• Авторизация


ДОМА!!! 28-03-2011 21:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
31-03-2011-00:29 удалить
Гурченко... Люблю ее в фильмах "Сибириада", "Старые стены", "20 дней без войны" и "Вторая попытка Виктора Крохина". В хороших режиссерских руках была большой драматической актрисой.
31-03-2011-01:45 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Еще бы из АКМ стрелять...)))
Тогда уж сразу из РПГ-29, что уж там. :) А то вдруг мишень отстреливаться начнёт? Да и с РПГ того, фдисятке с трудом светит...
только что прочитал интервью, мне очень понравилась героиня ... кто-то тут написал, что личность не раскрыта (в интервью), категорически не согласен )) как раз самое главное и раскрыто, а детали ... их много ... теперь буду за нее болеть (хоть ей и наплевать на это) ))
tomkin 31-03-2011-06:50 удалить
Ронни Хафсос: Понимаю, что у меня будет еще по крайней мере один сезон в сборной Норвегии. У нас есть традиция, что новичкам дается два сезона, независимо от результатов выступлений. Если в этом году будет также, то я войду в ее состав. о вот Ткаченко: Из тех, кто помоложе, нужно брать готовых спортсменов, а не просто взять и заявить молодежь в состав. я просто не могу себе объяснить логику этого заявления
нежка 31-03-2011-07:10 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти Весна.Харьковчанка.
по ощущениям тридцатилетней давности похоже на Пушкинскую....
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение Романисти Весна.Харьковчанка.
по ощущениям тридцатилетней давности похоже на Пушкинскую....
Улица Богдана Хмельницкого,Пушкинская-гламурная)
нежка 31-03-2011-07:37 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти Улица Богдана Хмельницкого,Пушкинская-гламурная)
спс...)))
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Исходное сообщение Дениска_Козлов Вон, Педалия Ведрова перестали прессинговать, и что он в выходные в Австралии понаделал?!
А что касается Петрова,тут немного другой случай,имхо.У человека второй сезон только,то есть в том году выражаясь языком других видов спорта он был зелёным юниором да ещё в тени быстрого партнёра.А сейчас ему дали уже шанс себя проявить,а могли бы и не дать если бы наш премьер и тут не подсуетился.Так что тут обратное превращение из "русского тормоза в русскую ракету" происходит...
Гениальный коммент из спортбокса копирую: "СТРАШНЫЙ СОН ФЕРНАНДО АЛОНСО. Бежит Фернандо за Виталиком, а догнать никак не может. Смотрит на свои испанские кеды — а на них резина пузырится. Надо — думает — срочно на пит стоп, кеды поменять. Забегает на пит стоп, а там все его механики пьют водку Флагман и кричат: «Федя, твою мать, где тебя носит, иди дернем по писярику за Россию-матушку. Бежит в гараж, чтоб на машине Петрова догнать, прыгает в свою Феррари, а она не заводится. Бъет он в отчаянии по рулю, а на руле написано „Лада“. Седеет он тогда в один миг и бежит в банк Santander, чтоб бабки снять на новую Феррари, а на банке надпись непонятная: „Сбербанк России“, очередь на пол Валенсии, и бабушки со сберкнижками стоять. И тишина… Встает Фернандо в очередь за последней бабушкой, а она превращается в Фелиппе Массу и говорит с ухмылкой: „За мной будете, молодой человек!“
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Ты что-то тут себе насочинял и тихо радуешься этому. Причем тут Путин? Команда у власти, у каждого подразделения этой команды свой способ кусать сладкий пирог...
да нет, эт ты себе насочинял и радуешься. Способы откусывания - это явление сопутствующее, чистое следствие характера определённых властных движений более высокого порядка. И уж Адвокат к каким-то там дербанам не имеет практически никакого отношения, как и Хиддинк до него. По крайне мере, условный Сёмин откатить бы мог с многомиллионного "адвокатского" гонорара неизмеримо больше. Менталитет более схож с "дающими". Ужас же в том, что в нём, в "голландском мудреце", действительно дурак видит Бога, а в дураке том - дурак более высокого уровня видит незаурядного организатора и управленца, способного что-то кардинально изменить в прорывно-лучшую сторону на данном участке фронта. Они вполне искренни, "думая о России", и личное обогащение действительно отнюдь не является побудительной силой в данных ужасах.
d_102 31-03-2011-08:48 удалить
Старший тренер мужской сборной России Михаил Ткаченко Об экспериментальном сезоне: «Я лично таких заявлений не делал." "Технические навыки нужно ставить детям, а тем, кто в сборной, менять что-то бесполезно." О чем наш блог и пилил весь год.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Старший тренер мужской сборной России Михаил Ткаченко Об экспериментальном сезоне: «Я лично таких заявлений не делал." "Технические навыки нужно ставить детям, а тем, кто в сборной, менять что-то бесполезно." О чем наш блог и пилил весь год.
А где же Магда? :)))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ну вот не соглашусь. Ответьте себе на вопрос: кто из российских биатлонистов сделал в этом сезоне все до капельки, на что по своему потенциалу был способен? НИКТО! Слепцова способна на большее? Да! Устюгов? Вне всякого сомнения. Черезов? Тоже. Чудов? Очевидно, что да. И так далее... "...Мой папа - выдающийся тренер современности - всегда говорил, что второе место - это позор..."
Гараничев? Да! Волков? Да! Максимов? Да! Маковеев? Да! Ибрагимбеков? Да! Саутин? Да! Юрлова? Да! Ахатова? Да! Токарева? Да! Резцова? Да! Ищенко? Да!... no comment.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Но при этом он СПОСОБЕН на более высокий результат. Как и остальные.
Каждый способен на более высокий результат, чем соперники. При условии. что соперники способны в данный момент на менее высокий результат.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Во всех видах спорта, практически, поколения нет. Один талант как-то где-то процарапается сдуру, и на том спасибо. И чего, спрашивается, хотим? На кого рассчитываем? Так что нечего тут... (((
Сноуборд, особенно женский - как раз поколение талантов. А есть еще юниоры, которые еще круче - 2 золота, серебро и бронза на ЮЧМ, причем все от разных людей.
Cheng 31-03-2011-09:34 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов Забегает на пит стоп, а там все его механики пьют водку Флагман и кричат: «Федя, твою мать, где тебя носит, иди дернем по писярику за Россию-матушку.
Чей писярик предложили ему подергать мои коллеги?
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Дениска_Козлов Забегает на пит стоп, а там все его механики пьют водку Флагман и кричат: «Федя, твою мать, где тебя носит, иди дернем по писярику за Россию-матушку.
Чей писярик предложили ему подергать мои коллеги?
Наверное, того, кого он уже две гонки подряд догнать не может...
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin я просто не могу себе объяснить логику этого заявления
Хафсос в составе не потому что молодой, а потому что молодой с определённой степенью готовности. Молодых у норгов дофига. Не все ж из них в сборной стартуют, тем более регулярно.
ИЛ0НА 31-03-2011-11:40 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение tomkin я просто не могу себе объяснить логику этого заявления
Хафсос в составе не потому что молодой, а потому что молодой с определённой степенью готовности. Молодых у норгов дофига. Не все ж из них в сборной стартуют, тем более регулярно.
Не настолько уж Хафсос юный,1985 года рождения. У норгов пока,окромя,младшего Бё особо из молодых никто и не выделяется.Поэтому УЭБ им и нужен позарез в эстафете,так как заменить некем пока.
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 У норгов пока,окромя,младшего Бё особо из молодых никто и не выделяется.Поэтому УЭБ им и нужен позарез в эстафете,так как заменить некем пока.
у норгов в биатлонной сборной пять человек, считая Хафсаса, уровня норвежской сборной лыжной. У россиян в лыжной сборной максимум трое уровня норвежской сборной лыжной :)
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение илона73 У норгов пока,окромя,младшего Бё особо из молодых никто и не выделяется.Поэтому УЭБ им и нужен позарез в эстафете,так как заменить некем пока.
у норгов в биатлонной сборной пять человек, считая Хафсаса, уровня норвежской сборной лыжной. У россиян в лыжной сборной максимум трое уровня норвежской сборной лыжной :)
Почему трое? Даже, если не брать в расчет Белова и Седова, проваливших последний ЧМ - Вылегжанин, Волженцев, Легков и Черноусов - это уже четверо.
ИЛ0НА 31-03-2011-12:03 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов Даже, если не брать в расчет Белова и Седова, проваливших последний ЧМ - Вылегжанин, Волженцев, Легков и Черноусов - это уже четверо.
Согласна,у нас лыжная сборная не слабее норвежской.У них только Петя выше наших,а остальные на уровне. P.S.Только не соглашусь,что Седов чемпионат провалил,скорее Легков...
ИЛ0НА 31-03-2011-12:10 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение илона73 У норгов пока,окромя,младшего Бё особо из молодых никто и не выделяется.Поэтому УЭБ им и нужен позарез в эстафете,так как заменить некем пока.
у норгов в биатлонной сборной пять человек, считая Хафсаса, уровня норвежской сборной лыжной. У россиян в лыжной сборной максимум трое уровня норвежской сборной лыжной :)
Ну так они не в лыжах выступают...Честно говоря в перспективы Хафсаса верится с трудом.Вон Ларс из той же оперы,раз в год бывает выстреливает и то не всегда,а этот товарищ пока никак.У нас Устюгов,Шипулин,Гараничев,Волков его моложе:)
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов Почему трое?
потому что, хотя бы, например, для эстафеты из раза в раз не хватает четвёртого. а иногда и третьего.
indi77 31-03-2011-12:21 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ну да, в этом году все выбрать не могли между Беловым, Седовым, Волженцевым, Черноусовым и Лекговым. Ну место Макса было бесспортно. Я пересчитала, именно трое, ага:))) А еще озвучьте, плиз, 4 номера норвежской сборной и 2-х из ближайшего резерва. Я, видимо, что-то подзабыла.
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 У нас Устюгов,Шипулин,Гараничев,Волков его моложе:)
вообще непонятен становится стон болельщиков и журналистов российских, что дескать сборную молодёжи мало привлекают талантливой :) кто талант, того и привлекают :)
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Ну да, в этом году все выбрать не могли между Беловым, Седовым, Волженцевым, Черноусовым и Лекговым. Ну место Макса было бесспортно. Я пересчитала, именно трое, ага:))) А еще озвучьте, плиз, 4 номера норвежской сборной и 2-х из ближайшего резерва. Я, видимо, что-то подзабыла.
да какая разница, из скольких ползающих одного бегущего выбрать надо... хоть из ста пятидесяти, хоть из тысячи баранов ещё одного льва выбрать весьма затруднительно. я и первых трех не озвучу. зачем - за них говорит результат. Три сезона подряд.
ИЛ0НА 31-03-2011-12:28 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение илона73 У нас Устюгов,Шипулин,Гараничев,Волков его моложе:)
вообще непонятен становится стон болельщиков и журналистов российских, что дескать сборную молодёжи мало привлекают талантливой :) кто талант, того и привлекают :)
Привлекают,да.И чего потом с ними делают с этими талантами:(


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДОМА!!! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»