• Авторизация


Об анонимах и анонимности 16-05-2012 11:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По следам этого сообщения.

Порой мне кажется, что большинство блогеров - умственно ущербные люди. А потом понимаю, что нет, не кажется. Так оно и есть!

Многие думают, что устранения "анонимности" в Интернете позволит решить в нём множество проблем. Как я мог заметить, много таких есть и на Лиру.

Кого «таких»? Не знаю, как написать, чтобы никого не обидеть. Но приведу простой пример. Вот посмотрите на дорогу. На каждом автомобиле есть номер. Каждый автомобиль «не анонимен». И что? Это как-то спасает от хамства и беспредела, который творится на наших дорогах?

Вы думаете, что если подобное будет в Интернете вообще или на Лиру в частности, что-то изменится в лучшую сторону? Сталина на вас нет! Он так тоже думал, когда "придумал" прописку. И что? Наличие прописки в СССР только увеличивало коррупцию. То есть, не только не способствовало уменьшению числа преступлений, но, наоборот, увеличивало их число.

Может быть не в анонимности дело, уважаемые и дорогие (в смысле, продажные) блогеры?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Millli 17-05-2012-07:19 удалить
Ответ на комментарий крептон # мартира, согласна с психологами. Хамство часто проглядывает в ответах модераторов.
Молодец! Чётко и ясно.
17-05-2012-07:27 удалить
Меня крестили и дали мне имя. почему же я должен его скрывать и прятаться за псевдоним,если я честный, порядочный человек?
Ответ на комментарий # Мне одному кажется, что это - лучший комментарий?
Ответ на комментарий джана_мохини # джана_мохини, извините, но не надо мне говорите, о чём мне писать. И никогда не узнаете, куда вам надо было уйти.
Ответ на комментарий крептон # мартира, легенда о том, что "всегда можно вычислить по IP" очень крепка в умах людей, которые ничего в Интернете не понимают. Знаю минимум 4 надёжных и бесплатных способа, которые легко позволят сменить мой реальный IP.

Но надо ли мне его менять? У моего провайдера на одном IP-адресе сидят тысячи пользователей.
И всё же аноним... Это что-то связанное с трусостью, а иногда и с подлостью. Боязнь открыть лицо, чтоб уйти от прямого ответа или ответственности за сказанное. Конечно, можно назваться горшком. Но тогда к конкретному горшку мы можем обратиться.
А анонима в виртуале не сыщешь и не дашь ему сдачи.
А шизиков можно встретить сколько угодно не только среди анонимов.
А спросить можно?

Кому нужно быть анонимным, если и так все под никами? Честно силюсь понять. Почему нельзя зайти под своим ником и писать чё тебе вздумается?

И кстати, ваш ник "Аццкий Аноним" - это не анонимный режим, а ник такой. А настоящие анонимы - чем они мотивированы к анонимности, чего они боятся?
zextheredeye 17-05-2012-08:24 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # - Почему его зовут "Неуловимый Джо"? Его так трудно поймать?
- Нет, его просто никто не ловит...
litl_axolotl 17-05-2012-08:41 удалить
Это дело в мифологии, что анонимность обязательно приводит к безнаказанности, а, следовательно, к различным девиациям. На самом же деле одно не всегда является причиной другого.
Есть анонимы, которые нарушают нормы, есть анонимы, которые их не нарушают. С другой стороны много известных людей, которые специально светили своё лицо при девиациях, для создания известности, этот тип людей по-моему ещё хуже.
Анонимность не обязательно ведёт к тем минусам, которые вы говорите. Среди плюсов анонимности изначально всегда была свобода выражения, уверенности в свободе слова.
Быть анонимом или нет - решает сам человек в зависимости от своего характера и целей, также, как и следовать ли нормам.
DOOMer10 17-05-2012-09:14 удалить
Вся эта байда идёт от неправильного отношения многих пользователей к антипашкам, да и вообще критике, культивируемого нашими СМИ с середины 90-х гг. XX в. И плоды всего этого, уверяю Вас, заметны не только в сети. Вот сидит этакое донельзя сытое, самодовольное дитя политкоректности и ювенальщины, которое за всю его жизнь никто не то что пальцем не тронул, даже косо на него не посмотрел, за школьной\студенческой скамьёй, поднимаешь ты его, спрашиваешь... и в большинстве случаев ничего не добиваешься, казалось бы, оценка за такой "ответ" может быть только одна, так нет! Он\она возмущается, начинает требовать, чтобы ты поставил "хотябы "пятёрку" с минусом", а за какие такие, спрашивается, заслуги? Ну так они ж этого понимать не хотят, привыкли, блин, что с ними все сюсюкают... Ну, а в сети? Всё то же самое, попробуйте поставить какой-нибудь фотографии оценку меньше чем 6 по десятибальной шкале, так хозяин с друзьями потом вовек не отвяжутся, такого про тебя наговорят... Вот и приходится многим выражать своё мнение анонимно, трусость? подлость? Возможно, но это не только и не столько их вина.
И отменой анаонимности здесь ничего не сделаешь, ибо в этом случае анти будут ставиться просто от лица акаунтов-однодневок, быстро возникающих, и так же быстро исчезающих. Так что, быть может, нам пересмотреть своё отношения ко всем этим симпам и анти, тогда и вопрос этот отпадёт сам собой.
Насколько я понимаю, номер автомобилю нужен не для того, чтобы пресечь с его стороны хамство и беспредел, а для того, чтобы облегчить поиск водителя, если подобное произойдёт. Так и вопрос с анонимностью. Абсурдно ждать, что убери анонимность - и люди станут честными и добрыми. Просто будем знать в лицо, кто нечестный и злой )))
Ответ на комментарий крептон #
Исходное сообщение мартира
Хотя по IP всегда можно вычислить.

У меня один и тот же IP с многими пользователями по Краснодарскому краю да плюс еще Ростовская область. Эта прописка весьма неконкретна, увы.
Krona58 17-05-2012-09:23 удалить
Всё, что делают как бы из под тишка, делает аноним, но это всегда- гадость.
vtrusha 17-05-2012-09:28 удалить
А почему Вас пугает запрет на анонимность? Если Вы не хам, не провокатор и т.д.?Какая то инфантильная позиция у автора.А зачем нужны законы, а зачем нужны правила дорожного движения?Только для дебилов, а остальные так умные?
Ответ на комментарий Вика_Негр #
Исходное сообщение Вика_Негр
А настоящие анонимы - чем они мотивированы к анонимности, чего они боятся?

Я, например, обожаю шарить по дневникам анонимно. Никто не увидит что я онлайн, не потребует ответов на позавчера заданные вопросы... Вступать в объяснения что я хочу быстренько и ни во что пока не встревая - не всегда есть время. Вот и хожу анонимно.
zextheredeye 17-05-2012-09:36 удалить
Ответ на комментарий Елена_Ориас # Елена_Ориас, Знаете, я как-то задавался вопросом "как замести следы". Пришёл к выводу, что замести следы легко и просто будет от такого же олуха как я, но при большём желании найти человека через и-нет, не спасут ни прокси, через которые он прокладывал свой маршрут, ни провайдер, через которого ещё пару тысяч пользователей выползло. Разве что использование бесплатного вайфая в общественных местах... С ним уже тяжелее отыскать человека...
Исходное сообщение Елена_Ориас
Я, например, обожаю шарить по дневникам анонимно. Никто не увидит что я онлайн, не потребует ответов на позавчера заданные вопросы... Вступать в объяснения что я хочу быстренько и ни во что пока не встревая - не всегда есть время. Вот и хожу анонимно.


Чем дальше - тем менее понятно. На тему "не всегда есть время" - вы уж извините, но сам факт нахождения в интернет-пространстве однозначно утверждает, что времени у вас вагон. Позавчерашние вопросы всегда можно игнорировать. Кто может вас заставить отвечать на них? Кому интересно, в онлайне вы или нет?

Объяснения не выдерживают критики. Однако спасибо, что попытались ответить.
Lunicka 17-05-2012-09:49 удалить
Буря в стакане воды
BraveDefender 17-05-2012-10:09 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # +1
BraveDefender 17-05-2012-10:10 удалить
Ответ на комментарий Лина-Томчи # "Аноним" - это просто термин. Можно назвать "пользователь, который не зарегистрировался на данном сайте". Ничего не поменяется.
Вопрос серьезный и не новый - напоминает такое явление, как псевдонимы в журналистике. Хотя псевдоним тоже может стать ИМЕНЕМ, как и ник - узнаваемым и значимым.
Лично я пишу под своим именем и журналистским псевдонимом (что интересно, он официальный - записан в членском билете союза журналистов). Псевдоним для меня, как возможность выбрать другую личность, отличную от данной при рождении в родительской семье или в замужестве. Это важно для самоутверждения. Свое избранное имя я люблю, поэтому за все о чем пишу - несу ответственность, но это принципиальная позиция нести ответственность за свои действия и слова, которые для меня тоже являются действием. Слово или высказывание - тоже поступок. Я так считаю. Если такого понимания у человека нет - он просто поступает иначе.
Исходное сообщение verusa:
А почему Вас пугает запрет на анонимность?


verusa, а кто вам сказал, что меня что-то пугает?
staruhonka 17-05-2012-10:22 удалить
Скучища эта ваша тема!... Принялась читать да времени жаль. Продолжайте...
VOLKSD 17-05-2012-10:22 удалить
А причем здесь прописка,Сталин,номера машин,анонимками убивали людей и вы это прекрасно знаете,доносы и хамство под личиной анонима приводит к печальным последствиям,нет ни чего плохого в том,что бы запретить анонимность,это что не возможно,что не возможно боротся с хамством и прочими,не совсем нормальными явлениями или ещё скажите,что это ужемление прав хамов,так проще,чем валить все в ону кучу.
Исходное сообщение zextheredeye:
Но при большём желании найти человека через и-нет, не спасут ни прокси, через которые он прокладывал свой маршрут, ни провайдер, через которого ещё пару тысяч пользователей выползло. Разве что использование бесплатного вайфая в общественных местах... С ним уже тяжелее отыскать человека...


zextheredeye, кроме бесплатного Wi-Fi советую взять на учёт бесплатный TOR (если вы знаете что это такое) и платный или бесплатный VPN (если вы знаете что это такое). Это к вопросу о большом желании.
Исходное сообщение Lunicka:
Буря в стакане воды


Lunicka, я написал на ту тему, по которой хотел высказаться. Если вам она неитересна, ваше право её не читать. Или вы против свободы слова?
Исходное сообщение staruhonka:
Скучища эта ваша тема!... Принялась читать да времени жаль. Продолжайте...


staruhonka, полностью с вами согласен.
Исходное сообщение marianna8339:
Все настоящие.


marianna8339, неужели вы не верите, что ложки нет
zextheredeye 17-05-2012-10:39 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Что такое VPN знаю, что за зверь TOR - увы, не знаю. Но в конечном итоге, можно и человека на бесплатном вайфае найтить. На это надо больше ресурсов и времени разве что. Конечно, за мелкими пакостниками гоняться такими силами никто не будет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об анонимах и анонимности | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»