Япония удивила весь мир, объявив на днях, что число людей старше 100 лет в стране почти 100 тысяч. И это абсолютный мировой рекорд. О том, что крайне важно для такой долгой жизни, рассказывает биолог Анча Баранова ( Анча(Анна)Вячеславовна Баранова— российский и американский биолог, доктор биологических наук, профессор школы системной биологии в Университете Джорджа Мейсона (США). Специалист в области функциональной геномики сложных заболеваний)
Если быть скрупулезно точными, то в Японии зарегистрировано 99 763 человек старше 100 лет.
Число центенарианцев (так в мире называют людей, перешагнувших столетний рубеж, от латинского слова «сentenarian» — прим. ред.), неуклонно растет в Стране восходящего солнца с 1963 г.
Рябчук Олег Геннадьевич: пейзажист
20 сентября 1965 года.
Олег Геннадьевич Рябчук родился в городе Вильнюс.
О семье и детстве сведений нет
В 1989 - 1992 годах учился в художественной школе имени Вячеслава Иосифовича
Веножинского.
В 1993-1996 годах учился на факультете станковой живописи и графики в университете
искусств имени Крупской (Москва), (сегодня государственный заочный народный университет
искусств).
С 2001 года – член Союза народных художников Литвы.
В 2010 году ему присвоен статус деятеля искусств.
Персональные выставки:
1992 Варшава
1992 Катовица
1992 Гданьск,галерея \"Портал\"
1992 Гданьск, Русский центр культуры и искусства
1993 Франкфурт 1993 Ультрехт
1993 1994 Белосток
1994 Белгород
1994 Вроцлав
1996 Лодзь
2001 Вильнюс
2003 Вильнюс СХЛ
2009 Вильнюс СХЛ
2009 Вильнюс СХЛ
Участвовал в 32 республиканских выставках.
Работы приобретены выставочным фондом СХЛ, частными коллекционерами
Литвы, Латвии, Эстонии, Польши, Голландии, Германии, Англии, Израиля, Болгарии,
России, Грузии, Италии, США, Финляндии.
Олег Геннадьевич Рябчук - опытный литовский художник, чьи работы были отмечены
наградами и представлены на выставках по всей стране.
Он стремится к тому, чтобы зритель каждой его картины чувствовал ветер и дождь, которые
они изображают, чувствовал аромат деревьев и цветов.
Он создает преимущественно реалистичные работы, иногда обращаясь к наивному и
сюрреалистическому стилям, и воплощает гармонию природы во всех этих стилях.
(с)
http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=0&...&idg=0&user_serie=7569
https://www.singulart.com/en/artist/oleg-riabchuk-...aign_id=202&gad_campaignid
=1055860952&gad_source=1&gbraid=0AAAAADMzLX
RKzuVr0Lb1ig2xd1Y23yIss&gclid=Cj0KCQjwxL7GBhDXARIsAGOcmIORfSok50idZGNcPD
Wwrk3-8VPo5IrnaLIOo4dIku0xW1Qib58ApiIaAinDEALw_wcB&keyword=oleg%20riabchuk&
matchtype=e
https://www.facebook.com/OlegRiabchukArt/
Олег Геннадьевич Рябчук не состоит в российских реестрах и номинациях.
Он популярен в мировой паутине.
Имеет личный сайт.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Мне понравились картины этого художника.
И я решил представить творчество Олега Геннадьевича Рябчука любителям
изобразительного искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
Реализм в органическом сочетании с импрессионизмом, элементами примитивизма
и других изысков современного модерна (моё мнение).
Жанр: пейзаж всех времён года, ландшафтный и деревенский, флористика, сказочные
мотивы и другое.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
Ольга Кваша — поистине уникальный художник, она пишет свои работы в своей собственной неповторимой авторской манере. Картины Ольги рассказывают истории о простых вещах, окружающих нас, о природе, о людях, о ходе жизни в целом. Это пейзажи целого мира жизни природы, деревьев, травы, облаков, цветущие сады, говорливые птицы, осенние листья и всемогущество природных сил и природной красоты. Другие картины — это люди в быту, которые живут повседневной простой жизнью, иногда мечтают, иногда видят сны, и общаются с той самой могущественной природой, которой полностью подчинены и не властны над ней, но могут пользоваться ее дарами.
|
Кольцо от Pirmiana с бриллиантами и сапфирами.
Ранее мы писали, что в республике обнаружили Жёлтого сака – не ядовитого, но очень больно кусающего паука, чьи укусы отличаются долгим заживлением. Ранее паука встречали только южнее. А недавно пользовательница соцсети рассказала о своей встречи с редким пауком-осой (по научному Аргиопа Брюнниха), произошедшей в пригородных садах «Коммунальник»
Если его потревожить, он способен болезненно укусить, но также не ядовит (укус не вызывает последствий для здоровья). Прежде зона обитания паука-осы была гораздо уже и ограничивалась южными территориями. Однако в последнее время эти членистоногие стали размножаться активнее и распространять свой ареал на север
Прорезной фарфор - изысканность и красота стиля... Ажурные образцы в стиле ар-нуво, начали выпускать в начале XX века
Технология создания прорезного узора подразумевает вырезание в стенках изделия множества отверстий, формирующих узор, в определённом порядке.
Для прорезания отверстий применялись две технологии: либо удаляли участки, намеченные специальными выступами в формах, либо намечали и резали отверстия на глаз, вручную.
В последнем своем бою Анатолий потерял два пальца на ноге и даже на вступительный экзамен в институт пришел с палочкой. Несмотря на несомненный талант, члены экзаменационной комиссии сомневались, что он найдет свое место в искусстве. Ведь ограниченный в движении актер это нонсенс. Но он пообещал, что будет много заниматься и бросит свою палочку, хотя врачи предупреждали, что без нее он ходить не сможет. Его все-таки приняли на второй курс.
В первый же день занятий его поразили однокурсницы: нарядные, красивые, ухоженные. Он стеснялся их, сам себе казался нескладным и слишком простым. Только одна девушка, Надежда, каждый день приходила на занятия в военной гимнастерке и кирзовых солдатских сапогах. Как-то Анатолий подсел к ней и спросил, была ли она на фронте. Оказалось, что Надежда два года ухаживала за ранеными, ездила в составе санитарного поезда и на линии фронта бывала не раз. Ей было всего 17, когда началась война.
Анатолий оживился, когда понял, что Надя служила и тут же объявил, что наконец ему будет с кем поговорить. И они говорили. О войне и о фронтовых товарищах, о будущей мирной жизни, о своей профессии. Оказалось, что они живут недалеко друг от друга, даже в институт едут на одном и том же маршруте трамвая.
Они стали вместе приезжать на учебу и вместе уходить после занятий. Он очень нравился ей, этот талантливый и застенчивый молодой человек. Шаг за шагом Анатолий и Надежда становились ближе друг другу. А когда 9 мая 1945 года все праздновали День Победы на Красной площади, он посередине ликующей толпы вдруг сказал, что им нужно расписаться. Ведь он любит ее, а она – его, это знали все. Они подали заявление в ЗАГС в этот же день, а 20 мая Анатолий и Надежда стали мужем и женой.
Молодая семья разместилась в комнате в коммуналке, разделенной фанеркой на две половинки. В одной обитали молодожены, а в другой – родители Нади. Тесно, но дружно.
Анатолий окончил институт с отличием, его пригласили на работу сразу три столичных театра. Но его любимую Наденьку по распределению направили в Клайпеду. И Папанов отказался от всех предложений, чтобы поехать вслед за женой. Они бывали в Москве теперь наездами. Проведывали родителей, гуляли по знакомым московским улочкам. В один из приездов случайно встретили Андрея Гончарова, молодого режиссера, с которым были знакомы еще со студенческих времен. Он пригласил Папанова в свой Театр сатиры. Надежде удалось уговорить мужа принять предложение.
Они очень скучали в разлуке, созванивались каждый день, но им было этого мало. К счастью, вскоре театр в Клайпеде расформировали, Надежда тоже вернулась в Москву. В 1954 году на свет появилась маленькая Леночка, счастье и надежда семьи. А вскоре ему предложили серьезную роль в театральной постановке, и он искренне считал, что удачу ему принесла именно дочка. Вскоре им дали комнатку в общежитии, а потом семья Папановых перебралась в собственную отдельную квартиру.
В Театре сатиры супруги проработали сорок лет. Анатолий Папанов искренне считал, что театр должен быть один, как и жена - одна. Анатолий Дмитриевич много снимался в кино, участвовал в спектаклях, озвучивал мультфильмы. Но он точно знал, что дома его всегда ждут и любят. Он был глубоко порядочным, очень скромным, добрым и очень преданным человеком. У Надежды Юрьевны за всю жизнь не было повода ревновать мужа к многочисленным поклонницам. Она была уверена в нем, точно так же, как он был уверен в том, что его Наденька не предаст никогда. Он не умел говорить громких слов о любви. Он просто заботился о своей семье и делал все, чтоб они были счастливы. Они все делили пополам, Анатолий и его верная Надежда...
После выхода книги «Приключения Буратино» в издательстве «Искусство» в 1956 году Леонид Владимирский целиком посвятил себя иллюстрированию книг для детей.
Потом последовали повести А. Волкова, первая из которых — «Волшебник Изумрудного города» в 1959 году, иллюстрации к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила», к повести Юрия Олеши «Три толстяка», к «Приключениям Петрушки» М. Фадеевой и А. Смирнова, «Путешествию Голубой стрелы» Дж. Родари и сборнику Русские сказки.
Сам Леонид Владимирский считает, что по-настоящему он проиллюстрировал все лишь три книги — «Приключения Буратино», «Волшебник Изумрудного города» и «Руслан и Людмила».
Ингредиенты:
Болгарский перец - 1 кг,
зрелые помидоры - 3 кг,
репчатый лук - 1 кг,
морковь - 1 кг,
сахар - 6 ст. ложек с горкой,
растительное масло - 300 гр,
уксус 6% - 6 ст. ложек,
соль - 6 ст. ложек без горки.
Приготовление:
1. Овощи хорошо промыть и обсушить. Помидоры нарезать ломтиками, лук - полукольцами.
2. Сладкий перец и морковь нарезать соломкой. Овощи сложить в большую кастрюлю, добавить соль, сахар, масло и хорошо перемешать.
3. Смеси дать постоять 3 - 4 часа, чтобы выделился сок. Смешанные ингредиенты поставить на огонь, довести до кипения, добавить уксус и кипятить еще 3 - 5 минут.
4. После 3 - 5 минут кипячения салат сразу же разложить в стерилизованные банки, закатать, перевернуть вверх дном, укутать и оставить до полного остывания.