комментарий LOSEV # Никто не мешал Ретивых поберечь силы на втором круге и пристроиться за тем же Клебо
Наверно расчитывал что сил хватит и на третий
Увы
Ну и почему-то на последнем подъеме все время ехал по середине - по самому разбитому месту
Даже Клебо удивился почему он вправо не уходил - никто же не мешал
Хотя объективности ради его этап был очень быстрым
Myshkin 01-03-2021-22:26 удалить
Дорогая Елена Сергеевна!
С днем рождения! Здоровья и хорошего настроения!
Вяльбе опять хочет отобрать у всех телефоны ... детский сад какой-то
лучше уж к психиатру, лечить интернет-зависимость
LOSEV 01-03-2021-22:35 удалить
Исходное сообщение Angwa
Никто не мешал Ретивых поберечь силы на втором круге и пристроиться за тем же Клебо
Наверно расчитывал что сил хватит и на третий
Увы
Ну и почему-то на последнем подъеме все время ехал по середине - по самому разбитому месту
Даже Клебо удивился почему он вправо не уходил - никто же не мешал
Хотя объективности ради его этап был очень быстрым

Два года назад Большунова выбило из колеи, что его не ставили в марафон, видимо, сейчас Ретивых был не в своей тарелке из-за непоняток с составом. А Большунов просто комплекс у него развил, хотя на финише Ретивых обладает чутьём. Та же Ступак разрыдалась после финиша, но потом обняла Непряеву и в соцсетях опубликовала, что любит и поддерживает. От Большунова такого никто не ждал, но уничижать с высоты своего величия тоже не айс
"Что с Женей (Беловым) происходит, не понимаю. По душам разговаривала с Маркусом, и я ему сказала, что Жене надо прекратить сидеть в инстаграме. Он ведет его сам, делает большие видео, выкладывает, и это все отвлекает человека. А если он еще и общается с теми, что ему кто-то пишет, то это вообще жесть какая-то!

Все, что связано с виртуальным миром, реально отвлекает. Человек начинает углубляться туда, куда не надо. А Женя и так очень скрытный по натуре. Ему бы лучше больше общаться с ребятами из команды, сидеть за столом, смеяться, а не молча есть, чернее тучи, и обратно идти в свою комнату, сидеть в этом интернете."
Magooroo 01-03-2021-22:37 удалить
С днем рождения, ЕС! Вы - крутая, и ею оставайтесь!
[700x434]
Исходное сообщение LOSEV
но уничижать с высоты своего величия тоже не айс

+++
у меня ощущение, что большунова все окружающие боятся: партнеры, сервис, тренеры, руководство ... возможно даже Вяльбе :)
мне было даже не столько неприятно поведение большунова, сколько многочисленные извинения Ретивых (перед ним), не очень элегантные, ч.г.
LOSEV 01-03-2021-22:41 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
"Что с Женей (Беловым) происходит, не понимаю. По душам разговаривала с Маркусом, и я ему сказала, что Жене надо прекратить сидеть в инстаграме. Он ведет его сам, делает большие видео, выкладывает, и это все отвлекает человека. А если он еще и общается с теми, что ему кто-то пишет, то это вообще жесть какая-то!

Все, что связано с виртуальным миром, реально отвлекает. Человек начинает углубляться туда, куда не надо. А Женя и так очень скрытный по натуре. Ему бы лучше больше общаться с ребятами из команды, сидеть за столом, смеяться, а не молча есть, чернее тучи, и обратно идти в свою комнату, сидеть в этом интернете."

Большунов душа компании, видимо)
Воспитательница детсада Вяльбе..
LOSEV 01-03-2021-22:43 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение LOSEV
но уничижать с высоты своего величия тоже не айс


+++
у меня ощущение, что большунова все окружающие боятся: партнеры, сервис, тренеры, руководство ... возможно даже Вяльбе :)

Просто когда-то Вяльбе продала душу Бородавко)))
LOSEV, согласен, да это просто принято. Современные отбивки ладоней (пятюня), обнимашки на финише и т.д. могут выглядеть какой угодно показухой, но реально работает на тимбилдинг, как и различные "сплочения" вне тренировок и гонок. Партнёр в горячке после гонки, он как профи сам понимает, что шанс только что ушел из его рук, так поддержи. Каким бы крутым ты накануне не был. А то такие короны по-разному выходить могут, ттт... Михаил_Балакшин, а вот руки тут вряд ли у большинства хоть от кого-то дрожат) как бы круты ни были Большунов, Джокович, Медведев, Туктамышева или Лара Гут...:-)
LOSEV 01-03-2021-22:45 удалить
Михаил_Балакшин, Из-за извинений Ретивых я и опасаюсь, что в нём зародили комплекс.. А ведь хороший спринтер
Angwa 01-03-2021-22:46 удалить
Ответ на комментарий LOSEV # И все это белье выносит на всеобщее обозрение бравая команда матча
От биатлона пепелище осталось
теперь новое пастбище окучивают
01-03-2021-22:51 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Михаил_Балакшин, Из-за извинений Ретивых я и опасаюсь, что в нём зародили комплекс.. А ведь хороший спринтер

Но не средневик.А глобальная проблема в Вяльбе,которая разогнала это направление,всё остальное это следствие.
LOSEV 01-03-2021-22:55 удалить
Исходное сообщение Angwa
И все это белье выносит на всеобщее обозрение бравая команда матча
От биатлона пепелище осталось
теперь новое пастбище окучивают

Вяльбе начала комментировать и сразу хрустальное царство лыж помутнело
LOSEV 01-03-2021-22:57 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение LOSEV
Михаил_Балакшин, Из-за извинений Ретивых я и опасаюсь, что в нём зародили комплекс.. А ведь хороший спринтер


Но не средневик.А глобальная проблема в Вяльбе,которая разогнала это направление,всё остальное это следствие.

Согласен. Хотя не специалист) но болельщик-любитель с тридцатилетним стажем)))
Angwa 01-03-2021-23:10 удалить
Ага самое время сейчас под микроскопом рассматривать каждое сказанное слово, интонацию, жест и движение и взгляд каждого попавшего под камеру или микрофон спортсмена и тренера
И обсуждать и осуждать до бесконечности
С блистающих высот комментаторской или болельщицкой непогрешимости

ЗЫ Удивляюсь почему Непряевой еще не предъявили что она мимо микрофонов прошла
Angwa 01-03-2021-23:12 удалить
Ответ на комментарий LOSEV # Вообще-то этот несредневик в прологе спринта третье время показал
А уж там то никто не сачковал
ЗЫ пятый конечно же но тот же Мяки был тогда чуть медленнее
Быстрее Ретивых тогда были только три норга и Пеллегрино
Исходное сообщение Проталина
Можно подумать, что если бы Большунов, как лыжники выражаются, "не просеял бы" толпу на 2-ом круге, то на последнем кругу Ретивых смог бы убежать от этой толпы...
Можно.
Решение по тактике ведения гонки ведь принималось, участниками и тренерами, на основании каких-то вполне значимых, по их мнению, факторов.
Вообще в данном случае - совершенно не важно, чьё решение было "вернее". Есть определённый принцип совместной работы в коллективе. Не важно, в обычной ли жизни, в спорте или армии. Тот, кто меняет выработанное, принятое решение по ходу действия - берёт на себя и ответственность за результат. В том плане, что уж точно не в праве предьявлять потом коллегам претензии, вынудив их своими действиями на не согласованные с ними. Ну разве уж совсем накосячат грубо - и то... Это игра, как говорится.
Всё очень просто - если ты меняешь совместное решение, ты не можешь предьявлять коллеге за итог. В ответе - решающий. Но никак не тот, кого "ставят перед фактом".
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Вообще крайне редко бывает, что в эстафетах партнера не встречает на финише вся команда. Хоть на бронзовом, хоть на предпоследнем.

в биатлоне в зону финиша допускаются "к встрече" только призёры.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЛАНКА И ПЛАНКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»