• Авторизация


ЛОГИКА БЫКОВА. НАРОД ПРОТИВ? 15-04-2008 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 16-04-2008-11:11 удалить
Evgeniy_Tkalya, а Вы действительно меряете все по мерке "в НХЛ не играл - профнепригоден". Зачем?
Мне очень нравится как бьются на льду и Степанов и Волков и Олег Петров. Такие бойцы (не путать с тафгаями) явно нужны сборной, глядишь и Рууту поутихнет чутка.
И за что Рылова Якова отправили восвояси? Вот уж по нему думал что парень точно на ЧМ наиграл....Обидна, да?
Столько в этом сезоне ребят, которые и играют прилично и возраст позволяет и желанием горят -... но ждем 2-го, 3-го раунда ПО НХЛ, где логика? где разум?
Тут правильно вспомнили сборную времен Михайлова - далеко не самая яркая сборная, но не переживать за нее, не болеть - было невозможно...
P.S. складывается ощущение, что кому-то явно мешает что тренер сборной находится у руля больше года, все плохие нового давай!
Ramel 16-04-2008-11:13 удалить
malamud, Ковальчук тоже постоянно лидер по очкам, причем частенько и во всей лиге, но командным игроком, и Игроком с большой буквы стал только в последние год-два...
Афиногенов же "каким ты был таким ты и остался". Все его действия просты и понятны, обычно таких еще "электричками" называют
malamud 16-04-2008-11:15 удалить
Всадник Без Головы тоже нормально.
zislis 16-04-2008-11:49 удалить
Не надо жить старыми штампами. Имею ввиду Жердева. Если человек заслужил доверие у Хичкока, то это о чем-то говорит. Ковальчука в свое время не критиковал только ленивый, а ведь сыграл на прошлом ЧМ очень прилично.
Ramel 16-04-2008-12:00 удалить
zislis, то что Жердев заслужил доверие у Хичкока, говорит лишь о том, что он заслужил доверие у Хичкока, не более того ))).
Не фиг брать в сборную людей, которые будут навроде расхолаживающего и дезорганизующего элемента. Собранность и дисциплина в команде должны быть на 5 с + ! Поэтому вполне допускаю что Жердев не нужон, равно как и не нужон был Семин в прошлом году, равно как и не нужон был Ковальчук Крикунову после Риги-2005. Вот только Ковальчук уже доказал что спосбен адекватно реагировать на критику, а Семину и Жердеву это еще предстоит доказать. ИМХО
16-04-2008-12:42 удалить
Михаил, а в каком сочетание вы видите Жердева в сборной? Казанское звено сверстано, в разрушители, если таковые как класс будут у нашей сборной он не годится. Остается или в звено к Ковальчуку или к Овечкину(скорее всего Кэпс не пройдут Филли). Но это риск. Подобное мы уже проходили на Олимпиаде, где Ковальчук с Ковалевым, каждый тянули одеяло на себя. Гораздо лучше выглядело звено Яшина, в котором Яшин с Козловым подстраховывали в защите Овечкина. К тому же в сборной уже есть Афиногенов.
Ramel 16-04-2008-12:53 удалить
WC08_or_Bust, а может его (Афони) все-таки нет, а? Ну может тоже дела какие неотложные? Ну не игрок он сборной, и НИКОГДА им не был.
16-04-2008-13:09 удалить
Вообще помоему Афиногенов травмирован был, потому и играл мало.
Брылин сборной не помешает никак.Что он хуже Непряева например?
В ситуации с Брызгаловым Быков выглядел действительно как чудак.
Ramel 16-04-2008-13:28 удалить
Вячеслав_Сорокин, в ситуации с Брызги, Быкова "выглядели" как чудака. Ну не публичный он человек, а как Белоусов себя поставить не может, тот бы сразу этих журналюг научил Родину любить )))
zislis 16-04-2008-13:56 удалить
Ramel,
Про элементы сильно сказано. Мои аплодисменты.
Только Я считаю, что умение тренера заключается не в том, чтобы подобрать игроков под мифическую модель, а сделать так, чтобы они имели возможность проявить свои лучшие качества.
Пока же получается, что не надо брать Жердева, поскольку может освободиться Овечкин. Нелепая формулировка. Не так ли? Что касается казанского звена то с полубольным Зиновьевым его размажут в Канаде. Жердев же самодостаточный игрок, не зависящий от центрального нападающего так, как Морозов и Зарипов.
Ramel 16-04-2008-16:40 удалить
zislis, правильно! Свои лучшие качества! Каждый игрок! А не так, чтобы одному комофортно, а остальные танцуйте около него...
Афиногенов тоже самодостаточный, толку-то? Хоккей игра коллективная, забить шайбу могут многие, а вот создать момент...
lyzhnik 16-04-2008-17:14 удалить
ИМХО! Брылина сравнивать со Степановым и Прониным и вправду смешно! Но я согласен в одном!Крупные турниры(и КС в том числе) выигрывают не звезды, а рабочие лошадки(к коим причисляю и Брылина и Степанова)! И не надо забывать, что ЧМ пройдет на маленьких площадках, где тот же Брылин чувствует себя как рыба в воде...
lightbringer-86 16-04-2008-18:41 удалить
Прочитал интервью с Быковым и восхитился им! Несмотря на все, остаться ровным и адекватным... Если мужик еще и сборную организует не хуже, чем в прошлом году...
Аплодировать буду стоя (с) :) И на протяжении всех матчей думаю
И Брызгалова после слов Быкова ругать расхотелось. Раз тренер понял, значит, ничего страшного. Яшин правда, на самого тренера (и сборную) ехав в НЙ сразу положил. Но он-то и подавно безразличен. С ним никаких перспектив сборной не связывается. Удачи с американской налоговой и американской шоу-вумен Алексей! Когда закончите играть, хоть звоните иногда "Славке" оттуда. Он-то вас еще уважает как будто.
le1ardo 16-04-2008-18:45 удалить
Исходное сообщение lightbringer-86
Прочитал интервью с Быковым и восхитился им! Несмотря на все, остаться ровным и адекватным... Если мужик еще и сборную организует не хуже, чем в прошлом году...
Аплодировать буду стоя (с) :) И на протяжении всех матчей думаю
И Брызгалова после слов Быкова ругать расхотелось. Раз тренер понял, значит, ничего страшного. Яшин правда, на самого тренера (и сборную) ехав в НЙ сразу положил. Но он-то и подавно безразличен. С ним никаких перспектив сборной не связывается. Удачи с американской налоговой и американской шоу-вумен Алексей! Когда закончите играть, хоть звоните иногда "Славке" оттуда. Он-то вас еще уважает как будто.

Нда, ну уж если ничего не знаете о Яшине, стоило ли делать какие-то выводы? Есть все-таки люди абсолютно неблагодарные. И много...
lightbringer-86 16-04-2008-20:01 удалить
le1ardo
У вас другое мнение об отказе Яшина? Мне не хотелось много писать ибо уже сделал это в соседнем блоге.
Вы всерьез верите, что он хотел присоединиться к сборной? Три раза проходить акклиматизацию? Что он серьезно хотел спросить разрешения у тренера, позвонив из Нью-Йорка? А по-моему, так он просто решил, что если когда-то со "Славкой" (он его так назвал в интервью СС) выиграл ЧМ, то может и не во всем его слушаться. Подзабить так сказать. Нужен Быкову такой "Леха" в команде? Который считает что он уже пипец какой перезаслуженный? Былые достижения и кубки сейчас пользу ни ему, ни сборной не принесут. Если только по черепушке бить медалями Альбервилля и "где там ЧМ-93 проходил?". За былое спасибо, но кажется уже можно понять где будет жить Яшин после окончания карьеры. И вряд ли это будет Екатеринбург.
Можно новую тему поднимать: бросит ли Яшин свою американскую подругу с ее карьерой на американском же телевидении ради России?
lightbringer-86 16-04-2008-20:02 удалить
К слову, даже в нашей стране занятые и достаточно обеспеченные люди могут поручить ведение своей налоговой отчетности профессионалу. О том, как это обстоит в США, опять-таки уже писалось в блоге Павла Стрижевского
Ali071985 16-04-2008-23:13 удалить
Исходное сообщение zislis
... Что касается казанского звена то с полубольным Зиновьевым его размажут в Канаде. Жердев же самодостаточный игрок, не зависящий от центрального нападающего так, как Морозов и Зарипов.

За весь турнир, Жердев, как "самодостаточный игрок" забросит 1-2 шайбы, а это звено десятку способно накидать.
Правильно, "размазали" бы, если бы это звено считалось лидером сборной, но это не так. Оно будет 2-м, или даже 3-им. Зину и на прошлом ЧМ постоянно "размазывали", на моей памяти, 3 смачных пируэта в его исполнении было тогда - и ничего, доиграл турнир до конца. Про Зарипова, вспомните ЧМ-2005 в Вене, там он был без Морозова и Зиновьева, был одним из лучших, это к вопросу о "самодостаточности". Да и в этом году, Морозов с Зариповым отыграли полсезона без Зиновьева, что не помешало им стать лидерами среди бомбардиров суперлиги.

По поводу Брылина, считаю, у многих здесь, так называемый "антиштамп" (И.Ларин) о его уровне игры.

P.S. Зиновьев уже 2-й год полубольной/полутравмированный, что не мешает ему хорошо выглядить в ответственных матчах - КЕЧ (не играл долгое время до турнира, вышел - и стал лучшим бомбардиром), ЧМ-2007 (травмированная рука, из-за чего в начале турнира не мог бороться на всбрасываниях). Поуфинальная серия с СЮ - исключение, там многие "вату катали."
Oblomok 17-04-2008-00:16 удалить
Читаю вот и думаю...народ вообще-то помнит , что ЧМ пройдет на североамериканских "коробках" ?
Там не будет раскатываний пешком по зоне с перепасовкой , как у нас в РХЛ...и как раз "самодостаточные" игроки, способные "выцарапать и забить" в особой цене.
Поэтому и Брылин и Жердев ой как бы пригодились.
Oblomok 17-04-2008-00:20 удалить
Михаил, вопрос к Вам, как к "крайнему" за наш хоккей :+)
Почему как Вы считаете нет трансляций на Спорте с проходящего в России юниорского ЧМ по хоккею ?
Не увидел этого вопроса в газете почему-то...
zislis 17-04-2008-00:55 удалить
Ali071985,
Боюсь, что казанские кружева на маленьких площадках просто не пройдут.
Oblomok,
Турниры такого плана давно показывает НТВ+. Покупает и показывает. "Спорт" этого делать не желает. Что я еще могу поделать? Хотя турнир интересный, сборная у нас там любопытная по многим параметрам. Обязательно вернусь к этой теме в блоге.
Oblomok 17-04-2008-01:04 удалить
zislis, Угу. Спасибо. мне просто непонятно , как можно позиционировать себя , как общероссийский канал о спорте и не показывать турнир с участием национальной сборной. Вот и написал :+)
Исходное сообщение zislis
В последнее время я решительно не могу понять логику действий и поведение главного тренера сборной России Вячеслава Быкова. На всех моментах останавливаться не буду. Назову три.
- Ситуация с Брызгаловым...
- Ситуация с Жердевым...
- Ситуация с Брылиным...
Кто-нибудь во всех этих шагах видит намек на здравый смысл?

Михаил, а Вы уверены, что у Быкова есть логика или здравый смысл? Может быть, все проще - и этой логики (здравого смысла) просто нет? А есть только личные амбиции, эгоизм, желание самоутвердиться? В нашем хоккее, а особливо в сборной команде, определенно, какая-то зараза завелась. Кто возглавляет национальную команду - через месяца три-четыре максимум крышу сносит напрочь и безвозвратно. Может быть, сглазил кто сборную России? Может быть, надо сходить в церковь, свечку поставить там, или еще что-нибудь? Вот и Быкова эта зараза уже одолела...
zislis 17-04-2008-01:36 удалить
Павел_Котельников,
Я давно уже не уверен. А что касается тлетворного влияния сборной, то в это не верю. Мне кажется, что мы имеем возможность лицезреть настоящего Быкова. У всех на виду. Без прикрас и какой-то политкорректности. Значит, он и был к этому предрасположен.
17-04-2008-02:24 удалить
Исходное сообщение lightbringer-86
К слову, даже в нашей стране занятые и достаточно обеспеченные люди могут поручить ведение своей налоговой отчетности профессионалу. О том, как это обстоит в США, опять-таки уже писалось в блоге Павла Стрижевского



Вот когда вы со Стрижевским заплатите налоги в штатах хоть раз тогда и учите. Налоговую декларацию заполняет бухгалтер, но подпись под ней ставит налогоплатильщик. Декларацию надо отправить 15-го апреля, Яшин освободился 11-го вечером. Значит раньше 12-го улететь не мог. Прилетел в штаты скорее всего 12-го вечером. 13-ое воскресенье. Значит у него остается только два дня на заполнение. Американская декларация из-за сложной плавющей схемы налогов штука трудная, особенно если у тебя несколько источников дохода (зарплата, бонусы, акции, реклама, депозиты и.т.д.) как у Яшина. Бухгалтер в среднем готовит декларацию около 2 недель, но это если не в спешке и декларация простая. Так что никак раньше 15-го он освободиться не мог. И как обеспеченный человек который доверяет свою отчетность профессионалам могу вас заверить, что я каждый год в марте прилетаю в штаты чтобы заполнить эту чертову декларацию хотя мои доходы в штатах невелики и шансов попасть под проверку у меня практически нет. Тем не менее перспектива быть встреченным на таможне хмурыми дядями из IRS меня не привлекает. А где и с кем Яшин живет лично его дело. У нас почему-то русскими считают не тех кто за Россию бьется, а тех кто бухает или тащит все что плохо лежит.
Oblomok 17-04-2008-05:13 удалить
"У нас почему-то русскими считают не тех кто за Россию бьется, а тех кто бухает или тащит все что плохо лежит."
....
:+)))
Ramel 17-04-2008-09:36 удалить
Oblomok, да уж.... А ведь вчера саму Канаду раскатали!!! Пусть и юниоры, пусть в пердвариловке, но когда это было в псоледнее время?
Ramel 17-04-2008-09:38 удалить
Oblomok, а по поводу "выцырапать и забить" - будем ждать когда игрок выцырапает и забьет весь матч? или сделаем ставку на комбинационный хоккей? Или опять с Канадой и США будем играть в их хоккей???
17-04-2008-09:55 удалить
Предлагаю спорт-экспресс провести интернет голосование по теме: "Одобряете ли вы действия быкова"
и опубликовать результаты на не олько на интернет странице но и в газете. Может быть хоть общественное мнение сможет убедить быкова пригласить Яшина (а что он согласится как то сомневаться не приходится)
Ramel 17-04-2008-10:28 удалить
Black_Drakar, поддерживаю!!!
И еще опрос устроить "Кого поставить в ворота?"
И еще один "Как Вы видите первую пятерку сборной?"
Ну и еще один можно "По какой схеме надо играть сборной России?"
И чтоб, млин, все выполнил!!! Народ не ошибается! Народ у нас граммотный!!!
17-04-2008-11:44 удалить
Исходное сообщение Black_Drakar
Предлагаю спорт-экспресс провести интернет голосование по теме: "Одобряете ли вы действия быкова"
и опубликовать результаты на не олько на интернет странице но и в газете. Может быть хоть общественное мнение сможет убедить быкова пригласить Яшина (а что он согласится как то сомневаться не приходится)


Зачем? Быков не видит Яшина в своей команде, зачем навязывать? Пусть сам выбирает кого брать в команду, ведь спрос с него, а не с нас. Мы можем только высказывать свое мнение, и после того как в очередной раз сольем, вылить ушат помой на всех и вся в нашем хоккее. А если он выиграет чемпионат про Яшина никто не вспомнит. Мне не нравится что Быков прямо не говорит, мол я хоккеиста Яшина не вижу в своей команде, а использует ситуацию чтобы не взять его.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛОГИКА БЫКОВА. НАРОД ПРОТИВ? | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»