• Авторизация


Смертники по воле ГАИ 14-03-2008 11:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Guitaronanizerfromhell (78 лет, Улан-Удэ): Белорусская общественность пребывает в шоке от действий сотрудников госавтоинспекции (ГАИ). Пытаясь остановить на трассе пьяного водителя, гаишники соорудили «живой щит» из остановленных автомобилей, при этом запретив водителям и пассажирам покидать салоны автомобилей. Только по счастливой случайности в результате столкновения не оказалось погибших. Однако участники инцидента уверены: если бы на скорости 160 километров в час в них вьехал не «Фольксваген Гольф», а джип, выживших в аварии просто не осталось бы. Читать дальше...

TEMERA (21 год, Минск): Чтобы остановить пьяного водителя, несущегося со скоростью 180 км/ч, инспекторы перегородили дорогу легковыми автомобилями с людьми. Вот что стало известно нам 5 марта, когда в редакцию “АБw” пришли водители, пережившие ужас такого вот живого заграждения, организованного работниками ГАИ г. Минска вечером 2 марта на 8-м километре трассы Минск - Микашевичи. 

Елена КОЛПАКОВА, автомобиль Toyota RAV4, ехала одна:
- В тот вечер я отвезла дочь к родителям, живущим в Сеннице, и где-то в 21.30 возвращалась домой. Читать дальше...

DICKan_poWHO_ISt (Новокузнецк): Это история произошла недавно в Белорусии. Сотрудники ГАИ не смогли своими силами остановить пьяного водителя и выстроили на дороге живой щит из водителей проезжающих мимо автомобилей.Статья должна выйти 13.03.08 в газете Автобизнес Weekley, но есть большая вероятность, что не выдет или не в таком виде. Скан статьи в продолжении Читать дальше...

Sunny_Ray (Минск): В информационной компании БелаПАН оказались уникальные видеокадры, снятые на месте дорожно-транспортного происшествия на шоссе Минск — Микашевичи. Напомним, 2 марта сотрудники ГАИ на восьмом километре этой автодороги создали заграждение из автомобилей, в которых находились ничего не подозревавшие граждане, чтобы остановить водителя, превысившего скорость и пытавшегося уйти от милицейской погони. Машина нарушителя врезалась в один из автомобилей, в котором находились три человека, в том числе ребенок. Видео дальше...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Мда… Прочитал этот пост… Глупо и несерьёзно. Почти все Вы плюётесь на гаишников, ругаете их, кто-то ещё прилепил пожарников (!) и ментов, а несогласных с Вашим мнением матом посылаете, кто вы, люди? Да Вы вообще обарзели! Да кто Вам право давал? Что с Вами? Высказаться надо? Идите на улицу и разбейте голову об стену, никого при этом не задевая. Причём, Ваше мнение-то всегда выигрышное, больше половины поддержат, потому как сути вопроса-то не понимают. О где Вы, Люди? Homosapiens’ы? И, ребята, давайте хоть немного будем думать. Головой. Ладно, согласен, много говна в органах правоохранительных, много на дорогах, а пожарники-то тут при чём? Глупость, с большой буквы. Нда, а почему скорую помощь еще не прилепили? Странно… На Вас не похоже… А теперь давайте серьёзно подумаем, что было бы если бы не было ни «ментов», ни пожарников, ни гаишников… Просто представьте… Никто бы не тушил пожары, ежедневно гибли десятки тысяч людей на дорогах, а преступность просто расцвела. И я уверен, что получтся из всего этого – ХАОС. И потом Вы будете умолять вернуть такую-растакую, Вами ненавистную милицию, пожарников и ГАИ. Будучи студентом, мы как-то с группой отмечали день рождения девушки. И пристроились на улице, между домами, во двориках. Если кто быв на Каширке около МИФИ - представляет) Но это не важно. Важно то, что какие-то бабушки, жительницы этих самых домов, взяли и вызвали милиционеров. Приехали, значит, здоровые дядьки и забрали в КПЗ. 8-х парней. В «Соболя», где уже сидели 5 гастбайтеров. Девушек – отпустили. Просидели мы там часа 3. Причём бомжики, эти гастбайтеры там были, но как-то всё же вытерпели. Собрали денег и заплатили за «распитие в общественном месте». Да, было и такое. Потом мы поехали в общагу (где девушки нас ждали) и продолжили праздник)). Был и второй раз, когда нас забрали с 0,75 немировва. Было моё день рождения. Итого: 5 человек, 2,5 часа, деньги. Я это воспринял как должное, потому как мы и правда, пили в неположенном месте. Другое дело, что «других»-то мест нету в Москве… Мда, весело было, есть что вспомнить) А так, возвращаясь к нашему разговору, скажу, что согласен с Leonsija, потому как она хотя бы думает, когда пишет. А насчёт самого поста и происшествия – надо ещё разобраться: кто, как (!) и зачем (!) это сделал. И, я уверен, что виновные понесут заслуженное наказание… Люблю Вас всех… p.s. Никто из моих родственников не служит в органах. Правда, я сам имею отношение к пожарникам – но занимаюсь исключительно наукой. p.p.s. А вообще существует народец, подленький, глупый, паскудненький такой, который напишет всякую пакость просто потому, что ему хочется «насрать в душу». Видел собственными глазами, как этот насравший человек объяснял своё сраньё именно таким образом. Слава Богу, делал он это не на меня...)
Leonsija 15-03-2008-10:44 удалить
Исходное сообщение antidote до сих пор не понимаю, зачем они это сделали. куда подевались все цепи с шипами, которыми пользуются нормальные люди для задержания "преступников"?
Водитель, но ездивший 7 (!!!) лет без прав решил, что ехать надо НАПРОЛОМ! Поэтому, даже если бы была бетонная стена, то и попер бы на нее. Если в голове пусто, то НИЧТО не остановит. Цепи и прочее расчитано на НОРМАЛЬНЫХ людей и тех у кого в голове что-то есть. В ГАИ были нормальные люди, посчитавшие, что НОРМАЛЬНЫЙ человек, со стандарной реакцией самосохранения не станет таранить стенку, а поедет в объезд... Эту парочку надо под суд, а они гуляют, свадьбу справили... Вот кого не жаль... Жалко гаишников, не успели они вывести людей из машин((( Так что судить надо водителя и его подругу-дуру, которая дала руль своей машины человеку, не имевшему право ее вести, да еще и пьяному
no_more_tearz 15-03-2008-11:13 удалить
Ответ на комментарий Александер_Томилин # Насчет ХАОСА я бы поспорил, но оффтопить не хочется.
15-03-2008-12:08 удалить
Ответ на комментарий убитый_ап_стену # я в своей жизни "натыкался" на так сказать "служителей порядка"довольно часто и поверь мне ни одного не видел нормального.как правило результат - испорченное на всегда здоровье.
15-03-2008-12:10 удалить
Ответ на комментарий EWEL-I-NA # не практически а вообще!ой,вру!в сериалах их навалом))))
15-03-2008-12:12 удалить
Ответ на комментарий trurr # Белорусь что ли?я недавно отправлял почту к вам так мне оператор сама написала Белоруссия!))
15-03-2008-12:15 удалить
Ответ на комментарий Александер_Томилин # да видать ты не попадал ни когда к этим "людям".тебе ПОВЕЗЛО!поверь!благодетель,епт.мать Тереза!)))
no_more_tearz, ну анархия, тогда. А насчё утверждения: "Анархия - мать порядка"... Не верю... В любом случае, будет хуже. В этом на 100% уверен. Не знаю, что такое "оффтопить"... patriot63, какой-то вы неуравновешенный человек. Живите спокойно и надейтесь на себя, в первую очередь, и на помощь со стороны других (пусть даже ненавистных вам милиционеров) во вторую. В любом случае орать во всё горло, что менты - козлы, а гаишники - ...расы.... поверьте, только нервы себе испортите, а на ситуацию - ну никак не повлияете... Согласен, нужна чистка в органах - нужна, никто ж не спорит, но так сразу, с плеча... Извините, ни к чему хорошему это не приведёт...
no_more_tearz 15-03-2008-12:35 удалить
Ответ на комментарий # Беларусь вообще-то
15-03-2008-13:17 удалить
Ответ на комментарий no_more_tearz # )))теперь буду знать.
Nessie_smile 15-03-2008-13:19 удалить
идиоты...жесть какая то...а почему из машин то нельзя было выйти?
15-03-2008-13:25 удалить
Ответ на комментарий Александер_Томилин # че то я не пойму причем тут надежда на кого то?а вот жить спокойно не дают белые и пушистые ангелы в погонах!и ни кто не орет во все горло,я просто констатирую факты,кстати из моей личной жизни.а Вы кстати не разу не бывавший в оных коридорах откуда берете такую информацию?а может Вы и есть тот Ангел про кого я писал чуть выше?!?!
patriot63, а дальше что? Вот такой глупый вопрос. Ну поворчали, поворчали, а что дальше? Я вот 24 года прожил и на "белых в погонах" не попадал... А если говрить, положа руку на сердце - наверняка вы правы, и Вы совершенно справедливо заметили, что если я сам там бывал (ну, кроме 2-х случаев описанных, но это так, цветочки, конечно), то никаким боком не могу в полной мере так рассуждать. Согласен полностью. Но чего, с какой стати, я полез во всё это? Просто когда начинаются разговоры и перекладывание ответственности с больного плеча на здоровое, когда всех под одну гребёнку, когда мы с Вами, согласитесь, ну не можем ничего сделать, сломать ситуацию... остаётся только рассказать/поделиться о наболевшем. Но, если честно, я написал тот опусик просто потому что: во-первых, как я уже говорил, отношение неправильное к структурам (потому как работают и держатся эти структуры только благодаря нормальным людям, которые работают и честно соблюдают "клятву верности" профессии), а во-вторых, тон, который взяли (ща посмотрел) девушки (!), которым совершенно наплевать на ситуацию, а написать/поучаствовать в обсуждении хочется, а получается просто ругань (и причём матом) без оснований. А Вам могу только посочувствовать. И кстати, без насмешки, без ёрничества, а от чистого сердца...
Alexboris 15-03-2008-15:08 удалить
А разве не было другого способа остановить нарушителей? Обязателно людей подставлять невинных? А сами не могли подставиться???
15-03-2008-15:13 удалить
Ответ на комментарий Александер_Томилин # про ситуацию - согласен,ее не исправить,по крайней мере в ближайшее время точно.так ка она ТАМ всех устраивает наверное.
Да, много дерьма вычищать придётся нашим будущим поколениям из государственных конюшен (если конешно им это надо будет)... А так, приходится смиряться и пробовать жить в своё удовольствие)
necronom 15-03-2008-15:42 удалить
Каждый раз нервно закуриваю когда вижу белый в синюю полоску авто ГАИ. Вздрагиваю от их кисло-хитрых заискивающих взглядов на лобовое стекло моего авто. Меня бесят их вальяжные прогулки по проезжей части помахивая своими палочками... Лишь за редким исключением можно увидеть одного или двух реально работающих
luluka 15-03-2008-15:48 удалить
не надо всех смешивать в одну кучу.Из-за пары придурков поливать грязью всех. В семье не без урода, дебилы есть в любых отраслях. Просто потому, что они дебилы, кем бы они не были
_LexIncorp_ 15-03-2008-19:20 удалить
Ответ на комментарий luluka # ха-ха, если бы. только все с точностю наоборот. Придурки - все, нормальных мало.
no_more_tearz 15-03-2008-21:03 удалить
Ответ на комментарий Александер_Томилин # оффтоп - сообщение не по теме Слово "анархия" означает отсутствие в обществе государственной власти, либо стихийное, либо более-менее организованное. Хаос тут ни при чем.
ChertyonOK 15-03-2008-22:49 удалить
"УГАИ МВД Белоруссии признало верными действия сотрудников Госавтоинспекции, в результате которых на трассе Минск — Микашевичи произошло крупное ДТП. Инспекторы ГАИ принимали участие в операции по задержанию на шоссе пьяного водителя. При этом очевидцы происшествия утверждают, что автомобили с пассажирами были выстроены в "живой щит". Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на "Интерфакс", по словам заместителя начальника УГАИ МВД Белоруссии Игоря Ваницкого, сотрудники Госавтоинспекции не пытались блокировать дорогу частными автомобилями. Их основной задачей было лишь расчистить участок дороги от машин и растянуть "ежа" для прокалывания покрышек. По словам очевидцев и пострадавших в ДТП, инспекторы велели им остановиться и "жестом приказали сидеть на месте". Однако Ваницкий опроверг эту информацию. Он заявил, что водители останавливались сами, "увидев автомобили ГАИ с включенными спецсигналами", а пострадавшие в ДТП, очевидно, просто "не поняли жестов инспектора", указывающего, чтобы они двигались дальше. В результате операции машина нарушителя, двигавшаяся со скоростью примерно 160 километров в час, врезалась в несколько автомобилей, остановленных сотрудниками ГАИ. Игорь Ваницкий также добавил, что все материалы об этой аварии будут направлены для правовой экспертизы в прокуратуру Минска или прокуратуру республики." (с)
Etixetka 15-03-2008-22:50 удалить
Меня поражает то,что гаишники взяли и поставили щит из не в чем неповинных людей, совершенно обычных.. Тем более в одной из них были маленькие дети.. В конце концов можно было свои гаишные поставить??? По идее они и должны были так делать. Но увы, они разбежались подальше. Кто тут прав, кто нет я не могу решать. Я всего лишь выражаю свое мнение поэтому поводу...
_LexIncorp_ 15-03-2008-23:15 удалить
Ответ на комментарий ChertyonOK # ну да-да... сразу машины во всех рядах ступили и не знали жестов инспектора. вот так эта мразь и уходит от закона, который пишет для того, чтоб снимать бабки и губить жизнь.
Исходное сообщение Темы_дня Guitaronanizerfromhell (78 лет, Улан-Удэ): Белорусская общественность пребывает в шоке от действий сотрудников госавтоинспекции (ГАИ). Пытаясь остановить на трассе пьяного водителя, гаишники соорудили «живой щит» из остановленных автомобилей, при этом запретив водителям и пассажирам покидать салоны автомобилей. Только по счастливой случайности в результате столкновения не оказалось погибших. Однако участники инцидента уверены: если бы на скорости 160 километров в час в них вьехал не «Фольксваген Гольф», а джип, выживших в аварии просто не осталось бы. Читать дальше... TEMERA (21 год, Минск): Чтобы остановить пьяного водителя, несущегося со скоростью 180 км/ч, инспекторы перегородили дорогу легковыми автомобилями с людьми. Вот что стало известно нам 5 марта, когда в редакцию “АБw” пришли водители, пережившие ужас такого вот живого заграждения, организованного работниками ГАИ г. Минска вечером 2 марта на 8-м километре трассы Минск - Микашевичи. Елена КОЛПАКОВА, автомобиль Toyota RAV4, ехала одна:- В тот вечер я отвезла дочь к родителям, живущим в Сеннице, и где-то в 21.30 возвращалась домой. Читать дальше... DICKan_poWHO_ISt (Новокузнецк): Это история произошла недавно в Белорусии. Сотрудники ГАИ не смогли своими силами остановить пьяного водителя и выстроили на дороге живой щит из водителей проезжающих мимо автомобилей.Статья должна выйти 13.03.08 в газете Автобизнес Weekley, но есть большая вероятность, что не выдет или не в таком виде. Скан статьи в продолжении Читать дальше... Sunny_Ray (Минск): В информационной компании БелаПАН оказались уникальные видеокадры, снятые на месте дорожно-транспортного происшествия на шоссе Минск — Микашевичи. Напомним, 2 марта сотрудники ГАИ на восьмом километре этой автодороги создали заграждение из автомобилей, в которых находились ничего не подозревавшие граждане, чтобы остановить водителя, превысившего скорость и пытавшегося уйти от милицейской погони. Машина нарушителя врезалась в один из автомобилей, в котором находились три человека, в том числе ребенок. Видео дальше...
Ужас просто ..иначе не назвать .
16-03-2008-03:28 удалить
Пожарные не берут взятки?Ха-ха-ха. Тебе сынок в пьяном сне что-ли это приснилось?За 11 лет предпринимательской деятельности я этим уёбищам столько денег передавала.Да и ты видно не зря в пожарные пошёл. Место хлебное. Увы, если раньше в органы на слжбу принимали людей с биографией чище стёклышка, то последние лет эдак20-25 в милицию особенно,стали принимать на работу в основном шолупонь, полуграмотную, дебильную с криминальными наклоннастями или за приличную взятку Не зря народ придумал загадку /Чем баран отличается от милицианера? Баран пасётся на траве, а милицианер на асфальте./ И этим сказано очень много.Я понимаю по твоей писанине, что ты сынок не так давно закончил институт /Мог бы и пограмотнее писать/и любопытно было бы узнать, это тебя в стенах твоей Альма-матер научили людям рот затыкать?Вроде у нас каждый человек имеет право на своё собственное мнение и на его высказывание.Или я что то пропустила и это уже ни так?
antidote 16-03-2008-06:05 удалить
Ответ на комментарий Leonsija # ну, подействовало бы по-любому, ибо шины бы ему всё же прокололи бы, и далеко он всё равно не смог бы уже уехать при всём желании. этот метод как раз и рассчитан на "не совсем нормальных" людей, которые не останавливаются по требованию.)
16-03-2008-09:26 удалить
ЛЮДИ ЭТО РАБОТАЕТ!!!Заработать 27$ за 10 мин и так каждый день! Не веришь? Реально! Займет всего 10 мин! Ведь деньги не бывают лишними! Все будет кратко объяснено без всякого спама и рекламы. Тут все легко вы разберетесь и без инструкции, но все же для начала я вам помогу. Переходим по ссылке http://www.AWSurveys.com/HomeMain.cfm?RefID=very-young Инструкция: 1.Нажимаем Create A Free Account UserName - имя пользователя Password - пароль 7-15 знаков First Name - имя Last Name - Фамилия Email Address - почтовый ящик Далее вводим цифорки-буковки, нажимаем кнопку Create A Free Account Ура! Мы зарегистрировались! 2.Далее видим таблицу, имеющую такой вид: The Following Surveys are Available: Welcome Survey -- A $6.00 Website Evaluation is Available. A $4.00 Website Evaluation is Available. A $4.00 Website Evaluation is Available. A $4.00 Website Evaluation is Available. A $4.00 Website Evaluation is Available. A $4.00 Website Evaluation is Available. A February Bonus Website Evaluation is Available. 3.Щелкаем по одной из ссылок на этой странице, попадаем на следущюю страницу ( тут нам радостно сообщают, что нам заплатят 6$ и это займет всего 5-10 мин.) и там щелкаем по надписи "Start Survey Now" 4.тут 2 ссылки и 2 поля, в них надо написать отзыв о сайте на англ языке. Кто не силен пишу шаблон-пример:It is an excellent site, I shall advise its all! 5.Щелкае по кнопке внизу "Click to submit ..." Переместились на страницу, на которой нам сообщают, что на наш баланс зачислено 6$. Щелкаем по ссылке "Click Here to go Home and..." 6.и так далее по ссылкам и так каждый день. 7.Для вывода денег воспользуйтесь кнопкой "Redeem Money" Один день 27$ за 10 мин без проблем!))) С уважением, Мария!
luluka 16-03-2008-14:40 удалить
ну вот и по пожарным прошлись...и они-дебилы... а кто виноват в том. что у нас дома престарелых горят, институты и т.д., пожарные что ли? Когда во Владике не могли толком тушить из-за того, что автомобили близко к зданию были, приходилось руками их оттаскивать, пожарные что ли виноваты? Наверное, у нас менталитет такой - у нас вечно кто-то виноват, только не мы...Буквально сегодня ночью сильный пожар наблюдали недалеко, горело более 12 часов и все это время там работали пожарные. Пусть не могли они остановить пламя в строении, так не давали распространится на другие дома, в том числе близко стоящие жилые. Тема-то про конкретный случай вообще-то была, а ушли вон в какие дали...
Rufa_Bestia 16-03-2008-15:04 удалить
Зачем ругать всех гаишников и обвинять всех поголовно? Это глупо. Сволочи есть везде.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смертники по воле ГАИ | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»