• Авторизация


КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС 09-03-2012 16:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
щас_спою 10-03-2012-12:21 удалить
Исходное сообщение ИЛ0НА Исходное сообщение щас_спою Если полагать, что на этом ЧМ команда на пике формы, то картинка не радует. Очевидно же,что не на пике((( Где-то промашка вышла.
Где, где, кажись на тех самых феерических этапах, где мы победы ковали, а наши соперники готовились к ЧМ и активно догружались. Если помните, тогда и Польховский говорил, что не следует строить радужных планов на ЧМ? Чего чего, а опыта ему не занимать и он уже тогда понимал, что промашка вышла со сроками. Возможно, ТШ пытался разными нагрузками скорректировать форму и у них почти вышло.Кстати, именно в не очень хорошей форме спортсменов я вижу причины некоторой кажущейся нелогичности в определении составов. Ребят поштучно пытаются подвести к определенным стартам.
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Исходное сообщение Посторонний_старичок Я хочу от тренеров и руководителей, чтобы на ЧМ была команда, способная побеждать. Я понимаю желание настоящих болельшиков всегда надеяться на что-то. Но я как-то предпочитаю смотреть правде в лицо, да извинит меня Илона. И неудачу назвать неудачей.
Команда способная побеждать у нас есть. И надежды болельщиков она уже оправдывала в этом сезоне. Я не отрицаю,что чемпионат неудачный,но перспективу отчётливо вижу при этом. И если уж у Пихлера в составе с 3 олимпийскими чемпионками карт-бланш до Сочи,давайте уж будем по единым стандартам подходить.
согласна на 100%
щас_спою 10-03-2012-12:23 удалить
Исходное сообщение нежка Исходное сообщение щас_спою Знать бы у кого разведчики лучше сработали.)) мне кажется, что расстановку немок можно было если не предугадать, то ...угадать... а скорее всего, они и не скрывали, что Лену ...боятся ставить на 4 этап.... ))) ИМХО, конечно....
У немцев непредсказуемых целых две - Лена и Мириам. ))
щас_спою 10-03-2012-12:27 удалить
Исходное сообщение атас_чумовой Исходное сообщение щас_спою Уже предполагал на этих страничках, что останься Домрачева у нас и попади не к тому тренеру, то велик шанс, что еще каталась бы по КИБУ пытаясь пробиться в сборную из-за спин Анны и Яны. зы. и им подобных. Вот и я о том же. У нас всё-таки фабрика - не подошла "деталька" - ее сразу отбраковывают. А в командах, где "материала" мало - его риктуют, обтачивают. Вон, Пихлер сказал, что у нас "суперталантов нет". ОК. Что бы он сказал 5 лет назад про Домрачеву? А про Туру, которая еще те же 5 лет назад ни стрелять не могла, ни скорости не показывала? А Кайса где бултыхалась, на каких местах? Но этих девок никто не душил, медалей от них не требовал, им дали раскрепоститься и раскрыться. У нас же, что ребят, что девок, начинают душить с первого же сезона. На выживание. Сто пудов, именно от этого и сбежали Домрачева с Кузьминой. Да то далеко ходить: у на что Бурдыга вообще никакая была - счас на Украине, то и глядишь - там блеснет-тут блеснет. И дело не в тренерах, а в системе. ИМХО.
Мне в этом отношении французы нравятся. Вот уж действительно великая биатлонная держава, великая в своем отношении к тому немногому, что у них есть.
ksan_prolivin 10-03-2012-12:30 удалить
Исходное сообщение ИЛ0НА То есть Богалий надо было на 2 этап против Нойнер? А Оля, ни разу не слабое звено, если она бежит не на первом этапе. Как-то я в ней уверена.
Хорошо. Давайте чуть подробнее. Заранее прошу прощения за многословие. Да. Именно Богалий против Нойнер! Аня стабильна ходом. Проиграет минуту ногами Магде. Но сегодня, если Нойнер в эстафете мажет 1-2 раза, с ней не справится никто. Даша ногами сможет, а на стрельбище - проблематично. Для Богалий же важно спокойно сделать свое дело. Как это в полукритической ситуации сделал вчера Браатсвен. Уверяю вас, он был бы иным, если бы впереди маячили Бергер и Бьерндален. Но там были два свежего разлива обладателя кубка мира. Что в итоге и позволило лосям сделать то, что они сделали. А теперь вопрос: кто вчера перед гонкой не верил в Лапшина и Малышко? Да никто! И сделали они все в свою сегодняшнюю силу сообразно ситуации. И веру нашу в конечном итоге оправдали. Относительный срыв Гараничева понятен и в нем нет ничего страшного. Но не будь на молодых груза ответственности двух последних этапов, они же показали бы результаты повыше. И сегодня у нас есть реальные шансы не только на медаль, но и на первое место. Для этого старшая Оля должна (а это - психологический прокол!) привезти Ане минуту, лучше больше, отрыва от основных конкуренток. Реально? В случае срывов у соперниц - да. Но разве на это можно рассчитывать? Тренеры обрекли девочек на "авось". Будем болеть! ттт...
ksan_prolivin 10-03-2012-12:36 удалить
Исходное сообщение атас_чумовой Исходное сообщение щас_спою Уже предполагал на этих страничках, что останься Домрачева у нас и попади не к тому тренеру, то велик шанс, что еще каталась бы по КИБУ пытаясь пробиться в сборную из-за спин Анны и Яны. зы. и им подобных. Вот и я о том же. У нас всё-таки фабрика - не подошла "деталька" - ее сразу отбраковывают. А в командах, где "материала" мало - его риктуют, обтачивают. Вон, Пихлер сказал, что у нас "суперталантов нет". ОК. Что бы он сказал 5 лет назад про Домрачеву? А про Туру, которая еще те же 5 лет назад ни стрелять не могла, ни скорости не показывала? А Кайса где бултыхалась, на каких местах? Но этих девок никто не душил, медалей от них не требовал, им дали раскрепоститься и раскрыться. У нас же, что ребят, что девок, начинают душить с первого же сезона. На выживание. Сто пудов, именно от этого и сбежали Домрачева с Кузьминой. Да то далеко ходить: у на что Бурдыга вообще никакая была - счас на Украине, то и глядишь - там блеснет-тут блеснет. И дело не в тренерах, а в системе. ИМХО.
+++
10-03-2012-13:28 удалить
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение атас_чумовой У нас всё-таки фабрика - не подошла "деталька" - ее сразу отбраковывают. А в командах, где "материала" мало - его риктуют, обтачивают. Вон, Пихлер сказал, что у нас "суперталантов нет". ОК. Что бы он сказал 5 лет назад про Домрачеву? А про Туру, которая еще те же 5 лет назад ни стрелять не могла, ни скорости не показывала? А Кайса где бултыхалась, на каких местах? Но этих девок никто не душил, медалей от них не требовал, им дали раскрепоститься и раскрыться. У нас же, что ребят, что девок, начинают душить с первого же сезона. На выживание. Сто пудов, именно от этого и сбежали Домрачева с Кузьминой. Да то далеко ходить: у на что Бурдыга вообще никакая была - счас на Украине, то и глядишь - там блеснет-тут блеснет. И дело не в тренерах, а в системе. ИМХО. Мне в этом отношении французы нравятся. Вот уж действительно великая биатлонная держава, великая в своем отношении к тому немногому, что у них есть.
Плюс миллион.
BRAMBY 10-03-2012-13:29 удалить
Исходное сообщение атас_чумовой Вот и я о том же. У нас всё-таки фабрика - не подошла "деталька" - ее сразу отбраковывают. А в командах, где "материала" мало - его риктуют, обтачивают. Вон, Пихлер сказал, что у нас "суперталантов нет". ОК. Что бы он сказал 5 лет назад про Домрачеву? А про Туру, которая еще те же 5 лет назад ни стрелять не могла, ни скорости не показывала? А Кайса где бултыхалась, на каких местах? Но этих девок никто не душил, медалей от них не требовал, им дали раскрепоститься и раскрыться. У нас же, что ребят, что девок, начинают душить с первого же сезона. На выживание. Сто пудов, именно от этого и сбежали Домрачева с Кузьминой. Да то далеко ходить: у на что Бурдыга вообще никакая была - счас на Украине, то и глядишь - там блеснет-тут блеснет. И дело не в тренерах, а в системе. ИМХО.
Все верно. Кроме одного: немцы, если даже у них материала много, ничего не выбрасывают в любом случае! Что можно - выточат по максимуму. Ничего никогда не выбрасывают. Сколько "бесперспективных" немцев выступает за другие команды? А у нас? Это, кстати, очень точно отражает даже не отношение к спортсменам, а собственно профессионализм тренеров.
ksan_prolivin 10-03-2012-13:34 удалить
Вот черт! Булка на лежке в Альтенберге 3 раза махнула(((
BRAMBY 10-03-2012-13:36 удалить
Вопрос Гербулову: - Почему Маковеев все-таки не бежал индивидуалку? – У нас было желание попробовать молодежь с прицелом на будущее. *ля! Ну какой прицел на чемпионате мира?!!! :((( Дальше читать не смог.
tomkin 10-03-2012-13:38 удалить
Исходное сообщение ИЛ0НА Для меня главное,что несмотря на место отчётливо видится перспектива. Нет чувства безнадёги,которое, порой посещает даже после медали. Главное тренерам сделать правильные выводы. Ребята замечательные,с этой командой можно далеко пойти) Ещё Ваня вернётся...
было три серебра в прошлом году и полное опустошение и безнадега у болельщиков, да и у спортсменов. сегодня - нет! злость, раздражение, обида на неполучившуюся гонку - и надежда и любовь к этой КОМАНДЕ ("командочке" О.Вилухина)))
10-03-2012-13:39 удалить
Исходное сообщение BRAMBY Исходное сообщение атас_чумовой Вот и я о том же. У нас всё-таки фабрика - не подошла "деталька" - ее сразу отбраковывают. А в командах, где "материала" мало - его риктуют, обтачивают. Вон, Пихлер сказал, что у нас "суперталантов нет". ОК. Что бы он сказал 5 лет назад про Домрачеву? А про Туру, которая еще те же 5 лет назад ни стрелять не могла, ни скорости не показывала? А Кайса где бултыхалась, на каких местах? Но этих девок никто не душил, медалей от них не требовал, им дали раскрепоститься и раскрыться. У нас же, что ребят, что девок, начинают душить с первого же сезона. На выживание. Сто пудов, именно от этого и сбежали Домрачева с Кузьминой. Да то далеко ходить: у на что Бурдыга вообще никакая была - счас на Украине, то и глядишь - там блеснет-тут блеснет. И дело не в тренерах, а в системе. ИМХО. Все верно. Кроме одного: немцы, если даже у них материала много, ничего не выбрасывают в любом случае! Что можно - выточат по максимуму. Ничего никогда не выбрасывают. Сколько "бесперспективных" немцев выступает за другие команды? А у нас? Это, кстати, очень точно отражает даже не отношение к спортсменам, а собственно профессионализм тренеров.
Ну, я бы иначе вопрос поставил. Что значит "не отбраковывают"? Невхождение в 1 сборную - и есть отбраковка. Другое дело, что немкам из 2 сборной в голову не вступает пойти и переделаться, скажем, в швейцарки или в итальянки. А нашим - 2 пальца об асфальт. Ну, и не только нашим. Смотрим на Фака. Он был в Хорватии национальным героем. Один на всю хорватию. Его это остановило? Нет. Такшта, тренеры не могут всех в 1 сборную утрамбовать, а дальше уже сами спортсмены начинают химичить. И трудно их за это осуждать.
10-03-2012-13:42 удалить
Я, например, из-за той же Булки ужасно дергаюсь. Соберись она в хохлушки или белоруски переделаться - и всем копец. Там ее станут на руках носить, успокоят, упакуют, и станет хохлацкая или белорусская сборная рвать всех напополам. Нет, что ли? У Зибера вмиг звездой станет, а не вечным кубком ИБУ.
tomkin 10-03-2012-13:46 удалить
Исходное сообщение zh-eug Этот чемпионат действительно неудачный (пока). И какие выводы из этого нужно делать?
правильные выводы - учесть ошибки ТШ, сервиса, смазчиков, подключить психологов все-таки (4 Жекиных патрона в последнюю мишень - тараканы в голове, ИМХО) - и вперед, к победам))) ничего ужасного не случилось...
galyna 10-03-2012-13:49 удалить
Исходное сообщение атас_чумовой Я, например, из-за той же Булки ужасно дергаюсь. Соберись она в хохлушки или белоруски переделаться - и всем копец. Там ее станут на руках носить, успокоят, упакуют, и станет хохлацкая или белорусская сборная рвать всех напополам. Нет, что ли? У Зибера вмиг звездой станет, а не вечным кубком ИБУ.
И я за нее искренне порадуюсь. Аня действительно штучный материал, требующий индивидуального подхода.
tomkin 10-03-2012-13:55 удалить
Исходное сообщение атас_чумовой Я, например, из-за той же Булки ужасно дергаюсь. Соберись она в хохлушки или белоруски переделаться - и всем копец. Там ее станут на руках носить, успокоят, упакуют, и станет хохлацкая или белорусская сборная рвать всех напополам. Нет, что ли? У Зибера вмиг звездой станет, а не вечным кубком ИБУ.
вот лично для Ани я бы этого пожелала - и бросайте в меня тапки за непатриотизм!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Я, например, из-за той же Булки ужасно дергаюсь. Соберись она в хохлушки или белоруски переделаться - и всем копец. Там ее станут на руках носить, успокоят, упакуют, и станет хохлацкая или белорусская сборная рвать всех напополам. Нет, что ли? У Зибера вмиг звездой станет, а не вечным кубком ИБУ.
Блин,а отличная идея!
нежка 10-03-2012-13:57 удалить
мне кажется - по мужской сборной, что у ТШ на чемпионате случилось то ли помутнение, то ли впадение... то ли ...подчинение... ведь все было замечательно, когда тренеры делали так, как видели, как чувствовали спортсменов, как и когда и где им требовалось проверять ребят... и представляется, что в Рупольдинге они перестали быть самими собой, поступали не так, как хотели, как складывалась ситуация... возможно, это у меня некоторым образом затмение, но мне представляется, что опять вмешались - с расстановкой - высшие, так сказать, силы.... (ну не могу придумать для себя другого объяснения)
galyna 10-03-2012-13:57 удалить
Исходное сообщение tomkin galyna,
Ага)))
нежка 10-03-2012-13:59 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти [QUOTE]Исходное сообщение атас_чумовой Я, например, из-за той же Булки ужасно дергаюсь. Соберись она в хохлушки или белоруски переделаться - и всем копец. Блин,а отличная идея!
а мне еще видится большая вероятность ухода Коровиной....
tomkin 10-03-2012-13:59 удалить
нежка, а поддержу(с) на все 100500, ну ТШ не может же преждевременно пройти пик формы, а их как подменили - ни азарта, ни риска, ни интуиции (чуйки!) и ни фарта соотв...
ancho_s_rancho 10-03-2012-14:01 удалить
Аня финишировала 4 пром. 2,53 отставание
BRAMBY 10-03-2012-14:04 удалить
Исходное сообщение атас_чумовой Я, например, из-за той же Булки ужасно дергаюсь. Соберись она в хохлушки или белоруски переделаться - и всем копец. Там ее станут на руках носить, успокоят, упакуют, и станет хохлацкая или белорусская сборная рвать всех напополам. Нет, что ли? У Зибера вмиг звездой станет, а не вечным кубком ИБУ.
И с этим соглашусь.
ksan_prolivin 10-03-2012-14:05 удалить
Исходное сообщение BRAMBY Вопрос Гербулову: - Почему Маковеев все-таки не бежал индивидуалку? – У нас было желание попробовать молодежь с прицелом на будущее. *ля! Ну какой прицел на чемпионате мира?!!! :((( Дальше читать не смог.
Да там, что ни "мысль", то перл. Интересно, Гербулов, нанимаясь главным мужчиной сборной, испрашивал право на ошибку? А кому там из тренерского штаба, кроме Ростовцева, нужно тренерского опыта на ЧМ набираться? А Польховский что, сторонний наблюдатель, что с высоты олимпа заявляет о неудовлетворенности результатами, будто не он один из главных их творцов? Или что, вся эта гоп-компания считает, что команда не знает об этих словесах? Или все это способствует? Импотенты в очереди за презервативами...
ancho_s_rancho 10-03-2012-14:06 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение Романисти [QUOTE]Исходное сообщение атас_чумовой Я, например, из-за той же Булки ужасно дергаюсь. Соберись она в хохлушки или белоруски переделаться - и всем копец. Блин,а отличная идея!
а мне еще видится большая вероятность ухода Коровиной....
Ужасти какие. Так можно и по всем молодым и перспективным допредполагаться до исполнения. Надеюсь все-таки на то, что слабые будут отсечены, потому что ВСЕ когда-то заканчивается. И пускай прощальные гастроли пройдут при полном аншлаге...
tomkin 10-03-2012-14:06 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho Аня финишировала 4 пром. 2,53 отставание
печалька хорошо, что не в Рупольдинге - опять бы всех собак повесили, как в Ванкувере((( сейчас досматриваю олимпэстафету - волшебницы, хочу сегодня дубль...
tomkin 10-03-2012-14:08 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho Надеюсь все-таки на то, что слабые будут отсечены, потому что ВСЕ когда-то заканчивается. И пускай прощальные гастроли пройдут при полном аншлаге...
Ань, я с тобой, на след сезон ИХ не будет))))
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Myshkin, ancho_s_rancho, Да, Оля - мудра, спокойна, профессиональна и - ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНА
Да. В отличие от многих
10-03-2012-14:11 удалить
Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение ancho_s_rancho Аня финишировала 4 пром. 2,53 отставание печалька хорошо, что не в Рупольдинге - опять бы всех собак повесили, как в Ванкувере((( сейчас досматриваю олимпэстафету - волшебницы, хочу сегодня дубль...
Ну, разве что, если у вас в рукаве Пылева где-нить завалялась... (((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»