• Авторизация


ЖЕНЩИНЫ ОКАЗАЛИСЬ ЧЕСТНЕЕ И СМЕЛЕЕ МУЖЧИН 10-12-2019 22:19


Это я о вчерашнем вердикте Всемирного Анти-Допингового Агенства (ВАДА).

 

Санкции против России введены за манипуляции с данными Московской антидопинговой лаборатории.

 

К заголовку:

вот имена трёх женщин, назвавших, вчера, вещи своими именами –

Тина Канделаки, Бекки Скотт, Салли Дженкинс.

Репутацию мужеской половины спас – и спасает уже давно – прославленный биатлонист,

побеждавший на 4-х (четырёх!) Олимпиадах, Александр Тихонов.

Справедливости ради, отмечу также, мужественного и честного человека – Юрия Гануса.

Но – обо всём по порядку… -

____________________________________________

 

Спорт – часть Экономики.

В нём крутятся огромнейшие деньги –

это и изготовление спортивных сооружений и оборудования, производство экипировки, всевозможные шоу (соревнования), деньжища и усилия мировых фармацевтических гигантов, и т. д..

А Экономика, замечу – производное от Культуры..

Но это я так, в порядке предисловия..

__________________________________________________

 

Генеральный продюсер федерального телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки:

*Спорт высших достижений испорчен деньгами, политикой и властью.

Кому-то легче кивать на Запад и намекать, что рыльце в пуху у всех. 

Здесь мы подходим к вопросу ответственности, последствий и перспектив.

В этой истории есть конкретные виновники. Люди, которые хотели выслужиться там, где их никто об этом не просил. Они легко пожертвовали судьбами спортсменов, а теперь и спортивными перспективами всей страны. Мне кажется, нам пора вывести их из сумрака, наказать по всей строгости закона и заодно начать перестройку всего российского спорта. Хотели мы того или нет — сегодня нас действительно обнулили, и теперь нам точно уже нечего терять*.

___________________________________________________

 

Председатель комитета спортсменов Всемирного антидопингового агентства, олимпийская чемпионка, бывшая канадская лыжница Бекки Скотт Бекки Скотт:

*Мы утверждаем, что мошенничество, манипуляции и обман, выявленные на сегодняшний день, будут поощряться, поскольку вынесен не

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
продолжение - 3-ий пост 21-01-2018 10:19


ГЛАВКА 9.

О душевной щедрости АГ (2) –

о музыкантах, и не только

_______________________

 

Жизнь - это Ты. Если ты велик и прекрасен - твоя жизнь велика и прекрасна. Это мужественная ежечасная работа 25 часов в сутки, 8 дней в неделю и 366 дней в году.

Эта задача КАЖДОМУ по плечу

 

Всё время ищу - через кого же можно выразить мою бесконечную любовь к людям.
А музыки такой и нет. Как-то все больше "о себе". Только одинокие сполохи в редких откровениях лучших композиторов, но и те - вспыхнули и угасли.

_____

 

Почему я так люблю и преклоняюсь перед моими друзьями? Они познают музыку. А многие уже познали. Те, кто познал этот язык становятся бессмертными и узнают что есть любовь и счастье.

_______

 

О СЕРГЕЕ АВЕРИНЦЕВЕ:

Это интеллигент высшей пробы.

__________

 

Там были тонкие музыканты - Станислав Нейгауз, Наум Штаркман, Борис Землянский. Всех троих убил совок. Землянский - самоубийство, Нейгауз - фактически тоже (алкоголь), Штаркман - сломлен системой, залезшей в интимную жизнь. Хорошие были музыканты и люди.

_______

 

Ленинское крылатое выраженьице - "г… нации" - еще можно было опровергнуть делами некоторых креативных людей начала двадцатого века. Это, прежде всего, порвавшие с негодяями у власти, безоговорочно и бескомпромиссно презревшие человеконенавистников Шаляпин, Бунин, Стравинский, Рахманинов, Набоков. Это люди, на которых не стыдно равняться, благодаря их позиции в искусстве и жизни. Они не врали в искусстве и были бескомпромиссны в жизни.

 

Главное, всё же, красота. Красота душ великих людей, запечатлевших себя в музыке. От Баха до Шостаковича - эта красота заставляет нас "поверить" и бесконечно увлекаться их "небесными иерусалимами души".
Заставляет нас поверить с Бахом в безумную красоту протестантского христианства, с Бетховеном - в изумительную концентрацию положительных качеств немецкой души. С Рахманиновым - влюбиться в красоту его России. Мы, как "иностранцы", влюбляемся в то, чего нет на свете в материи, но то, что навсегда осталось в космосе. Viva la musica! Глория красоте, которая, если и не "спасёт мир", то, хотя бы, сделает гибель не такой бескрасочной и унылой.

_________________________________________

 

ГЛАВКА 10.

Нелицеприятное от АГ – о некоторых исполнителях, и о некоторых людях.

______________________________

 

О ВАГНЕРЕ

 

Вагнеровский фестиваль - Собрание человеческой мерзости, латентных и открытых фашистов и тупых буржуа

 

Две самые порочные и пошлые черты немецкого народа - ницшеанство и вагнерианство.

 

Почему в нацистской/фашистской Германии столь развился культ Вагнера? Лишь потому, что музыка Вагнера есть музыкальное воплощение нацизма. От его оперных сюжетов - тупых, напыщенных и псевдонациональных, пронизанных расовым идиотизмом, - до каждого тона. Каждый звук Вагнера напитан ядом нацизма. Совершенно неважно ЧТО он говорил, писал словами, как действовал, и каковы были его словесные изложения личных "философских" взглядов. Всё сказано в музыке.

 

его музыка не может быть принята чутким человеком, лишенным в себе раскаленной ненависти к миру, до поры до времени, не проявленной, или им самим неосознанной. "Первичен" в делах массовых убийств Вагнер, а не нацистсткая гопота. Вагнер "заряжал" убийц, а не наоборот. Музыка Вагнера - это месседж лютой ненависти, пещерного дикого восприятия реалий, расовой антикультуры. Все бесконечные вздохи, псевдокрасоты, бесконечное томление прекрасной игры гармоний есть ничто иное, как латентная,

Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии

продолжение (2-ой пост) 21-01-2018 10:13


ГЛАВКА 4.

*Программное* от АГ

________________________

 

Радикально рассуждая о музыке и об искусстве, я "преследую" лишь одну цель - направить внимание общества на тяжелую ситуацию, сложившуюся по многим причинам и "параметрам" в мире музыки. … Что является главной проблемой, которая тяжела и опасна, как топор занесенный над головой всех искусств? Как я уже не раз говорил - чудовищное и стремительное опрощение человека.

Человек, которого создавало веками европейское искусство со времени ренессанса, лишь сложился в его изумительной чуткости, изяществе, интеллектуальной и вкусовой изысканности к концу 19 века.

Как по мановению злой силы с начала 20 века началось разрушение этого достижения всей христианской цивилизации - европейского человека культуры и высокого интеллекта. Революции, войны, настоящая бойня, развернувшаяся в 20 веке, прежде всего ударила по этому хрупкому чуду цивилизации - аристократической культуре Европы, так и не сумевшей закрепиться в достаточно широких слоях. …

… В Европе это сделала первая мировая война, а закончила вторая, сосредоточив внимание людей исключительно на бытовом аспекте жизни, превратив культуру в придаток индустрии развлечений с "благородным" для обывателя оттенком интеллектуального времяпрепровождения. Культура, как инструмент познания возможностей и роста человека прекратила свое существование.

Эта ситуация чрезвычайно опасна, так как без постоянного развития в космосе культуры, человек стагнирует, "душевно протухает" и стремительно деградирует как вид. Никакие блага не принесут ему удовлетворения, так как любое материальное удовлетворение и удобство "работает" только вкупе с постоянным духовным ростом, иначе человек сразу превращаются в "удовлетворенное" животное. Разум засыпает. Прекратив духовную работу на день, надо платить двумя, чтобы вернуться в точку, когда работа была приостановлена. Сейчас, за нашими плечами уже век, когда эта работа была прервана при самых трагических

обстоятельствах.

Имея в руках достижения культуры европейской цивилизации, а самое живое богатство, в силу уникальности и "живости" этого искусства - музыка, человек может разбить это хрупкое чудо и навсегда потерять душу. "Одубовение", опрощение, примитивизация человека, в руках которого музыка превращается в приятную безделушку, радующую слух и зрение примитивного мещанина-неофита, из которых состоит мировая музыкальная публика в своей наибольшей части, грозит окончательной и бесповоротной потерей культуры, цивилизации и души, которую пестовала христианская цивилизация две тысячи лет, опираясь на красоту, достигнутую античным миром. Опасность очень велика и реальна, как никогда.

 

Я кожей, всем существом чувствую опрощение людей, о котором я часто здесь говорил, дошедшее до совершенно шагреневого состояния душ. Я решил нарастить активность деятельности до уровня сотни концертов в год, лекций, встреч, бесед, публикаций книг о музыке, её философии, значении, смыслах. Эстетике, этике, науке музыцирования. Пора. Мир опустился, опровинциалился, впал в душевное ничтожество. Больше терпеть этого я не в состоянии. Enough is enough. Мы опустились до состояния духовной порнографии. Рудольфинум был душевно пуст и бессодержателен. Как и все, прежде достойные места собраний приличных людей.

 

Мой опыт, знания и умение именно для того, чтобы возвращение музыки людям стало возможным.

 

____________________________________

 

 

ГЛАВКА 5.

АГ - о проблемах в мире музыки

_______________________________________________

 

эти записки - дорожная карта для "граждан из будущих периодов", занимающихся музыкой. Все болевые точки науки исполнительства

_________

 

Самая большая, невиданная, неслыханная опасность нашего времени - это высокие технологии манипуляций человеком. Если раньше людей уродовали, в основном, политически. Теперь людей уродуют в музыке, искусстве, литературе, философии,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
текст не вмещается в один пост, поэтому размещу в трёх - 21-01-2018 10:08


 

 

**СОЗНАНИЕ, ВЫРАЖЕННОЕ В ЗВУКАХ** -

(несколько слов об Андрее Гаврилове)

____________________________________

 

Эпиграф:

** Музыка - наивысшая форма философии, изучающей мир** (Андрей Гаврилов)

 

** Музыка - идеальная форма жизни** (АГ)

 

** Музыка это, прежде всего, нравственная величина!** (АГ)

 

**Верьте Музыке: проведет Сквозь гранит** (Марина Цветаева)

 

** Сегодняшний мир музыки это болезнь и позор** (АГ)

__________________________________________

 

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ:

ЧЕЛОВЕК №1 В МИРОВОЙ МУЗЫКЕ

После выступления А. Гаврилова в Карнеги-Холл газета «Нью Йорк Таймс» провозгласила его «величайшим артистом современности».

_________________________________________

 

ГЛАВКА 1.

Вступительная

______________________

 

Эти несколько слов об АГ я давно собирался написать (и вывесить постом здесь), но сознательно откладывал это до конца декабря.

Причиной этого откладывания был небольшой suspense, приключившийся со мной в октябре) –

по прочтении поста Андрея от 22-го числа:

 

**Думаю закрыть нашу страницу, уйти из музыки и уехать на острова. До конца декабря решу и определюсь**

 

Но затем, слава Богу, появился пост от 4-го декабря, с таким, вот, супертекстом:

 

** 25 лет отшельничества подошли к концу, …

За это время (25 лет) удалось главное:

- полностью расшифровать музыкальный язык

- глубоко понять психологию и философию каждого композитора (из тех, кто наиболее интересен),

- смыслы музыки и ее роль в жизни человека.

- освоить и развить новые формы

исполнительства.

 

Труд, который у меня занял наибольшую часть времени - пережить это количество информации в личном опыте и переложить в художественные образы, по ходу поменяв всю технику игры на фортепиано. Заняло 30 лет. Только сейчас удалось всё системно воплощать.

 

Оставшуюся часть жизни посвящаем исключительно музыке, общению с ней и в ней,

и очистке мозгов и душ мировой публики.

Она не виновата, что так поглупела за последние 30-40 лет, виноваты мы - музыканты.

 

Я же продолжу, по мере сил, создавать живую музыку в мертвом мире**

_____

 

После этого  я уже спокойно и патыхэнэчку составлял, мысленно, эти *несколько слов*, а сегодня взял, и вербализовал бесхитростные мыслишки свои)..

А мыслишки, в башке моей, вертелись такие вот, примерно -

 

ГЛАВКА 2.

Вводная

____________________

 

Начну издалека, и скажу вот о чём:

я ни разу не эксгибиционист, и сеансы стриптиза души мне не близки, но сейчас я признАюсь в одной не то чтобы постыдной, но невыпячиваемой (скажу так) вещи:

до последнего времени я был почти равнодушен к фортепьянному сегменту классической музыки..

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
На день рождения Ольги Арефьевой 21-09-2017 00:09


в моём компьютере, в папке *Ольга Арефьева

около 40-ка песен, и, примерно, столько же фотографий (включая мои скриншоты с ютубок)..

Надеюсь, количество и тех и других будет регулярно увеличиваться)..

____________________________

 

А это мой стишок на её день рождения:

Читать далее...
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
важное – о языках (из комментов) 20-09-2017 10:56


… я спрашивал, всего лишь -

**где это ты таких слов набралась?** -

имея в виду не только сей пресловутый *хоррор*,

а и все эти идиотские (для русскоязычного уха) 

*хайп*, *хайлайт*, *холивар*, *саспенс* -

и прочие англицизьзьзьмы)..


поясню:

разумеется, я всё понимаю, дорогая) -

*тррррэнд* ))) таков, что бороться с новой волной 

наплыва в русский язык всех этих англицизмов -

дело глупое, и т.д.;

все хотят быть (или казаться) *продвинутыми*, 

шагать, так сказать, *в ногу со временем*, и т. д.,

но неужели *великий и могучий* не может, уже, объять 

и объяснить все эти элементарные вещи и понятия?)

я всегда делаю, кстати, скидку тем, 

кто живёт в иной языковой среде,

но даже их не одобряю -

за чрезмерное употребление в речи забугорных словечек)..

хорошего дня тебе)..

 

М. М. -

Уж не шишковист ли уважаемый Омояра? =)

 

 

).. 

не-а, ни разу, дорогой Мишель) –

 

хотя адмирала можно только уважать -

за всё сделанное им) -

не правда ли?)

другое дело, что я хочу, чтобы все языки жили) -

русский, украинский, белорусский, немецкий, 

французский, итальянский, и далее, по списку -

и чтобы жили не просто аки бедные родственники

аглицкого, а полнокровной цветущей жизнию)..

Сами, ведь, видите -

языки малых народов - исчезают,

а большие языки - скукоживаются,

и начинают выглядеть карикатурно..

NB! - недаром некоторые дальновидные народы -

посредством своих правительств - 

принимают законы об охране своих языков)..

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
комменты к посту Мишеля Мурашова о *Любви Поэта* (Dichterliebe) Р. Шумана 20-09-2017 10:43

Это цитата сообщения Такахаши_Омояра Оригинальное сообщение

из серии *лучшие разговоры на Лире*)
___________________________________

М.М. - из текста поста:

Всегда по прослушивании остаётся ощущение светлейшей тоски. Не неуютного раздрая внутри и жажды иного, а чувство примирения с миром и со своим местом в нём, пускай и со всеми ошибками и миновавшими по собственной глупости стрелками жизни. Невысказанные, недовысказанные, неверно высказанные чувства, брошенные на голодную смерть в колодец сердца отзываются на эти звуки, скребутся о его стенки. Они там навечно. И звучит лишь эта музыка волшебным эхом. Раздаются слова:

Hör ich das Liedchen klingen,
Das einst die Liebste sang,
So will mir die Brust zerspringen
Vor wildem Schmerzensdrang.
Es treibt mich ein dunkles Sehnen
Hinauf zur Waldeshöh',
Dort löst sich auf in Tränen
Mein übergroßes Weh.
H. Heine


Т. О.

...а вот это -

**И горем своим измучен
Бегу в лесную даль
Излить в слезах горючих
Души моей печаль...** -


классно Вы перевели, Мишель)..


М. М.

Ой, спешу заметить, что это не я перевёл, а официальный бытовавший некогда песенный перевод, когда ещё пели не на языке оригинала. А вот перевод В, Разумовского:

Лишь только той песенки звуки
Услышу, что пела она,
Как грудь разорваться от муки
Готова, рыданий полна.
И, тёмной тоскою охвачен,
Бегу от людей и в лесах
Скитаюсь один я и плачу,
Чтоб горе излилось в слезах.

Видимо, от рифмы *звуки-муки* никуда не деться.)


Т. О.

послушал - (Simon Keenslyde) -

всё отлично,

но что-то меня смущало и не шибко устраивало) -

я сосредоточился, дабы понять, что именно?)

Оказалось, что меня чуточку не устраивает

некая ученическая старательность этого харррошева, в общем-то, певца)..

прошу энтшульдигунга, герр Михаэль -

ежели я понёс тушь чушь и околесицу))..


а первый перевод всё рано луддше перевода разумовского) -

намного лучше)

(имхо)..

и да, Мишель) -

после Вашей ютубки я послушал, ещё, вот это) -

м. б. скажете пару слов коммммэнта?) -

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=VSTDibqXuGo


М. М.

1.

Могу одно сказать — это исполнение застёгнутое на все пуговицы... А хорошо ли это нет, не берусь судить. В нём есть и вундерлихская нежность, тем не менее. А академизма и у Фишера-Дискау достаточно. В общем, тут хорошо, что есть много разных исполнений на любой вкус этих безумно красивых песен.

2.

У меня двойственное отношение к Фишеру-Дискау. Я его в словах не могу выразить. Но запись слушаю, т.к. это прекрасно.

3.

У нас же тут не мурашовизм, чтобы за своё мнение извиняться ещё!))


Т. О.

).. тады скажу следующее, Мишель) -

я повесил дитриха тут только для наглядного сравнения
евойного пения с пением сэмэна)..

и, nb - обратите внимание: дитрих поёт СПОКОЙНО,

в том смысле спокойно, что ЗНАЕТ свой потолок,

свои возможности вокальные,

и никому ничего не пытается доказать -

просто спокойно делает свою работу),

между тем как сэмэн не только и не столько академичен,

а, главным образом, ученически старателен,

и, как следствие этой старательности, немного напряжён в своём вокале)..

(имммхо, опять же)..


И еще - поясню, Мишель) -

я чрезвычайно уважаю Ваш вкус и Ваше понимание классической музыки,

и ставлю Вас гораздо выше себя) -

разумеется, я ни разу не комплексую по этому поводу,

просто спокойно констатирую сей факт) -

а потому и энтшульдигунги мои)..


М. М.

А как Вам такой первод:

Слышу я песню, что пела
Любимая порой —
И сердце гудит очумело
Как ос осенних рой.
Навзрыд отревев в подушку,
Я слёзам волю дам —
И плакать иду на опушку,
Чтоб выть белугой там.


Т. О.

)..

классная версия (перевод) человека впитавшего русскую культуру 20-го века,

+

и российский молодёжный слэнг конца 20-го, начало 21-го века)..


уж не Мишель ли перевёл?)))


* И запомни - ты белугою не вой,

Если в доме заведётся *домовой**...

(напевает дворовую песенку семидесятых)..


М. М.

Он самый) Рад, что Вам понравилась моя малюсенькая шутка)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПОЭТЫ - vs - ПОЛИТИКА 17-09-2017 11:35


сей пост посвящаю блистательному Мишелю Мурашову)..

_______________________________________________________

 

Сперва об общеизвестном) –


у многих Больших Поэтов есть блистательные строчки,

 
кои имеют прямое отношение к политике, 
и к так называемой *злобе дня*.


Примеров таких строк – миллион, и, возможно, 


знаменитая строчка О. Мандельштама (см. ст-ие *Ариост*) является лучшей из них..

 

Но я чуть о другом сейчас –


о том, что поэты, время от времени,

говорят о состоянии общества прямым прозаическим текстом,

а не только (и не столько) а-ля Гарик (Губерман), Орлуша (Орлов), usw.

 

И самое поразительное в этих прямых речах то, что

поэты на порядок лучше и точнее –

политиков, политологов, социологов, и прочих экспертов –

диагностируют положение вещей, и показывают суть проблем..

 

В своё время, читая великолепнейшего умницу С. Довлатова –

о том, что великий Жозеф Бродски не разбирался во всех этих вещах,

связанных с политикой, и т. п. –

 

**Он не боролся с режимом. Он его не замечал. И даже нетвердо знал о его существовании. Его неосведомленность в области советской жизни казалась притворной. Например, он был уверен, что Дзержинский — жив. И что „Коминтерн“ — название музыкального ансамбля. Он не узнавал членов Политбюро ЦК. Когда на фасаде его дома укрепили шестиметровый портрет Мжаванадзе, Бродский сказал: „Кто это? Похож на Уильяма Блэйка** -

 

я только усмехнулся,

ибо аккурат незадолго до этого прочитал одно из эссе Бродского,

в котором поэт рассказывает о нюансах (sic!)

работы механизма профсоюзов в североамериканских соединённых штатах)..

 

Впрочем, всё написанное выше – это всего лишь предисловие к тому,

чем я хотел бы поделиться с читающими сии строки, а именно: 

выдержками из интервью двухлетней давности великой Ольги Седаковой *Новой Газете*:
_________________________

 

** Для меня самое тяжелое впечатление — это то, что произошло с нашим населением за последние год-полтора. Тупая милитаристская истерия. Ну конечно, можно все свалить на массовую пропаганду, совершенно непристойную. Но все-таки у людей есть глаза, уши, разум? Если ты видишь человека, который заходится в истерике и кричит невесть что, как можно это всерьез слушать? Самое простое из объяснений: идти против течения всегда опасно, это в России хорошо знают**

 

**«Активисты» — горе нашей страны. Они настраиваются на волну и ловят, что может быть востребовано. В целом они чуют — востребовано насилие. Пытаются угадать, какое: что еще запретить, кого еще травить. Если завтра раздастся призыв ловить шпионов на улицах и в магазинах, охотников организовать такую ловлю искать не придется. «Послужить родине», это называется. И что с этим делать, непонятно, потому что люди в таком состоянии недоступны для диалога. Это похоже на одержимость**

 

** Нужно совсем не знать, не чувствовать собственной истории, чтобы затевать войны с Грузией и с Украиной, самыми исторически близкими народами. И так же с Европой. Для меня Россия (и допетровская тоже) в культурном отношении всегда была частью Европы.

Что значит отвернуться от европейской традиции? И куда повернуться? В Китай или в Монголию?**

** Все предлагаемые концепции

Читать далее...
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
прощаясь с летом.. 01-09-2017 21:12


JACOB  GERSHWINE - Summertime..

Прослушать запись Скачать файл

 

[700x438]

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
О простых решениях 25-08-2017 21:34

Это цитата сообщения murashov_m Оригинальное сообщение

примечание от Т. О. -

это антифашистская Поэма-памфлет, в форме верлибра..

оригинал у Михаила Мурашова выложен в виде обычного сплошного текста..

Я позволил себе разбивку на строчки потому, что

ощущения от прочтения от одного и того же текста -разные..

_____________________________________________________


Как химические элементы, так и слова

имеют свою валентность, период полураспада.

Смешал в неправильной пропорции — рвануло

как у барселонского имама. Смешал

в правильной — вот тебе снадобье,

а то и эликсир!


Очередная серия терр. актов

всколыхнула умы и сердца. И потёк

поток патоки ненависти, (о, сладчайшая

ненависть - анестезия от страха):

иррациональный, бессмысленный, зловонный..


Кто-то растерян. Другие робко лопочат что-то

леопольдовско-ленноновское. Большинство

так занято, что не думает ничего. А когда

думает, то изрыгает в рандомной

последовательности подвернувшееся под

язык, куда кривая повариха-ненависть выведет или

бессвязные ахи-охи, мамочки, что делается!


Ознакомьтесь, хотя бы, с ситуацией, почитайте

что-то прежде, чем за голову хвататься! Всё

происходящее яснее ясного.

Цель запрещённой в России

ИГИЛ проста и понятна — заставить

говорить о себе, используя бесплатные

пиар-услуги СМИ, которые,

утоляя прямо-таки суицидальный

интерес общества, размусоливают

любые подробности связанные с тератаками до

позеленения. Это ИГИЛу весьма кстати, потому

что дела у т.н. «исламского государства» идут

скверно. Что, однако, не должно

вводить никого в заблуждение.


Джихадизм, как идеология, будет

существовать. С этим надо

смириться. От неё не скрыться, как не

удавалось скрыться ни от гуситов, ни от

пуритан, ни от итальянских анархистов. Только

время. Но в наших силах не дать

джихадистам окрепнуть. Те, кто сейчас

кричит, что необходимо вышвырнуть всех

беженцев, окончательно решить

мусульманский вопрос просто

пытаются избыть свою фрустрацию и страх

в ненависти. У многих это –

как у родителей, которые называют

в сердцах своего ребёнка неучем и дураком, хотя

вовсе так не считают — инстинктивная

реакция. Не видеть разницы между

сектой джихадистов и всеми мусульманами это

всё равно что, ужаснувшись от теории

и практики кальвинистов или мормонов

возненавидеть всех христиан. Тупая

рубка на корню, вместо

вникания в ситуацию, играющая на

руку террористам, которые как раз

и хотят показать, что Запад не любит

мусульман и хочет их извести.


Половина беженцев террористы? Если

бы это было так, то теракты

случались бы ежесекундно. ИГИЛ

остаётся сильной организацией с широкой

агентурной сетью, но число

членов исчисляется в Европе десятками, может

быть сотнями, но не миллионами. А именно столько

беженцев проживает сейчас в Европе.


Люди принимают костёр собственной ненависти за

маяк правоты, вечное пламя

инстинкта над головой за нимб

святости. Это у них

и называется здравым смыслом — следование

инстинкту, сопровождаемое ими, для

бойкости шага, фанфарами рационализма.


Что ж, хиты принято вырывать из контекста. Но

в данном случае, это «Похоронный марш»,

замещающий Мендельсона.


Знамя ненависти поднимают

не впервые — приподними

лишь, и уже сбегутся толпы бичуемые

страхом. У меня

нет жалости. Есть понимание, но

нет жалости к этим людям. Сильный

человек анализирует собственные

страхи, пытается с ними разобраться,

редуцировать. Слабый

заливает их ненавистью, как пьянь

своё горе водкой. Читаю

у Бабченко — «найдись у одной

из жертв сургутского террориста пистолет

и ничего бы не случилось!» Это

как в анекдоте про ёжика: упал

ёжик в яму, сидит-сидит, думает как

выбраться. А потом

вскрикивает: «Пойду домой

за лестницей и по ней

выберусь!» Пистолеты

у жертв, пулемёты у преступников. Преступник

всегда будет на шаг впереди

жертвы. Если разрешат

автоматы, то преступники

начнут ездить на танках. В Африке,

в принципе, именно так.


Войну всех против

всех можно лишь придушить,

перекрыв ей кислород, в виде

оружия. 12 жертв террориста живы

только потому, что ни у кого

из них не было пистолета.


Террористы сейчас играют

в «Чапаева» — помните такую

детскую игру? Это их

ответ на то, что соперник съедает

фигуру за фигурой. Им

кажется это справедливым ответом. Как

же! Наши же фигуры тоже

с доски исчезают! А правил,

по которым они исчезают, они

не признают. И их

цель — чтобы турнир с десяткой

участников превратился в

одного сплошного «Чапаева». Ведь

достаточно, чтобы на одной

доске начать пулять, чтобы

вывести из себя даже

самого хладнокровного гроссмейстера.


Освобождение от пут культуры, правил —

это фашизм.

Поэтому нет более
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
вспомним-помянем.. 15-08-2017 20:23


несколько его песен я и по сей день люблю.. 

https://www.youtube.com/watch?v=gE988aZM2Cs

 

 

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
немного блюза.. 13-07-2017 05:03


Ежели возникла бы необходимость выбрать себе личный девиз,

я выбрал бы вот это немецкое высказывание:

 

"Fürchte Gott, rede die Wahrheit, tue Recht und scheue niemand" –

"Бойся Бога, говори правду, поступай справедливо и никого не страшись"..

 

Ну а пока – немного блюза:

https://www.youtube.com/watch?v=_pXB1Mathqk

 

https://www.youtube.com/watch?v=bNoa4-Uw2bM

 

и суперпесня Ольги Арефьевой:

https://www.youtube.com/watch?v=wLW-8u8OUv4

 

 

[700x439]

 

Хорошего дня всем..

комментарии: 33 понравилось! вверх^ к полной версии
его лучшая песня.. 21-06-2017 15:15


https://www.youtube.com/watch?v=EOIpzp3gZRQ

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
ПОКЛОННИКАМ ПОЭЗИИ БРОДСКОГО).. 20-06-2017 01:57


 

Всякому любителю изящной словесности любы

знаменитые чувственные строки Мандельштама:


*Золотистого меда струя из бутылки текла
Так тягуче и долго, что молвить хозяйка успела:
— Здесь, в печальной Тавриде, куда нас судьба занесла,
Мы совсем не скучаем, — и через плечо поглядела
* - 
и т.д.,

 

Но, с годами, мне намного больше нравятся другие стихи ОМ, 

и *виноват* в этом (пусть и отчасти) …Бродский),

ибо каждый раз, перечитывая любимое мною 

великое стихотворение ОМ *Нашедший подкову*,

я, при прочитывании некоторых строчек,

мгновенно *слышу* ИБ) –

вот некоторые из них, навскидку:

(примечание: в скобках – ИБ)

 

Ни одно слово не лучше другого
(*Я слышу не то, что ты мне говоришь, а голос*)

 

Исцеляющей от беспамятства, слишком сильного
(чрезвычайно *бродская* строчка, не правда ли?)

 

В необузданной жажде пространства
(*.. тут конец перспективы*)

 

Плавниками расталкивая сферу
(см. ст-ия *Тритон*, *Песня трескового мыса*)

 

Звук еще звенит, хотя причина звука исчезла.
Конь лежит в пыли и храпит в мыле,
Но крутой поворот его шеи
Еще сохраняет воспоминание о беге с разбросанными ногами

(*Но даже ежели песенка вправду спета,
от нее остается еще мотив*)

 

Человеческие губы,
которым больше нечего сказать,
Сохраняют форму последнего сказанного слова...

(те же две строчки - * но даже ежели…*)

 

То, что я сейчас говорю, говорю не я,
А вырыто из земли, подобно

Читать далее...
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
к дню рождения АС`а.. 06-06-2017 14:27


 

две цитаты из писем МЦ:

 

1. 


Пушкин был некрасив. 


Он был скорее уродом. 


Маленького роста, смуглый, со светлыми глазами,

негритянскими чертами лица —

с обезьяньей живостью 

(так его и называли студенты, которые его обожали) — 


так вот, Андре Жид, я хотела, 


чтобы в последний раз, моими устами, 


этот негр-обезьяна был назван «ангел мой родной». 


Через сто лет — в последний раз — ангел мой родной.

 

 

2. 


Пушкин был атлетом, телом и душой, ходок, пловец и т. д. неутомимый ...

 

 

[311x429]

комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
стишок 30-05-2017 08:42


я собирался вывесить сей аудиофайл 24 числа - на день рождения Поэта,

но не сложилось..

что ж - *лучше поздно, чем никогда*..(с)

 

хорошего дня всем..

Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
умница Мишель (Мурашофф) пишет - 25-05-2017 03:16

Это цитата сообщения murashov_m Оригинальное сообщение

О романе "L'Éducation sentimentale" Флобера

[152x254]
Александр Генис в своих замечательных эссе о литературе обратил внимание на интересный феномен — от толстых классических романов укачивает. Это верно, но и прибытие после долгих терзаний морской болезнью тем более радостно. Длинный роман, если попал на его волну, успеваешь прожить частью собственной жизни, а расставание мучительно. Последние строчки такой книги всегда напоминали мне ускользающие через горловину часов последние, самые индивидуальные песчинки. Нет ничего слаще мгновений ошарашенности, которые следуют за последней точкой: этот переход книги в другое агрегатное состояние, слепое тыканье в оглавление, тираж, адрес издательства, последний путь к шкафу.
«Воспитание чувств» как раз из тех книг, которые долго не выветриваются из воображения, её образы витают в облаке, на никогда не гаснущем экране, сохраняющем в памяти всё, что нас впечатлило, будь то прекрасное предложение или событие так называемой реальной жизни. Хотя кто возьмётся чертить тут границу?
Поймал себя на мысли, что все истории любви, которые меня в литературе впечатлили это истории любви несчастливой, нереализовавшейся, иногда и неразделённой. Феликс и Бланш («Лилия долины» Бальзака), Ханс Касторп и мадам Шоша («Волшебная гора» Т. Манна). История Фредерика и мадам Арну для меня теперь тоже дорога.
В немногочисленных отзывах на «Воспитание чувств» читатели жалуются на отсутствие интриги, длинноты. Интриги нет в их скучных отзывах! Интрига завуалирована — она в самой сущности жанра Bildungsroman.
Очаровательное внимание к малым и как бы сказал Ролан Барт ненужным, но необходимым деталям, тем мелочам-драгоценным камням писательской наблюдательности всё сравнимо с Madame Bovary — какие уж тут длинноты! Ради таких длиннот читаешь весь роман затаив дыхание: «И он остался там до полуночи, не зная почему, по трусости, по глупости, в едва определимой надежде на какое-нибудь событие, благоприятственное его любви».
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
алмазные донны Лиры) - 24-05-2017 12:05


 

пройдите, пожалуйста, сей тест) -

https://ru.nametests.com/test/kakov-tvoi-istinnyi-kharakter/20651/

а я  порадуюсь за вас)..

 

хорошего дня вам)..

комментарии: 23 понравилось! вверх^ к полной версии
любителям Высокой Поэзии и Прекрасных Песен.. 22-05-2017 20:59

Это цитата сообщения Лена_Калагина Оригинальное сообщение

Ольга Арефьева - два разных концерта в Петербурге в июне

[400x]

Ольга Арефьева 22 июня в Петербурге - сольный концерт в новом клубе "Сердце" 

[400x]

Ольга Арефьева, Елена Калагина. Вечер русских народных духовных песен 23 июня в Церкви Святой Анны (Анненкирхе) в Петербурге
 
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
о личной цитате 20-05-2017 21:08


прошёл тест - здесь:

https://ru.nametests.com/test

комп проанализировал мой днев, и дал такой ответ,

что моя личная цитата - вот эта:

 

[682x306]

комментарии: 51 понравилось! вверх^ к полной версии