• Авторизация


ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ 21-04-2009 10:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 22-04-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов vellena, Елена... я вот ваши книги почитываю... а вы еще говорите, что вам интересны "судебные" передачи... Вы не пробовали писать романы?
Скучно. Та же спортивная жизнь такова, если всерьез в нее заглянуть, что любой вымысел нервно курит в сторонке)))
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Проблема гораздо глубже - речь идет о самом принципе существования гедонистической цивилизации. Все для удовольствия, все разжевано для простоты восприятия... Это наркомания, коллеги. Информационная наркомания. Дозы больше и больше, а связь с реальным миром и его настоящими проблемами меньше и меньше. Глобальная шизофрения...
да.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Олег_Федотов ...А есть те, кто смотрит с целью глумления :) Эти, как правило, смотрят нерегулярно, с хорошим настроением. Приятно ж сознавать, что ты выше хотя бы некоторых явнопресмыкающихся :)))
это, типа, полезно для души? вспомнился Носов, Незнайка на Луне, и очень популярная газета "Для дурачков"... ведь многим любопытно, что для дурачков пишут... посмеяться, типа, можно... :):):)
Да, что-то из этой серии :) Книга гениальная, кстати
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов vellena, Елена... я вот ваши книги почитываю... а вы еще говорите, что вам интересны "судебные" передачи... Вы не пробовали писать романы?
Скучно. Та же спортивная жизнь такова, если всерьез в нее заглянуть, что любой вымысел нервно курит в сторонке)))
Вероятно, вы правы :) Может получиться очередной "Жаркий лёд"
ksan_prolivin 22-04-2009-17:01 удалить
boblin, то есть альтернативы катаклизму человечества нет, и не фиг рыпаться... Так примерно?
нежка 22-04-2009-17:01 удалить
есть еще такое. детям дома можно запретить смотреть что-то, они будут честно это выполнять, но существует такой фактор, как друзья, т.е. улица, и там - в кругу друзей может что-то обсуждаться, и если ребенок будут "не к курсе", ему может быть неловко, неудобно, и чтобы стать как все, он будет смотреть, чтобы потом с друзьями можно было обсуждать что-то. Чтобы быть, так сказать, в теме. Я по своему детству помню, что у нас дома очень рано просыпались. Просто - такая вот привычка. И следовательно, рано ложились. И в силу этого, я не смотрела программу "Время"(по-моему, она раньше начиналась пол-десятого, или я ошибаюсь), и очень из-за этого переживала, можно сказать, комплексовала.
Ruslan_Nevazhnov 22-04-2009-17:03 удалить
Хорошая книга о взаимоотношениях взрослых с детьми написана Юлией Борисовной Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" Про крик и многое другое там написано очень доходчиво с примерами из жизни.
22-04-2009-17:06 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B И в детстве Вы им не запрещали совать пальцы в розетку? Или каждый раз взамен покупали мороженое? ))
У нас в детстве была игра под названием "держать напряжение". Правда, тогда в сети было 127 вольт. Но 220 тоже можно держать. Своим детям (и внукам) я таких игр не предлагал.
vellena 22-04-2009-17:06 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Вероятно, вы правы :) Может получиться очередной "Жаркий лёд"
В том-то и дело. Я когда "Слезы на льду" и "Игры" писала, то отдавала себе отчет, что могу написать достаточно незначительную часть того, что знаю. Потому что герои реальны. Но в этом и плюс документального романа: читаешь, и понимаешь, что все это - абсолютно жизненно. А поставь вымышленные имена - так вообще не поверит никто, что некоторые сюжеты могли происходить на самом деле )))
boblin 22-04-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin boblin, то есть альтернативы катаклизму человечества нет, и не фиг рыпаться... Так примерно?
Очередному катаклизму, ksan, очередному. Господь опять вбросит шайбу, говоря хоккейным языком, а там будет видно - кто выиграет вбрасывание. Социологи-футурологи делают ставки на азиатов и ислам, где больше природного или государственного пуритантизма. Где больше навыков коллективного решения проблем. А мы разбрелись по домам-1,2,3...n. )
vellena 22-04-2009-17:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение nihutep У нас в детстве была игра под названием "держать напряжение". Правда, тогда в сети было 127 вольт. Но 220 тоже можно держать. Своим детям (и внукам) я таких игр не предлагал.
У меня массу сил в свое время отняли разъяснения, почему не нужно делать татуировки на теле и пирсинг на лице ))) Убедить убедила, но чувствовала себя так по окончании бесед, словно меня в стиральной машине сутки крутили
ksan_prolivin 22-04-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Я вам расскажу, как я сильно зауважала австрийские начальные школы))). Когда Ленке было 7 лет, она закончила второй класс в Вене и я забрала ее на лето в Москву. Мне нужно было ехать к какому-то полуминистру на интервью и я поехала с ней. А чтобы не скучно было ждать меня в приемной, по дороге книжку какую-то (даже не посмотрела название - большую с картинками, типа - энциклопедия для дошкольника) купила в киоске - Ленка у меня с четырех лет прилично уже читала. Потом едем в метро домой, ребенок продолжает читать, и вдруг я вижу, что бабуля, которая рядом с Ленкой сидит, как-то недоуменно то в книжку заглядывает, то на Ленку смотрит, то на меня. Очень осуждающе, я бы сказала. А у меня сумка здоровенная на коленях, пакеты с едой... я глаза скосила вбок и вижу: на большой такой картинке - мужчина с женщиной. И схема нарисована: что куда входит, что из этого получается, эмбриончик на соседней странице... В общем, я глаза закрыла в ужасе, сделала вид, что сплю. Когда вышли, я так невзначай вроде бы спрашиваю: "Интересная книжка?" А ребенок мне и говорит: "Нам это уже в школе все рассказывали. Но я не знала, что у птичек все устроено точно так же, как у людей..." )))
А у меня дочь уже в заметно более старшем возрасте (12-13 примерно) поначалу шарахнулась, когда мы с ее мамой об этом заговорили (мама без меня - отказывалась). Настаивать не стали, естественно. Так она через некоторое время (дни) сама пришла, ко мне. И по сей день в порыве единственную фразу произносит: я твой ребенок (27 случилось 14 февраля...). При этом всегда старался подчеркивать ее взрослость, у нее это было болезненно... Апокалиптическая теория Профессора понятна и приемлема. Быть может, даже справедлива во многом. Но если уж вовсе не думать и не делать, то и японцы, марширующие строем в светлое завтра, на каком-то изломе распадутся как карточая пагода.
щас_спою 22-04-2009-17:13 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение ksan_prolivin boblin, то есть альтернативы катаклизму человечества нет, и не фиг рыпаться... Так примерно?
Очередному катаклизму, ksan, очередному. Господь опять вбросит шайбу, говоря хоккейным языком, а там будет видно - кто выиграет вбрасывание. Социологи-футурологи делают ставки на азиатов и ислам, где больше природного или государственного пуритантизма. Где больше навыков коллективного решения проблем. А мы разбрелись по домам-1,2,3...n. )
И я кажется догадываюсь кто на точке вбрасывания может находиться вернее всего.
ksan_prolivin 22-04-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение ksan_prolivin boblin, то есть альтернативы катаклизму человечества нет, и не фиг рыпаться... Так примерно?
Очередному катаклизму, ksan, очередному. Господь опять вбросит шайбу, говоря хоккейным языком, а там будет видно - кто выиграет вбрасывание. Социологи-футурологи делают ставки на азиатов и ислам, где больше природного или государственного пуритантизма. Где больше навыков коллективного решения проблем. А мы разбрелись по домам-1,2,3...n. )
Наколай! А вам не кажется, что это несколько умозрительно, излишне философично. Жизнь все равно точнее любых наших обобщений. Но жизненно она относится к думающему и делающему, а не просто обобщающему. В конце концов количество биомассы на Земле (в Галактике, Вселенной...) конечно и практически неизменно. Как, очевидно, конечно и количество информационного поля. (По идее - это одно и то же). И если голова профессора Доуэля обречена, то идеи, ею рожденные, живут. Западная цивилизация потихоньку начинает выкарабкиваться из треугольника "кока-кола - жвачка - безопасный секс". Нам подобное, по большому счету, как мне кажется, вообще не грозит... Да, конечно, всегда правильнее дуть на воду, но и пить при этом забывать не следует...
boblin 22-04-2009-17:27 удалить
Мои детишки (их у меня много) живут без телевизора, интернет строго 15 минут в неделю и ни минутой больше. А мусора в головах ничуть не меньше, чем у их друзей с неограниченным доступом к зомбиящику и компьютеру. Этот мусор кругом в атмосфере. Водитель дядя Коля слушает в машине радио Шансон или Юмор ФМ, школа, двор, смски - а если нет разницы, то в чем смысл моего домашнего монастыря? )
ksan_prolivin 22-04-2009-17:30 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Мои детишки (их у меня много) живут без телевизора, интернет строго 15 минут в неделю и ни минутой больше. А мусора в головах ничуть не меньше, чем у их друзей с неограниченным доступом к зомбиящику и компьютеру. Этот мусор кругом в атмосфере. Водитель дядя Коля слушает в машине радио Шансон или Юмор ФМ, школа, двор, смски - а если нет разницы, то в чем смысл моего домашнего монастыря? )
А действительно, в чем? И - зачем? Чтобы потом вдруг (для вас же) добрались до запретного плода?
indi77 22-04-2009-17:30 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Мои детишки (их у меня много) живут без телевизора, интернет строго 15 минут в неделю и ни минутой больше. А мусора в головах ничуть не меньше, чем у их друзей с неограниченным доступом к зомбиящику и компьютеру. Этот мусор кругом в атмосфере. Водитель дядя Коля слушает в машине радио Шансон или Юмор ФМ, школа, двор, смски - а если нет разницы, то в чем смысл моего домашнего монастыря? )
То есть Вы понимаете, что смысла нет и все равно - монастырь?)
vellena 22-04-2009-17:32 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Мои детишки (их у меня много) живут без телевизора, интернет строго 15 минут в неделю и ни минутой больше. А мусора в головах ничуть не меньше, чем у их друзей с неограниченным доступом к зомбиящику и компьютеру.
А мои (у меня их тоже много))) телевизор не смотрят и дома к компьютеру почти не подходят, потому как других занятий полно. Которые (судя по тому, что таки не подходят) увлекают их сильнее. Или хорошо оплачиваются, что тоже в какой-то степени является более интересным мероприятием, чем монстров по экрану гонять )))
boblin 22-04-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Наколай! А вам не кажется, что это несколько умозрительно, излишне философично. Жизнь все равно точнее любых наших обобщений. Но жизненно она относится к думающему и делающему, а не просто обобщающему. В конце концов количество биомассы на Земле (в Галактике, Вселенной...) конечно и практически неизменно. Как, очевидно, конечно и количество информационного поля. (По идее - это одно и то же). И если голова профессора Доуэля обречена, то идеи, ею рожденные, живут. Западная цивилизация потихоньку начинает выкарабкиваться из треугольника "кока-кола - жвачка - безопасный секс". Нам подобное, по большому счету, как мне кажется, вообще не грозит... Да, конечно, всегда правильнее дуть на воду, но и пить при этом забывать не следует...[/QUOTE] Поздно. Поздно западной цивилизации пить божоми. Видели пригороды Парижа или центр Лондона, кто там ходит и живет? А таксисты в Цюрихе? А научные институты и IT-компании в Ванкувере? А Лос-Анджелес и остальная "Мексифорния"? Вот они, будущие победители. Мотивированные, трудолюбивые, отчаянные, в большинстве сплоченные. Какая уж тут умозрительность? Все вполне осязаемо. )
femidav 22-04-2009-17:36 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin интернет строго 15 минут в неделю и ни минутой больше.
Строго однако. А в каком это возрасте, если не секрет? А набор сайтов, которые разрешено посещать, ограничиваете?
boblin 22-04-2009-17:44 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение boblin интернет строго 15 минут в неделю и ни минутой больше.
Строго однако. А в каком это возрасте, если не секрет? А набор сайтов, которые разрешено посещать, ограничиваете?
7-12 лет. Через плечико ненавязчиво поглядываю, куда они навигируют. А толку?.. )
MWL 22-04-2009-17:45 удалить
Николай Дмитриевич, не мне Вас судить, так как Вы в два раза меня старше, но воспитание "монастырь на дому" не понимаю.
ksan_prolivin 22-04-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Поздно. Поздно западной цивилизации пить божоми. Видели пригороды Парижа или центр Лондона, кто там ходит и живет? А таксисты в Цюрихе? А научные институты и IT-компании в Ванкувере? А Лос-Анджелес и остальная "Мексифорния"? Вот они, будущие победители. Мотивированные, трудолюбивые, отчаянные, в большинстве сплоченные. Какая уж тут умозрительность? Все вполне осязаемо. )
Нет-нет. Не так. Они мотивированы чужим трудом и чужими жизненными условиями. Это несколько иной подход в рамках все того же пролетарского интернационализма. Отнять и зажить хорошо. Все равно это тупиковый путь. Для них же. Один отдельно взятый камикадзе даже в роли пчелы из улья никогда не будет победителем по жизни. И дело не в физической смерти, а во внутренних психических установках. Идти по жизни строем невозможно, если хочешь продолжать жить. А у строя всегда конечная цель. Утилитарная. И по природе своей - нежизненная...
boblin 22-04-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Николай Дмитриевич, не мне Вас судить, так как Вы в два раза меня старше, но воспитание "монастырь на дому" не понимаю.
Да всей монастырскости - только отсутствие ТВ, компьютера и паскудных книжонок и журналов. В остальном все как обычно. Ну, и еще вальдорфская школа со своими ноосферно-космическими прибамбасами. )
boblin 22-04-2009-17:51 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение boblin Поздно. Поздно западной цивилизации пить божоми. Видели пригороды Парижа или центр Лондона, кто там ходит и живет? А таксисты в Цюрихе? А научные институты и IT-компании в Ванкувере? А Лос-Анджелес и остальная "Мексифорния"? Вот они, будущие победители. Мотивированные, трудолюбивые, отчаянные, в большинстве сплоченные. Какая уж тут умозрительность? Все вполне осязаемо. )
Нет-нет. Не так. Они мотивированы чужим трудом и чужими жизненными условиями. Это несколько иной подход в рамках все того же пролетарского интернационализма. Отнять и зажить хорошо. Все равно это тупиковый путь. Для них же. Один отдельно взятый камикадзе даже в роли пчелы из улья никогда не будет победителем по жизни. И дело не в физической смерти, а во внутренних психических установках. Идти по жизни строем невозможно, если хочешь продолжать жить. А у строя всегда конечная цель. Утилитарная. И по природе своей - нежизненная...
Так думали римляне, поглядывая на галлов, германцев, иллирийцев и прочих гастарбайтеров. Где те римляне?.. )
vellena 22-04-2009-17:53 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Да всей монастырскости - только отсутствие ТВ, компьютера и паскудных книжонок и журналов.
Ух, если бы меня так монастырили, я бы родителям наваяла поступочков)))...
День Елены Сергеевны на ТВ продолжается)))) на этот раз НТВ+ Классика Только не понял, почему рядом с гостьей Соловьев был))) Из-за него, все время ждал, что про фигурное заговорят)))
boblin 22-04-2009-17:56 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение boblin Да всей монастырскости - только отсутствие ТВ, компьютера и паскудных книжонок и журналов.
Ух, если бы меня так монастырили, я бы родителям наваяла поступочков)))...
Поэтому вы, Леночка, и Олимпийский чемпион. Асоциальный тип... :))
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Да всей монастырскости - только отсутствие ТВ, компьютера и паскудных книжонок и журналов. В остальном все как обычно. Ну, и еще вальдорфская школа со своими ноосферно-космическими прибамбасами. )
Вопрос, т е книжки дети Вам сами показывают для одобрения ( которые читают в данный момент)? или Вы им книги даете со словами "от сих и до сих"?
vellena 22-04-2009-17:56 удалить
Ответ на комментарий Пальцы ног #
Исходное сообщение Пальцы ног День Елены Сергеевны на ТВ продолжается)))) на этот раз НТВ+ Классика Только не понял, почему рядом с гостьей Соловьев был))) Из-за него, все время ждал, что про фигурное заговорят)))
А что там было?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»