• Авторизация


ИСТОРИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОБЕД 09-05-2013 16:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 16-05-2013-21:57 удалить
Исходное сообщение Myshkin vellena, спасибо большое, Елена Сергеевна! Буду стараться воплощать пожелания!
А не надо стараться ))) Пусть оно само в нужном направлении протекает )))
vellena, да у него на лице это написано,не удивлюсь если он вообще не общается с игроками,сегодняшняя игра похожа на бунт.
Исходное сообщение Elena_lenako Масяня_с_Волги, если ваша бабушка при царе жила в раю,то ее ненависть к коммунягам логична. А если как у всех предки были нищими крестьянами,то без революции вы бы сейчас...
Опять же у кого - "всех"? Предки у любого человека бывают со всех сторон очень разные. Даже если, просто для примера, взять вот эту мою бабушку: родилась она в 1928 году, отец ее был классический пролетарий, сталелитейщик и партийный активист, сам 1907 года рождения с двумя классами образования. Мать - 1910 года рождения с шестью классами образования, вот ее семья поднялась с полнейшего нуля: дед - мой, выходит прапрапрадед - в каких-то 1880-затертых годах работал просто на лесопилке (а сам из самых что ни на есть крестьян, ранним детством еще крепостное право зацепил), и как-то раз пилой отхватил себе полпальца на руке. Так ему за это хозяин лесопилки выплатил такую страховку, что предок мой смог купить два дома, в одном сам с семьей жил, другой стал сдавать. А к 1917-му у него домов тех было уже семь, был свой литейный завод, долго еще по городу встречались чугунные крышки люков с надписью "Ф.Я. Власовъ". И собрался уже исполнить давнюю свою мечту - купить пароход, тут-то революция и грянула. И умер он как раз в голодном 33-м, помнит его бабушка сидящим в кресле, кости кожей обтянуты... А если бы не было революции, так на свете не только меня - пожалуй, большей части здесь сидящих не было бы ))). Потому что предки наши в такие мезальянсы смогли вступать, что раньше и не снилось: что родители вот этой бабушки - рабочий женился на купеческой дочке, что родители мамы моей - дедушка еврей, бабушка из старообрядцев, разве сошлись бы они в сословном обществе, да ни в жизнь! Но когда-нибудь эти барьеры разрушились бы все равно, как во всех цивилизованных странах - но пали бы позже, и мы с вами родиться вот такими, какие сейчас есть, просто не успели бы... Ну из противоречий история состоит, из противоречий, да! ))) Да, и раз уж села это писать сразу, как увидела, здесь же напишу касательно вчерашнего пропавшего с Чемпионата вью Брызгалова, мысли-то так и плывут себе )). Посмотрела бы я, как бы он рассуждал про "логику в действиях Сталина", что "в то время нельзя было по-другому", прокатись бы он на машине времени и окажись, к примеру, на комсомольском собрании, где от него требуют публично отказаться от родителей - врагов народа, а если не откажется, вылетит из комсомола, и все его будущее накроется медным тазом...
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Исходное сообщение Elena_lenako Масяня_с_Волги, если ваша бабушка при царе жила в раю,то ее ненависть к коммунягам логична. А если как у всех предки были нищими крестьянами,то без революции вы бы сейчас... Ну если Вас интересуют мои предки со стороны этой бабушки, извольте, расскажу. Родилась она в 1928 году, отец ее был классический пролетарий, сталелитейщик и партийный активист, сам 1907 года рождения с двумя классами образования. Мать - 1910 года рождения с шестью классами образования, вот ее семья поднялась с полнейшего нуля: дед - мой, выходит прапрапрадед - в каких-то 1880-затертых годах работал просто на лесопилке (а сам из самых что ни на есть крестьян, ранним детством еще крепостное право зацепил), и как-то раз пилой отхватил себе полпальца на руке. Так ему за это хозяин лесопилки выплатил такую страховку, что предок мой смог купить два дома, в одном сам с семьей жил, другой стал сдавать. А к 1917-му у него домов тех было уже семь, был свой литейный завод, долго еще по городу встречались чугунные крышки люков с надписью "Ф.Я. Власовъ". И собрался уже исполнить давнюю свою мечту - купить пароход, тут-то революция и грянула. И умер он как раз в голодном 33-м, помнит его бабушка сидящим в кресле, кости кожей обтянуты... А если бы не было революции, так на свете не только меня - пожалуй, большей части здесь сидящих не было бы ))). Потому что предки наши в такие мезальянсы смогли вступать, что раньше и не снилось: что родители вот этой бабушки - рабочий женился на купеческой дочке, что родители мамы моей - дедушка еврей, бабушка из старообрядцев, разве сошлись бы они в сословном обществе, да ни в жизнь! Но когда-нибудь эти барьеры разрушились бы все равно, как во всех цивилизованных странах - но пали бы позже, и мы с вами родиться вот такими, какие сейчас есть, просто не успели бы... Ну из противоречий история состоит, из противоречий, да! ))) Да, и раз уж села это писать сразу, как увидела, здесь же напишу касательно вчерашнего пропавшего с Чемпионата вью Брызгалова, мысли-то так и плывут себе )). Посмотрела бы я, как бы он рассуждал про "логику в действиях Сталина", что "в то время нельзя было по-другому", прокатись бы он на машине времени и окажись, к примеру, на комсомольском собрании, где от него требуют публично отказаться от родителей - врагов народа, а если не откажется, вылетит из комсомола, и все его будущее накроется медным тазом...
Тут не "Жди меня",кмк.
Myshkin, с Днем рождения! Всего-всего самого-пресамого!!!
more_sd 16-05-2013-22:20 удалить
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Посмотрела бы я, как бы он рассуждал про "логику в действиях Сталина", что "в то время нельзя было по-другому", прокатись бы он на машине времени и окажись, к примеру, на комсомольском собрании, где от него требуют публично отказаться от родителей - врагов народа, а если не откажется, вылетит из комсомола, и все его будущее накроется медным тазом...
вряд ли бы на него кто-нить уже, кроме НКВД смотрел, после такой игры, как сегодня
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги и все его будущее накроется медным тазом...
и настоящее тоже... Мой тесть покойный умудрился при поступлении в детдом (отца расстреляли, шахтера, а мать бросилась под поезд, 18 (!!!) детей ей было не прокормить) поменять фамилию (чтоб не числиться ЧСИР). Нашел выживших братьев и сестер только в год своего 60-летия...
Исходное сообщение more_sd вряд ли бы на него кто-нить уже, кроме НКВД смотрел, после такой игры, как сегодня
Да и не только как сегодня - ну если бы, опять же к примеру, он был не хоккеистом, а футболистом ЦДСА, расформированного после проигрыша на ОИ в 52-м. А сегодня я его и в воротах-то не застала, последние десять минут видела только, уже с Варламовым, последние два гола с минутной разницей. Одно слово - м-дя... (((
Scallagrim 16-05-2013-22:37 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов vellena, как вам хорккей, кстати? Или совсем некстати? :)
Не могу пока четко сформулировать. Такой - разрозненный пазл - с психологической точки зрения. "Нам говорили, чтобы мы обратили внимание на... Но..." (Овечкин). То есть, как именно играть ТШ говорил. Но играть, как говорили, команда не стала. Из чего я делаю вывод, что ТШ не может найти тот самый рычаг влияния, когда игроки не рассуждают, а выполняют. Почему не может? Не знаю. Орать на это поколение бессмысленно. Вести долгие воспитательные беседы - тоже. Должны быть какие-то очень простые и доступные приемы. Которыми пользуются тренеры во всем мире. Которые включают в сознании ту самую кнопку "старт", одновременно отключающую все, что не относится к делу. И которая делает команду командой. Примерно такие у меня сейчас мысли в голове . Разрозненные, как видите )))
я вот очень надеюсь, что сегодняшний разгром и станет этой кнопкой старт
Не станет. Ванкуверский не стал, и этот тоже не станет.
Scallagrim 16-05-2013-22:50 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти ЗХБ навязали эту сборную,он и выполняет эту повинность кое-как,команда неуправляема,тренер сам по себе,игроки-сами.
ЗХБ? Захаркин-Быков? Шутка )) Но в каждой шутке есть доля, типа.... То, что сегодня случилось это под копирку Ванкувер. Та же фикня: плана на игру нет, вратарь (что первый, что второй) ХЗ что курил, результативные потери шайбы, спецбригад нет... Я не удивлюсь, если окажется, что как и в Ванкувере, у нас смены были в два раза длиннее чем у соперника. Да и состав тот же самый. В принципе. Кого из нынешней сборной мы с 2010 году не знали? А на контрасте - у америкосов трое (?) с МЧМ приехали. Но с основным посылом согласен - Биллу эту должность силком навязали, вот он и зафэйлил процесс. Личный косяк Третьяка. В отставку. Впрочем... Оптравь Третьяка в отставку, на его место по путинской традиции придет некто, на фоне которого Третьяк гением менеджмента покажется.
Scallagrim 16-05-2013-22:53 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Романисти ЗХБ навязали эту сборную,он и выполняет эту повинность кое-как,команда неуправляема,тренер сам по себе,игроки-сами.
Вам, видимо, виднее, но за три десятка лет знакомства, пусть и не близкого, с Билялетдиновым лично у меня не возникло ни единого повода допустить, что он может выполнять свою работу (если уж взялся) кое-как. Команда неуправляема, да.
Выходит, может. Да и на таком уровне "лучше, чем кое-как" - этого мало. Драйв нужен. А его-то и нет. Билл сегодня весь матч истуканом простоял. "Что воля, что неволя, все равно, все равно"(С).
Myshkin 16-05-2013-22:55 удалить
Масяня, Антарес-спасибо! И еще раз всем спасибо за поздравления.
Scallagrim 16-05-2013-22:56 удалить
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Да, и раз уж села это писать сразу, как увидела, здесь же напишу касательно вчерашнего пропавшего с Чемпионата вью Брызгалова, мысли-то так и плывут себе )). Посмотрела бы я, как бы он рассуждал про "логику в действиях Сталина", что "в то время нельзя было по-другому", прокатись бы он на машине времени и окажись, к примеру, на комсомольском собрании, где от него требуют публично отказаться от родителей - врагов народа, а если не откажется, вылетит из комсомола, и все его будущее накроется медным тазом...
Ну, после сегодняшнего его бы самое малое, расстреляли. Вместе со всей семьей. Оказывается, языком брякать надо с оглядкой. Скажешь что-нибудь, оскорбляющее Вечное Синее Небо, и оп-па! Попал на карму!
весело 16-05-2013-23:52 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Романисти ЗХБ навязали эту сборную,он и выполняет эту повинность кое-как,команда неуправляема,тренер сам по себе,игроки-сами. ЗХБ? Захаркин-Быков? Шутка )) Но в каждой шутке есть доля, типа.... То, что сегодня случилось это под копирку Ванкувер. Та же фикня: плана на игру нет, вратарь (что первый, что второй) ХЗ что курил, результативные потери шайбы, спецбригад нет... Я не удивлюсь, если окажется, что как и в Ванкувере, у нас смены были в два раза длиннее чем у соперника. Да и состав тот же самый. В принципе. Кого из нынешней сборной мы с 2010 году не знали? А на контрасте - у америкосов трое (?) с МЧМ приехали. Но с основным посылом согласен - Биллу эту должность силком навязали, вот он и зафэйлил процесс. Личный косяк Третьяка. В отставку. Впрочем... Оптравь Третьяка в отставку, на его место по путинской традиции придет некто, на фоне которого Третьяк гением менеджмента покажется.
Да что Вы к Путину привязались? Третьяк и не только он из теперешнего хоккейного руководства своё имя заработали не благодоря Путину и не самым лёгким путём. по моему. И этим именем они пренебрегают ради чего по Вашему?
Исходное сообщение Олег_Федотов Мой тесть покойный умудрился при поступлении в детдом (отца расстреляли, шахтера, а мать бросилась под поезд, 18 (!!!) детей ей было не прокормить) поменять фамилию (чтоб не числиться ЧСИР). Нашел выживших братьев и сестер только в год своего 60-летия...
Шахтер - и изменник Родины? В шпионаже обвинили? У моих деда-бабки по маме, можно сказать, лайт-вариант случился. Дед в 38-м в Хабаровске служил, ветеринаром кавалерийского полка. И его, и бабку взяли - ну а какое обвинение могли выкатить на Дальнем Востоке? Ессно - японские шпионы. Ну бабку с двумя мелкими сынишками, моими дядями, просто выслали оттуда в 24 часа. А деду повезло по-крупному, это как раз был момент, когда Ежова сняли, Берию поставили, и многих тогда выпускали. И практически одновременно забрали и выпустили деда в Хабаровске и прадеда, его отца, в Саратове, и тот потом писал запрос в НКВД, что не знает о судьбе сына...
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Шахтер - и изменник Родины? В шпионаже обвинили?
Нет, он просто был эстонцем. Это шахтерский поселок где-то в районе границы (в окрестностях Сланцев Ленинградской области), эстонцев было довольно много. Всех мужчин этой национальности арестовали. Всех ли расстреляли - не знаю.
На Михалкова противно смотреть. Это я про соловьевскую передачу
щас_спою 17-05-2013-01:11 удалить
Исходное сообщение more_sd . вряд ли бы на него кто-нить уже, кроме НКВД смотрел, после такой игры, как сегодня
добрая ты))
щас_спою 17-05-2013-01:13 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов На Михалкова противно смотреть. Это я про соловьевскую передачу
самое зрелище на ночь))
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою самое зрелище на ночь))
Одни расстройства цельный день. Тем не менее - всем хорошей ночи!
more_sd 17-05-2013-08:41 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою добрая ты))
так это же не пожелание пока, а только попытка переноса в те реальности)))
Dmitry_Kirsanov 17-05-2013-08:55 удалить
Ответ на комментарий vellena # Елена если вдруг, случайно увидите Гольшака и Кружкова то большой им респект за "разговор по пятницам". У меня от их работ сложилось интересное впечатление от их разговоров. Сугубо положительное.)))
shapokliak 17-05-2013-09:05 удалить
Уральская Молния в Спорт-Экспрессе! Бедняга Овечкин...
anf66 17-05-2013-09:12 удалить
Н.КАЛУГИНА: В чем были главные ошибки российской команды? В.ФЕТИСОВ: Не знаю, я думаю, что слишком хорошо мы живем сейчас в нашем хоккее. Денег немеряно у всех, а видите – когда мужики вышли играть на вылет, то... между ног у кого-то чего-то не оказалось. Поэтому я считаю, что здесь наверное ошибки нет смысла разбирать. Я думаю, тренеры дали достаточно нормальную установку на игру. Я думаю, не очень хотели. Мне так кажется. Считаю, что тут очень плохой, так скажем, посыл что ли. И честно – даже не знаю, чего и сказать-то. Н.КАЛУГИНА: На ваш взгляд, если бы могли доехать энхаэловцы – я имею в виду Дацюка, Малкина – результат мог бы быть другим? Это проблема российских игроков, играющих в КХЛ, или это проблема другого порядка? В.ФЕТИСОВ: Еще раз говорю: слишком хорошо все живут. У нас федерация богатейшая, игроки получают достаточно большие деньги – все хорошо у нас
shapokliak 17-05-2013-09:15 удалить
Ответ на комментарий anf66 # Фетисов сам очень любит деньги и других судит только по себе. Ничего другого он бы и не ответил.
anf66 17-05-2013-09:27 удалить
Исходное сообщение shapokliak Фетисов сам очень любит деньги и других судит только по себе. Ничего другого он бы и не ответил.
ну так находится внутри процесса, является его неотъемлемой частью и говорит со знанием дела :) чего только стоит его персональный проект ХК Владивосток. Там посредственным хоккеистам будут всячески переплачивать за "дальность востока"
Нефть по 30$ за барель.Другого пути я не вижу.
Scallagrim 17-05-2013-10:17 удалить
Ответ на комментарий весело #
Исходное сообщение весело Да что Вы к Путину привязались? Третьяк и не только он из теперешнего хоккейного руководства своё имя заработали не благодоря Путину и не самым лёгким путём. по моему. И этим именем они пренебрегают ради чего по Вашему?
Ответ очевиден - ради права финансовой подписи. Только это и имеет ценность в современной России.
Scallagrim 17-05-2013-10:53 удалить
Почитал сегодня и СЭ и СС... Везде пестня одна и та же "руки прочь от Билла, тваре!!!". И действительно - руки прочь. Третьяк заявил, что Билл до Сочи доработает. Типа, до игр 266 дней, менять поздно. Оставим за скобками мой скептицизм по поводу ЗОЙЧА. Пусть случится чудо и его проведут. Тогда Билл на тренерском мостике это 146% того что наши вылетят в четвертьфинале. В лучшем случае. Более вероятно, что они из группы не выйдут. А как иначе, если руководитель проваливает, причем безнадежно порученную ему работу, а поста своего не лишается? Это же полная индульгенция и на Сочи. Мотивация деньгами у нас не работает, все миллионеры, мотивация славой тоже не работает (деньги у нас важнее, а сними все хорошо). Остается мотивация страхом. И ее обнуляют. Получается, руководитель не мотивирован вообще. Раз так - результата не будет. И главный аргумент - до Сочи ВСЕГО 9 месяцев. Окуеть! Вот до Сочи 9 месяцев... Мы знаем сегодня имена тренеров сборных США и Канады? Нет. Их генменеджеры назначат месяца за два. Или недели за две. Не нужно на подготовку к ОИ девяти месяцев. Кстати, текущий сезон это показал со всей отчетливостью. Ни этапы Евротура, ни скоропостижное окончание чемпионата КХЛ, ничто не помогло команду подготовить. 3:8 от юниоров и все дела.
Руководство ВГТРК решило закрыть несколько тематических программ, выходящих на телеканале «Россия 2». С 1 июня в эфир перестанут выходить программы «Неделя спорта», «Биатлон с Дмитрием Губерниевым», «Футбол.Ru», «Хоккей России» и «Все включено». Пока нет определенности, будут ли все эти программы восстановлены на канале «Спорт 24», который будет запущен в сентябре.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИСТОРИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОБЕД | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»