• Авторизация


Ошметки праздника 15-08-2012 02:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последние дни не снималось, не спалось и вообще не жилось в привычном понимании этого слова. Как-то подприжала Олимпиада. И сейчас не отжимает - нужно хотя бы часов 10 беспрерывного сна. Перед тем, как приступить к этой части программы, выкладываю для очистки совести ошметки из фотоаппарата и телефона. Вместе с историей, символизирующей для меня окончание этих Игр. 

В Хитроу перед отлетом окликнул хлопец с бейджиком. 

- Сэр, это вы только что поужинали в нашем ресторане и не заплатили? 

Понял, что лицо мое выглядит сытым, а внешность как у динамщика. Нормальный итог трех недель Олимпиады.

Даже на огорчение и возмущение эмоций не осталось. Ответил: "Нет". И побрел себе. 

1 фото - "Не извольте гневаться. Усе будет в норме, шеф!"

[700x525]

Дэвид Блатт рисует журналистам схему последней атаки и броска Фридзона в матче против Бразилии. 

[525x700]

Дворец О2. Там наши стали бронзовыми, выступали Плант с Пейджем, и пройдет следующий "Финал четырех". 

[700x466]

Желающие купить билет в О2. На США - Аргентина в наличии перед игрой оставался один. Стоил 630 фунтов. 

[700x464]

То ли снайперы, то ли спасатели на крыше О2. 

[700x443]

Телехрень рядом с Олимпийским стадионом. Оттуда вешал Sky и бибисюки. 

[525x700]

Лондон пережил Игры по-английски невозмутимо. Провел их, словно сотни концертов, или выставок, или скачек. То есть без лишних сантиментов. Мэр Борис Джонсон, как сказал Серега Бутов, проснулся, должно быть, в понедельник, буркнул соседу: "Не, ну ты видел? Ниче так". Сел на велосипед и поехал в мэрию.  

[700x525]

Hand made от болельщика сборной Голландии.

[700x458]

Вот теперь мои Игры закончились. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
примите мою признательность и благодарность - за ваши статьи из лондона ( в с-э), включая и сегодняшний номер газеты - ну и за сей симпатичный пост, конечно же).. удачи, успехов, здоровья, сил, вам, евгений)..
14.08.2012 ОЛИМПИАДА-2012 СПАСИБО, ЛОНДОН! Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ я имел в виду эту вашу статью, говоря "сегодняшний номер газеты"..
dzich 15-08-2012-02:45 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра #
Исходное сообщение Такахаши_Омояра 14.08.2012 ОЛИМПИАДА-2012 СПАСИБО, ЛОНДОН! Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ я имел в виду эту вашу статью, говоря "сегодняшний номер газеты"..
Принимаю) Спасибо!
Tolsky 15-08-2012-03:22 удалить
О! Хоть кто-то объяснил, что это за закрученая, навороченая фикня там торчит... )
Даже я в понедельник не пошёл на работу,а целый день спал!
dvm77 15-08-2012-17:46 удалить
Евгений, спасибо за отличные статьи с Игр. Вся бригада газеты была хороша, но с особым удовольствием читали семейством вас, С. Маламуда и С. Бутова. Не тривиально пишите, и это прекрасно. И один вопрос – показалось, что в своих материалах о женской ходьбе вы засомневались, что план тренерского штаба был выполнен. Т.е. выполнен, конечно (золото и серебро – это круто), но как то не в той последовательности. И даже какое то расстройство в связи с этим царило в кругах руководства ходоков. Верно ли?
dzich 15-08-2012-17:51 удалить
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77 Евгений, спасибо за отличные статьи с Игр. Вся бригада газеты была хороша, но с особым удовольствием читали семейством вас, С. Маламуда и С. Бутова. Не тривиально пишите, и это прекрасно. И один вопрос – показалось, что в своих материалах о женской ходьбе вы засомневались, что план тренерского штаба был выполнен. Т.е. выполнен, конечно (золото и серебро – это круто), но как то не в той последовательности. И даже какое то расстройство в связи с этим царило в кругах руководства ходоков. Верно ли?
Спасибо, что поняли. Именно того я и добивался, чтобы вам показалось. Лашманова нарушила сценарий, вот мое мнение. Сама выглядела испуганной после финиша. Она должна была обеспечить достойные олимпийские проводы Каниськиной. Это не твердое знание, но по ощущениям - именно так.
laura_s 15-08-2012-19:20 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Лашманова нарушила сценарий, вот мое мнение. Сама выглядела испуганной после финиша. Она должна была обеспечить достойные олимпийские проводы Каниськиной. Это не твердое знание, но по ощущениям - именно так.
а по-вашему как? это нормально - такой сценарий расписать? вряд ли Лашманова испугалась, конечно. какие дивиденды ей с обеспечения победы подруге по команде? ни денег, ни славы. а теперь - и то, и другое. всё правильно сделала )
laura_s, "это нормально - такой сценарий расписать?" - да, это абсолютно нормально, и называется Командная Тактика - ведь была же реальная опасность того, что лашманова подтащит китаянку к каниськиной, (а она её и подтащила, кстати) и та на финише обойдёт обеих наших - и мы, вместо гарантированного золота, имели бы.. кое-что другое.. да и не видел я особой радости на лицах тренеров.. а каниськина просто не ожидала таких действий со стороны лашмановой - сказав, по горячим следам, что это был последний круг, и некому было информировать её о раскладе ситуации .. иначе она прибавила бы..
laura_s 15-08-2012-19:52 удалить
Такахаши_Омояра, командная тактика - это для соревнований другого класса, но никак не ОИ. на кубке мира - пожалуйста, делайте, что хотите. здесь - олимпийские принципы должны соблюдаться.
laura_s, насчёт олимпийских принципов - согласен, в принципе (пардон за невольную тавтологию) но очень мало и очень редко соблюдаются нынче эти принципы.. и еще - если бы лашманова не подтащила бы китаянку - и сама, в одиночестве нагнала бы каниськину - вот тогда - на здоровье - выявляйте в честном соперничестве, сильнейшую из вас обеих.. полагаю, испуг на лице лашмановой был именно по этой причине..
dzich 15-08-2012-20:27 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s а по-вашему как? это нормально - такой сценарий расписать? вряд ли Лашманова испугалась, конечно. какие дивиденды ей с обеспечения победы подруге по команде? ни денег, ни славы. а теперь - и то, и другое. всё правильно сделала )
Очень неоднозначная тема, указывающая на то, что есть спорт у нас сейчас. Лашмановой 20. Каниськиной 27, на Рио она не претендовала, как мне сказали доки. Тренер Чегин - социальный лифт. Они на него ишачат, он обеспечивает им жизнь, будущее депутатство, прижизненную канонизацию в Мордовии и не только. Думаю, суть договоренности была не в разделении на хорошую Каниськину и второсортную Лашманову, а в том, что "ты еще успеешь, сделаю и тебя великой, а этой дай закончить по-царски". У девочки что-то щелкнуло в голове. Карьерное или олимпийское - неведомо. И она растоптала уговор. Ценой подлома судеб Каниськиной и, может, Кирдяпкиной. Если бы подтащила Анисю к медальке, там тоже вызревала идиллия чемпионской семьи. Есть еще и спортивная составляющая. Все помнят Борчина. Пусти Каниськину с Лашмановой в неуправляемое соперничество, либо на забор обе упадут, либо записок нахватают с дисквалификацией. Вправе ли Чегин, тренер-победитель, настолько рисковать, чтобы из-за идеалов олимпизма оставить вообще без медалей себя, девчонок и страну? Имея при этом сразу двух потенциальных победительниц? И то, и другое - версии. Но обе кажутся очень близкими к истине. А тема, повторяю, дико неоднозначная. У меня нет ответа, кто здесь прав.
laura_s 16-08-2012-04:17 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Думаю, суть договоренности была не в разделении на хорошую Каниськину и второсортную Лашманову, а в том, что "ты еще успеешь, сделаю и тебя великой, а этой дай закончить по-царски".
ну, загадывать вперед на 4 года даже Чегин не может, никаких гарантий на Рио он Лашмановой дать не мог. ЧМ? неравноценный обмен. надеюсь, все у девочки хорошо будет)
shapokliak 16-08-2012-15:49 удалить
В ситуации с Лашмановой и Каниськиной виноваты тренеры. Ольга прохлопала ускорение - а подсказывать ей кто должен? Лена неправильно себя повела - а ей давали четкие инструкции? Нет и нет. а теперь на Лену переваливают.
dzich 16-08-2012-18:27 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak В ситуации с Лашмановой и Каниськиной виноваты тренеры. Ольга прохлопала ускорение - а подсказывать ей кто должен? Лена неправильно себя повела - а ей давали четкие инструкции? Нет и нет. а теперь на Лену переваливают.
Ускорение было на последнем круге. Там нет тренеров, на этой петле. Они только на питстопе, в одном месте на трассе.
Исходное сообщение dzich Исходное сообщение laura_s а по-вашему как? это нормально - такой сценарий расписать? вряд ли Лашманова испугалась, конечно. какие дивиденды ей с обеспечения победы подруге по команде? ни денег, ни славы. а теперь - и то, и другое. всё правильно сделала ) Очень неоднозначная тема, указывающая на то, что есть спорт у нас сейчас. Лашмановой 20. Каниськиной 27, на Рио она не претендовала, как мне сказали доки. Тренер Чегин - социальный лифт. Они на него ишачат, он обеспечивает им жизнь, будущее депутатство, прижизненную канонизацию в Мордовии и не только. Думаю, суть договоренности была не в разделении на хорошую Каниськину и второсортную Лашманову, а в том, что "ты еще успеешь, сделаю и тебя великой, а этой дай закончить по-царски". У девочки что-то щелкнуло в голове. Карьерное или олимпийское - неведомо. И она растоптала уговор. Ценой подлома судеб Каниськиной и, может, Кирдяпкиной. Если бы подтащила Анисю к медальке, там тоже вызревала идиллия чемпионской семьи. Есть еще и спортивная составляющая. Все помнят Борчина. Пусти Каниськину с Лашмановой в неуправляемое соперничество, либо на забор обе упадут, либо записок нахватают с дисквалификацией. Вправе ли Чегин, тренер-победитель, настолько рисковать, чтобы из-за идеалов олимпизма оставить вообще без медалей себя, девчонок и страну? Имея при этом сразу двух потенциальных победительниц? И то, и другое - версии. Но обе кажутся очень близкими к истине. А тема, повторяю, дико неоднозначная. У меня нет ответа, кто здесь прав.
очень уважаю и симпатизирую Каниськиной, поэтому мне было бы не очень приятно, если бы она получила это золото таким путем ... у нее в любом случае выдающаяся карьера, и серебро этих игр дорогого стоит ... единственно, чего жаль, то только того, что ее ввели в заблуждение этим "расписанием", если это так ...
Исходное сообщение dvm77 Евгений, спасибо за отличные статьи с Игр. Вся бригада газеты была хороша, но с особым удовольствием читали семейством вас, С. Маламуда и С. Бутова. Не тривиально пишите, и это прекрасно.
присоединяюсь, очень качественная работа, с удовольствием читал, когда время было ... особенно понравились "филосовские" размышления, во многом совпали с моими мыслями ... просто удивляюсь когда время и силы на это нашлись ... или "домашние заготовки", в смысле, ранее сформировавшиеся мысли? без Маламуда футбольный финал многое потерял, я ожидал от него (финала) много большего ... а вот с проталкиванием американской системы кор-м из Вашингтона не согласен, интересно, конечно, но не подходит она России (на данном этапе). кстати, не согласен, что вся олимпийская бригада отработала здорово, некоторые аффторы не нравились, другие были немного скучноваты ... хотя, это обычная система "мой писатель - мой читатель"
d_102 17-08-2012-07:26 удалить
Ответ на комментарий dzich # У меня другое мнение: Чегин боялся, что Лашманову снимут, поэтому сказал не лезть вперёд. А Каниськина авторитет - ей сказал лидировать. Каниськина была слабее и не могла ускориться на финише - она даже попыки не сделала. Лашманома, как настоящий спортсмен, отставала ровно настолько, чтобы можно было обогнать. И обогнала. Добавлю - они вместе тренируются и знают силы друг друга. Лашманова чуствовала себя сильнее и доказала это.
кстати, в продолжение уже обсуждавшейся немного ранее темы: "Савинову «кинули» на миллион" http://www.gazeta.ru/sport/2012/08/16/a_4728181.shtml
C_Nemo 17-08-2012-10:24 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение laura_s а по-вашему как? это нормально - такой сценарий расписать? вряд ли Лашманова испугалась, конечно. какие дивиденды ей с обеспечения победы подруге по команде? ни денег, ни славы. а теперь - и то, и другое. всё правильно сделала )
Очень неоднозначная тема, указывающая на то, что есть спорт у нас сейчас. Лашмановой 20. Каниськиной 27, на Рио она не претендовала, как мне сказали доки. Тренер Чегин - социальный лифт. Они на него ишачат, он обеспечивает им жизнь, будущее депутатство, прижизненную канонизацию в Мордовии и не только. Думаю, суть договоренности была не в разделении на хорошую Каниськину и второсортную Лашманову, а в том, что "ты еще успеешь, сделаю и тебя великой, а этой дай закончить по-царски". У девочки что-то щелкнуло в голове. Карьерное или олимпийское - неведомо. И она растоптала уговор. Ценой подлома судеб Каниськиной и, может, Кирдяпкиной. Если бы подтащила Анисю к медальке, там тоже вызревала идиллия чемпионской семьи. Есть еще и спортивная составляющая. Все помнят Борчина. Пусти Каниськину с Лашмановой в неуправляемое соперничество, либо на забор обе упадут, либо записок нахватают с дисквалификацией. Вправе ли Чегин, тренер-победитель, настолько рисковать, чтобы из-за идеалов олимпизма оставить вообще без медалей себя, девчонок и страну? Имея при этом сразу двух потенциальных победительниц? И то, и другое - версии. Но обе кажутся очень близкими к истине. А тема, повторяю, дико неоднозначная. У меня нет ответа, кто здесь прав.
Звучит очень правдоподобно. С другой стороны, Лашманову понять тоже легко - лучше синица в руке (ого-го какая синица), чем журавль Рио в небе.
C_Nemo 17-08-2012-10:28 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин присоединяюсь, очень качественная работа, с удовольствием читал, когда время было ... кстати, не согласен, что вся олимпийская бригада отработала здорово, некоторые аффторы не нравились, другие были немного скучноваты ... хотя, это обычная система "мой писатель - мой читатель"
Вот к этому от Миши плюсуюсь. Спасибо большое за то что ВЫ есть))
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 У меня другое мнение: Чегин боялся, что Лашманову снимут, поэтому сказал не лезть вперёд. А Каниськина авторитет - ей сказал лидировать. Каниськина была слабее и не могла ускориться на финише - она даже попыки не сделала. Лашманома, как настоящий спортсмен, отставала ровно настолько, чтобы можно было обогнать. И обогнала. Добавлю - они вместе тренируются и знают силы друг друга. Лашманова чуствовала себя сильнее и доказала это.
Ну вот, можете же писать развёрнутые комментарии и обрывки мыслефраз!
dzich 17-08-2012-13:05 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение dvm77 Евгений, спасибо за отличные статьи с Игр. Вся бригада газеты была хороша, но с особым удовольствием читали семейством вас, С. Маламуда и С. Бутова. Не тривиально пишите, и это прекрасно.
присоединяюсь, очень качественная работа, с удовольствием читал, когда время было ... особенно понравились "филосовские" размышления, во многом совпали с моими мыслями ... просто удивляюсь когда время и силы на это нашлись ... или "домашние заготовки", в смысле, ранее сформировавшиеся мысли? без Маламуда футбольный финал многое потерял, я ожидал от него (финала) много большего ... а вот с проталкиванием американской системы кор-м из Вашингтона не согласен, интересно, конечно, но не подходит она России (на данном этапе). кстати, не согласен, что вся олимпийская бригада отработала здорово, некоторые аффторы не нравились, другие были немного скучноваты ... хотя, это обычная система "мой писатель - мой читатель"
Спасибо на добром слове.
dzich 17-08-2012-13:07 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 У меня другое мнение: Чегин боялся, что Лашманову снимут, поэтому сказал не лезть вперёд. А Каниськина авторитет - ей сказал лидировать. Каниськина была слабее и не могла ускориться на финише - она даже попыки не сделала.
Все так, если бы Каниськина сама не повторила несколько раз после финиша: я шла своим темпом, а Лена неожиданно ускорилась. И ...Я не знала, что она догоняет. Не предупредили - последний круг. Знала бы - накатила раньше. А уж когда она меня достала - тогда да, не смогла.
dzich 17-08-2012-13:09 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Михаил_Балакшин присоединяюсь, очень качественная работа, с удовольствием читал, когда время было ... кстати, не согласен, что вся олимпийская бригада отработала здорово, некоторые аффторы не нравились, другие были немного скучноваты ... хотя, это обычная система "мой писатель - мой читатель"
Вот к этому от Миши плюсуюсь. Спасибо большое за то что ВЫ есть))
Спасибо, что читаете)
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение laura_s а по-вашему как? это нормально - такой сценарий расписать? вряд ли Лашманова испугалась, конечно. какие дивиденды ей с обеспечения победы подруге по команде? ни денег, ни славы. а теперь - и то, и другое. всё правильно сделала )
Очень неоднозначная тема, указывающая на то, что есть спорт у нас сейчас. Лашмановой 20. Каниськиной 27, на Рио она не претендовала, как мне сказали доки. Тренер Чегин - социальный лифт. Они на него ишачат, он обеспечивает им жизнь, будущее депутатство, прижизненную канонизацию в Мордовии и не только. Думаю, суть договоренности была не в разделении на хорошую Каниськину и второсортную Лашманову, а в том, что "ты еще успеешь, сделаю и тебя великой, а этой дай закончить по-царски". У девочки что-то щелкнуло в голове. Карьерное или олимпийское - неведомо. И она растоптала уговор. Ценой подлома судеб Каниськиной и, может, Кирдяпкиной. Если бы подтащила Анисю к медальке, там тоже вызревала идиллия чемпионской семьи. Есть еще и спортивная составляющая. Все помнят Борчина. Пусти Каниськину с Лашмановой в неуправляемое соперничество, либо на забор обе упадут, либо записок нахватают с дисквалификацией. Вправе ли Чегин, тренер-победитель, настолько рисковать, чтобы из-за идеалов олимпизма оставить вообще без медалей себя, девчонок и страну? Имея при этом сразу двух потенциальных победительниц? И то, и другое - версии. Но обе кажутся очень близкими к истине. А тема, повторяю, дико неоднозначная. У меня нет ответа, кто здесь прав.
Где гарантии, что через четыре года Лашманова стала бы ОЧ. Сделала это здесь и сейчас, и молодец. Это Олимпиада, а не богадельня.
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich ...Я не знала, что она догоняет. Не предупредили - последний круг. Знала бы - накатила раньше. А уж когда она меня достала - тогда да, не смогла.
Значит, надо было бы быть осмотрительней. Лашманова, что ли, ей кричать должна была, что обгоняет. ))
пересмотрел сейчас последнюю треть ходьбы.. не понял про неосведомлённость Каниськиной о нагоняющей Лашмановой.. сама Ольга ни разу не оглянулась, не могла видеть, но где были тренеры.. почему не предупредили задолго до последнего круга.. 14 км (3 круга до финиша) отставание Л. от К. 36 сек.. после этого Л начинает рывок, выходит на второе место и получает предупреждение.. 16 км (2) уже +24 сек. 18 км (1) + 17сек.. то есть за два круга перед попоследним Л сожрала почти 20 сек.. и тренеры молчали?.. и да, Л тащит приклеевшуюся к ней китаянку, которая отвалится только где-то в самом конце.. ещё один интересный момент - уже на последнем круге, перед Л и китаёзой выскочил судья с жёлтой карточкой (82.52 время трансляции на спортбоксе).. показалось, да и Богословская предположила что это китайке, Васильев сказал что у неё уже было две (он и раньше такую информацию давал), а у Л одна.. графика ничего не отобразила.. так и непонятно в чём было дело..ведь после трёх снимают?..если так, значит замечание было Л.. выходит она сильно рисковала финишируя на грани.. не знаю, где можно прояснить эту ситуацию..
dzich 17-08-2012-15:59 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
[i]Исходное сообщение Сделала это здесь и сейчас, и молодец. Это Олимпиада, а не богадельня.
Если бы она сказала это до старта, возможно, вообще не стартовала бы(( Значит, скорее всего, приняла правила игры.


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ошметки праздника | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»