• Авторизация


ПАН ИЛИ ПРОПАЛ 16-02-2010 03:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-02-2010-15:27 удалить
В перспективе у нас, если не будет форс-мажоров и ЮКАСы останутся, три очень сильные пары и это радует.
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty ...эта девочка - она более русская, чем многие иные прочие... у японцев есть такое понятие "сохранить лицо"... и как она его сохраняет - губки дрожат, пальцы белые, колени аж подгибаются, но все молча, ни одной слезинки, ни одного недоброжелательного слова, ни одного вздоха сожаления на публику... она переживала каждое выступление как шаг с крыши. как в последний раз... она пела гимн в таллинне... она была честна с нами... старалась-училась-старалась-училась и т.д... в японии, да не абы как - в монархической японии, где вопрос о гражданстве разрешается императором (лично!), где государственной службы никогда не удостоится гражданпин иного государства, где запрет на двойное гражданство и подданство родился в 9 веке и действует до сих пор, где ты единственная дочь, где твои родители, чтобы тебя увидеть должны будут писать прошение в мид о выдаче гостевой визы - девочка отказывается от гражданства японии и просит о принятие в гражданство россии (к слову, страны, с которой твоя родина по сей день находится в состоянии войны пусть и формально)... россии, из которой бегут лыжники, биатлонисты, пловцы, теннисисты...
+5
indi77 16-02-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение d_102 teyty После Вас и писать то не о чем.
я в печали...
Спасибо за пост. Почти все - как у меня...
щас_спою 16-02-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий teyty # Про Юку отлично сказано.
d_102 16-02-2010-15:32 удалить
За Хрусталеву беспокоюсь, говорят её не в чем бежать. Пора домой уже.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 аааааа, не хочу быть п...ром!!!!!!!!!)))
Тут ведь вот какое дело... при равенстве-братстве-любви: не хочешь - не будь :)
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Напиться, что ли?..
Я лимончеллу забодяжил... но две недели ждать :(
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 В ней нет загадки, нет интриги, это просто здоровая розовощекая крестьянская немецкая девушка)))
Вот. Согласен. Никакая она не красавица. Миловидная, максимум.
d_102 16-02-2010-15:36 удалить
У всех началась околоподиумная лихорадка. Лечение одно - водка.
vrag_neproydet 16-02-2010-15:38 удалить
по больному вопросу о золоте: в 2002м: два в фигурном, два в лыжах, одно в биатлоне. итого 5 в 2006м: три в фигурном, два в лыжах, два в биатлоне, одно в коньках (неожиданное). итого 8 в 2010м: прогноз: полтора в фигурном, одно в лыжах, полтора в биатлоне, половинка в хоккее, половинка "из неожиданных". итого 5.
нежка 16-02-2010-15:38 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Напиться, что ли?..
уже поздно((((((( или ... еще рано???
нежка 16-02-2010-15:39 удалить
teyty, спасибо за ваш пост
d_102 16-02-2010-15:42 удалить
vrag_neproydet Соглашусь, если сейчас сложить все четвертинки на золото потянет.
Igor_2 16-02-2010-15:43 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение vrag_neproydet [QUOTE]Исходное сообщение Igor_2 Москвина своими руками лишила Кавагути-Смирнова шансов на медали((((( Как они это переживут?
разьве Москвина выходила со Смирновым на лед? не ошиблись бы, могли реально на бронзу, м.б. даже серебро. нормально переживут. ждал от них кто золота здесь и сейчас? китайцы уйдут, наша пара подрастет и будет наравных соперничать с немцами (т.е. с украинкой и танзанцем).
Вы не поняли! Ребята готовили четверной выброс на разминке, а перед выходом на лед им дали указание делать тройной!!! Тренера засс...ли!!! Кто же сможет перестроиться? Юка об этом и сказала. Я уверен - четверной они бы сделали, а так вся программа наперекосяк. Я понимаю. почему Москвина так сделала. Там Траньковы упали, и китайцы перед Юкой. Москвина решила перестраховаться. И вот результат. Тренер своими руками убила своих учеников.
понятно... и все же спортсмены были готовы сделать сложный элемент, а в итоге не сделали более привычный для себя. значит ни они ни их тренер еще не доросли до больших свершений. а на Европе они делали этот выброс? или победили "стандартно", откатав без ошибок на фоне "брака" у немцев?[/QUOTE] Почувствуйте разницу: их заставили делать ДРУГОЙ элемент в последний перед стартом момент. Перестроиться невозможно. Посмотрите трансляцию, какой был вид у Юко перед выходом на лед. На ЕВРО они победили с тройным и обещали на ОИ сделать четверной.
Hitman007 16-02-2010-15:45 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Про лыжные гонки однозначно нет такого ощущения...Вот ни на капельку! По поводу биатлона. 100% что нет такого у Жени, Антона, Вити. Насчет остальных - скорее можно говорить о других психологических причинах каких-то, усталость может быть...возможно...
Пожалуй, поразглагольствую. ))) такое ощущение, что наши ещё не научились говорить дежурные интервью со стеклянными глазами. Они вправду говорят то, что думают, ничего особо не скрывая, не маскируясь. Т.е., к примеру, говорит Медведева - гонка сложилась нормально, выступила в свою силу, показала что смогла (дословно точно не помню, но смысл я именно так понял). Т.е. чётко отдаёт себе отчёт, что её предел - место в десятке. Впечатления такое, что им, перед Олимпиадой, твердили пословицу "выше голову не прыгнешь? ниже ягодиц не сядешь" и они сами уже смирились с мыслью, что золота им не видать. Как будто тумблером в голове щёлкнули, дали установку - лёгкие на старт не выплёвывать,попу не рвать, знайте своё место. Вот такое вот ИМХО-домысел. Причины таких вот мыслей могут крыться в допинговых скандалах, предшествующих Олимпиаде. Т.е. руководство, висящее на волоске, отменило всю фарм-поддержку, перестраховалось, тем самым щёлкнув тумблером в головах спортсменов - обыгрывать не на чем, у соперников заведомое преимущество и т.д. Извиняюсь, конечно, если мои домыслы оскорбили кого-то.))
Igor_2 16-02-2010-15:47 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение щас_спою [QUOTE]Исходное сообщение alex1979nav2002 народ, объясните, если бы четко выполнили указания москвиной - что бы нам светило в итоге?
То же четвертое место, только с меньшим отставанием от немцев.
Позволю себе не согласиться. Немцы упали. Могли быть вторыми, так как был отрыв от вторых китайцев. Вспомните короткую. А тут падение немцев.
Упавшие немцы набрали на 16 или14, точно не помню, баллов больше.Никакое чистое катание не спасло бы. Это мои домыслы, естественно. Что спецы наши с блога скажут интересно.[/QUOTE] На ЕВРО обыграли немцев. Вы забыли, что ЭТА ошибка повлекла ряд других. Гляньте протокол. Ждем мнение спецов. П.с. Кстати, тенденция хаять своих спортсменов по любому поводу давно уже витает в инете. Мне не нравится.
Некоторое соображение насчёт ватных ног в биатлоне и лыжах: "Не всё ещё потеряно, друзья мои, не всё потеряно!" (с) Отсутствие хода, отбросив "нефутбольные", так сказать, мотивы, связано с некоторыми нюансами в планировании подготовки к Олимпиаде. А именно - во-первых, довольно рискованная тактика "двух пиков" по сезону, с выводом на Олимпиаду через "загруз" в серёдке. Когда-то, к примеру, Лобановский дюже промахивался с подобными попытками использовать эффекты суперкомпенсации. На недельку, полнедельки - но и этого "хватало". Во-вторых - тренеры использовали активно треньки в среднегорье. И сейчас удивляются в интервью - типа, по науке к концу второй недели после гор должно "переть". А "не попёрло" что-то. В этом случае может быть - таки "приход" выдастся на-гора в ближайшие пару дней, не на 13й, как рассчитывал например тот же Чарковский, с его слов, а на 15-16й день. Ну и у биатлонистов соответственные проблемы могут быть, и к индивидуалке-масс-старту-эстафете прийдёт долгожданное "плато" гемоглобина-тестостерона и т.п. Хуже, если дьявол - в деталях. Эффект "третьей недели" чОтко рисуется при слазе с гор вниз. Причём разнится по динамике в зависимости от длительности пребывания в горах. Но - при подьёме в горы - наслаивается эффект нового напряга высоты на организм, с неизбежной акклиматизационной ямкой, от пары дней до недели и более. Так что скачки при подготовке вверх-вниз-вверх-вниз-вверх - дают довольно сложный комбинационный "пирог" эффектов, в результате. В конце концов, можно нарваться и просто на гормональную тупость, так сказать, организма. Тогда пипец, надо слезать вниз и сушить вёсла. Для того, чтобы более-менее представить картинку - неплохо б иметь расклад, когда и сколько дней, на каких высотах проходили сборы в среднегорье и какими были периоды между. Так как это несколько затруднительно - остаётся лишь гадать на бараньей лопатке и верить в лучший исход.
oba_huzhe 16-02-2010-15:49 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 [QUOTE]дали установку - лёгкие на старт не выплёвывать,попу не рвать, знайте своё место.
А смысл?
Denis_SV 16-02-2010-15:52 удалить
Э-э-эх , такая серия оборвалась !
d_102 16-02-2010-15:52 удалить
Hitman007 У начинают появляются примерно такие же мысли, но подождем окончания ОИ. Пусть ребята отработают, ещё есть время.
У Туры Бергер в Уистлере обострилась астма Франк Ульрих: «Эти соревнования – самое отвратительное, что мне доводилось пережить».
ksan_prolivin 16-02-2010-15:54 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение ksan_prolivin Напиться, что ли?..
Я лимончеллу забодяжил... но две недели ждать :(
Садист...)))
vrag_neproydet 16-02-2010-15:54 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 У всех началась околоподиумная лихорадка. Лечение одно - водка.
всех излечит исцелит добрый доктор "Неболит" [336x532]
indi77 16-02-2010-15:54 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # ну да, возможно, вполне. Плюс сюда еще надо отнести все же отсутствие полного индивидуального мониторинга здоровья спортсмена и корректировки "под него" необходимых нагрузок. Хотя Аликин это делал в той или иной степени. Просто тут у нас с этими "индивидуальными планами" вылезают и проблемы другого характера, возможно. Но что гадать то. Точно ведь не знаем. Мне кажется Настя спрогрессировала именно на этом, кстати. Большие объемы, пройденные по юниорам в России, не сгорела она благодаря своим незаурядным физическим данным видимо, т.е. ей столько и надо было, а сейчас - точная настройка и снижение нагрузки... Эх, расспросили бы ее, ведь она может сравнить две системы. Интересно, словаки больше на немцев смотрят, или на наших при тренерских раскладах???
ksan_prolivin 16-02-2010-15:56 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение ksan_prolivin Напиться, что ли?..
уже поздно((((((( или ... еще рано???
Это... всегда рано, но... никогда не поздно...))) Напиться, что ли?
vrag_neproydet 16-02-2010-15:58 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # "все у нас получится.." (с) [380x572]
d_102 16-02-2010-16:00 удалить
Алекс_Бир Гормональная тупость организма (фраза понравилась, но переварить не могу), может она от больших объёмов получается.
Колумнист шведской газеты Aftonbladet Лаcсе Анрелл: "Я не хочу спекулировать на теме допинга и обмана, но я все же смотрю на это как на реальность. Анастасия Кузьмина вообще-то довольно средняя биатлонистка. Она никогда не выигрывала ни одного этапа Кубка мира. В текущем общем зачете она занимает 28-е место. Внезапно она выступает как элитная спортсменка, наравне с теми, против кого раньше она не имела ни единого шанса. Я был в Солт-Лейк-Сити восемь лет назад и помню, как подобную невероятную гонку провел Йохан Мюлегг. Тогда Перу Элофссону казалось, что он очень быстр – и вдруг выяснилось, что никаких шансов на победу ему не оставили. Он не сказал ни слова о своих подозрениях – не хотел выглядеть уязвленным. Через несколько дней обнаружилось, что Мюлегг принимал допинг. Олимпийская история знавала многих спортсменов, которые одно время держались в тени, а затем их начинала переполнять самоуверенность, а также то или иное количество химических препаратов."
нежка 16-02-2010-16:04 удалить
ksan_prolivin, ваша настойчивость ... такая непреодолимая.... напивайтесь уже, только с удовольствием!!! [598x394]


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАН ИЛИ ПРОПАЛ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»