• Авторизация


Скандальное признание 18-05-2009 02:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 18-05-2009-11:03 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Alexander_Vivo, 5 баллов за Васильева.
Стесняюсь спросить: а кто такой Васильев?
Все, Вами здесь написанное,можно было бы принять даже за юмор. Определенного качества. Если бы не одно НО. Вы не являетесь учредителем газеты,которая Вас кормит. И двух потенциальных попрошаек тоже. Кормит Вас скорее даже КХЛ,РАЗМЕЩАЯ РЕКЛАМУ в "Спорт-Экспрессе" за деньги,которые составляют часть зарплаты сотрудников.Вас кормит и российский болельщик,кторый ходит на игры КХЛ. Ведь чем больше интерес людей к КХЛ тем больше покупается экземпляров газет,а следовательно появляется возможность у редакции достойно оплачивать труд журналистов.НХЛ размещает рекламу в "Спорт-Экспрессе"? Наверное там сейчас две проблемы. Разместить или нет и отпустить ли на Олимпиаду в Сочи игроков! Поэтому,уважаемый Слава,стеб Ваш не удался. Ведь можно назвать странным работодателя,который за СВОИ деньги позволяет сотрудникам бороться за ИХ деньги способом,который уменьшает прибыль работодателя. P.S. Ваше творчество мне импонирует.Из хоккейных обозревателей полностью читаю только Вас.Правда не за деньги.А по инету!
18-05-2009-11:38 удалить
Слава! А с чего вы взяли, что СЭ перестанет содержать своего корреспондента в Америке? 1) Даже если сегодня в КХЛ введут 10-летние контракты новичков, Ови, Кови и Джино завершат карьеру в НХЛ не раньше, чем через те же 10, а то и 15 лет. Ну не переманят их в родные пенаты. А это уже, как ни крути, информационный повод ничем не хилее чемпионата мира. И это уж, как ни крути, позволит вам платить за занятия хоккеем, пока вашего сына не выберет под первым номером драфта павший к тому времени ниже плинтуса Детройт)) 2) что-то мне не верится, что если введут 10- летние контракты, хоть кто-то их подпишет. Будь я агентом игрока, категорически отсоветовал бы ему ставить подпись на такой кабальной бумажке, и отправил бы его для его же блага в низшую или юниорскую американскую лигу. Мб из парня там не сделают звезду (а может и сделают), но рабом точно не станет. 3) Даже если все молодые хоккеисты России стройными рядами и под бодрые песни пойдут в крепость, с Ови, Кови и Джино расплатятся туймазинским месторождением и уфимским НПЗ, а в Северной Америке доигрывать останутся единицы, типа Ковалева и т.д., СЭ все равно вас не уволит! Ведь Америка - неотъемлимая составляющая любви к Родине в России! И она всегда будет интересна! Так что не переживайте!)
Bankatiy 18-05-2009-11:39 удалить
Гении, такие как Овечкин, Малкин, Дацюк, Федоров, всегда будут играть там, где интереснее, пусть даже за меньшие деньги. А хоккейные гении в России никогда не переведутся и даже если в НХЛ будет всего четыре таких гения, комментарии о матчах Вашингтона против Питтсбурга будет читать всегда интереснее, чем о матчах любых клубов КХЛ, пускай даже с Ягром и кем-там еще. Будут контракты на 10 лет, будут убегать как Могильный с Федоровым. Хорошие зарплаты в КХЛ - это хорошо. Но вот гостиницы в любом нестоличном городе, это уже плохо. Дворцы на 5 тысяч человек - это даже еще хуже. Бытовуха, которая окружает в том числе и хоккеистов, не окупится никакими миллионами. Вам Слава точно уж беспокоиться не о чем. По крайней мере, ваши книги о хоккее, написанные так как вы пишите свои статьи, продавались бы не только в Китае, наверное.
Браво Слава! Такая честная (может поделитесь её с г-ном Фазелем?) позиция не может не вызывать уважения. К тому же Вы правы в том, что КХЛ хочет оставить Вас без работы. Именно так и никак иначе! Несколько перегнули с «попрошайками», «бесчеловечными аргументами», «уморить голодом» и т.д., но это понятно — без таких гипербол читатель может разглядеть обыкновенного скрягу, а это не верно, да и на жесткий ответ не нарвешься — народ наш сердобольный. Теперь говорить честно моя очередь: 1. Я рад что из эпицентра наживы и чистогана, где без оплаты и пальцем никто шевелить не будет пришло такое жалостливое письмо, с просьбой проникнуться и войти в положение. Это значит, что за наше хоккейное хозяйство наконец-то взялись бизнесмены, сопоставимые с коллегами по другую сторону океана. 2. То что ваша жена и дети «замечательные люди, никому никогда не сделавшие в жизни зла» - это не критерий. Мой критерий — это приносит ли человек пользу России. Они приносят? Тогда извините, симпатизировать американцам не могу. О них должен заботиться Обама. 3. То что вы не желаете неприятностей КХЛ, «чтобы она жила себе спокойно» - лицемерие. Вы должны знать, что спокойствие в бизнесе — это смерть, бизнес должен развиваться. А развиваться без лучших игроков нельзя. Скорее вас устроил бы жиденький чемпионат начала 2000-х, когда игрока только пальцем помани. 3. Советую всем слюнтяям, выразившим поддержку Автору не любить НХЛ (а ведь если разобраться за что её любить?), так же как он не любит КХЛ. В моем городе построили замечательную «Балашиха — арену» (сам там играю по ночам — класс!!!) и когда мой сын подрастет его будет тренеровать (а значит обеспечивающий свою семью, которая живет здесь, в России) работающий там Роман Оксюта — помните такого?
18-05-2009-12:01 удалить
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд Браво Слава! Такая честная (может поделитесь её с г-ном Фазелем?) позиция не может не вызывать уважения. К тому же Вы правы в том, что КХЛ хочет оставить Вас без работы. Именно так и никак иначе! Несколько перегнули с «попрошайками», «бесчеловечными аргументами», «уморить голодом» и т.д., но это понятно — без таких гипербол читатель может разглядеть обыкновенного скрягу, а это не верно, да и на жесткий ответ не нарвешься — народ наш сердобольный. Теперь говорить честно моя очередь: 1. Я рад что из эпицентра наживы и чистогана, где без оплаты и пальцем никто шевелить не будет пришло такое жалостливое письмо, с просьбой проникнуться и войти в положение. Это значит, что за наше хоккейное хозяйство наконец-то взялись бизнесмены, сопоставимые с коллегами по другую сторону океана. 2. То что ваша жена и дети «замечательные люди, никому никогда не сделавшие в жизни зла» - это не критерий. Мой критерий — это приносит ли человек пользу России. Они приносят? Тогда извините, симпатизировать американцам не могу. О них должен заботиться Обама. 3. То что вы не желаете неприятностей КХЛ, «чтобы она жила себе спокойно» - лицемерие. Вы должны знать, что спокойствие в бизнесе — это смерть, бизнес должен развиваться. А развиваться без лучших игроков нельзя. Скорее вас устроил бы жиденький чемпионат начала 2000-х, когда игрока только пальцем помани. 3. Советую всем слюнтяям, выразившим поддержку Автору не любить НХЛ (а ведь если разобраться за что её любить?), так же как он не любит КХЛ. В моем городе построили замечательную «Балашиха — арену» (сам там играю по ночам — класс!!!) и когда мой сын подрастет его будет тренеровать (а значит обеспечивающий свою семью, которая живет здесь, в России) работающий там Роман Оксюта — помните такого?
+1
Цыъ 18-05-2009-12:06 удалить
10 лет контракт для новичков... это будет даже покруче чем три года службы в Совтеских ВМФ
begemot2 18-05-2009-12:12 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 А вы это... как его... Возвращайтесь в Россию, прихватите с собой Малкина и Овечкина. Да и Кросби заодно. Пусть они все в КХЛ играют. А вы про них в КХЛ пишите. тогда не будет противоречий. Тогда кровожадной немедленно станет НХЛ, желающая увести всех троих обратно, уморить голодом КХЛ (лишив её первоклассных хоккеистов), вас и ваших сыновей.
Этот вопрос Слава уже прояснил - ему не по карману переезд через океан, и он уверен, что заработок собкора СЭ в Казани намного ниже потребностей его семьи, привыкшей к зарплате собкора СЭ в Северной Америке. Так что вряд ли нам стоит надеяться на помощь Славы в перевозе Овечкина, Малкина и Кросби через океан
Ну это просто решается: нужно попросить послать себя на один из ЧМ. То есть убедить руководство газеты. Примерно так же, как Слава это делает сейчас в отношении ЧМ по футболу в ЮАР. Уверен, руководство не откажет. Предлагаю ЧМ-2014 в Белоруссии. Естественно, переезд через океан в этом случае оплатит сэкс. Воспользоваться близостью к Родине. К любой из них. Хоть к Молдавии, хоть к России. Поездом преодолеть последние километры пути до Москвы, например. Потребовать политического убежища, перевезти семью в течение лет 5-10. И всё в ажуре. А можно ещё проще поступить. Прям в Минске и остаться и там творить. Ой, а зачем ЧМ-2014 в Белоруссии??? ОИ-2014 в СОЧИ. Это же уже Россия!!! Вот так всё просто.
mr_jimmy_pop_ali 18-05-2009-12:13 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali слава, не может субъективное быть объективным. по определению не может.
Может. Дыры в атмосфере - ПЛОХО, это мое субъективное мнение. Думаю с объективным не разойдется. Кто-то иначе считает?
верняк. как же это я лоханулся...
lightbringer-86 18-05-2009-12:18 удалить
Ответ на комментарий mr_jimmy_pop_ali #
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali слава, не может субъективное быть объективным. по определению не может.
Может. Дыры в атмосфере - ПЛОХО, это мое субъективное мнение. Думаю с объективным не разойдется. Кто-то иначе считает?
верняк. как же это я лоханулся...
В ходе оперативно состоявшегося сипозиума сообщество пришло к выводу, что неправильно выразился все же именно Александр, а не вы)
18-05-2009-12:22 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes lightbringer-86, отличаются, правильно подметил. насчет физики и философии - это одно и тоже по сути. по самой-самой сути. физика - природа. метафизика - над природой, ее объяснение. философское, физическое - инструмент один, методы разные.
Вообще-то физика это и есть объяснение природы. Физики почти отобрали хлеб у философов, чье поле деятельности было значительно сужено в ХХ веке. Это наверное теперь только этика да мораль. имхо.
mr_jimmy_pop_ali 18-05-2009-12:26 удалить
lightbringer-86, "быть" не может, но "совпадать" ему ничто не мешает... другое дело, что изначально понятия в опусе Славы были подставлены неправильно. согласны?
Perch 18-05-2009-12:28 удалить
Привет, Слава! Спасибо за красивые мысли.
"...Корреспондент «СЭ» очень любит русских, каковым считает и самого себя в силу собственного владения русским языком лучше любого активиста ДПНИ..." http://www.sport-express.ru/art.shtml?117434 "...Шведы вон шли к своему золоту через такую Беловежскую пущу, что не дай бог каждому..." Наверное, Величайший Хоккейный Обозреватель всех времен, так хорошо владеющий русским имел в виду "не дай бог НИКОМУ":))) А то, что г-н Маламуд в свое время раз за разом писал "борЮтся" через "Я", было ему уже указано (правда, не мной), так что сорри за оффтоп повтор:)) Похоже, я таки активист ДЦП (или как там, КВН?) :)))
Идиоты что ли?????!!!! Слава ,не обращайте внимания!!!! какой то тупой квасной патриотизм с мерседесами ,лексусами и армани-гуччи....не слушайте! Ваши комментарии самые лучшие,и ,чтобы Вы не расстраивались -скажу по секрету ,что вы среди кандидатов на поездку на чм.по футболу от "спорт-экспресса"
Perch 18-05-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов "...Корреспондент «СЭ» очень любит русских, каковым считает и самого себя в силу собственного владения русским языком лучше любого активиста ДПНИ..." http://www.sport-express.ru/art.shtml?117434 "...Шведы вон шли к своему золоту через такую Беловежскую пущу, что не дай бог каждому..." Наверное, Величайший Хоккейный Обозреватель всех времен, так хорошо владеющий русским имел в виду "не дай бог НИКОМУ":))) А то, что г-н Маламуд в свое время раз за разом писал "борЮтся" через "Я", было ему уже указано (правда, не мной), так что сорри за оффтоп повтор:)) Похоже, я таки активист ДЦП (или как там, КВН?) :)))
Странная агрессия. Завтра перечитайте.
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд Браво Слава! Такая честная (может поделитесь её с г-ном Фазелем?) позиция не может не вызывать уважения. К тому же Вы правы в том, что КХЛ хочет оставить Вас без работы. Именно так и никак иначе! Несколько перегнули с «попрошайками», «бесчеловечными аргументами», «уморить голодом» и т.д., но это понятно — без таких гипербол читатель может разглядеть обыкновенного скрягу, а это не верно, да и на жесткий ответ не нарвешься — народ наш сердобольный. Теперь говорить честно моя очередь: 1. Я рад что из эпицентра наживы и чистогана, где без оплаты и пальцем никто шевелить не будет пришло такое жалостливое письмо, с просьбой проникнуться и войти в положение. Это значит, что за наше хоккейное хозяйство наконец-то взялись бизнесмены, сопоставимые с коллегами по другую сторону океана. 2. То что ваша жена и дети «замечательные люди, никому никогда не сделавшие в жизни зла» - это не критерий. Мой критерий — это приносит ли человек пользу России. Они приносят? Тогда извините, симпатизировать американцам не могу. О них должен заботиться Обама. 3. То что вы не желаете неприятностей КХЛ, «чтобы она жила себе спокойно» - лицемерие. Вы должны знать, что спокойствие в бизнесе — это смерть, бизнес должен развиваться. А развиваться без лучших игроков нельзя. Скорее вас устроил бы жиденький чемпионат начала 2000-х, когда игрока только пальцем помани. 3. Советую всем слюнтяям, выразившим поддержку Автору не любить НХЛ (а ведь если разобраться за что её любить?), так же как он не любит КХЛ. В моем городе построили замечательную «Балашиха — арену» (сам там играю по ночам — класс!!!) и когда мой сын подрастет его будет тренеровать (а значит обеспечивающий свою семью, которая живет здесь, в России) работающий там Роман Оксюта — помните такого?
Готова подписаться под всеми 4 пунктами, и еще от себя: Представляете, Слава, у нас, живущих здесь, тоже есть дети и им тоже нужен кусок хлеба, а некоторым даже и клюшки с ост. снаряжением, и, как ни странно, они (наши дети) нам дороже чьих бы то ни было, поэтому сочуствовать Вам как-то не получается. А работы Вас лишит скорее не КХЛ, а Ваша редакция СЭ, так как ее редакционная политика учитывает интересы любителей только одного вида спорта. Когда из 16 листов (не самой дешевой газеты) про хоккей лишь 1/4 страницы и это повторяется из раза в раз, я, человек , которому спорт № 1 ( № 1 по мнению редакции) абсолютно безразличен, однажды принимаю решение не тратить деньги попусту на покупку 16 листов макулатуры. И, кстати, не я одна. Следовательно, количество проданных экземпляров хоть не намного , но уменьшается со всеми вытекающими, так что, пока не поздно, переквалифицируйтесь в обозревателя другого вида спорта, ибо в Вашем "Футбол_Экспрессе" другой перспективы нет.
18-05-2009-13:47 удалить
Если честно не вижу пока предпосылок КХЛ перегнать НХЛ. Со своим бы регламентом разобрались сначала, а то кучу нефтебаксов пока только вкладывают на отмывку своих и всё.
Perch, просто ИМХО надо отделять мух от котлет. И дело не в русскости, российскости или советскости автора блога или автора данного поста. А в ответе за слова. Я не расист, фашист, антисемит и т.п., но у меня тоже есть права, и лучших наших хоккеистов хотел бы видеть в России на стадионе, а не в составе каких-нибудь "Портлендских Свистодуев" в три часа ночи на экране монитора. То, что пострадает журналист - плохо, но в таком случае, я мог бы обвиниить американцев в ипотечном кризисе, с которого начался общемировой. Или, еще лучше - мог бы обвинить экономику, в том, что кризис - ее объективное понятие. А вот плакаться в жилетку читателям - последнее дело. Так было еще, когда Слава жаловался - мол, минусов ему наставили. Подсказали, как с этим разобратьтся - убрать эту опцию, и всего делов:)) Читатели такие же люди, с такими же проблемами. ЗЫ Представленные цитаты в предыдущем посте - просто ответ на реплику. ЗЗЫ А представьте, что Вы - знакомый Ковальчука. Представили? Замечательно. Хотели у него денег попросить на что-то очень важное, знали, что он должен дать, а тут он возьми да и махни в Атланту. И телефон сменил, и теперь фиг найдешь и фиг получишь. Так, что ж вы пойдете на площадь кричать - "Я ненавижу НХЛ, Атланту, хоккей и проклятую жизнь вместе с ней!!"??? Сомневаюсь. А такая запись в блоге (пусть и своем, но не простом, а СЭКСовском) - это именно выход на площадь с криком. Опять же ИМХО.
18-05-2009-13:50 удалить
Ответ на комментарий Ольга-Нск # Даешь старый Спорт-экспресс с целым разворотом про НХЛ и причем не только про россиян. Голосуем!=)
call_me_james 18-05-2009-13:56 удалить
malamud, Слава, я осилил не все комменты......Скажу сразу, пост мне показался странным...выведь хороший журналист, даже если С-Э прикроют в Америке, вы ведь всегда можете в местную спортивную прессу пойти. Писать о хоккее и соккере, предлагая нарасхват американским клубам суперзвезду Даймитрийа Торбинского.
call_me_james 18-05-2009-13:57 удалить
Lemieuxe, + очень много. НХЛ - это больше, чем Малкин и Овечкин. Про западную конференцию вообще глухо. И смотреть ее по времени никак не получается и читать в С-Э тоже.
18-05-2009-14:05 удалить
Ответ на комментарий call_me_james # Да у меня на работе старые СЭ валялись, за 94-96 годы, так там только про предсезонные матчи только одна страница была, да и про другие виды спотра много про иностранные лиги. Мне так понравилось читать =). Все почти перечитал.
A-Lex_OC 18-05-2009-14:10 удалить
Напрашивается вывод, что если Славу возьмут на те же деньги освещать КХЛ, он ее горячо и безмерно полюбит. И еще чуть менее очевидный: любовь к русским и России объясняется источником получения основного дохода. Нормальная позиция обывателя: деньги и сытый желудок как главные ценности. Смешного тут ничего не вижу. Скандального тоже.
18-05-2009-14:13 удалить
Ответ на комментарий A-Lex_OC # нормальная позиция вообще то тебе за одну и туже работу предлагают 5000р или 5000 зеленых с переездом ты что выберешь?
Ramel 18-05-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes личное должно быть выше общественного.
"А Вы не путайте свою личную шерсть с государственной" (с) или " С такой политикой мы далеко не уйдем" (с)
Evgeniy_SS 18-05-2009-14:23 удалить
Да хорош) Это стеб же))))
Ramel 18-05-2009-14:25 удалить
malamud, ВОТ ЭТО ДА!!! Я КОНЕЧНО ВСЯКОГО ОЖИДАЛ!! НО ЧТОБЫ ТАК!!! НЕУЖЕЛИ.. НОУТБУК... МАЛАМУДА... ПОПАЛ... В РУКИ... ПИНГВИНА?????? Куда там надо звонить в США чтобы они разыскали человека? Как бы не грозила сейчас Маламуду реальная угроза!! А Вы тут смеетесь... ЭЭЭххх Вы! Никакого сочувствия!
Ramel 18-05-2009-14:26 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Да хорош) Это стеб же))))
Это не стеб - это Пингвин!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скандальное признание | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»