• Авторизация


Мой LiveInternet 11-05-2007 15:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первый блог на LiveInternet я зарегистрировал еще весной 2003-го. Тогда у меня был ник Cryppter и на этот блог я планировал постить свои нигде не публиковавшиеся черновики. Дело не пошло. Не зацепило это занятие. Около десятка записей висело там больше трех лет. Два или три постоянных читателя, которые вдруг почему-то решили подписаться на это дело. Один из них один раз меня там процитировал. После того как на LiveInternet появился Gatekeeper, Cryppter прекратил свое существование. оглядываясь назад, думается, что многое в моей сетевой судьбе было бы по-другому, если бы тогда Cryppter начал более активную деятельность. Хотя... что было уже не вернешь.

Второй блог на LiveInternet я себе зарегал в январе прошлого года, когда запускал http://www.plazdarm.org. Ну, типа такая фича чтобы модная была - блог. Как этим заниматься и что с этим делать не имел не малейшего понятия.

Однажды, вылавливая в сети упоминания о своих текстах, наткнулся на отосительно свежий материал. Сравнивалась аудитория Лиру и ЖЖ. Стало немного смешно. Не от сравнения, о от того, что меня там назвали "знаменитостью" Потом сходил после этого на дневник, посмотрел на полтора десятка записей, посащаемость два человека в месяц... И решил заняться. блоговодством всерьез.

Блогосфера переменчива. То там, то здесь вспыхывают вспышки флейма и дымят очаги "скандальных" проектов. Топовые блогеры претендуют на то, чтобы заменить "традиционные СМИ", но чтобы это произошло блогосфере еще надо вызревать. Мы пишем разные постинги и по-разному читаем блоги наших сетевых друзей. Новичкам блогосфера не прощает молчания, а те, кто добрался до верхушки, иногда высокомерно поплевывают в "стадо леммингов", посмеиваются над "ПЧелами" и накручивают рейтинги. Мы пытаемся самоопределиться, каталогизироваться и систематизироваться, но это пожелание находит мало откликов у тех, кто создал этот сервис.

Этот длинный постинг будет не только о том, чем стало для меня Лиру за прошедшие более чем полгода. Это еще - рассказ вам о вас. Я бы не стал называть это "обзором фрэнд-ленты" и делать какие-то выводы (разве что рекомендации). Читайте, заходите, смотрите на блоги и делайте свои.



На начало активного разведения постингов у блога было всего пара читателей. Один из них Angel_of_Fate и хысА_ТупоРогая. Я не знаю как они меня нашли и почему подписались на практически пустой блог, но тем не менее они являются одними из первых моих читателей. Angel_of_Fate - спасибо за комментарии в самом начале моей лирушной карьеры.

Часть ребят из киберпанковской тусовки зашли либо сами, либо (я думаю) с подачи Кэпа, который в одном из своих постингов на Барже (еще до того, как сайт ломанули http://www.liveinternet.ru/users/gatekeeper/post26518275/) упомянул о том, что кроме завершения нового рассказа, Шульга начал регулярно вести блог на LiveInternet.

cyber_alien. Один из олдовых адептов киберпанка, тянущий на себе проект е-зина "Ржавая сеть", последний номер которого (7-й) вышел в январе этого года. Насколько стало известно - продолжает работать над журналом и готовит 8-ой номер. Ждите анонсов.

CYPU. Еще один сетевой активист киберпанка, ведущий отдельно-стоящий-блог P.C.P.A, посвященный вопросам киберпанка в частности и хайтечно-футурологическим темам в целом. Сайп парень резковатый, но читать его интересно. Блог на Лиру обновляется не часто и используется, как мне кажется, больше для того, чтобы коментить хостящиеся здесь блоги КП-друзей.

electric_brain. Просматривая статистику посещения блога я наткнулся на незнакомый новый ник. Попытка ткнуться в дневник привела к фразе "дневник закрыт, а ты не входишь в список". Последующая расконсервация блога произошла после засылки запроса на авторизацию и открыли для меня еще одного интересного собеседника. Жаль, что в последнее время "Электрический Мозг" редко заходит на мой блог.

case. Сетевое отражение лидера группы Denergized, Сергея Воробьева. Тексты Кейса я качал из бибилотеки Баржи и был весьма расстроен тем, что он ушел от литературы в музыку. Хотя, судя по тем трэкам, которые выложены в свободное скачивание с музыкой у него дела обстоят тоже неплохо. Контракт с немецким лейблом на издание диска - тому подтверждение. Судя по последним записям в блоге с литературой вроде как завязывать не собирается. Так что я в ожидании интересных текстов.

zero_module. Модератор стартовавшего относительно недавно киберпанковского проекта www.kiberpank.ru. Более подробно об этом проекте рассказывается в позапрошлом посте "Обзор КП-сайтов Рунета".

mak-sim. Один из моих читателей, с которым общаюсь уже лет пять. Блог на Лиру держит с той же целью, что и Сайп - возможность коментить друзей. Пальмовод и любитель футурологической фантастики ближнего прицела. Основная активность перенесена на ЖЖ и отдельно-стоящий-блог. Недавно с ним и камрадом Solarwind встречались в Киеве.

Среди других ребят из КП-тусовки, которых я читаю и которые читают меня.

carsy, ABATAP, KostaPC, GeksageN-FrakTAL, mindCreatOr, SUN_RISE, Арьята, Сэб, W0rM, eoin_zito, fiskus_boulder, Шаннар, photoelf, Res_Nullius, Русаковский.

(если кого-то упустил – кричите, отредактирую пост)

Тем, кто любит киберпанк - рекомендую френдить их и общаться в свое удовольствие.

Я люблю систему, люблю систематизировать эту жизнь. В поисках авторитета, который мог бы подсказать как раскручивать свой блог на Лире я нашел товарисча ValeZ. Письмо в личку, быстрый ответ с кучей ссылок, где рассказывалось о раскрутке интернет-сообществ и письмо о том, что "пользователь ValeZ стал вашим...". Ну, тогда я был рад, надо же, такой человек (больше 5000 ПЧел) подписался на меня. Я тоже подписался на него и думал, что вот сейчас начнется интересный диалог у меня в блоге... Н-да, "как молоды мы были". Завтехслужбой Лиру - личность неоднозначная. Его популярность обусловленная чисто техническими причинами нежели оригинальностью контента наглядно демонсрирует тот факт, что весомость в блогосфере - вещь достаточно условная.

Одним из тех, кто пришел на блог в конце ноября, что называется, со стороны, был Shramm. Зрелые размышлизмы, хорошее чувство слова, выражающееся в умении играть словами, интересный музыкальный проект http://1shot.info/ (проект ведется совместно с хысА_ТупоРогая) - в те дни диалог с ним был довольно интенсивен и любопытен.

Среди тех, кто был со мной в самом начале также присутствовали:

ruisseau. С Лешей Добруновым мы познакомились на Игрограде-2006, когда я брал интервью у разработчиков "Мальгримии". Сценарист, начинающий журналист и литератор, и с относительно недавних пор - блоговод. Тем, кто интересуется компьютерными играми, новостями игровой индустрии, а также фэнтези - рекомендую фрэндить.

Metallurg. Саша - еще один из той первой когорты читателей и комментаторов. Кстати - мы в чем-то коллеги. Мое первое высшее образование - "физика металлов". Инициатор модератор проекта www.blogobzor.com, приятный и умный собеседник. Насколько я знаю, пробует себя как журналиста. Тем, кто интересуется блогосферой - рекомендую фрэндить.

В декабре, после того, как я залил на блог постинги относительно возможностей бунта в русскоязычной фантастике, в блог завалился весельчак Lurk. Мне нравится этот парень :). Люблю я веселых и неглупых людей. Помимо этого Lurk неплохо ориентируется в блогосфере и занимается таким нужным, но не всегда благодарным делом, как ее упорядочение. Да и еще - именно благодаря ему меня занесло на Золотые блоги. Но об этом позже.

В середине декабря я забрел в свой профиль и в левом нижнем углу нашел интересные кнопочки от Яндекса. Так я узнал, что такое "рейтинг блогов Яндекса", выражающийся в месте и количестве ссылок. По состоянию на середину декабря я болтался где-то между двадцатой и двенадцатой тысяче. Мысль проанализировать блогосферу Лиру с использованием пузомерки Яндекса пришла в голову где-то под Новый год и материализовалась в серию постингов "Кто есть ху?" . Странно, но эта тема оказалась весьма популярной среди обитателей Лиру. Постинг был процитирован пару десятков раз и нагло с3.14жжен главным копипастером Лиру, топовым блогером и с недавних пор сетевым коммивояжером SkaSkin. Разве что Аццкей_Соттона поставил мне тройку за проделанную работу (хотя, тройка это тоже зачьот).

Лично для меня рейд по первой сотне топовых лирушников отозвался двумя полезными вещами - знакомством с блогами верхушки с последующим записыванием в ПЧ к ним и рядом новых ПЧ, в том числе и принадлежащих к оной. Так в моем списке друзей появились:

- мудрый доктор Dr_Grig радующий анекдотами, размышлениями над классиками и философами, добрыми фотографиями и рассказами о своей профессиональной деятельности
- весельчак и земляк Богданыч;
- блестящий стилист Ваныч, умеющий из любой жизненной мелочи сделать целую историю из жизни, читаю его посты для поднятия настроения;
- интеллектуалка Appassionata, время от времени освежающая мое задолбанное масскультурными инфопотоками сознание рассказами о культурных деятелях прошлого и современного, безусловно "карма +1" и так держать;
- Bjohn, ведущий "Дискуссионного клуба", каждый раз запускающий не шуточное обсуждение актуальных для многих проблем;
- Сергей_Черных, тогда уже не работавший в штате; "Комсомолки", но от того не ставший хуже фотографировать и рассказывать об увиденном;
- Стасс - еще один балагур, развлекающий народ своими конкурсами и транслирующий положительную энергетику в массы;

В свою очередь на мой и-мыл пришли уведомления о том, что моими подписчиками стали уже упоминавшиеся Сергей_Черных, Стасс, а также Людмила Divo_Divnoe_II. Она, женщина умная, красивая, дипломатичная и опытная (я, собственно, о блоговодстве). В то время она вместе с господином мандаринов, а также с другими неоднозначными товарищами проводили скандальный конкурс "50 Золотых блогов LiveInternet",

В список претендентов я попал практически случайно с подачи Lurk'a. Обсуждение списка и самого конкурса не раз сваливалось в любимую многими сетевую игру флудобол с переходом на личности. Наблюдение за этими "баталиями" напомнило мне о своей жизни в фидо, где этими делами тоже время от времени любили развлекаться. Тем не менее, к середине марта список оформился и образовалось сообщество Золотые_блоги. Интересно, что человек пять, которые попали в этот список уже были в моей фрэнд-ленте. Ознакомление с другими "золотыми" соседями по сообществу привели к знакомству и фрэндованию со следующими товарищами:

Немного скептичная Арбузова и Татя_Космонафт, две девушки-умницы.

Илья_Евгеньевич. Основательный, как свайное поле, молодой человек. Не чужд проиграться с сетевыми пиар-технологиями, поразмышлять над радостями и гадостями жизни, полон сил и положительной энергии. Судя по аватарам - мужчина видный и не злой.

Ебнутый_Дэксус. Пожалуй, самый парадоксальный и оригинальный товарищ в моем списке. Его классификации работников умственного труда и обитателей блогосферы http://www.liveinternet.ru/community/1449382/post34028629/ немало повеселили меня. С другой стороны его более чем эпатажный пост под Пасху поверг в легкий шок (я человек верующий). А через пару недель Дэксус окончательно добил меня своим рассказом о девочке, найденной в лесу. За такие поступки я людей безоговорочно уважаю

Теперь немного о тех, кого читаю я и кто читает меня, сгруппированные мною, исходя из ряда признаков.

Есть блоги, которые при всей разнице между их ведущими, я объединяю в одну группу - "популярные-информационно-развлекательные". Их ведут следующие товарищи:

ПроКуратор, Любер, ALEXRUS, yashar
Их знают многие. Рассказывать подробно о том, что они публикуют у себя - значит баянить в полный рост. Содержание этих блогов чаще всего касается звучных событий, популярных тем, поданных не просто в виде некоей "сухой информации", но с добавление значительной доли своего мнения и другого медиа-контента, который характеризуется повышенным спросом у масс (например, красивые картинки для обоев рабочего стола). Кроме этого в них есть такая составляющая как информативность, выражающаяся в списках полезных ссылок, фрагментов полезной информации, а также навигации по блогосфере. Последний момент присущ практически всем перечисленным товарищам. Они регулярно оборзевают эту часть виртуального пространства, выдавая свои мнения по тому или иному событию, конкретному блогеру, а также неким глобальным тенденциям в блогосфере. Эти ребята мигом слетаются на обсуждения этих событий и в меру своей воспитанности.

На мой взгляд эти блоги являют собой "зародышевую форму" персональных электронных СМИ. Зародышевую по ряду причин, объяснение которых заслуживает отдельного поста. Частично этой темы я касался. но сейчас это все требует некоторой ревизии. Скажу только, что по моему мнению, когда массовая истерия вокруг блогосферы стихнет и на этом поле останутся сильнейшие, то подобный формат станет одной их устоявшихся форм блога.

Вплотную с ним (по формату) подбираются такие ребята, как Futurolog, КсероксЪ, Санчо_Пансо и atila. Попытка охватить довольно широкий круг тем, интересный не менее широкому кругу читателей (например, та же политика), рассуждения, когда удачные, когда не совсем. Но в целом у ребят нащупывается "чувство ритма". Отдельные постинги напоминают короткие статьи традиционно-эсмиишного формата. Особенно интересно читать последние материалы от КсероксЪ. Если февральские посты сильно отдавали албанским сетевым наречием, то апрельские постинги выдержаны почти в аристократическом стиле. Говорит об определенных способностях по манипулированию буквами и смыслами. Единственное, что не нравиться - букаффки маленькие. Дизайн стильный, но кегль надо бы побольше. У Futurolog присутствует небольшой элемент эпатажности, выражающийся в публикации фоток провокационного типа (а один только аватар чего стоит - голый накачанный мужик, прикрывающий причиндалы шляпой).

С вышеперечисленными товарищами из топ-сегмента эту троицу объеденяет еще и то, что они живо интересуются происходящим в блогосфере в общем и на Лиру в частности. Камрад atila занимается схожими с моими исследованиями и, я думаю, нам будет еще что обсудить.

Вышеперечисленной четверке хотелось бы пожелать больше структурированности содержания и подачей материалов. И тогда есть все шансы пробиться по рейтингу повыше.

Следующая группа определяется мной как "писатели первого призыва". Обычно это наступает в период первого возрастного кризиса, когда человек начинает выходит из возраста ученичества и вступает в фазу адаптации к обществу. Первые осмысления своих переживаний и механики мира результируют в тексты, когда меланхолично-грустные, когда в восторженно-оптимистичные. Чаще всего эти "литературные опыты" прекращаются после того, как социальная адаптация заканчивается и основные проблемы решаются. И тогда эти черновики становятся "юношеским баловством". Иногда они позволяют человеку понять что-то в себе, выступить неким медитативным инструментом и стать больше чем юношеским увлечением.

некто_Падший. Один из топ-блогеров Лиру, чья "отрывочная" проза вызывает столько же восхищения, сколько и опасения за ее автора. Подобные литературные опыты - хождение по краю обрыва, с которого весьма просто сорваться туда, где трудно будет собрать кости. Этот автор импонирует еще и тем, что собрал в своем цитатнике довольно объемистую подборку цитат (1750 по состоянию на 04.05.2007) лирушников, где попадаются весьма интересные вещи. Дай бог чтобы талант этого парня не сыграл с ним злую шутку.

Eliot_N, -Медленно_падая_в_бездну-, Осенний_Дождь, oNi_EL - приятная лирика, умные мысли, в целом - атмосферные дневники, делающие определенный настрой. Люблю читать этих ребят и желаю им, чтобы их таланты и дальше отзывались такими вот лирично-меланхолично-философскими текстами.

Nikogdaver. Оригинально. Очень оригинально. Настолько, что когда я просматривал его тексты, присланные по почте на предмет оценки, то аналогов найти не мог. Разве что Хармс, да может быть еще и Люьис Кэррол со своими сюрреалистичными текстами как-то близко стоят к тому, что делает он. Правда, чтобы издать эти опусы (в хорошем смысле слова) и надо бы порядком адаптировать к более-менее массовому сознанию.

_Монстр_. Еще один добродушный оригинал, в лицах рассказывающий о том, как живется его аватару Монстру на просторах Лиру и кого он там встречает. Кроме этих рассказов есть неплохие эссе (для меня, например, было весьма познавательно почитать про субкультуру "эмо" в одном из его постов). Единственно, что мне непонятно - почему выбран такой странный ник для такого доброго дневника?

Особняком вышеперечисленных товарищей стоит мыслитель Плюмбэкс. Его комменты на мои посты похожи на фрагменты из философского эссе, не говоря уже о его постингах. Иногда он пишет прямо-таки свою мифологию-космогонию. Подобными играми я тоже когда-то увлекался и могу сказать - для таких дел надо иметь немалый перечень прочитанных книг.

Категория "Undefined". Все они разные и четко определить кому что интересно в моем блоге мне трудно. Тем не менее уделить им внимание я просто обязан, потому как чтение-общение с ними идет мне на пользу.

Alex_Tramp. Безобразник, пишущий хулиганистые стихи и не стесняющийся в выражениях, любит ставить оппонента в логические тупики и играть словами, жестковат в общении, но от человека с таким ником другого ожидать не приходится. Иногда тусуется на www.blogobzor.com, где рассказывает о том, чего нашел в блогосфере.

BeHiK. Юный талант, фанатеющий от BattleField, о чем вполне красочно говорит дизайн его дневника. Думаю, что если юный талант станет больше фокусироваться на этой теме, то в будущем получится неплохой тематический блог.

Myke. Один из немногих лирушников, которого я хорошо знаю по реальной жизни. И именно благодаря ему я узнал, что такое Лиру больше четырех лет назад. Небольшой секрет - я его бывший начальник. В то время мы сидели в госконторе вчетвером на одном модеме. Миша, ты помнишь как я тебя гонял и за что ;)? Твой днев на Лиру сдал Пепелов :). Мы туда втихаря лазили.

count. Один из местных старожилов (обитает на Лиру с 2003 года, если верить профилю), автор постинга о том, как раскрутить свой блогhttp://www.liveinternet.ru/users/count/post3851059/. С ним мы сошлись после той памятной серии "Кто есть ху?" и с тех пор его замечания относительно исследований блогосферы являются для меня весьма ценными. Сам он тоже продолжает этим заниматься - смотрите его последние посты о сообществах Лиру. Насколько я понимаю проект http://www.kino-art.ru - тоже его рук дело.

Совунья. Еще одна умная девушка в моей фрэнд-ленте. Самое интересное, что собственно, ПЧ она не является, но заходит часто и не менее часто коментит то, что читает. В ее блоге вы найдете немного восточной философии, обзоры книг, весьма неплохие фотографии и, кстати, что очень немаловажно - интересных собеседников. Как говориться, хорошее тянеться к хорошему.

Лжеюзер. Тем кто интересуется новинками кино и литературы (я име ввиду не очередную писянину Брауна или Коэльо), то рекомендую записываться в читатели. Тот случай, когда место в рейтинге мало отражает ценность содержания. Небольшая деталь - супруга Володи профессиональная переводчица с английского и русская версия "Олимпа" Дэна Симмонса - ее рук дело.

Maxmyd. Тем кто читает "Навигатор игрового мира" - рекомендую фрэндить. Это наш человек в редакции журнала.

Natriy_mur. Еще одно опровержение того, что блог, находящийся в хвосте блогосферы может быть интересным. Чем-то по контенту и настрою напоминает блог Лжеюзера. Сдержано, корректно, с легкой долей философии и размышлизмов о жизни.

dears. Дневник весьма жизнерадостного молодого человека. Больше всего смешит declaimer днева и следующий за ним контент - веселые фотки с не менее веселыми коментами.

Эшли_Спейс. Еще один жизнерадостный романтик моей моей фрэнд-ленты. Стихи, небольшие рассказы, просто заметки по жизнию Последний пост про эмо-герлов и эмо-боев рассмешил и заставил беспокоиться о его здоровье - не ровен час набегут поклонники группы Tokio Hotel и порвут его на фенечки.

Категория "Я читаю их, они не читают меня"

TooYoungToLove. Лирушная знаменитость и сосед по "Золотым блогам". Не глуп, слегка высокомерен, пишет короткие рассказы и судя по всему, пишет книгу. На него я подписался еще в декабре и тогда мне понравился его совет, сброшенный в личку, относительно того, что востребовано на Лиру. Печатается в глямурном журнале абасака

Ruslan Terentiev. Попсоват, но вкус на хорошие картинки присутстует. Судя по комментам в чужих дневах, парень тактичный и не лишенный чувства юмора. Судя по заголовку дневника - любит серию компьютерных рпг-игр Elder Scrolls. Но особенно насмешил постинг про то, что он скоро станет тысячнигом и что это как-то не кстати. В общем - продолжаю следить за делами этого молодого человека с суровым выражением лица (этот аватар, он уже вроде сменил). Не знаю, временами, после очередного баяна на общекультурную тему (типа самые высокие здания в мире) подмывает отписаться от него, но пока еще есть надежда, что парень исправиться.

Lainny. Как-то пробил в тэгах слово "киберкультура" и тогда по этому интересу поисковик Лиру выбросил два адреса: меня и этой барышни. Еще один пример в пользу того, что красота и ум у женщин - составляющие, которые друг другу не противоречат. Красавица-модель, начинающая певица, общественная активистка и вообще - "творческий человек с трезвым взглядом на жизнь". Блог на Лиру ведет давно, жаль, что в том году постит мало.

Есть еще две категории "постоянных читателей". Первых я для себя называю "редкие собеседники". Они пришли, подписались на дневник и ушли. И больше не приходят. Или приходят, но очень редко. А если и заходят, то мало говорят. Вторая категория - "Вновь прибывшие", те, кто подписались в апреле и с которыми я еще пока только начинаю знакомиться. Ребята, рассказ о ваших дневников - в следующий раз.

А пока - я рад быть здесь с вами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Любер 12-05-2007-11:38 удалить
Исходное сообщение yashar:
Исходное сообщение Любер
[QUOTE]Исходное сообщение atila: Отношение Мужчин-блоговодов к женщинам-блоговодам, упомянутых в посте как 63 к 7.
Наводит на определенные мысли о качестве контента и заинтересованности в своем блоге у представителей разных полов.
К сожалению девушек блоговодов у нас практически нет. Зато хоть отбавляй девушек дневниководов...
К сожалению. Хотя я открыл для себя парочку девушек блоггеров

LI 5.09.15
Да, давненько, не читал ничего более интересного. Так открыто, спокойно, тщательно и интересно и обо всём.
О блоге, о нас...
Alex_Tramp 12-05-2007-12:27 удалить
Gatekeeper Размазано получилось, слишком много всего и слишком шапочно - эдакое содержание.


На мой взгляд эти блоги являют собой "зародышевую форму" персональных электронных СМИ. Зародышевую по ряду причин, объяснение которых заслуживает отдельного поста. Частично этой темы я касался. но сейчас это все требует некоторой ревизии. Скажу только, что по моему мнению, когда массовая истерия вокруг блогосферы стихнет и на этом поле останутся сильнейшие, то подобный формат станет одной их (ли?)устоявшихся форм блога.


Слишком маленький охват, слишком скудная информация и информация уже из третьих рук,да и зачастую уходят в сторону, какие СМИ? Захожу в два из перечисленых дневника, но совсем не за новостями, зачем, когда традиционые есть и вешают тоже самое.

ps что с ником не так? :)

Alex_Tramp 12-05-2007-12:27 удалить
Исходное сообщение yashar
Серьёзно блогами занимаются не все девушки.. Вернее они могут писать для себя интересно о жизни.. но никак не впутываться в серьёзные беседы.


yashar "Серьёзные беседы"? Например? =)

Futurolog 12-05-2007-13:01 удалить
yashar, любишь ты всё распечатывать. ;)
Я, к примеру, тоже больше люблю с книгой на диване поваляться, если время есть.
Futurolog 12-05-2007-13:02 удалить
Исходное сообщение atila
Futurolog, Под структуированием можно понять только одно. Из всей массы блогов сделать структуру,в которой нужный блог можно будет найти в три-четыре клика и блоги заранее будут распределены по категориям или интересам.


Категория: развлекательно-познавательные. ;)
yashar 12-05-2007-13:47 удалить
Исходное сообщение Alex_Tramp
Исходное сообщение yashar
Серьёзно блогами занимаются не все девушки.. Вернее они могут писать для себя интересно о жизни.. но никак не впутываться в серьёзные беседы.


yashar "Серьёзные беседы"? Например? =)
обсуждение у кого больше ПЧ и симпатий :D
yashar 12-05-2007-13:49 удалить
Исходное сообщение Futurolog
yashar, любишь ты всё распечатывать. ;)
Я, к примеру, тоже больше люблю с книгой на диване поваляться, если время есть.
вообще раньше любил больше за компом всё читать, даже книги. но в последнее время заметил что спина начинает от такого болеть.. да и на бумажке можно черкать.. :) это большой плюс... (в туалет можно таскать читать :D)
Gatekeeper 12-05-2007-15:29 удалить
ruisseau, на путеводитель это мало тянет, а на краткое писание мест, которые следует посетить вполне. Насчет магнита - не знаю, мне кажется, что скорее это я пришел к людям, завел разговор и зафрендил. Флеймеров стараюсь не ПеЧатать
Gatekeeper 12-05-2007-15:34 удалить
cyber_alien, продолжай это дело, потому как не так много делается интересных дел в этом поле. Если мои постинги на что-то подвигают, то вперед и с песней :). А насчет Кейса я знаю, что он сейчас работает над каким-то текстом, правда, насколько я понял, это не киберпанк
Gatekeeper 12-05-2007-15:36 удалить
Futurolog, по каким это ближе тебе. Ты постишь на какую-то тематику так или иначе. Если для себя более четко определиться на какую, то будешь больше концентрироваться на ней и делать более интересные постинги.
Gatekeeper 12-05-2007-15:41 удалить
atila, я не пишу "для девушек", то есть тематика более заточена под мужиков. С точки зрения раскрутки на Лиру это минус, потому как девченочьих дневников определенной возрастной категории тут валом и при правильной постановке содержания и продвижения тут очень быстро можно набрать аудиторию (примеров приводить не буду).
Gatekeeper 12-05-2007-15:43 удалить
Святослов, рад, что постинг оказался информативным. Кстати - привет :))
Gatekeeper 12-05-2007-15:55 удалить
Alex_Tramp, ты первый, кто "проезжается" по посту, что впрочем, было вполне предсказуемо :)). Для остальных (пока) это постинг не только возможность почесать свое самолюбие, найдя ссылку на свой блог, но, как мне кажется, и некая информация к действию.

Не думаю, что это тот случай, когда надо писать длинные развернутые обзоры по блогам. Во-первых, это в чем-то навязывание своей точки зрения на предмет. Во-вторых - это что-то вроде светофора, знак, "сюда стоит сходить". Когда мне, допустим, нужен специалист по какому-то вопросу, то я беру свой телефонный справочник и звоню двум-трем экспертам с хорошей репутацией. "Пал Петрович, мне нужен хороший генпланист и слаботочник. Кого посоветуешь?". Пал Петрович не будет рассказывать мне длинную трудовую биографию своих знакомых, а просто даст телефоны. Весь разговор ужмется до пяти-семи минут. А я уже сам разберусь с тем, кого он мне посоветовал. Судя по той реакции, что я наблюдаю, некоторые из прочитавших так и делают - они идут по ссылке.

Относительно СМИ и блогов. Читай внимательнее - "зародышевая форма". То есть пока это не полноценные персональные СМИ, а только лишь их прототипы, которые, не спорю, иногда баянят, ретранслируя информацию из тех же СМИ. Но блогосфера сильна тем, что здесь есть информация "из первых рук". Люди пишут о том, что их окружает и о том, о чем они знают. Эксперты, вращающиеся в среде и умеющие анализировать и подавать информацию, имеют все шансы создать тематические блоги, где будет не пересказываться, а даваться проанализированная ина из первых рук.

Относительно ника. Есть такая акула капитализма, Дональд Трамп. Нахальный мужик :). Я когда твой ник вижу, то думаю, может ты его племянник :)))
Gatekeeper 12-05-2007-16:03 удалить
yashar, я рад, что постинг оказался полезным для тебя. Надеюсь, найдешь многиз новых читателей. Там где про четверку топов - вас знают многие и описывать ваши блоги - это значит повторяться и не говорить ничего нового. Но если интересно, то я могу раскрыть тему по вам четверым более подробно.

И еще - читай мой ответ Алексу Трампу, мне кажется я там вполне четко прояснил тему по "зародышевой форме". По киберпанку - читай позапрошлый пост по кп-сайтам в моем блоге и иди на сайберхуд, PCPA, Ржавую сеть и киберпанк.ру, а еще лучше просто найди "Нейроманта" Уильяма Гибсона. Не пожалеешь.
Gatekeeper 12-05-2007-16:06 удалить
Исходное сообщение yashar
Исходное сообщение Любер
Исходное сообщение atila: Отношение Мужчин-блоговодов к женщинам-блоговодам, упомянутых в посте как 63 к 7.
Наводит на определенные мысли о качестве контента и заинтересованности в своем блоге у представителей разных полов.
К сожалению девушек блоговодов у нас практически нет. Зато хоть отбавляй девушек дневниководов...

LI 5.09.15
Серьёзно блогами занимаются не все девушки.. Вернее они могут писать для себя интересно о жизни.. но никак не впутываться в серьёзные беседы.


Счас Люда Divo_Divnoe_II придет и покажет как девушки умеют ввязываться в серьезные беседы :)))
yashar 12-05-2007-16:13 удалить
Gatekeeper, ну Люда Divo_Divnoe_II (кстати, тока узнал, что её так зовут) потому и заметная что не такая как все.. но это видимо её естественная форма, и тем это хорошо. Т.е. я к тому чтобы другие девушки вдруг прочитав не решили ей подражать :)

О подробностях(про четвёрку). Если будет время, конечно, напиши. Будет очень интересно.

На Ржавую Сеть зашел, так скачивать нужно для чтению. Ну я разглядываю остальные аналоги.
Lurk 12-05-2007-16:35 удалить
yashar, В мафию у макса не играл, а в твоем конкурсе на самую жизненную запись участвовал))
count 12-05-2007-16:37 удалить
Исходное сообщение Gatekeeper: Alex_Tramp,
Относительно СМИ и блогов. Читай внимательнее - "зародышевая форма". То есть пока это не полноценные персональные СМИ, а только лишь их прототипы, которые, не спорю, иногда баянят, ретранслируя информацию из тех же СМИ. Но блогосфера сильна тем, что здесь есть информация "из первых рук". Люди пишут о том, что их окружает и о том, о чем они знают. Эксперты, вращающиеся в среде и умеющие анализировать и подавать информацию, имеют все шансы создать тематические блоги, где будет не пересказываться, а даваться проанализированная ина из первых рук.



Блоги вряд ли когда станут полноценной заменой СМИ. Во-первых, даже если каждый блоггер будет обладать актуальной информацией вокруг себя, то он заведомо ограничен информацией своего круга, местажительства и т.п. Чтобы получать полную информационную картину событий придется читать тысячи блогов, но тогда возникнет проблема расстановки приоритета - какой информационный повод главный, а какой вторичен. Пользователю придется выполнять функции редактора.
Во-вторых, СМИ - средство массвой коммуникации, блоги в противоположность можно назвать средством индивидуальной коммуникации. Даже самые популярные блоггеры рунета имеют 5-10 тыс. читателей, по меркам газет и ТВ, это крохотная аудитория. До массовости тут еще далеко.

Некой заменой сми имеют стать коллективные блоги, где сотни авторов, но опять нужен редактор для отбора важной и вторичной информации. Либо колллективные узкотематически блоги, с десятком экспертов, хорошо знающих свою отрасль.

LI 5.8.22
Gatekeeper 12-05-2007-16:53 удалить
count, 5-10 тысяч - это уже достаточно много. Вспоминая тиражи того же "Навигатора игрового мира" или "Игромании" лет шесть-семь назад, то это были не такие уже крупные цифры (до 30000 тираж). Это к вопросу, что считать "массой".

Относительно ограниченности информационного поля вокруг блогера, его друзей и информации, которую он сможет выдавать. Многое зависит от производительности человека, его умения искать информацию, анализировать ее и подавать. Как по мне - человек, который способен выдать 3-4 авторских листа в месяц вполне может быть таким вот блогером, в чем-то конкурирующим с СМИ.

Средство индивидуальной коммуникации - вообще эта тема напрямую связана с темой гейткипинга, как умения искать, анализировать информацию и подавать ее в удобном для индивидуального пользователя виде.

С коллективными блогами - мысль здравая. Буду обдумывать
Futurolog 12-05-2007-16:57 удалить
yashar, ;) у тебя все книжки с пометками на полях?

Gatekeeper, дык я определился более-менее.

count, а как же: почитал интересный блог, расскажи другу? Друг может блоги и не читает, но с твоих слов расскажет новость кому-то еще. И полетит весть по городам и весям.
Lurk 12-05-2007-16:58 удалить
count, Колеткивны блоги - сообщества?

Если так, то найти грамотного модератора и вопрос решен.
Gatekeeper, а так, в рамках проекта о котором я тебе писал, имеется идея создать нечто в виде газеты где можно будет в соответствии с тематикой и "народным рейтингом" в древовидной форме выводить посты блогеров. Плюс все это естественно будет модерироваться живым человеком. А может даже и не одним )) Как пойдеть.
yashar 12-05-2007-17:31 удалить
Lurk, гы.. лоханулся я.. пардон... Я только начал читать записи, до твой еще не дошел :)

Futurolog, большинство да.. исчерчены...

count, насчёт того что не смогут стать СМИ... у меня такое вот мнение.. Я работал корреспондентом я часто ездил на разные тусовки политиков, чиновников и т.д. там происходили такие вещи или крутились такие разговоры о которых в нормальных СМИ не напишут.. или скажем не напишет СМИ в которой работаешь ты.. А так в своём блоге можно будет писать. Но проблема в том что если вдруг это начнёт сильно распространятся тебя прикроют, выгонят с работы, в общем как то да воздействуют на твою свободу слова.

Скажем так: не СМИ а авторская колонка.. Колумнист.. Комментатор событий. Вот это возможно. Я кстати как раз этим и занимаюсь у себя. Иногда. Пишу своё мнение на то или иное событие. К примеру когда Путин выступал перед межд. журналистами я написал свое небольшое мнение под заголовком "Объективно о безопасности"(кстати заголовок не мой а РИАН) многие газеты типа Коммерсант и Газета.ру писали о его словах как о возраждение советского пугала.. Вот тут то и входит в действие авторских колонок. Когда люди не знают кому доверять. Коммерсант он же Берюзовского.. РИАН он же государственный... кому верить? А тут чувак совсем левый.. ни откого не зависит пишет запись...

Ещё пример.. когда были события в Киргизии в начале апреля... и на Украине в конце Марта я нуждался в конструктивной статье.. аналитике.. не мог найти.. тогда я сделал так.. прочитал статьи РИАН мы знаем на чьей стороне Россия и почему... прочитал стать ИноПресс и Би-би-си.. выбрал интересные на мой взгляд высказки и выложил в дневник..

Это может быть не совсем объективно но лучше чем читать только РИАН, ИнтерФакс, Итар-Тасс или Радио Свободу.

Более понятны пример: 1. Когда челвоек читает только скажем аналитику РИАН на тему Украины.. ему невольно кажется что Януковича бедного облапошили... кинули и т.д. А когда читаешь Би-би-си понимаешь что Янукович поступил не по конституции и т.д.

2. Когда Бакиев президент Киргизии что то говорит РИАН приподносит это словами "Говорит, считает, уверяет" а когда Кулов бывший примьер, ныне просто в апозиции.. она даёт его красивую фотографию и точные слова.. :) нормальному читателю это редко понятно. Он просто воспринимает воздействие и та или иная ВЛАСТЬ получает свой эффект.

count, еще плохой пример ты дал с крохотной или не крохотной аудиторией читателей.. В то время как ТВ смотрят десятки милионов из скажем 150 миллионного населения. Одну газету читают не больше миллиона..Правда я не знаю точные российские тиражи.. но больше всех продаёт КНР около 90 мил. при милиардном население. Япония 70,4 млн. экземпляров... Пропорционально Япония считается на первом месте... и то у них два раза в день публикуются газеты.. Но это перебор... в России тираж на много меньше и это опять же не делает газеты менее влиятельными..

Так как я в Турции приведу пример на Турции. Самая прадоваемая газета тут 700 тыс. Население 70 мл. 1/100.
Телевидение смотрит скольо людей? Кроме таких маригиналов как я, ВСЕ :)

Так что блоггеры... KEEP BLOGING!!!!

--------------
upd: Пардон ошибочка вышла не ту пресс-конференцию назвал..То была речь Путина в Мюнхене.
ruisseau 12-05-2007-18:50 удалить
Gatekeeper, стоит лично пройтись по топам блогов и посмотреть что да как. Но обзор лирушников действительно тянет на путеводитель! Скажем, куда следует обязательно заглянуть.
count 12-05-2007-19:59 удалить
[i]И.
count, а как же: почитал интересный блог, расскажи другу? Друг может блоги и не читает, но с твоих слов расскажет новость кому-то еще. И полетит весть по городам и весям.
[/B]


Это в смысле распространения информации? Это относится либо к чему-то знаменательному, сильному информационному поводу, которые не так часто случаются либо носит частный, а не массовый характер.
К тому же такой подохд применим и к газетам - я прочитал - рассказал другу. Так что пропорции охвата аудитории юлоги / СМИ сохраняются ).

LI 5.8.22
count 12-05-2007-19:59 удалить
Но 5-10 тысяч, это у самых-самых, топ блогеров, у середнячков намного меньше.

Мы, наверно, по разному понимаем СМИ. У меня первая ассоциация - новости, оперативные новости. Вот тут блоггер ограничен тем, что видит, либо переосмысление того, что прочитал у других.
Если же говорить об аналитических, развлекательных, познавательных материалов, то тут конечно шансы блоггера существенно увеличиваются. Но все равно, одному блоггеру трудно будет заменить всю редакцию журнала с кучей авторов.
Блоггер - он же герой-одиночка, это тоже накладывает определеные ограничения. Мне ближе сравнения блога с авторской колонкой в газете (передачей на ТВ), нежели со всем СМИ.

LI 5.8.22
count 12-05-2007-19:59 удалить
Исходное сообщение Lurk: count, Колеткивны блоги - сообщества?
Если так, то найти грамотного модератора и вопрос решен.



Да, сообщества. Но вопрос больше не в модераторе (редакторе), а в грамотных авторах.

Хотя, похожие вещи уже существуют. Например хабрахабр, habraxabr.ru . И не надо никакого редактора, кстати, который бы отбирал лучшие статьи, новости. Это делают сами пользователи, оценивая сообщение автора, которое получив высокую оценку попадает на главную страницу (или на первую страницу раздела).
По аналогии - это если бы в газету материал отбирал бы не главред, а сами читатели, оперативно голосуя за материалы. А массовый читателель видел бы лишь на страницах газеты лишь лучшие материалы.
Вот, коллективное сми в действии. Я про него как-то и забыл, когда писал предыдушие комментарии.

LI 5.8.22
count 12-05-2007-19:59 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение yashar: [B][

По поводу блогов - я согласен, здесь более неформальный, человеческий подход к освещению событий, в этом плюс. Мне тоже пришла ассоциация с колумнистом в предыдущем комментарии.

"еще плохой пример ты дал с крохотной или не крохотной аудиторией читателей.. " - ты сам опроверг эту фразу :)
У газет аудитория конечно меньше, чем у ТВ. Но ТВ и влиятельней поэтому, и реклама дороже. У блогов охват аудитории весьма мал, только ккакой-то суперматериал может иметь аудиторию, посколько разойдется по всей блогсфере.

ПС. Коммерсант Березовский давно продал, насколько я помню )

LI 5.8.22
Lurk 12-05-2007-20:01 удалить
count, Вот нечто подобное в скором времени появиться на ли ;)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой LiveInternet | Gatekeeper - Error 404 | Лента друзей Gatekeeper / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»