• Авторизация


ДОЛЖЕН ЛИ ПЛЮЩЕНКО?.. 02-04-2013 13:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Друзья, у меня вопрос/деловое предложение. Я уже писала, что мы провели опрос на тему должен ли Евгений Плющенко стать тем самым спортсменом, кому будет отдана единственная мужская вакансия на Играх в Сочи. Если у вас есть соображения на эту тему, которыми вы готовы поделиться, я с удовольствием добавила бы их помимо своего комментария на сайт "СЭ". Дело сугубо добровольное, просто я исхожу из того, что сама всегда с удовольствием читаю ваши мнения по самым разным вопросам. Мне кажется, что в данном случае они могут оказаться кстати.

Прошу прощения за кривые формулировки - должна срочно убежать. 

И заранее спасибо! Хорошего всем дня!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scallagrim 02-04-2013-15:45 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 teyty, Можно и красиво упасть в грязь - героически. Это вопрос технологий.
Да, PR-технологий. Мне кажется, на этом все и построено.
teyty 02-04-2013-15:48 удалить
Scallagrim, скалли, ето и называется торговать лицом...
d_102 02-04-2013-15:52 удалить
Вывод, у Плющенко хорошие шансы поехать на Олимпиаду. (Далее будет протестный пост и последний сегодня)
d_102 02-04-2013-15:54 удалить
Мы с Колобулей протестуем против нашего бана. [640x625]
Знаете, мне кажется, нужно уметь вовремя остановиться. Это относится и к Плющенко в данном случае. Нет ничего печальнее, чем смотреть на было величие и думать "да, уже не тот"... Очень бы не хотелось видеть такого Евгения. Ну а по существу вопроса - конечно, Плющенко должен ехать. Но только в одном случае - если выиграет отбор или при прочих равных, скажем.
Scallagrim 02-04-2013-16:01 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty Scallagrim, скалли, ето и называется торговать лицом...
А хорошо ли это? Ну поедет НВ на ОИ. Будут мегатонны пафоса, рукопожатия с альфа-журавлем, накачки "За Родину, за .утина!!" а потом после первого же проката, или даже до него на тренировке ВНЕЗАПНО обострится травма. И снова будут мегатонны пафоса, сравнение с Маресьевым, типо - "несмотря на тяжелую травму вышел биться за честь, но травма оказалась сильней. Слава героям!!" Но, повторюсь, пять человек пролетают мимо командного турнира, мимо золота и очень существенных ничтяков, которые с этим золотом связаны. Не говоря уже о том, что командный турнир никому на куй не нужен кроме ОКР. Если пролоббировать его и не участвовать это позорище несусветное. .... Впрочем, я, как известно, к самой возможности проведения ОИ в Сочи отношусь скептически. Тут с НВ прямая аналогия - все понимают, чуда не будет, но делают вид, что свято в это чудо веруют.
Dama_s_sobachkoy 02-04-2013-16:27 удалить
Исходное сообщение Perrie Если Плющенко: 1) наберет техминимум для участия в ОИ (и для ЧЕ кстати минимума у него нет на данный момент) - т.е. до ЧЕ выступить на турнире Б; 2) отоберется на ЧЕ через ЧР; 3) выступит на ЧЕ лучше других россиян то тогда должен участвовать. Но в то, что ему все это позволит его здоровье, лично я не верю.
+1, добавить нечего
Dmitry_Kirsanov 02-04-2013-16:32 удалить
Евгений Плющенко как спортсмен давно состоялся и никому ничего не должен. Я бы перевел этот вопрос в другую плоскость - есть ли у него физическая возможность выступать на высоком уровне в олимпийском сезоне и желание пройти отбор на Олимпиаду на общих основаниях.
Женя_Ж 02-04-2013-16:47 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Зим # +100500
Женя_Ж 02-04-2013-16:51 удалить
Пора ему уже уйти красиво. Большой спорт с его травмами больше не для него. Зачем заранее сливать медаль, с кем-то другим хотя бы будет эффект случайности "А вдруг повезет".
Ironcast 02-04-2013-16:55 удалить
А, что есть альтернатива? Или эта самая альтернатива все остальные места на чемпиоатах и профукала? Никогда не разделял мнений автора блога "стремиться к первому месту и высшим целям", но за те места какие были кого-то надо публично плетью высечь... Вопрос, может ли Плющенко гарантировать сам пред группой ЦК Политбюро что сможет не победить, а выступить достойно?
пусть тогда хоть Плющенко проиграет, коли совсем катальщиков мужуков не осталось
vagabonda7 02-04-2013-17:02 удалить
поддерживаю сказанное Скалли и Тейти здоровье вряд ли ему позволит... как бы нам не хотелось обратного
Myshkin 02-04-2013-17:10 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Евгений Плющенко как спортсмен давно состоялся и никому ничего не должен. Я бы перевел этот вопрос в другую плоскость - есть ли у него физическая возможность выступать на высоком уровне в олимпийском сезоне и желание пройти отбор на Олимпиаду на общих основаниях.
++
Aireyeteazed 02-04-2013-17:10 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Не должен ни при каких обстоятельствах. 1. Если "операция" имела место и такая, как это преподносилось в прессе - один диск заменен, во второй вставлены амортизаторы, то участие - прямой путь к тяжелой инвалидности. 2. Если операции не было, или она состояла не в замене позвоночного диска, то не должен ехать по морально-этическим соображениям. Мошенникам на ОИ не место. 3. И, наконец, так как место на ОИ у мужчин одно, нельзя не учитывать, что этому одиночнику надо будет выступать в двух турнирах - личном и командном. Если в личном действительно ничего нам не светит, хоть кого туда отправляй, то в командном есть реальный шанс на золото. Отправлять туда Плющенко - ставить крест на этом шансе, причем пострадает не один Плющенко, а сразу пять человек - два пары и одиночница. Так что, нет. Не должен.
Плюсуюсь по всем пунктам. Добавить нечего.
TONINO 02-04-2013-17:12 удалить
Нет. Потому, что он не в том состоянии, чтобы выступать на Олимпиаде. В итоге, нас ждет или еще один пиаровский скандал, или очередные сказки, про "Всемирный заговор". Так что, нет. Пусть едет более молодой. Шансов в мужском катании, на эти ОИ, все равно, нет. Зато, молодой спортсмен может заявить о себе на будущее. Это тоже немаловажно.
AZS_555 02-04-2013-17:18 удалить
Исходное сообщение TONINO Нет. Потому, что он не в том состоянии, чтобы выступать на Олимпиаде. В итоге, нас ждет или еще один пиаровский скандал, или очередные сказки, про "Всемирный заговор". Так что, нет. Пусть едет более молодой. Шансов в мужском катании, на эти ОИ, все равно, нет. Зато, молодой спортсмен может заявить о себе на будущее. Это тоже немаловажно.
+++
щас_спою 02-04-2013-17:24 удалить
почему вообще ставится вопрос - должен, не должен?..есть спортивные критерии, есть какое-то понимание целесообразности..хотя..сильно подозреваю что именно на этом поле идет возня нешуточная, по ним и надо определяться.Мне бы вот не хотелось эпической пиар-грязи и склок на ОИ, а именно они с определенного момента везде сопровождают Плющенко.
Ничего принципиально нового не скажу: ехать должен сильнейший на тот момент, именно на февраль 2014 года. Будет им Плющенко - действительно останется снять шляпу. Но день сегодняшний в этом отношении, мягко говоря, не вдохновляет...
щас_спою 02-04-2013-17:36 удалить
В общем нет в нашем фк своего Пихлера, чтоб вскрыть это болото))...рассуждаем о неспортивных принципах самым серьезным образом..
tomkin 02-04-2013-17:49 удалить
Исходное сообщение Игорь_Зим И чисто по-человечески, как болельщик - не хочу. Не хочу увидеть бледную тень спортсмена, которым когда-то восхищались.
с этим соглашусь полностью. а по ОИ - кто способен набрать больше очков в командном турнире - Плющенко (с его огромным опытом и бойцовыми качествами), безбашенные пацаны Гачинский или Ковтун? тот и должен ехать, при возможности у Евгения выступать вообще в течение сезона. При примерно равных показателях в соревнованиях я за Евгения. Но только через соревнования. На личном турнире поставить крест и рассматривать как задел на будущее, если поедет кто-то из молодых, или как красивое на весь мир прощание - если Плющенко. Не дотянуться до лучших в этот раз.
shapokliak 02-04-2013-18:24 удалить
Я уже писала про него в позапрошлой теме, не поленилась и нашла собственное сообщение. =Я думаю, Плющенко выпадет из обоймы на стадии серьезных тренировок. То есть попробовать попробует, но даже программы поставить не сможет. Соответственно, и до выступлений где бы то ни было дело не дойдет. Можно на соревнования послать кого-нибудь другого, а ЕП использовать как какого-нибудь факелоносца и участника показательных выступлений - и почетно, и по силам. Можно его на церемонию открытия, что-нибудь такое. По-моему, он ведь не хочет соревноваться. А хочет именно оказаться причастным к домашней олимпиаде. Из этих соображений и исхожу.=
shapokliak 02-04-2013-18:26 удалить
Могу добавить, что Евгений зря решил, будто плебс его не ценит и не уважает. И зря пытается что-то доказывать (хоть он сам это и отрицает). Люди же тоже не дураки...
shapokliak 02-04-2013-18:30 удалить
Кстати, мне тут еще пришло в голову. Почему мальчишек нельзя на ОИ? Сам Плющ во сколько впервые поехал? Вот и равняйтесь, как говорится... Правда, результатов и программ его честно не помню. Падал он тогда, срывал чего-нибудь?.. На разных соревнованиях? С Ковтуном сравнить. А Гачинского можно пока списать. Мишин им заниматься не будет, из-за Плющенко как раз. Точнее, уже не занимается, уже ведь пора предметно к ОИ работать. А там и Лиза у них еще.
Wilhelmina 02-04-2013-18:37 удалить
Если подходить к проблеме как к чисто спортивной, то, безусловно, если спортсмен отберется по всем правилам для участия в этих соревнованиях, то есть отборочные мероприятия покажут, что он на данный отдельно взятый момент лучше всех прочих имеющихся кандидатур, то да, должен. Если подходить к проблеме с чисто человеческой точки зрения, то лично мне совершенно не улыбается перспектива того, что человек, вне зависимости от его заслуг, угробит своё здоровье заради весьма условной цели. К тому же последние фигурнокатательные события недвусмысленно намекают, что шансов на какое бы то ни было олимпийское золото участие Плющенко в ОИ нам не особенно прибавляет. Да, возможно, Евгений в отличие от других наших фигуристов может рассчитывать, с учетом всех привходящих обстоятельств, на более щедрые оценки за компоненты, но с моей точки зрения, одно это обстоятельство никак не перешивает проблему его здоровья, это с одной стороны, а с другой стороны, повторяюсь, ничего не гарантирует. Поэтому начать надо с того, что спортсмену надо самому определиться, идёт ли он на риск угробить своё здоровье или нет. Боюсь, правда, что ситуация осложнена тем, что в данный момент еще слишком рано объективно об этом судить - чисто с медицинской точки зрения. А это в свою очередь делает всеобщую задачу еще сложнее - и для него самого, и для его внутрироссийских потенциальных конкурентов в борьбе за ту самую вакансию, и для федерации...
vellena 02-04-2013-19:27 удалить
Спасибо всем огромное за помощь )
02-04-2013-19:58 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Евгений Плющенко как спортсмен давно состоялся и никому ничего не должен. Я бы перевел этот вопрос в другую плоскость - есть ли у него физическая возможность выступать на высоком уровне в олимпийском сезоне и желание пройти отбор на Олимпиаду на общих основаниях.
Просто приплюсуюсь ) Вопрос был - "должен" teyty правильно поправила - сможет ли? и останусь при своём - пройдет отбор и сможет - флаг в руки!
весело 02-04-2013-20:05 удалить
Извините, но действительно странный вопрос. Уж кто-то а Плющенко именно из тех, кто уже никому ничего не должен. Хотя он сам этого наверняка никогда не скажет, в отличии от некоторых. Мне почему-то даже кажется, что он был бы рад(в глубине души)если бы ему сказали, что он не должен. А если без лирики, то действительно всё просто,полностью согласна с волк_степей.
весело 02-04-2013-20:16 удалить
Исходное сообщение щас_спою В общем нет в нашем фк своего Пихлера, чтоб вскрыть это болото))...рассуждаем о неспортивных принципах самым серьезным образом..
Вот, вот. Я тоже не совсем понимаю, к чему это обсуждение, тем более опрос? Извините, Елена Сергеевна. Ведь это смахивает на "подставу" Плющенко.
realcorwin 02-04-2013-20:21 удалить
Странная постановка вопроса: должен ли лучший фигурист за всю историю фигурного катания представлять свою страну на Олимпийских играх (еще и проходящих в этой же самой стране). Если сможет, это будет огромное счастье для страны. Вот и весь сказ.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДОЛЖЕН ЛИ ПЛЮЩЕНКО?.. | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»