• Авторизация


Правильный полив комнатных растений ясный : 11-12-2025 20:44


Результаты поиска изображений по запросу "полив комнатных растений"
Чтобы правильно поливать комнатные растения, следуйте этим рекомендациям:
  • Проверяйте состояние почвы: Погрузите палец в землю на 2-3 см. Если грунт сухой, поливайте; если сухой, почва нуждается в влаге. 
  • Используйте отстоянную воду: Водопроводную воду нужно отстаивать не менее 24 часов, чтобы избежать загрязнения.
  • Выбирайте правильный метод полива: Поливайте сверху или снизу, в зависимости от типа растения. 
  • Следите за временем полива: Поливайте в утренние часы, когда растения готовы к новому дню роста. 
  • Избегайте переувлажнения: Поливайте только тогда, когда верхний слой почвы сухой. 
  • Вода для полива должна быть мягкой (кипяченой, дистиллированной, отстоявшейся колодезной).
  •  
    При пользовании обычной водопроводной водой:
    • через некоторое время изменится кислотность земельной смеси, произойдет ее защелачивание, уменьшится усвоение растениями минеральных веществ;
    • ухудшатся условия жизнедеятельности почвенных грибов и бактерий;
    • из-за высокого содержания солей кальция находящиеся в почве элементы питания растения (фосфор, марганец, железо и др.) переходят в соединения, недоступные для растения, и сенполия начинает голодать.
    Температура воды должна быть комнатной или на 1—2° С теплее. Полив более холодной водой приводит к загниванию корневой системы.
    Летом лучше поливать на ночь, чтобы растение хорошо напиталось водой, а образовавшиеся при поливе капли воды на листьях высохли в темное время. Зимой надо поливать растения утром, чтобы к более прохладным ночным температурам часть воды уже испарилась.
    В глиняных или торфяных горшочках земляная смесь должна быть всегда влажной. В пластмассовых или глазурованных горшках полив более умеренный, рекомендуется периодическая подсушка земляного кома с тем, чтобы улучшить аэрацию. С этой целью также можно в пластмассовых горшках проделать дополнительные отверстия в боковых стенках на расстоянии 0,5—1 см от дна горшка. Для приобретения нужного опыта постарайтесь использовать по возможности меньшее число горшков разных типов и размеров.
    Из всех вариантов полива рекомендуется полив сверху, в край горшка. При этом, во-первых, содержащиеся в воде соли кальция и магния оседают на поверхности почвы и стенках горшка и впоследствии могут быть удалены, а, во-вторых, поливая земляной ком сверху вниз, мы как бы промываем его от излишков питательных элементов (например, азота).
    Некоторые цветоводы-любители используют полив снизу, в поддон, достигая хорошего увлажнения земляного кома. При «техасском» методе выращивания сенполий, когда большие кюветы заполняются искусственным (старое синтетическое одеяло) или природным (мох-сфагнум) материалом, в котором делаются отверстия и устанавливаются горшки с растениями, создаются оптимальные условия влажности, облегчаются полив и подкормка жидкими удобрениями. Необходимо только периодически промывать или заменять используемые маты.
     
    И наконец, фитильный метод позволяет растению самому регулировать потребляемое количество воды, помогает сэкономить огромное количество времени для полива большой коллекции цветов.
     
    Недостатком этого метода является возможное подсыхание субстрата из-за слабого капиллярного контакта, особенно при использовании торфяных смесей. В этом случае рекомендую добавление песка, усиливающего капиллярные эффекты.
     
    Последнее и очень важное напоминание: растение, безусловно, должно получать необходимое количество воды, но при ее избытке оно может очень быстро погибнуть.
    комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
    ЖАКЕТ И СУМОЧКА КРЮЧКОМ oksanavitebsk : 11-12-2025 16:32

    Это цитата сообщения Ирина-ажур Оригинальное сообщение



    1 (513x700, 95Kb)

    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

    ЖАКЕТ С АЖУРНОЙ ЦВЕТОЧНОЙ ПРОШВОЙ КРЮЧКОМ oksanavitebsk : 11-12-2025 16:32

    Это цитата сообщения Ирина-ажур Оригинальное сообщение



    1 (467x700, 113Kb)

    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    ЖАКЕТ - БОЛЕРО И ЮБКА - "ЗИГЗАГ" КРЮЧКОМ oksanavitebsk : 11-12-2025 16:29

    Это цитата сообщения Ирина-ажур Оригинальное сообщение



    1 (497x700, 96Kb)

    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Dances with wolves, реж. Кевин Костнер igorgag : 11-12-2025 16:25


    В два присеста посмотрел этот почти четырёхчасовой фильм. В общем-то впечатление положительное. Хотя и не столь яркое как от романа Майкла Блейка. Кстати, на экран сюжет книги перенесли довольно бережно, без тех дурацких вывертов до полной противоположности первоисточнику, которые случаются в кинематографе достаточно нередко. Кое-что в фильм, конечно, не вошло, некоторые интересные подробности и даже мелкие извивы сюжета. Слегка переделан эпизод охоты на бизонов и эпизод отражения атаки на деревню враждебного племени. Но главная тема, идея картины звучат так же как и в романе.

    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Без заголовка Мона_Лизавета : 11-12-2025 15:53

    Это цитата сообщения павел-друг Оригинальное сообщение

    Гадирова Анна Анфимовна: художница

                                1164 (455x682, 157Kb)

                                                                      1959 год.

    Анна Анфимовна Гадирова родилась и выросла в маленькой, живописной
     
    витебской деревушке Кулаково, что, словно бусинка, затерялась в
     
    окружении леса.
     
    У школьной буфетчицы Елены Брониславовны и лесника Анфима
     
    Антоновича она поздний ребенок.
     
    Возможно, оттого и возникли проблемы со здоровьем.
     
    У неё врожденная дисплазия суставов: сейчас подобным диагнозом
     
    никого не удивишь, а тогда, в начале 1960-х, многие за глаза таких детей
     
    называли калеками и очень им сочувствовали.
     
    Только родители инвалидом дочь не считали.
     
    Девочку возили по врачам, сделали несколько операций, с малых лет приучали
     
    не бояться работы.
     
    В школу она ходила за 3 км.
     
    Однажды, возвращаясь домой, услышала, как мальчишки дразнили за спиной:
     
    «Хромая, хромая!»
     
    Как тут не расплакаться?
     
    Мама приголубила, пожалела, сказала, что добрый человек посочувствует, а на
     
    дураков не надо обращать внимания.
     
    Бог и так наказал их: обделил умом.
     
    Родители научили девочку самому главному — не пасовать перед трудностями,
     
    не считать себя беспомощной, больной.
     
    Не испортили своей жалостью.
     
    Именно такое воспитание особенных детей она считает правильным.
     
    Анна любила ходить с отцом в лес.
     
    Именно он, по словам художницы, научил видеть красоту природы:
     
    Отец обращал внимание на мельчайшие детали: показывал, как цветет орешник,
     
    блестят капельки росы в траве, опускается на поле туман…
     
    Возможно, поэтому Анна стала рисовать.
     
    После 8-го класса  Анна поступила в художественное училище (сейчас Минский
     
    государственный ­художественный колледж имени Алексея Константиновича
     
    Глебова), который окончила в 1979 году.
     
    Затем, по распределению уехала в Гродно.
     
    Трудилась учителем черчения и рисования в 2 школах.
     
    Позднее возглавляла изостудию при областном Дворце пионеров и школьников.
     
    Работая в Гродно, заочно окончила Витебский государственный педагогический
     
    институт имени Петра Мироновича Машерова по специальности изобразительное
     
    искусство в 1991 году.
     
    В 1990-е зарплаты у учителей были мизерные, и однокурсники предложили Анне
     
    рисовать картины на продажу.
     
    Неожиданно бизнес пошел: работы пользовались спросом.
     
    Ближе к 50 годам здоровье значительно ухудшилось.
     
    Врачи дали ей II группу инвалидности.
     
    Но бодрости духа Гадирова не утратила.
     
    Возглавила художественный клуб-студию «Палитра радости» при городском
     
    обществе инвалидов.
     
    Анна Анфимовна считает: "Физическое несовершенство порой компенсируется
     
    талантом, данным человеку свыше.
     
    Многие участники нашей организации — состоявшиеся
    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Без заголовка Мона_Лизавета : 11-12-2025 15:52

    Это цитата сообщения павел-друг Оригинальное сообщение

    Ван Тилен Ян Филип: флорист

                                Portret_van_Jan_Philip_van_Thielen,_RP-P-1907-330 (497x700, 413Kb)

                                                            1 апреля 1618 года - 1667 год.

     

    Ян Филип ван Тилен родился в Мехелене.
     
    Он был сыном мелкого дворянина по имени Либрехт ван Тилен.
     
    Ян Филипп впоследствии принял титул своего отца — лорда Коувенберха.
     
    Его матерью была Анна Ригутс или Ригульдтс.
     
    Некоторые из своих картин он подписывал именем матери.
     
    Его крестной матерью была Мари ван Апсховен, жена художника Яна ван
     
    Кесселя.
     
    Ян Филипп иногда также использовал имя одного из своих родителей,
     
    называя себя (в подписях), например, «IP Thielen Rigouldts» или «IP Thielen
     
    van Couwenberghe».
     
    В 1631–32 годах он, согласно документам, находился в Антверпене в качестве
     
    ученика Теодора Ромбоутса, своего зятя.
     
    Позже он также был единственным известным учеником Даниэля Сегерса,
     
    который оказал на него сильное влияние. 
     
    Ван Тилен женился на Франсиске де Хемелаер, невестке художника Эразма
     
    Квеллина II, в 1639 году.
     
    У пары было девять детей, трое из которых — Мария Терезия (1640–1706),
     
    Анна Мария (родилась в 1642 году) и Франсиска Катарина (родилась в 1645 году)
     
    — также стали художниками-флористами. 
     
    В 1641 - 42 годах он числился мастером в Антверпенской гильдии Святого Луки. 
     
    В 1660 году Ван Тилен покинул Антверпен и вернулся в свой родной город Мехелен,
     
    где 14 октября того же года был принят в Гильдию Святого Луки в качестве свободного
     
    мастера и оставался там до своей смерти в 1667 году. 
     
    Ян Филип ван Тилен был учителем своих дочерей и французского художника Николя
     
    Бэнвиля; он также оказал влияние на Жана Франсуа Элиартса. 
     
    Ян Филипп ван Тилен был одним из самых успешных и лучших фламандских
     
    художников - флористов своего времени.
     
    На его живопись оказал сильное влияние его учитель Даниэль Сегерс, которого он
     
    пережил всего на шесть лет, и некоторые неподписанные работы приписываются
     
    обоим художникам.
     
    Ван Тилен писал букеты цветов в (стеклянных) вазах, которых известно около 20,
     
    а также гирлянды и религиозные и светские картины с венками, которых сохранилось
     
    более 20.
     
    Многие его работы подписаны и датированы, и известны работы периода между 1645
     
    (Уффици, Флоренция) и 1667 (Антверпен); однако датированы только венки, а не букеты.
     
    Букеты напоминают работы Зегерса, изображенные на темном фоне в ярких цветах и ​​в
     
    стеклянных вазах.
     
    Однако, в отличие от своего учителя, Ван Тилен также создавал несколько более
     
    крупных и роскошных букетов.
     
    Его картины с изображением гирлянд также выполнены в стиле Зегерса и представляют
     
    собой каменные картуши, украшенные цветочными гирляндами или фестонами, с
     
    изображением святых , мифологических персонажей или портретов в центре.
     
    Как это было принято, они создавались в сотрудничестве с другими художниками,
     
    которые помещали фигуры в центральное поле, а возможно, и в
    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Без заголовка Мона_Лизавета : 11-12-2025 15:50

    Это цитата сообщения павел-друг Оригинальное сообщение

    Ло Верми Лоренцо: гиперреалист

                                                        images (259x194, 35Kb)

                                                                          1960 год.

    Лоренцо Ло Верми родился в коммуне Каникатти, Сицилия.
     
    О семье сведений нет.
     
    Талант Лоренцо к живописи проявился еще в юности: первые эскизы
     
    он делал в школьных дневниках, рисуя сицилийские сельские пейзажи,
     
    сельскую местность с руинами.
     
    Лишь став взрослым, работающим отцом троих детей, он перешел к
     
    натюрмортам.
     
    Для тех, кто с ним не знаком, его работы – это демонстрация перфекционизма,
     
    техники и тщательного изучения цветовой палитры.
     
    Однако они не знают, что за обилием вишен, гроздьями винограда и мисками,
     
    полными конфет, его душа все еще хранит воспоминания детства.
     
    Лоренцо Ло Верми вырос в Каникатти в 1960-х годах, где большинство жителей
     
    обрабатывали либо собственную землю, либо землю других горожан, часто
     
    живя в нищете.
     
    С тайной тоской глядя на роскошные витрины кондитерских, тяжелые телеги с
     
    урожаем и переполненные кладовые более обеспеченных людей, он мечтал о
     
    социальном искуплении и стремился к изобилию.
     
    Страсть к живописи у него появилась во взрослом возрасте; в 1999 году он
     
    поступил на вечерние курсы в «Primo Liceo Artistico» в Турине и получил диплом
     
    художника в 2003 году.
     
    Выставки и участие :
     
    2003
     
    — Персональная выставка в «Ristorante della Stazione» Ланцо Це;
     
    — Коллективная выставка в муниципальной библиотеке «A. Geisser» в Турине;
     
    2004
     
    — Персональная выставка в «Bar Roma» Венария Реале;
     
    — Коллективная выставка «Pastis» (7-я выставка молодых художников, Турин)
     
     — Участие в мероприятии CIOCCOLA-TO совместно с художественным
     
    объединением «Il Cavalletto»;
     
    — Персональная выставка в «Galleria d'arte moderna» Черрето Лациале (Rm);
     
    — Международный конкурс изобразительного искусства «Trofeo di Capodanno».
     
    Бейнаско
     
    - Участие в «Турин для Судана» Teatro 7 Турин
     
    2004-2007
     
    - Коллективные выставки с художественным объединением «Il Cavalletto» Турин
     
    2004-2008
     
    - Групповые выставки с объединением «Piemonte Artisto eculturale» Турин
     
    2006
    - Групповая выставка «Художники на выставке» Муниципальная художественная
     
    галерея Каникатти (Ag)
     
    - Групповая выставка «16» Художники» Sala D'Arte Curcio, Боргаро (To)
     
    2006-2008
    - Групповые выставки с художественным объединением «Arte Città Amica» Турин
     
    2006
     
    - Участие в мероприятии «Festa del Po» Фауле (Cn)
     
    - Участие с объединением «Aderenza Artistaculturale Vanchigliese» в Кьери и на
     
    виа Монгиневро и Корсо Бельджио
    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Депп+Воланд =? Ostreuss : 11-12-2025 14:16


    Джонни Депп продюсирует первую чисто англоязычную экранизацию «Мастер и Маргарита». Проект был анонсирован на Международном кинофестивале на Красном море в декабре 2025 года, начало съемок запланировано на конец 2026 года, но режиссер и актерский состав еще не определены. Пока актёр официально только продюсер, хотя разговоры о том, что он может исполнить гл. роль (Воланда) ведутся. Дьепп, кстати, выиграл дело на 10 млн. о клевете против бывшей жены, и "вернулся" в Голливуд. Снимается в фильме "Пьяница" (2026) - седой, и голубоглазый:

    928775_800x449_orig_1 (700x393, 19Kb)

    Кроме того, приглашен на роль Сатаны в комедии Терри Гиллиама (да, тот самый монти-пайтонец, да, ему 85 лет) "Карнавал в конце света". Сатана в этом фильме будет спасать человечество, чтобы не остаться без работы (Бог решил завязать с этим неудачным проектом). Да тут можно 2 фильма по цене одного откатать!

    Так что для Воланда можно и грим не менять...

    Роман хорош тем, что экранизацию его можно сделать, как душе угодно. Даже в свете последних событий; можно показать например, что любая русская столица автоматом рождает авторитарных монстров. Или дьявольские понты, скажем. Место такое.... Кроме того, роман насыщен юмором, что Джлонни очень подходит. Для Воланда можно было и не худеть...

    Как говорится, Netflix уже разлил масло...

    928775_nBkSUhL2hFgg (700x700, 224Kb)

    Или такой:

    928775_jonidephyknkarahanvi (700x400, 62Kb)

    Кстати, есть классная обложка- как источник дизайна:

    928775_9780143108276 (466x700, 311Kb)

    Идеально ложится на роман

    Не знаю, кому играть Маргариту. Наверно, всё же не Среде... Хотя чем Черт не шутит?

    Такая?

    928775_MelinoeMenton_J_Matthews_IIIMixed_Mediatrampt273946o (446x600, 225Kb)

    А почему не такая, ну постарше?

    928775_mio_by_renderfem_dc5x832fullview (700x700, 264Kb)

    А потом будут "Воланд- 1", "Воланд-2" и так далее... А что? База карибских пиратов Тортуга и Хитров Рынок практически побратимы!

    комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
    АЖУРНЫЙ ЖАКЕТ С "АНАНАСОВЫМИ" РОМБАМИ oksanavitebsk : 11-12-2025 13:45

    Это цитата сообщения Ирина-ажур Оригинальное сообщение



    1 (546x700, 100Kb)

    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Под синим карликом Avel_Hladik : 11-12-2025 12:26


     
    Однажды британские ученые спелись с русскими хакерами и стали выступать на сцене - играть музыку, плясать, стадионы собирать, на корпоративах народ веселить. Однажды они даже попали в чарты журнала Роллинг Стоунз со своим хитом "Песец подкрался незаметно" (The arctic fox crept up unnoticed). А всё потому, что повод был. Секретный.
     
    Рассказываю:
     
    Еще несколько лет тому назад британские ученые точно знали, что ни одна из обнаруженных до сих пор солнечных систем не похожа на нашу. Когда-то астрономы считали, что Солнечная система типична и что такие системы часто встречаются во Вселенной. Типо - нас везде доху, бабы нарожали. Ведь основные черты нашей системы - круговые орбиты и чоткое деление планет на три типа: каменные возле центральной звезды, далее газовые гиганты и, наконец, кометный пояс из летающих ледяных гор должно быть везде. А тут смотрят они в телескоп и ничего похожего нигде во Вселенной не находят, хоть плач.
     
    А потом, совсем недавно, буквально на днях, выдающиеся британские исследователи по имени Джон и Пол обнаружили планету, полностью подходящую для жизни. В созвездии Волопаса, возле самого синего карлика - А-12-85-02. И как только Джон и Пол планету обнаружили, русские хакеры Григорий и Константин англичан этих недоделанных сразу хакнули. Но чтобы огня ненависти между народами не раздувать, сговорились работать вместе. Поскольку война - это просто способ, которым природа делает свое дело: сдерживает рост человеческой популяции, а считать подлетное время никому не хотелось. Как видно Джон, Пол, Григорий и Константин прочитали наш ленивофилософский бестселлер  "Как перестать беспокоится и начать реально паниковать" и решили так - лучше дружба пхай-пхай, чем кровавый понос в окопах.
     
    И вот в процессе совместной исследовательской работы, мировых гастрольных туров и ночных репетиций они выяснили, что с планетой, которую они назвали Новая Земля, странная история происходит. А так как о вещах, по-настоящему важных, так просто не скажешь, попробую рассказать не просто. Вообщем были там на Новой Земле некоторые заморочки. Конечно, наша дорогая редакция понимает, заморочек у каждого из нас на Старой Земле тоже выше крыши. Заморочки на нас падают с неба, как дождь, а мы увлеченно их собираем и радостно прячем по карманам. Что за нужда в них, не пойму даже сейчас, когда со слезами на глазах пишу эти строки. Наверное, мы с чем-нибудь их путали или считали чем то прекрасным, а не тем самым дерьмом, от которого теперь не можем отмыться.
     
    Так вот, там, на Новой Земле, всё было как у нас, тютелька в тютельку, однако с одной небольшой, но, как выяснилось, существенной разницей - на ней, в силу специфики электро-магнитных полей, не ловит телевизор и концертов Шамана и Стаса Михайлова там не показывают. И Лепса тоже, который вообще везде, говорят, ловится. И фильмы с актером Петровым тоже не, вместе с передачами Малахова\Михалкова. И наши дотошные ученые выяснили почему. Оказалось они там на своей планете в промышленности монополи используют, которые от михалкова с михайловым, шаманом и лепсом ломаются. Теряют свои первичные монопризнаки, превращаясь из монополей в полиполи.
     
    Вощем дело тем кончилось, что когда хакеры с учеными во время своего последнего мирового турне объявили набор желающих, чтоб лететь сквозь бескрайний космос на Новую Землю, где телевизоры не работают,  то все мужики записались и улетели, а все прекрасные девы отказались и не полетели, потому что знали, что только для них моря и океаны, цветочные поляны, рюмка водки на столе, безумный мир был создан, и совершенно не для них, соответственно, кратеры, вакуумные унитазы, космическая пыль, романтика спускаемых аппаратов и фиолетовое небо с пропердолью.
     
    Девы эти точно знали, что делать и кого искать. Они с молока матери впитали абсолютное знание жизни, а также то, что прекрасные принцы на белых конях в это время под желтым солнцем живут в Калифорнии в силиконовой долине. И для
    Читать далее...
    комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
    БЕЛАЯ АЖУРНАЯ БЛУЗКА С ОТДЕЛКОЙ "АНАНАСАМИ" oksanavitebsk : 11-12-2025 10:14

    Это цитата сообщения Ирина-ажур Оригинальное сообщение



    1 (549x700, 77Kb)

    2 (543x700, 97Kb)

    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    One-Block Wonders Cubed! 2010 Lyubashka / Рукодельница : 10-12-2025 21:10


    Добавьте новое измерение вашим любимым лоскутным проектам с шестиугольниками. Новые техники и дизайнерские стратегии, использующие простые геометрические формы, позволяют создавать яркие лоскутные одеяла, которые, кажется, не поддаются логике! С помощью этой книги превратите обычное в нечто экстраординарное.
    Размер: 69 Мб 
    Формат: PDF/EPUB
    Скачать
     
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    One-Block Wonders Cubed! 2010 Lyubashka / КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ : 10-12-2025 21:10


    Добавьте новое измерение вашим любимым лоскутным проектам с шестиугольниками. Новые техники и дизайнерские стратегии, использующие простые геометрические формы, позволяют создавать яркие лоскутные одеяла, которые, кажется, не поддаются логике! С помощью этой книги превратите обычное в нечто экстраординарное.
    Размер: 69 Мб 
    Формат: PDF/EPUB
    Скачать
     
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    One-Block Wonders Cubed! 2010 Lyubashka / _СвОиМи_РуКаМи_ : 10-12-2025 21:10


    Добавьте новое измерение вашим любимым лоскутным проектам с шестиугольниками. Новые техники и дизайнерские стратегии, использующие простые геометрические формы, позволяют создавать яркие лоскутные одеяла, которые, кажется, не поддаются логике! С помощью этой книги превратите обычное в нечто экстраординарное.
    Размер: 69 Мб 
    Формат: PDF/EPUB
    Скачать
     
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    One-Block Wonders Cubed! 2010 Lyubashka : 10-12-2025 21:09


    Добавьте новое измерение вашим любимым лоскутным проектам с шестиугольниками. Новые техники и дизайнерские стратегии, использующие простые геометрические формы, позволяют создавать яркие лоскутные одеяла, которые, кажется, не поддаются логике! С помощью этой книги превратите обычное в нечто экстраординарное.
    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии