• Авторизация


Про активный поиск 30-01-2010 13:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
АриИрин 31-01-2010-16:33 удалить
Забить себе голову поиском второй половины, ложиться спать и просыпаться с этой мыслью, рыться в недрах человеческой натуры, задавать наводящие вопросы, примериваться, вглядоваться в каждое лицо потенциального супруга(-ги)---ну уж нет , дудки , так можно воспаление мозга получить. "Судьба" есть у каждого человека, но на нее можно влиять. Для этого нужно меняться самому, убирать из себя всякую мерзость, набираться терпения, жить и радоваться жизни, получать и распространять пазитив. Я знаю взрослых людей, которые одиноки и, которые говорят - " Кто сказал, что одному быть плохо "- и их сияющие глаза тому подтверждение. В сущьности, они не одиноки вовсе. При желании - недостаток одного можно компенсировать чем то другим и не впадать в уныние, проверено лично.
31-01-2010-16:48 удалить
ничего нельзя совершено точно гарантировать, ни в активном поиске, ни в пассивном, ни в любом другом поиске и вообще в жизни.Можно таскаться по всем "злачным" местам и не встретить никого тебе нужного, а еще хуже потратить свое время на ненужных тебе людей.
Обычно люди неожиданно "сваливаются" тебе на голову, и вот тут ты уже нужно присмотреться и решить: удержать его или послать.
31-01-2010-18:43 удалить
Какое-то время я была в пассивном поиске, даже нет, не так... Я вообще не была в поиске, после неудачных отношений, поставила на первое место карьеру и решила, что одной быть проще и легче, тем более, что планка в выборе парня постоянно поднималась... И наступил такой момент, когда я поняла, что нет идеальных людей, но любовь может сделать самого обыкновенного человека идеальным для меня! Тогда я перешла к активному поиску, не то что бы я искала себе мужа, я просто хотела, что бы меня окружали хорошие, интересные люди! Я много общалась, часто знакомилась, но быстро разочаровывалась... Но, я наконец-то встретила самого лучшего человека И кто знает, если бы не этот активный поиск и открытость к новым знакомствам, наврятли мы были бы сейчас так счастливы Просто нельзя закрываться от людей и тогда обязательно встретишь того, кто так нужен, кого всегда так не хватало...
я активно знакомлюсь везде и со всеми ,поэтому у меня хороший выбор и много друзей !!! Я не пассивно ожидающая ,а активно заинтересована найти и иметь того, кто мне нужен и у меня всегда есть с кого выбирать ................
natasha_shelest 31-01-2010-21:12 удалить
Ответ на комментарий natasha_shelest # [показать]
olana56 31-01-2010-22:04 удалить
Не надо торопить события...
Влечения душ порождают дружбу,
Влечения ума порождают уважение.
Влечения тела порождают желание.
Соединение трех влечений порождает любовь
31-01-2010-22:14 удалить
я пасивный искатель.Мне неудобно знакомиться на улице и у меня нет некого.Я всегда сижу дома Моя жизнь скучна дом работа ,работа дом.В выходные не выхожу на улицу в интернете боюсь искать любовь.Вот такая я вся в комплексах.
01-02-2010-00:13 удалить
когда была в активном поиске ни к чему хорошему это не приводило,проходило недели 2 встреч,после чего я просто сбегала...надоело,решила пустить все на самотек...и вот уже года 3 со мной ничего выдающегося не происходит...хотя случилась одна неприятность...я имею ввиду,ничего ХОРОШЕГО на этом самом самотеке со мной не происходит...
сделала вывод,что нет смысла ни в активном ни в пассивном поиске,если не влюблен...
пожалуйста,кто-нибудь разубедите меня
sno_wy 01-02-2010-02:45 удалить
а я не знаю, за активный или за пассивный поиск я...с одной стороны хочется тепла, ласки любви...а с другой отталкивает всё это...потому что влюбилась я, но к сожалению безответно...4 месяца мучаюсь уже...
опять по новой общение, свидания, гуляния...только открываешь человеку душу, а он плюет туда...не хочу больше...
я за пассив)
relation 01-02-2010-11:33 удалить
Ответ на комментарий Like_an_autumn # Спасибо за комментарий, ссылку и иллюстрацию ;)
arevikd 01-02-2010-12:02 удалить
Почитала все комментарии и утвердилась в своем мнении, что все в жизни сугубо индивидуально, ведь и жизнь у каждого своя. Прав (а) y9niko - бывает, обстоятельства просто не дают возможности вырваться из круга работа-дом-сон-работа, иногда заменяя работой и сон тоже (была в такой ситуации, пока мои одноклассницы встречали мужей, рожали детей, некоторые разводились); прав (а) Zeriel - психологический тип человека играет немаловажную роль; правы и другие все - каждый в своем, ибо жизнь многогранна...
Само понятие "активный поиск", конечно, весьма размытое и нечеткое. Активно можно искать партнера на ночь (о чем, видимо, все и подумали, сказав, что это не для длительных отношений), а можно и спутника жизни так искать, активно, то есть общаться, встречаться, наблюдать, делать выводы. Некоторые еще и проверочки устраивают...
Так, тема обширная, писать можно много. Так что скажу о себе. Будучи девушкой, рожденной хоть и в Украине, но воспитанной по кавказским законам, я не торопилась, и на школьную дискотеку сходила однажды в 11 классе, чем до шока удивила некоторых одноклассников, но ушла через полчаса - скука! Впрочем, я, наверное интроверт, + сыграло свою роль двухлетнее проживание в общежитии на территории воинской части (у меня отец военный, так и попали, в общем-то, на Украину), и я спокойно могла просидеть дома месяцы. Я и сейчас могу)) Да и не спешила я, видимо внутренне не доросла. А потом были обстоятельства - учеба, работа, работа с учебой, работа с работой, работа-репетиторство-работа... По 2 суток не спать, потому что надо на утро подготовить пленки (работала верстальщиком в маленькой газете)... какая тут личная жизнь? Правда вопросом отношений между людьми всегда интересовалась и всегда была наблюдательной и начитанной. Появился дома инет, стала много общаться там. Пару раз даже влюбилась. Оба раза неудачно. Оба раза было больно. И я забила вообще на отношения. И тогда они пришли совершенно неожиданно и совершенно негаданно, и тоже, кстати, из интернета. Только в этот раз маленьким хрупким ростком они стали прорастать. Только в этот раз мой любимый человечек не наобещал что приедет и что увезет к себе (в гости или навсегда - как обещалось ранее), а просто приехал... А мне - 32 года. Так что, получилось, как говорила моя мама - твоя судьба все равно тебя найдет, не обязательно куда-то бежать и чего-то искать.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

arevikd 01-02-2010-12:09 удалить
Ответ на комментарий # Не, ну секс, это, конечно, очень немаловажная часть отношений, но не главнейшая. Подумай даже о таком варианте, что ты дико устал, напряги на работе, ты сам не хочешь секса в какую-то из ночей, а если твоя женщина будет из разряда тех, которые имели в виду тебя самого, им нужна только одна твоя часть тела и каждую ночь, несмотря ни на что? Ты захочешь с такой жить? По моим наблюдениям, мужчины сами дико обижаются, если осознают, что они женщине нужны только для секса. Угадай, насколько больше на такое обижаются женщины?
arevikd 01-02-2010-12:11 удалить
Ответ на комментарий Aynare_Emanahitu # Вот-вот) это как "чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей", только наоборот... В общем, нечто такое уже писали ранее :) Если заняться карьерой, учебой или хобби, и не думать постоянно о парнях, то "нагрянывает" любовь :))
arevikd 01-02-2010-12:14 удалить
Ответ на комментарий АриИрин # Это точно))) тем более, что мысль "хочу замуж!" мужчины читают на генетическом уровне просто))) и шарахаются таких барышень как черт ладана))) А человек полностью одинок, если он пуст внутри. Я када постоянно только и делала что сидела дома, я ж не страдала от этого, я занималась тем, что мне было интересно - читала, рисовала, слушала музыку, наблюдала за природой и людьми (хотя ж мы часть природы, но какая-то обособленная)...
arevikd 01-02-2010-12:16 удалить
Ответ на комментарий # Мой портрет лет 8 назад :) Только в инете я не искала любви целенаправленно, я просто общалась. Попробуй :) То, что я потом влюблялась сама, сама обжигалась - это мои личные трудности, но ты просто общайся. В инете это делать намного проще.
arevikd 01-02-2010-12:20 удалить
Ответ на комментарий # бррр.... сначала нада найти, увидеть кого-то, а потом влюбиться, или как? я бы скорее сказала, что нет смысла ни в активном, ни пассивном поиске, если ты внутренне не готов к отношениям. Не то что "как! я не хочу быть одна! Хочу любить.." и т.д. и т.п., а заглянуть внутрь себя, и не врать себе. Готова ли к отношениям? К полетам от счастья, к переживаниям за любимого, к притиркам к его характеру (если он не схож с твоим), к его окружению, к возможным проблемам в связи с его смешными или раздражающими тебя дико привычками... ну то есть оценить все аспекты. Вот если ты готова ко всем вариантам, пережить, перенести все за своего любимого и вместе с ним - тогда можно искать.
Кая8877 01-02-2010-14:35 удалить
я думаю, что уместнее говорить не о поиске как таковом, а о готовности искать, и главное пускать новых людей в свою жизнь. есть люди часто говорящие о том что они хотят влюбиться, кажется что они ищут изо всех сил, но ничего не происходит. и тогда они говорят, что все вокруг неправильно и уходят в глубокую оборону к миру.а что самое главное в отношениях? готовность к ним, открытость. была у меня подруга, которая каждый день мне плакалась о том что она несчастна и одинока. а однажды шли с ней по улице и с нами пытались познакомиться молодые люди, так она же первая их послала) вот и большинство на словах одно, а на деле совсем другое..
народ, ну а что делать если нашел..люблю его очень сильно..а он другую любит (( занова искать??
Dominikka 01-02-2010-20:27 удалить
Почему-то в моей жизни так получается, что то, чего я не жду и нахожусь в пассивном поиске, всегда оказывается лучше того, ради чего я бьюсь об стенку. Каждый раз, когда одиноко и думаешь, что надо выйти в кафе, пойти в гости, а не хочется, но ты убеждаешь себя, что в дверь счастье само не позвонит, и одеваешься и идешь, и снова и снова разочаровываешься. Потому что не встречаешь, не находишь, нет его там. А может быть и не будет!
Dominikka 01-02-2010-20:29 удалить
При том, что вокруг меня много пар, влюбленных людей, но я искренне не понимаю, где, ну где они нашли друг друга. И что я делала не так, что мне другой-родной человек не встретился.Похоже, правда, это какая-то судьба!
Linda_Lee 02-02-2010-17:51 удалить
я за активный поиск)
LetzteHoffnung 03-02-2010-08:00 удалить
Активный, пассивный - велика ли разница? Работа, учеба,семья, друзья, все вместе это очень большой круг общения. Быть открытым, вот что важно, а не лелеять свое одиночество и закрываться от мира. Все будет в свое время, это мое мнение =)
03-02-2010-08:52 удалить
Да, это очень вкрно. Надо быть очень активной, если хочешь найти себе пару. Я это по себе поняла.
С уважением, Елена Поляцковая
г.Запорожье, Украина
[640x480]

(Добавил ссылку к себе в дневник)

relation 03-02-2010-11:19 удалить
Ответ на комментарий LetzteHoffnung # Да! :)
03-02-2010-13:00 удалить
Ну конечно же, я за активный поиск! Ждать, когда в твою дверь постучится принц на белом коне и подарит небо в алмазах - можно, только зачем? Разве не лучше выйти за дверь и пойти навстречу. Пусть будут ошибки, неудачи, трагедии и драмы. Но это ЖИЗНЬ! А тихое сидение на диване и мысли о том, что он сам меня должен найти и захотеть - иллюзии. Мы сами притягиваем к себе те обстоятельства и тех людей, которых желаем видеть в свой реальности. Давайте притягивать, давайте хотеть!
04-02-2010-08:14 удалить
А я даже не знаю что и сказать.
В инете я разочаровалась=( попадаются одни извращенцы, грубияны=(
tanyagorbunowa 04-02-2010-11:12 удалить
QUOTE]и]Исходное сообщение релатион /i]
Любой одинокий человек, если он вообще планирует когда-нибудь устроить свою жизнь и не отказался от отношений с противоположным полом, как Анатолий Вассерман в молодости, находится в состоянии поиска. Грубо эти состояния можно разделить на «активный» и «пассивный».Когда человек находится в состоянии пассивного поиска, он отдаёт устройство своей жизни в руки судьбы: «Когда-нибудь где-нибудь я встречу кого-нибудь замечательного, красивого и обаятельного и создам с ним семью,» — эта позиция, в которую скатываются многие люди и остаются в ней очень долгое время.И очень часто эти люди действительно находят свою вторую половину в институте, на дне рождения друга или подруги или на курсах по английскому языку! Но есть одно небольшое «но»: если вы находитесь в состоянии пассивного поиска, никто никогда не гарантирует вам, что вы найдёте себе пару. То есть, может найдёте, а может и нет.Если вы хотите найти настоящие чувства, а не взращивать их к тому, кто уже встретился вам и не слишком понравился, «но вроде ничего», если вы не хотите доверять этот процесс случаю и если вам не нравится жить с призрачной надеждой на то, что всё в вашей личной жизни «как-нибудь само-собой устроится», если вы хотите взять ответственность за свою жизнь на себя — ищите!Надо переходить в состояние активного поиска. Поймите хотя бы приблизительно, какой человек вам нужен и увеличивайте число знакомых. Больше общайтесь. Общение раскрывает людей. И никогда не отказывайтесь от возможности встретить новых людей, особенно людей противоположного пола. Знакомьтесь на улице, знакомьтесь в интернете, где угодно! Сделайте так, что бы вместо иллюзии выбора вам по-настоящему было из чего выбирать.Мне чертовски интересно, что вы по этому поводу думаете. Скажите, в каком из состояний поиска находитесь вы и как именно вы ищете свою вторую половинку?Фотографию для поста нашла усер=Лике_ан_аутумн]/QUOTE]

Согласна с вами, что шансы при пассивном ожидании любимого человека и активном поиске разные. Но даже если вы будете много и плодотворно общаться с противоположным полом,не факт , что возлюбленный найдется. Большая взаимная любовь - это дар небес, и встречается не так уж часто.
Заинтересовала меня мысль"если вы хотите найти настоящие чувства, а не взращивать их...". Есть два варианта пути. Первый - вы ищите человека, который будет сильно похож на вас, полное взаимопонимание возникает именно при близком мировоззрении, должны слиться воедино души, тела и интеллекты... полная гармония))) Ваши отношения строятся легко, просто, преодолевать приходится только мелочи.
Скорее всего, такой человек где-то есть в этом мире, но один проблем - с ним пересечься, встретиться, даже если вы передвигаетесь по жизни со скоростью реактивного самолета.))) В общем есть вероятность искать эти настоящие чувства всю жизнь и не найти.
знать же каким должен быть этот человек необходимо, потому что становится понятно куда идти искать.
Путь два - вы строите отношения с тем "материалом", который как-то случайно оказался вашей второй половиной. вЫ очень разные, к примеру, и понимать друг друга сложновато. НО - если вы будете стремиться друг к другу, решая все проблемы ваших взаимоотношений, пройдете сложный путь, вырастите любовь из просто симпатии или даже антипатии, ТО ваши отношения будут намного ближе, потому что совместно пережитые трудности имеют способность связывать. Любовь - это труд, ежедневный, и преодолевать приходится в основном себя.
А настоящие чувства, которые вам таковыми показались сначала, могут незаметно истаять, превратиться в равнодушие или злобу.
Можно искать, а можно созидать любовь, это разные вещи, и плоды они приносят разные. чтобы объяснить до конца что я думаю, надо использовать слишком много букв, пожалуй, остановлюсь.)))
Имею опыт на эту тему.



Вы посм
04-02-2010-14:49 удалить
Ну не умеет современная молодёжь знакомится совсем... явот лично не умею.поэтому вообще не понимаю что такое "активный поиск" Ну я понимаю там в компании друзей познакомится с кем то или по интернету,но вот так вот к кому то подойти в транспорте или на улице это как то... в общем я себе трудно представляю этот "активный поиск"
Liliallen 04-02-2010-17:15 удалить
Исходное сообщение relation
Любой одинокий человек, если он вообще планирует когда-нибудь устроить свою жизнь и не отказался от отношений с противоположным полом, как Анатолий Вассерман в молодости, находится в состоянии поиска. Грубо эти состояния можно разделить на «активный» и «пассивный».Когда человек находится в состоянии пассивного поиска, он отдаёт устройство своей жизни в руки судьбы: «Когда-нибудь где-нибудь я встречу кого-нибудь замечательного, красивого и обаятельного и создам с ним семью,» — эта позиция, в которую скатываются многие люди и остаются в ней очень долгое время.И очень часто эти люди действительно находят свою вторую половину в институте, на дне рождения друга или подруги или на курсах по английскому языку! Но есть одно небольшое «но»: если вы находитесь в состоянии пассивного поиска, никто никогда не гарантирует вам, что вы найдёте себе пару. То есть, может найдёте, а может и нет.Если вы хотите найти настоящие чувства, а не взращивать их к тому, кто уже встретился вам и не слишком понравился, «но вроде ничего», если вы не хотите доверять этот процесс случаю и если вам не нравится жить с призрачной надеждой на то, что всё в вашей личной жизни «как-нибудь само-собой устроится», если вы хотите взять ответственность за свою жизнь на себя — ищите!Надо переходить в состояние активного поиска. Поймите хотя бы приблизительно, какой человек вам нужен и увеличивайте число знакомых. Больше общайтесь. Общение раскрывает людей. И никогда не отказывайтесь от возможности встретить новых людей, особенно людей противоположного пола. Знакомьтесь на улице, знакомьтесь в интернете, где угодно! Сделайте так, что бы вместо иллюзии выбора вам по-настоящему было из чего выбирать.Мне чертовски интересно, что вы по этому поводу думаете. Скажите, в каком из состояний поиска находитесь вы и как именно вы ищете свою вторую половинку?Фотографию для поста нашла Like_an_autumn
Liliallen 04-02-2010-17:18 удалить
Как ты прав всё же..Щас я действительно нахожусь в пассивном поиске..И доверяю воле случая..Ещё недавно я чего-то хотела..А щас мне совсем ничего не надо..Кажется. я люблю эту тихую, размеренную жизнь..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про активный поиск | relation - Красота отношений | Лента друзей relation / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»