• Авторизация


ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ? 30-06-2011 22:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А получилось как всегда. Я про историю с Аркадием Вятчаниным

Вот ничего не могу с собой сделать. Во время чемпионата страны я бы, скорее, проголосовала за то, чтобы не включать Вятчанина в команду: спортсмен такого класса просто обязан выполнять норматив тогда, когда это нужно. А сейчас мне откровенно жаль Аркадия, его тренера Ирину Вятчанину и не понимаю я действий руководства на самом деле. Выглядит все это, как сведение счетов. Возможно - с Аркадием: за то, что уехал с турнира Mare Nostrum после двух этапов, не оставшись на третий.

Насколько мне известно, Аркадий и планировал только два выступления. Просто по ошибке ему взяли билеты не на те даты, да и гостиницу в Монако проплатили. И в заявку внесли без его ведома. Но это моя информация. В смысле - неофициальная.

А может быть кому-то стоит поперек горла Ирина Вятчанина. Уж больно все это, что вокруг нее происходит, мутно и как-то не по-мужски: сначала история с Ефимовой, теперь вот - с Вятчаниным...

Не думаю, что тема закрыта. Стало интересно: что же на самом деле в этой сборной из которой все бегут, как ужаленные происходит?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): вперёд» последняя»
как там у пловцов на Круглом?.. стены перекрасили.. волосатый ковёр постелили.. трёхспальные кровати поставили.. зеркала и люстры понавешивали.. всякие там жерки и хты понатыкали.. если нет, то Джулия туда не вселится..
Того, кто решил включить в состав сборной спортсмена не выполнившего норматив выгнать из сборной без выходного пособия... Вся остальная ситуация следствие этого решения. Вятчанина жалко, дали конфетку и тут же отняли...
hinchita 30-06-2011-22:56 удалить
Как-то сразу после прочтения в голову пришла мысль о сведении счетов... Так это видится (издалека).
vellena 30-06-2011-23:01 удалить
Ответ на комментарий hinchita #
Исходное сообщение hinchita Как-то сразу после прочтения в голову пришла мысль о сведении счетов... Так это видится (издалека).
Так вот и я об этом же.
Boris_Rusetsky 30-06-2011-23:06 удалить
Вятчанин два года не плавал быстрее 54.8 и 2.00.0. Финалы закрываются на 53.5 и 1.58.0. Какой ЧМ? Видели бы вы счастливое лицо Ефимовой на соревнованиях в Калифорнии на прошлой неделе.
vellena 30-06-2011-23:15 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Вятчанин два года не плавал быстрее 54.8 и 2.00.0. Финалы закрываются на 53.5 и 1.58.0. Какой ЧМ? Видели бы вы счастливое лицо Ефимовой на соревнованиях в Калифорнии на прошлой неделе.
Я вообще-то совсем не об этом. А о том, КАК это все делается. Вот хоть убейте я не понимаю, почему даже уходя от одного тренера к другому нужно уходить через, простите, задний проход.
Boris_Rusetsky 30-06-2011-23:18 удалить
На мой взгляд, событие, которое послужило развитию ситуации из-за которой Вятчанины уехали с Маре Нострум, был заплыв, когда Аркадий проиграл около 20м японцу Ирие.
Очередная неприятная ситуация. Особенно неприятная именно тем, что всего лишь очередная. Продолжение следует?..
ИЛ0НА 01-07-2011-00:43 удалить
Олег_Федотов, мне кажется там не всё однозначно. Во-всяком случае я доверяю тут мнению Бориса, потому как он в теме и давно эту ситуацию отслеживает) Единственно,согласна,что может быть Юля ушла некрасиво, но и тут мы всего не знаем...
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Единственно,согласна,что может быть Юля ушла некрасиво, но и тут мы всего не знаем...
Так и тут суть не в том, что Вятчанина не взяли в сборную, а КАК не взяли... :(
Boris_Rusetsky 01-07-2011-02:04 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение илона73 Единственно,согласна,что может быть Юля ушла некрасиво, но и тут мы всего не знаем...
Так и тут суть не в том, что Вятчанина не взяли в сборную, а КАК не взяли... :(
Здесь всё очень просто - Вятчанина взяли в сборную решением тренерского совета по просьбе Вятчаниной с условием выполнения норматива до окончания соревнований в Рузе. Норматив не выполнен - какие могут быть претензии? По поводу Ефимовой - это конфликт двух женщин, возможно, некрасивый. Одна из них решила прекратить этот союз, поставив в известность тренера сборной. Но при чём здесь тренер сборной?
teyty 01-07-2011-02:40 удалить
Ответ на комментарий vellena # вот оно чувствовалось, что есть нечто пакостное и вы наступаете на горло песне, чтобы не запеть со страниц спортивного ежедневника... а слова, видимо, еще в материал-то не сложились...
teyty 01-07-2011-02:46 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Здесь всё очень просто - Вятчанина взяли в сборную решением тренерского совета по просьбе Вятчаниной с условием выполнения норматива до окончания соревнований в Рузе. Норматив не выполнен - какие могут быть претензии?
т.е. вятчанина врет? когда говорит, что парень под нагрузкой и дать требуемый результат здесь и сейчас не в состоянии, по определению...
Исходное сообщение Boris_Rusetsky По поводу Ефимовой - это конфликт двух женщин, возможно, некрасивый. Одна из них решила прекратить этот союз, поставив в известность тренера сборной. Но при чём здесь тренер сборной?
ото ефимова - хорошая пловчиха, но в быту ведет себя стервозно и неумно... и возраст здесь не при чем... тренер подставилась, ефимова использовала ситуацию... все просто и банально...
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Единственно,согласна,что может быть Юля ушла некрасиво, но и тут мы всего не знаем...
и разошлись они под Таганрогом среди бескрайних полей.. и каждый пошёл своею дорогой и даже поплыл по ней..
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty ото ефимова - хорошая пловчиха, но в быту ведет себя стервозно и неумно... и возраст здесь не при чем... тренер подставилась, ефимова использовала ситуацию... все просто и банально...
а как тренер подставилась?
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty ото ефимова - хорошая пловчиха, но в быту ведет себя стервозно и неумно...
..к выполнению своего пловчиховского долга относится добросовестно.. программу теоритической и практической подготовки усваивает на хорошо и отлично.. в строевом отношении стройна и подтянута.. физически развита хорошо, местами даже слишком.. среди товарищей пользуется товарищами.. и кстати, ефимова не ото.. ото была кристин и сильке..с ещё одной т..
vellena 01-07-2011-08:32 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Здесь всё очень просто - Вятчанина взяли в сборную решением тренерского совета по просьбе Вятчаниной с условием выполнения норматива до окончания соревнований в Рузе.
Борис, а не могли бы вы привести хотя бы одну ссылку, подтверждающую, что "с условием выполнения"? Я вот не нашла. И речь именно об этом. При том, что (повторяю) я вообще не была сторонницей включения Аркадия в состав команды после чемпионата России.
teyty 01-07-2011-10:37 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а как тренер подставилась?
в каком-то вью, в прошлом году, сказала, что заставлять никого не будет, все точно знают чего именно хотят и все ее ученики в равном положении... ничего не знаю о том, сколько учеников/пловцов у вятчаниной, но вот одна из ее учениц заявила, что хочет иного, нежели тренер вятчанина может ей предложить/предоставить...
mihser 01-07-2011-10:55 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Здесь всё очень просто - Вятчанина взяли в сборную решением тренерского совета по просьбе Вятчаниной с условием выполнения норматива до окончания соревнований в Рузе. Норматив не выполнен - какие могут быть претензии?
Борис, вы, вроде, никогда раньше не грешили буйным фантазированием. Откуда у вас столь нелепые сведения, что якобы Вятчанина кого-то о чем-то просила? По окончании апрельского ЧР Вятчанины отбыли в Таганрог, будучи уверенными, что Аркадий на ЧМ не отобрался. И о его включении в команду (как, кстати, и еще нескольких спортсменов, не выполнивших отборочный норматив) они узнали, так уж получилось, из моего телефонного звонка, заставшего их в аэропорту. Обрадовались, безусловно. И начали тренироваться с тем расчетом, чтобы подвести спортсмена к оптимальной форме в конце июля - стартам на ЧМ на 200 м на спине. О том, что Аркадий якобы включен в сборную "условно" и что ему нужно таки выполнять отборочный норматив, Вятчанины узнали... несколько дней назад - из письма, поступившего в федерацию плавания Ростовской области. То есть когда этапы Маре Нострум остались позади, а в оставшееся до начала КР в Рузе время подвести спортсмена к оптимальному состоянию было невозможно. К тому же тренировочный процесс, как я уже отметил, не предусматривал форсирование формы до конца июля. И кто в этой ситуации поступает, мягко говоря, некрасиво?
vrag_neproydet 01-07-2011-11:12 удалить
в америке, австралии подобное невозможно. поэтому они гребут золото, а мы огребаем
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser о его включении в команду (как, кстати, и еще нескольких спортсменов, не выполнивших отборочный норматив) они узнали, так уж получилось, из моего телефонного звонка, заставшего их в аэропорту.
Так вот кто во всем виноват...)))) upd. Все что ты написал никак не противоречит словам Бориса. Просьба вполне могла быть, решение о котором ты сообщил естественно было принято после, а условия могли быть сообщены дополнительно. А что было на самом деле во всех подробностях знает не более нескольких человек...
ИЛ0НА 01-07-2011-12:49 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц upd. Все что ты написал никак не противоречит словам Бориса. Просьба вполне могла быть, решение о котором ты сообщил естественно было принято после, а условия могли быть сообщены дополнительно. А что было на самом деле во всех подробностях знает не более нескольких человек...
А поддержу(с) И ещё такой вопрос. А кто-нибудь из специалистов, если они на блоге имеются, может оценить,насколько хороший тренер Вятчанина? Я тут дилетант,но привыкла всё анализировать и уже тогда делать какие-то выводы. Раньше приходилось читать,что Аркадий, по своему таланту не уступает Попову и, что потенциал у него огромный. Помню он тренировался под руководством отца, тогда же пришли первые высокие результаты. Почему же получилось,что такой регресс происходит? Ведь очевидно, что тренер-мама, старается тут по максимуму. Что касается Юли, то она пришла к Вятчаниной уже сложившейся спортсменкой, как мне недавно ответили на соседнем блоге. Тоже хотелось бы узнать оценку работы тренера в этой ситуации,потому как, складывается ощущение, что там тоже намечался регресс. В любом случае нужно,как минимум знать мнение не только с одной стороны, чтобы делать какие-то выводы.
hinchita 01-07-2011-13:09 удалить
После интервью главного тренера по плаванию складывается картинка, что не все ладно в сборной. Вот о ситуации с выбором места подготовки к ЧМ и отказом личных тренеров ехать поближе к месту его проведения: "Мы пошли им на встречу. Но теперь им некого будет винить, кроме самих себя". Да и прочие тренерские решения подвергаются публичной критике. Впечатление, что бразды правления какие-то... ослабленные?
01-07-2011-14:07 удалить
А,в какой сборной в нашей стране все гладко и не сводят счеты,очень хочется узнать,если есть такие??????????????
zh-eug 01-07-2011-14:30 удалить
И в какой сборной в любой стране?)
01-07-2011-14:40 удалить
Да, выглядит все это, мягко говоря, странно. Подождем или разъяснений, или новостей... И главное, был бы у нас переизбыток классных пловцов, так ведь нет и в помине...
Evgeniy_SS 01-07-2011-15:48 удалить
Мы все участники регаты Гребем, гребем, гребем к себе
teyty 01-07-2011-16:00 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Мы все участники регаты Гребем, гребем, гребем к себе
та ладно бы к себе... а то в никуда...
Cheng 01-07-2011-17:20 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 и кстати, ефимова не ото.. ото была кристин и сильке..с ещё одной т..
а еще Отто Штирлиц, местный блоггер)))
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Евгений_СС Мы все участники регаты Гребем, гребем, гребем к себе
та ладно бы к себе... а то в никуда...
Уже ничего не удивляет, к сожалению... После того как наш областной министр финансов вывел (стырил) из бюджета 3 миллиарда долларов (!!!)... Кстати, Рузский водный дворец тоже замаран этим делом. Россия, одно слово.


Комментарии (88): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»