• Авторизация


ТРЕТИЙ КРУГ 16-06-2012 09:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Олег_Федотов Депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия» Антон Беляков рассказал о том, что болельщики, приехавшие к отелю «Бристоль» поддержать разочарованных футболистов сборной России, в ответ услышали нецензурную брань http://euro.gazeta.ru/news/2012/06/18/n_2395629.shtml
жаль, ребята этой мрази с ноги не уебали. Аршавин и Жирков правы были, оказывается, на 100 процентов в высказываниях этому пидору и его компании. p.s. "... теннисистка Мария Шарапова подала в суд на Белякова, у которого на том этапе был статус её «бойфренда»: поводом для разбирательства стали «побои и иные, в том числе сексуального характера, действия», которые якобы совершил Беляков в отношении теннисистки, «…находясь в состоянии сильного алкогольного и наркотического опьянения»
Если это правда, то я подпишусь под каждым вашим словом
Исходное сообщение Олег_Федотов Если это правда, то я подпишусь под каждым вашим словом
нудный и непонятный чел он. "Пиар-ас" профессиональный...
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Олег_Федотов Если это правда, то я подпишусь под каждым вашим словом
нудный и непонятный чел он. "Пиар-ас" профессиональный...
Не знаком-с... увы. Или - к счастью :) А вообще - все "там" хороши. У нас вот в городе уже два сити-менеджера, оба при печатях, важные, типа, люди. При живом (пока) очередном еще и мэре. А толку? :))) Я уже сам готов их всех поубивать нах (товарищ майор, не сочтите за экстремизм)
19-06-2012-03:25 удалить
Ответ на комментарий vellena # Елена (могу ЕС если хотите, но это неправильно ИМХО)! Правда смотрите хорватов? Я поражаюсь, насколько все народы бывшей Югославии сильны, правильны, красивы, последовальтельны в своих поступках (что говорит о порядочности). У нас же всегда одни понты. Мэй би хватит. Давайте вспомним, что мы из славян не самые последние (долой империю). Хватит врать. Черное - есть черное. А белое всегда белое (и не иначе). Это я все про команду Фурсенко... У него: когда играем плохо - все хорошо, но не повезло; когда вдруг что-то получается - мы лучшие в мире. Наш тренер - лучший в мире (голандцы смеются). Он сам говорит - я мол топ-тренер. Анализ футбола могу дать всегда в другом месте. Здесь хочу сказать о другом. Хватит врать (Елена это не про вас сорри). Хватит врать им нам, и нам самим себе. Кто еще умеет думать, делайте это и делайте выводы. Адресуется РФС...
Исходное сообщение Олег_Федотов Не знаком-с... увы. Или - к счастью :) А вообще - все "там" хороши. У нас вот в городе уже два сити-менеджера, оба при печатях, важные, типа, люди... Я уже сам готов...
тошно до чёртиков игрокам после подобных поражений. Лезть "пообщаться" после крайне неудачной игры - однозначно провоцировать. Лично я когда-то, чё-то притравив бывшего товарища по команде на тему "как же так!", когда он в раздевалку шёл после неприятнейшего проёппа - чуть в рыло не отхватил тогда от в общем довольно спокойного и не совсем и быдловатого даже :) Благо, промолчал я и отошёл. Понял, что не к месту и не время. Но я молодой, в общем, был, дурной... Я к чему это - не верю, что умный взрослый дядечка, тёртый-крученый - не понимал, что к чему. Получив неплохой повод к порисоваться в информпространстве.
teyty 19-06-2012-03:58 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а так ничо провел автоэкскурсию по пригороду Монреаля, Поинт-Клэр ... понравилось местечко ... думаю, может перебраться ... достала ванкуверская погода ... и цены
места хорошие, погоды приличные, природа красивая, люди характером и менталитетом мажут на нормандцев и выходцев из северного прованса, есть одно жирное но - языковая среда... если нет приличного французского - мечты заканчиваются, при чем ето касается всего: работы, дома, семьи, врача... и возникает вопрос? почему монреаль? а не торонто? зачем вам квебек, если есть онтарио? а из ванкувера надо валить... сколь вы уже на одном месте?
Исходное сообщение Semyoyon Я поражаюсь, насколько все народы бывшей Югославии сильны, правильны, красивы, последовальтельны в своих поступках (что говорит о порядочности). Хватит врать... Это я все про команду Фурсенко... У него: когда играем плохо - все хорошо, но не повезло; когда вдруг что-то получается - мы лучшие в мире. Наш тренер - лучший в мире (голандцы смеются). Он сам говорит - я мол топ-тренер.
в смысле? в чём порядочность бывшеюгославов проявляется? Вы уверены, что он именно врёт вам, а не думает так, в таком вот ключе? В чём ложь-то? Он озвучивает своё отношение к событиям. Ваше отношение к ним не сходится с его видением мира. Мнение на мнение, в чём враньё-то... Он считает, как и психолог биатлонистки Нойнер, что надо отталкиваться от позитива в своей работе. Вот и всё :) это не так? не топ-тренер? самозванец? голландцы, корейцы, австралийцы, шотландцы, бельгийцы - так не считали и не считают? Насчёт же "голландцы смеются" - они вообще весёлая, позитивная нация. Применительно же к смеху в отношении тренера - "...Но пусть они немного посмеются, - Ведь им придется много плакать...", как сказал один неглупый человек. От великого до смешного один шаг. Пример Марвейка перед глазами, с парадом идиотов по случаю, от "зануда" до "реально тупой осёл"...
19-06-2012-04:38 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Много чего наговорил... Не знаю как отвечать - по позициям или в контексте. Ладно... Мнение на мнение хорошо на кухне под пиво (или что Вы там курите). Есть общее мнение (оценка) окружающих о деятельности человека. Есть гражданская позиция. Есть совесть. Есть Бог. Если все это отрицать - все мы будем писать под кустик и бить топором за слово "дурак". Парни из голандии не ошиблись в оценке - читайте Дзича вчера в СЭ Про Магдалену - не травите душу. Я ее не люблю, но буду рад если она вернется. Насчет Марвейка... Согласен, что с таким составом можно было бы сделать результат получше. Но я бы не говорил, что они играли плохо. И тренер что-то делал: менял схему расстановки, вмешивался по ходу - что-то пытался делать. Согласен, что такой звездный состав должен был бороться за золото ЧЕ. Но они это они и делали. Неужели Вы всерьез поставили бы кучу денег на то что Го вылетит, а Гер и Пор пройдут? Тогда дайте мне pls Ваши контакты, я свой бизнес построю только на Вашей интуиции. Если не так, то не о чем говорить У нас г-н Фурс так любит говорить о рейтинге. Так вот нужно понимать кому мы проиграли (не в тов.матче). И будем посмотреть как пойдут дальше те, кому мы проиграли (или выиграли с дуру 8-го). Включайте Вашу интуицию. Я то представляю, как все будет (с чехами и греками). И вряд ли ошибусь. А, совсем забыл. О порядочности югов. Пообщайтесь. Хотя бы на курортах в Черногроии и Хорватии. Люди хорошие. Не полаки... Честно.
Myshkin 19-06-2012-08:09 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # http://www.nr2.ru/sports/391331.html -неприкосновенность и головы, не отягощенные мозгами, делают свое дело
19-06-2012-08:10 удалить
Ответ на комментарий vellena # У каждого свое отношение к вбросам. Мне как то ближе вот ето: "Конечно, спать вместе не стоило б… Но в скважине голый глаз значительно непристойнее того, что он видит у вас…"
boblin 19-06-2012-08:31 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение boblin Характерологическая дистимия В структуре дистимического аффекта преобладают явления дисфории - мрачный пессимизм, злобность, гневливость, недовольство окружающими (дисфорическая депрессия). В других случаях на первом плане уныние, угрюмое брюзжание, сварливость, придирчивость, чувство досады, разочарования, обиды на жестокость, суровость и несправедливость жизни (брюзжащая депрессия). (из справочника психоневролога) В переводе на русский означает «сам дурак». Ну так бы и сказали, ув. тов. boblin. ПС. В ЕдРе не состоите?
Ангидратическая эктодермальная дисплазия Разновидность вампиризма. У людей, страдающих АЭД, при взгляде на чьё-либо неприкрытое тело возникает неудержимая тяга к крови, и они могут своими зубами впиться в обнажённые руки, ноги или шею любого человека, независимо от его возраста и пола. Очень часто формальным основанием для нападения являются "неправильные" политические взгляды жертвы. Признаки заболевания - постоянный интерес к политике, бледная чешуйчатая кожа, лишённая потовых желёз, а также отсутствие волос на голове и теле. ("Практикующий фельдшер: вопросы и ответы", из-во "Медицина", Москва, 2012)
Myshkin 19-06-2012-08:32 удалить
Дик Адвокат - золотой рыбке: - Слушай, рыбка, когда я просил, чтобы Россия выступила не хуже, чем Голландия, я не то имел ввиду.
indi77 19-06-2012-09:13 удалить
boblin, Вы определенно поклонник Праттчета)
Исходное сообщение Myshkin http://www.nr2.ru/sports/391331.html -неприкосновенность и головы, не отягощенные мозгами, делают свое дело
кое-что можно и посмотреть http://lifenews.ru/news/94845
Исходное сообщение Алекс_Бир тошно до чёртиков игрокам после подобных поражений. Лезть "пообщаться" после крайне неудачной игры - однозначно провоцировать.
а болельщикам офигительно весело видимо.. когда сборная не может выбраться из самой говённой группы.. и говорить болелам "ваши ожидания это ваши проблемы" и "за что нам извиняться" - это то-же самое "однозначно провоцировать" и если уж считать нормальной и понятной резкую реакцию игроков на поклонников, досаждающих после проигранного матча .. то и поведение раздасадованных и оскорблённых в своих чувствах людей (а ещё ведь после игры ни один футболист не подошёл к трибунам, и не поблагодарил зрителей) выплёскивающих негатив на команду, является абсолютно нормальной болельщицкой реакцией.. как часто бывает в этом мире - у каждого своя правда..
Исходное сообщение Semyoyon Есть общее мнение (оценка) окружающих о деятельности человека. Есть гражданская позиция. Есть совесть. Есть Бог.
"С нами Бог!" где-то я это слышал/читал... именно вот с нами, и ниипёт... ога...
Парни из голандии не ошиблись в оценке - читайте Дзича вчера в СЭ
того Дзича, который за полгода до начала пике сочинской Жемчужины, прогремел с яркой осанной данному клубу :) "Словения не способна на игру первым номером. По крайней мере с соперником нашего уровня. То, что мы видели в последние 15 минут в Москве, было скорее выходкой слегка подтравленного Братца Кролика, отчаянного, но на самом деле не агрессивного. Кто нас будет массированно давить в Мариборе? Бирса? Дедич? Шулер? Не вижу в этих людях давильщиков, хоть убей. А это значит, плясать нам придется от той же печки, снова разговаривать с хозяевами с позиции силы. Точно так же, как в Лужниках. " - мощное видение футбола, чо :):):) После такого читать "По-моему, все логично: с золотым составом - полуфинал Euro, с оловянным - невыход из группы. Одно непонятно: тренер-то тут при чем? Какой состав - такой результат... Но в чем тут видна работа Адвоката? Значит, если бы его не было, голландцы не вышли бы из группы...?" - зная результат голландцев на этом ЧЕ, вполне презабавно, на мой лично взгляд :)
Про Магдалену - не травите душу.
помилуйте, какое травление - лишь пример успешнейшего человека, поставившего в принцип работу "от позитива", для достижения определённых целей. притом явно склонного к иным реакциям на мир. То есть именно сознательно врущего "на результат" себе и людям. "Народу нравится" (с)
Насчет Марвейка... Согласен, что с таким составом можно было бы сделать результат получше.
например, обыграть датчан и занять 3е место... в группе :)
Но я бы не говорил, что они играли плохо. И тренер что-то делал: менял схему расстановки, вмешивался по ходу - что-то пытался делать.
- и на редкость удачно, прям :):):) А переход на игру в одного опорника и замена Виллема на Афеллая получились вообще на редкость результативными. Классика жанра - оголяем сзади, укрепляя атаку - получаем свободные зоны у себя за спиной и быстрые контры противника. См. мудрые замены Ван Бастена образца четвертьфинала-2008 :) Кстати, лучшие умы комментаторского цеха НТВ-Плюс, Черданцев, Андронов - имеют мнение противоположное. Не общее мнение выражая, разумеется - ведь их мнение в данном случае расходится с вашим :)
Согласен, что такой звездный состав должен был бороться за золото ЧЕ.
я так понимаю, у россиян тоже звездный состав, что им тренер помешал на пути к триумфу?
Но они это они и делали.
- так и россияне боролись. Просто у них плохо получилось. Хуже, чем у соперников, вполне сопоставимых им по уровню, по большому счёту.
Неужели Вы всерьез поставили бы кучу денег на то что Го вылетит, а Гер и Пор пройдут?
нет, потому как группа изначально ровная друг другу. Так же, как и группа россиян, по большому счёту, на мой взгляд. Кто накосячил меньше, чем соперник, тот и в дамках.
Тогда дайте мне pls Ваши контакты, я свой бизнес построю только на Вашей интуиции.
из переписки: 8 июня 2012, 08:32 > какие соображения? поляки первые мы или чехи вторые? > хз... поляков видел один раз, с украинцами в товарняке - рвали украинцев краями, миллион моментов и куй реализации, с двух метров мимо пустого угла замыкали... а на последней минуте пропустили контратаку и 1-1. Не знаю... греки в товарняке с россиянами понравились. но нападающих забивных вроде нет сейчас. у чехов тоже непонятка с игрой, вроде до штрафной нормально, а в штрафной барош или нецид... хз... Смотря как сыграют. Так, по игре, поляки вроде по составу посильней словенцев, а по сыгранности и аккуратности - слабее были. не знаю. россияне канешн на чемпионство прут, опосля выноса италов... гы... только я после первого тайма не смотрел, подумал что пойдут замены и стало неинтересно. а до того италы могли и должны были парочку засаживать, особливо балотелли - как он воротчика не убил... кто больше забьет и меньше пропустит, тот и выиграет :) 13.06.2012, 00:45, > самый ржачный вариант - выход из группы Чехии с первого и Греции 13 июня 2012, 10:32 > на мой взгляд, примерно ровные команды собрались. Наши временами получше выглядят за счёт сыгранности многолетней. Но когда соперник начинает играть побыстрее - игра сразу валится... предоплата, деньги за консультации не возвращаются :)
У нас г-н Фурс так любит говорить о рейтинге. Так вот нужно понимать кому мы проиграли (не в тов.матче).
отбор к ЧЕ: Хорватия-Греция 0-0, Греция-Хорватия 2-0. Действительно - "хххто ети люди????"
О порядочности югов. Пообщайтесь. Хотя бы на курортах в Черногроии и Хорватии. Люди хорошие. Не полаки... Честно.
увы, общался. в менее комфортных и располагающих условиях, чем на курортах. Да, не поляки. Не поделились поляки всерьёз на "настоящих поляков" и силезцев, кашубов, гуралей, не резали друг дружку во время войн с упоением... Не изображали поляки любовь там, где её нет и не было... Не ложились поляки под турок...
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 у каждого своя правда..
"А соглашусь"
19-06-2012-11:34 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Алекс, вижу, диспут по теме затягивается. Чтобы продолжать его я реально не располагаю необходимым временем. Но... Все мои тексты на блогах не имеют цели добиться абсолютной истины. Это лишь изложение собственного мнения на данную секунду. Грубо говоря попытка беседы (спора) на кухне. В любом случае приятно услышать мнение других людей, даже если оно в корне расходится с моим.
Исходное сообщение Semyoyon Чтобы продолжать его я реально не располагаю необходимым временем. Но... Все мои тексты на блогах не имеют цели добиться абсолютной истины. Это лишь изложение собственного мнения на данную секунду. Грубо говоря попытка беседы (спора) на кухне. В любом случае приятно услышать мнение других людей, даже если оно в корне расходится с моим.
аналогично.
Исходное сообщение boblin Ангидратическая эктодермальная дисплазия
Исходное сообщение рыбоящер14 а болельщикам офигительно весело видимо..
судя по видео и изложению событий Левиным в сегодняшнем СЭ до - "группе болельщиков" реально нечем занять себя было. Как и судя по речи депутата о возможном обсуждении поведения игроков в Думе.
когда сборная не может выбраться из самой говённой группы..
ну такая вот сборная. соответственно группе. в россии они реально лучшие. в европе - "фффдвадцатке". просто данность. Не зависимая от чьих-то ожиданий. Лучшие игроки - бывшие игроки топ-клубов. "- Рыбка, я хочу, чтобы у нас всё было! - Поздравляю, мужик. У вас всё БЫЛО".
и говорить болелам "ваши ожидания это ваши проблемы" и "за что нам извиняться"
не вижу, в чём должны извиняться игроки. Набухались, что ли, и проспали игру, им поражение за неявку записали? пешком ходили по полю? кто-то, как Бэкхэм на ЧМ, копыто из стыка убрал и гол влетел?
то и поведение раздасадованных и оскорблённых в своих чувствах людей
- @а я так его любила! Как он мог! Козёл! Признайся - ты козёл! Козёл! Козёл! Ты украл мои лучшие годы/месяцы/дни/часы/минуты!!!@
а ещё ведь после игры ни один футболист не подошёл к трибунам, и не поблагодарил зрителей
спасибо вам, что вы приехали получить удовольствие и развлечься от трудовых будней и семейного быта! А серьёзней - на ребятах после свистка лица не было. Мёртвые лица. Пустота в глазах. Прямые спины. Кейтель выходит из зала, после подписания капитуляции. Крушение. Катастрофа. Да, и так бывает. Когда обрушивается ошеломляющая пустота. Упал в пропасть, и обратно нет пути. Сколько ни оправдывайся, не извиняйся, не благодари товарищей и зрителей за поддержку. Только свист ветра в ушах и приближающиеся камни на дне. Занавес упал, дверь за спиной захлопнулась, топор упал вниз. Мир перестал быть прежним.
является абсолютно нормальной болельщицкой реакцией.
бесспорно.
19-06-2012-12:19 удалить
Исходное сообщение vellena Есть такое хорошее слово - репутация. На месте человека, прославившегося на всю страну траханием матраца в прямом эфире, я бы вообще воздерживалась от каких бы то ни было комментариев )))
Я не вижу проблемы в том, чем человек занимается дома, особенно в сексуальной сфере если это не является противозаконным. Чем матрац отличается от вибратора или надувной женщины или надувного мужчины или надувного ослика? Почему сексуальные предпочтения, которые человек не пытается навязать другим, как то влияют на репутацию. То что его записали нарушив законодательство и специально подставляли под эту запись это только показывает нравы нашего государственного аппарата ("наши" это чисто государственная структура на государственные деньги).
Myshkin 19-06-2012-12:31 удалить
Исходное сообщение anf66 Приятно... Kharkiv, bedankt! Kharkiv, thank you! http://oranjefans.nl/index1.php?pag...012/ned-por.php
Да, сердечно поблагодарили.
vellena 19-06-2012-12:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение HerrStas Я не вижу проблемы в том, чем человек занимается дома, особенно в сексуальной сфере если это не является противозаконным.
Я тоже такой проблемы не вижу. Проблема в другом. Что это происходило не дома и с достаточно публичным человеком. И с достаточно семейным человеком, добавлю. Который внезапно предстал перед большим количеством зрителей в весьма нелицеприятном, а с учетом семейного положения - для значительной части этих зрителей - не очень высокоморальном виде. И унизительно-смешном, к тому же. В этом плане человек должен, как мне кажется, отдавать себе отчет в том, что любые его попытки давать кому-либо какие-либо оценки будут очень многих мысленно возвращать именно к тому матрацу. Я не говорю сейчас правильно это, или неправильно. Я всего лишь о том, что заботиться о своей репутации публичный человек обязан гораздо более тщательно, чем любой другой. )
anf66 19-06-2012-13:05 удалить
Myshkin, Удивительно позитивные гости! Город отвечал взаимностью и третий оранжевый марш из центра к стадиону превратился в нечто типа "народ приветствует первого космонавта". Среди 50 000 участников шествия больше половины были харьковчане. Ещё множество людей стояло вдоль дороги и приветствовало верных фанатов неудачливой команды. [540x405] [550x367]
anf66 19-06-2012-13:28 удалить
Б_о_г_д_а_н, Был на всех трех матчах . На последний купил билет у голландца в их сектор на северной трибуне. [304x700]
Myshkin 19-06-2012-13:29 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # typically Dutch)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРЕТИЙ КРУГ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»