• Авторизация


О МЕЛОЧАХ 03-03-2011 10:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Олег_Федотов Мое утверждение вашему не противоречит :)
Вашему - возможно. А я с Тихоновым не соглашалась вообще то)))
А с Тихоновым в чем не согласны? Вот из этой цитаты, к примеру? http://www.championat.ru/other/_biathlon/news-748877.html
"У нас приглашают в команду Пылеву, Зайцеву, Богалий. Это что – молодые спортсменки? Они уже два года не бегали, и что, готовы соревноваться со Слепцовой?" (Захаров, апрель 2006 года). «Препарат, который нашли в крови у биатлонистов, не относится к группе ни запрещенных, ни разрешенных химических средств. Это новая разработка российских ученных, поэтому с данным вопросом будут разбираться еще долго... Нужно понимать, что от такой ситуации не застрахован ни один спортсмен. Я не думаю, что те же немцы так бегают за счет своих сосисок и колбасок. Ведь сегодня спорт высших достижений - это сплошная фармацевтика» (Захаров, февраль 2009 года).
irbisbars11 03-03-2011-20:56 удалить
Если не соглашаться с мнением Тихонова, придётся соглашаться с остальными... В таком случае результат закономерен
C_Nemo 03-03-2011-20:57 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Олег_Федотов Мое утверждение вашему не противоречит :)
Вашему - возможно. А я с Тихоновым не соглашалась вообще то)))
А с Тихоновым в чем не согласны? Вот из этой цитаты, к примеру? http://www.championat.ru/other/_biathlon/news-748877.html
"Лучший биатлонист ХХ века Александр Тихонов" - хммммм...
indi77 03-03-2011-20:59 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А с Тихоновым в чем не согласны? Вот из этой цитаты, к примеру? http://www.championat.ru/other/_biathlon/news-748877.html
Ок, подводка к старту всегда зависит от индивидуальных особенностей. И это любой грамотный тренер учтет. Вот там еще была фраза что есть разброс в форме - разброса то как раз и нет. Все в общем фигово. Ваня - исключение, потверждающее правиль :)))
indi77 03-03-2011-21:00 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Я помню все эти слова. Это к чему вообще сейчас было процитировано то?
irbisbars11 03-03-2011-21:02 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир "У нас приглашают в команду Пылеву, Зайцеву, Богалий. Это что – молодые спортсменки? Они уже два года не бегали, и что, готовы соревноваться со Слепцовой?" (Захаров, апрель 2006 года). «Препарат, который нашли в крови у биатлонистов, не относится к группе ни запрещенных, ни разрешенных химических средств. Это новая разработка российских ученных, поэтому с данным вопросом будут разбираться еще долго... Нужно понимать, что от такой ситуации не застрахован ни один спортсмен. Я не думаю, что те же немцы так бегают за счет своих сосисок и колбасок. Ведь сегодня спорт высших достижений - это сплошная фармацевтика» (Захаров, февраль 2009 года).
Как понимать огромную разницу болельщицкой аудитории? Может в Германии, Норвегии тоже народу чего то добавляют в сосиски и колбаски?
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Я помню все эти слова. Это к чему вообще сейчас было процитировано то?
Это в мой огород булыжничек, видимо. Я тут про Захарова вспомнил :)
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Ок, подводка к старту всегда зависит от индивидуальных особенностей. И это любой грамотный тренер учтет. Вот там еще была фраза что есть разброс в форме - разброса то как раз и нет. Все в общем фигово. Ваня - исключение, потверждающее правиль :)))
Ну, насчет разброса я по одной гонке не готов сказать. Мужики очень прилично смотрелись на фоне дам. Устюгов.... не, молчу, посмотрим, что дальше будет... :)
indi77 03-03-2011-21:11 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Ну, насчет разброса я по одной гонке не готов сказать. Мужики очень прилично смотрелись на фоне дам. Устюгов.... не, молчу, посмотрим, что дальше будет... :)
Олег, ну Вы посмотрите, в той ссылке, куда меня сами отправили, там АИТ говорит о разбросе по сезону.
нежка 03-03-2011-21:18 удалить
новости про Аню Булыгину "Тюменские биатлонистки трудятся в горах" http://asnta.ru/news/21492/
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Олег, ну Вы посмотрите, в той ссылке, куда меня сами отправили, там АИТ говорит о разбросе по сезону.
Ну тут смотря что считать разбросом. Периодически то Зайцева (в большей степени), то Юрлова и Богалий (в меньшей) показывали хорошую готовность на фоне западения у других и т.д. Синхронности, действительно, не ощущалось как-то.
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка новости про Аню Булыгину "Тюменские биатлонистки трудятся в горах" http://asnta.ru/news/21492/
Спасибо, Тамара. Только слово "экспериментальная" уже пугает! :)
irinas1610 03-03-2011-21:38 удалить
Добрый вечер всем. Хоть и не нравится мне Слепцова, но чисто по-человечески мне ее сейчас очень жаль. Люди злые.
Scallagrim 03-03-2011-21:40 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 .... Я призываю публику воздержаться от пинания Светы. Уже только ленивый не пнул(((...
А что же ей за это талоны на усиленное питание выдать? (С). Но циклиться на Слепцовой, действительно, не резон. Всероссийская Зайка тоже на штрафной забежала. Не готова, выходит, и она.
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo "Лучший биатлонист ХХ века Александр Тихонов" - хммммм...
не люблю такой саморекламы, но, по-справедливости, это же не сам он себя так назвал ...
щас_спою 03-03-2011-22:37 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Individualka77 Я помню все эти слова. Это к чему вообще сейчас было процитировано то?
Это в мой огород булыжничек, видимо. Я тут про Захарова вспомнил :)
Это ненавязчивое напоминание о том, что те укольчики имели место не только в соревнованиях, но и в процессе подготовки. Тренировка под уколами дает несколько другой эффект.Организм побыстрее восстанавливается.Нагрузки переносит поболее.Сроки подготовки спортсменов поменее будут.Ну и прочая.
А. Тихонов: "Мы видим, что этот сезон у Светы не складывается. Но по характеру и по натуре она – боец. И все, что с ней творится в этом сезоне – все это я бы отнес на счет тренеров. Лично я в этом абсолютно не сомневаюсь."
C_Nemo 03-03-2011-22:53 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение C_Nemo "Лучший биатлонист ХХ века Александр Тихонов" - хммммм...
не люблю такой саморекламы, но, по-справедливости, это же не сам он себя так назвал ...
Ты прав...мне тоже не нравится...Но математически так оно и есть...я потыкал кнопочки...если принять, что Бьёрнда́лен действующий лыжник и большинство достижений в 21-м веке, то так и получается, что Тихонов самый титулованный в веке 20-м. Понятно, что там многовато командных медалей, но тем не менее...Не знаю насчёт лучший...
vrag_neproydet 03-03-2011-22:57 удалить
российка повторяет. никто не хочет еще разок?..
03-03-2011-22:59 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet российка повторяет. никто не хочет еще разок?..
Лично я не мазохист
Ну, иногда полезно пересмотреть, трезвым, так сказать, взглядом. Но не могу, трудюсь
DipL 03-03-2011-23:03 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение C_Nemo "Лучший биатлонист ХХ века Александр Тихонов" - хммммм...
не люблю такой саморекламы, но, по-справедливости, это же не сам он себя так назвал ...
Ты прав...мне тоже не нравится...Но математически так оно и есть...я потыкал кнопочки...если принять, что Бьёрнда́лен действующий лыжник и большинство достижений в 21-м веке, то так и получается, что Тихонов самый титулованный в веке 20-м. Понятно, что там многовато командных медалей, но тем не менее...Не знаю насчёт лучший...
Если отнять гонки, которых не было во времена Тихонова, то он вполне сопоставим с Уле.
vellena 03-03-2011-23:03 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Вы бы согласились стать героиней рубрики "Разговоры по пятницам"?
А какой в этом смысл?
03-03-2011-23:04 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Ну, иногда полезно пересмотреть, трезвым, так сказать, взглядом. Но не могу, трудюсь
Как только услышал сообщение новостного диктора "А сейчас мы покажем первую гонку ЧМ в ХМ" сразу телек не просто переключил на др. канал, а выключил нафик
DipL 03-03-2011-23:10 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение DipL Вы бы согласились стать героиней рубрики "Разговоры по пятницам"?
А какой в этом смысл?
Ровно такой же, как и в предыдущих материалах. Вы, как персона, спокойно вписываетесь в формат рубрики. Нет?
C_Nemo 03-03-2011-23:10 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Михаил_Балакшин [QUOTE]Исходное сообщение C_Nemo "Лучший биатлонист ХХ века Александр Тихонов" - хммммм...
не люблю такой саморекламы, но, по-справедливости, это же не сам он себя так назвал ...
Ты прав...мне тоже не нравится...Но математически так оно и есть...я потыкал кнопочки...если принять, что Бьёрнда́лен действующий лыжник и большинство достижений в 21-м веке, то так и получается, что Тихонов самый титулованный в веке 20-м. Понятно, что там многовато командных медалей, но тем не менее...Не знаю насчёт лучший...
Если отнять гонки, которых не было во времена Тихонова, то он вполне сопоставим с Уле.[/QUOTE] Ни одной личной победы на ОИ...ИМХО это не в пользу Тихонова...
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Ни одной личной победы на ОИ...ИМХО это не в пользу Тихонова...
Иногда так бывает. Не сложилось. Тем не менее - он лучший. В 20-м веке. Имеет право :)
vellena 03-03-2011-23:16 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Ровно такой же, как и в предыдущих материалах. Вы, как персона, спокойно вписываетесь в формат рубрики. Нет?
По-моему это последняя стадия маразма - хотеть увидеть свое интервью в своей газете, не находите?
Wilhelmina 03-03-2011-23:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение garrib Как только услышал сообщение новостного диктора "А сейчас мы покажем первую гонку ЧМ в ХМ" сразу телек не просто переключил на др. канал, а выключил нафик
ЧМ в ХМ... а чего мы ждем от мероприятия с таким названием?)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О МЕЛОЧАХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»