• Авторизация


Баз неблагонадежных 07-08-2008 16:31
greylist.ru

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Порядок выдачи дубликата трудовой книжки 07-08-2008 16:30


Порядок выдачи дубликата трудовой книжки и правила его заполнения предусматриваются в разд. 7 постановления Минтруда РФ «Об утверждении инструкции...» и п. 31—34 постановления Правительства РФ «О трудовых книжках».
Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.
Кроме утраты трудовой книжки, основанием для выдачи дубли-ката трудовой книжки может являться письменное заявление работника о выдаче ему дубликата трудовой книжки, в случае если трудовой книжке имеются записи об увольнении или переводе на другую работу, признанные недействительными. В этом случае в дубликат трудовой книжки переносятся все произведенные в трудовой книжке записи, за исключением записи, признанной недействительной
При оформлении дубликата трудовой книжки в него вносятся:
а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работ
ника до поступления в данную организацию, подтвержденном
соответствующими документами;
б) сведения о работе и награждении (поощрении), которые вно
сились в трудовую книжку по последнему месту работы.
Общий стаж работы записывается суммарно, т.е. указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения организации, периодов работы и должностей работника.
Если документы, на основании которых вносились записи в трудовую книжку, не содержат полных сведений о работе в прошлом.в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в этих документах сведения.
Если работник до поступления в данную организацию (к данному работодателю) уже работал, то при заполнении дубликата трудовой книжки в раздел «Сведения о работе» в графе 3 прежде всего вносится запись об общем и (или) непрерывном трудовом стаже работы в качестве работника до поступления в данную организацию (к данному работодателю), подтвержденном соответствующими документами.
Общий стаж работы записывается суммарно, т.е. указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения, у какого работодателя, в какие периоды времени и на каких должностях работал в прошлом владелец трудовой книжки. После этого общий и (или) непрерывный трудовой стаж работы, подтвержденный надлежаще оформленными документами, записывается по отдельным периодам работы в следующем порядке: в графе 2 указывается дата приема на работу; в графе 3 записывается наименование организации (работодателя), где работал работник, а также структурное подразделение и работа (должность), специальность, профессия с указанием квалификации, на которую был принят работник. Если представленными документами подтверждается, что работник переводился на другую постоянную работу в той же организации (у того же работодателя), то об этом также делается соответствующая запись.
Затем в графе 2 указывается дата увольнения (прекращения трудового договора), а в графе 3 — причина (основание) увольнения, если в представленном работником документе имеются такие данные.
В том случае, когда документы не содержат полностью указанных выше сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в документах сведения.
В графе 4 указывается наименование, дата и номер документа, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликате. Оригиналы документов, подтверждающих стаж работы, после снятия с них копий и надлежащего Их заверении работодателем или кадровой службой возвращаются их владельцу Работодатель обязан оказать содействие работнику в получении документов, подтверждающих стаж его работы, предшествующий поступлению на работу к данному работодателю.
Постановление Правительства РФ «О трудовых книжках» п. 34 устанавливается подробный порядок заполнения и выдачи дубликата трудовой книжки в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек работников (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).
www.greylist.ru
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

Внесение изменений в сведения о работнике в кадровую документацию 07-08-2008 16:22


В случае изменения каких-либо сведений о работнике (изменение фамилии, имени, места жительства, паспортных данных, сведений об образовании и т.п.) работник представляет работодателю копии соответствующих документов, которые подтверждают указанные документы и письменное заявление о необходимости внесения изменений в его сведения на основании представленных сведений.
На основании указанного письменного заявления работника и приложенных к нему документов работодатель издает приказ о внесении изменений в соответствующие документы, в которых указаны сведения о работнике, подлежащие изменению. Так, например, при смене фамилии работником должны быть представлены копии доку¬мента, явившегося основанием для смены фамилии (например, свидетельство о заключении брака) и паспорта с измененной фамилией. На основании этих документов и письменного заявления работника работодатель издает приказ о необходимости внести соответству¬ющие изменения в следующие документы данного работника: личная карточка работника трудовая книжка работника.
В личную карточку работника вносятся соответствующие изме-нения в сведения о работнике, а также указываются реквизиты документов, явившихся основанием для таких изменений. Копии указанных документов желательно хранить в личном деле сотрудника.
В соответствии с п. 26 постановления Правительства РФ «О трудовых книжках» изменение записей о фамилии, имени, отчестве и дате рождения, а также об образовании, профессии и специальности работника производится работодателем по последнему месту работы на основании паспорта, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и других документов.
Постановлением Минтруда РФ «Об утверждении инструкции...» в п. 2.3 и 2.4 предусмотрен подробный порядок внесения таких изме-нений: указанные изменения вносятся на первой странице (титульном листе) трудовой книжки. Одной чертой зачеркивается прежняя фамилия или имя, отчество, дата рождения и записываются новые данные. Ссылки на соответствующие документы делаются на внутренней стороне обложки трудовой книжки и заверяются подписью работодателя или специально уполномоченного им лица и печатью организации (или печатью кадровой службы).
Изменение (дополнение) на первой странице (титульном листе) трудовой книжки записей о полученных новых образовании, профес-сии, специальности осуществляются путем дополнения имеющихся записей (если они уже имеются) или заполнения соответствующих строк без зачеркивания ранее внесенных записей.
В случае необходимости внесения изменений в иные кадровые документы, содержащие сведения о работнике, такие изменения вносятся в порядке, аналогичном вышеизложенному.
по материалам www.greylist.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-04-2008 01:02
BLUETEC

BLUETEC обозначает современную машинную и выхлопную технологию, которая производит самые чистые дизели, доступные на рынке сегодня. Используя эту технологию, V6-powered E320 BLUETEC дизель в состоянии обеспечить мощный вращающий момент большого двигателя V8 с низким топливным потреблением компактных четырех цилиндров. " Чтобы быть в состоянии обеспечить власть и экономику дизельной технологии во всем мире, мы должны были сделать дизельную версию столь же чистой как модель бензина. С BLUETEC, могут быть уменьшены окиси азота до такой степени, что наши дизельные транспортные средства удовлетворят самые строгие инструкции эмиссии в мире - даже в будущем. Это делает Мерседес-Benz первым изготовителем в мире, который полностью принесет все компоненты выхлопного газа под контролем," сказал доктор Леопольд Микулик, голова powertrain развития в Автомобилях Мерседеса-Benz. Начинаясь 15 октября, MBUSA предложит его E320 BLUETEC клиентам под two-year/24,000 программа арендного договора мили через Мерседес-Benz Финансовые Услуги. E320 BLUETEC оценен арендным договором наравне с его родным братом бензина, E350. Специальная программа арендного договора огранич-расстояния - первый шаг в планах компании предложить альтернативы дизеля потребителей во всех 50 государствах. MBUSA предложит дизели с 50 государствами поперек его линий модели SUV (М., ГЛОССАРИЙ и Класс R-) в конце следующего года и продолжит добавлять к его альтернативе powertrain предложения. Согласно Тому Какетту, руководитель для .Мерседес Бенц
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-03-2008 00:01


Теперь у меня есть персональная страница на Я.ру — filini73!

Я.ру - это новый сервис Яндекса, на котором делятся с друзьями самым интересным, знакомятся, дружат или ссорятся, вывешивают фотки, комментируют свои, чужие записи, обмениваются ссылками и рассказывают о своем настроении.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Запись разговора по телефону 29-03-2008 02:33


Переслали тут на днях мне записи разговоров операторов с двух известных Авто дилеров.
Тойота Центр Шереметьево http://rsavto.ru/f/Tojota.wav
Major Auto http://rsavto.ru/f/Major.wav
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Так воруют тележки из " Перекрестка" 29-03-2008 02:29

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
человек влетел ко мне в лобое стекло через впереди идущую машину 29-03-2008 01:59

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Проба
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Саунд-система нового S-класса 28-03-2008 18:55


Саунд-система нового S-класса была создана в акустических лабораториях Harman Kardon специально для Mercedes-Benz. В том, что музыка в салоне автомобиля звучит, как в концертном зале, заслуга саунд-гуру Арндта Хенсгенса.
«On a dark desert highway, cool wind in my hair...» Кажется, будто мягкое звучание голосов рок-группы Eagles буквально обволакивает меня со всех сторон, а переливы гитарных струн проникают прямо в душу. В памяти всплывают воспоминания о семидесятых, когда песня Hotel California завоевывала первые места в хит-парадах. Идеальное расположение динамиков и самая современная цифровая техника обеспечивают совершенный объемный звук, а оборудование стоимостью 200 тысяч евро создает полное ощущение присутствия в концертном зале. Что неудивительно, ведь я нахожусь в демонстрационном зале фирмы, выпускающей автомобильную аудиотехнику класса hi-fi, – Harman Kardon. Настоящий сюрприз поджидает меня в другом месте, которое располагается в нескольких метрах отсюда: речь идет о так называемой лаборатории автомобильного звука – Car Lab. Снова диск Eagles начинает звучать в DVD-плеере, на этот раз в новом Mercedes-Benz S-классе. И вновь та же чистота, то же объемное звучание, обступающее слушателя со всех сторон. У меня возникает ощущение, что я нахожусь в самом сердце музыкального произведения. Даже на полной громкости басы и верхние частоты проникают в мое ухо сочным и исключительно чистым звуком, ни малейшего дребезжания или грохота.
Заслуга создания автомобильного звука столь ошеломляющего качества в первую очередь принадлежит Арндту Хенсгенсу. Это он, главный акустик Harman Kardon, отвечает за то, чтобы музыка в автомобиле звучала не как на дискотеке в сельском клубе, а как в оперном театре. Десять лет назад для автомобильного подразделения американского концерна Harman он организовал собственное акустическое отделение в Европе. Сегодня его команда насчитывает 18 сотрудников, из них только в швабском Карлсбаде, в штаб-квартире предприятия, работают 11 инженеров и специалистов-звукотехников. Еще по три специалиста трудятся в небольших звуковых студиях в Мюнхене и валлийском Брид-женде и один – в Шату под Парижем. В лабораториях идет работа над новыми компьютерными программами, проводятся испытания различных звуковых форматов и тесты на прототипах. Везде царит режим строжайшей секретности, поскольку Harman Kardon создает автомобильные новинки начиная с самой ранней стадии разработок.
«Как правило, испытания акустических систем в предсерийных версиях проводятся три раза», – рассказывает Хенсгенс. Остальное довершает компьютерное моделирование. Помещения без окон защищают от любопытных взглядов, охрана держит территорию фирмы круглые сутки под контролем. Для проведения испытаний замаскированные прототипы прибывают в закрытых грузовиках по перекрытым трассам. Хенсгенс будто создан для этой работы. Еще в годы учебы в институте связи он постоянно что-то мастерил, сам собирал усилители и динамики. «Я никогда не бываю доволен», – признается 45-летний инженер. Разумеется, он и сегодня постоянно собирает дома новые компоненты hi-end для своей комнаты. Вечерами на старом добром диске винилового проигрывателя обычно крутится пластинка с джазом пятидесятых. Хенсгенс закрывает глаза и позволяет музыке увлечь себя. Его впечатляющая коллекция насчитывает целых 2 500 виниловых дисков. Интересно, какой из них самый редкий? Немного подумав, он отвечает: «Запись Каллас 1958 года».
Любовь к музыке пронизывает все сферы жизни дипломированного инженера. Хенсгенс рассказывает, что в его доме постоянно спотыкаешься о какой-нибудь музыкальный инструмент. Он сам играет на бас-гитаре, одиннадцатилетний сын на ударных и гитаре, жена Эллен на аккордеоне и пианино. У нее низкий «джазовый» голос, и на ежегодных рождественских вечерах фирмы она выступает как солистка Harman-Band. Репетиции проходят в лаборатории автомобильного звука, где собирается целый оркестр – от саксофона и трубы до ударника и гитары. Даже председатель правления берет в руки микрофон. Ничего удивительного, в этой компании люди живут музыкой. Соответственно, к автомобильным акустическим системам предъявляются высочайшие требования: максимально приближенное к оригинальному исполнению воспроизведение звука, причем на каждом сиденье автомобиля. Для решения такой задачи требуется высокоточная и тщательная работа. Перед запуском в серийное производство каждая акустическая система адаптируется к салону конкретной модели автомобиля.
Самой сложной задачей для команды Хенсгенса является так называемая интеграция в систему. При выполнении любого заказа, будь то S-класс, E-класс или CLK, перед инженерами всякий раз встает одна и та же проблема: автомобиль никак нельзя назвать пространством с идеальной акустикой. Большие стеклянные поверхности, полный букет материалов и внешние шумы препятствуют высококачественному воспроизведению звука. Добавьте к этому недостаточно большое расстояние между
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Видео Мерседес 21-03-2008 23:03
mb-market.ru/content/blogcategory/17/56/

Оригинальные ролики Мерседес Бенц
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Mercedes CLS 16-03-2008 00:41


[579x258]
Mercedes-Benz CLS - полноприводное четырехдверное купе компании DaimlerChrysler.
В 2003 году на Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил концепт на базе Е-класса - Mercedes Vision CLS. Серийная модель появилась лишь через год на автошоу в Женеве и практически не отличается от концепт-кара, да и название осталось неизменным - Mercedes CLS . Эта новинка позиционируется как конкурент BMW 6-Series.
Несмотря на часто употребляемую в отношении этого автомобиля фразу "четырехдверное купе", Mercedes CLS представляет собой седан, но с сильно наклоненной задней стойкой, плавно перетекающей в задний свес. Именно поэтому в профиль новинка напоминает массивное и роскошное купе. Однако, в автомобиле налицо все родовые признаки седанов, поскольку у него закрытый трехобъемный четырехдверный кузов с изолированным от салона багажником. Mercedes-Benz позиционирует эту новую модель, ее стоимость и оснащенность между седанами Mercedes E-Class и Mercedes S-Class, об этом говорит и аббревиатура CLS.
В основе Mercedes CLS лежит платформа от Е-класса, от которого позаимствована колесная база и линейка моторов, однако кузов у автомобиля принципиально новый. CLS получил иные нежели Е-класс фары, которых раньше было четыре. Вообще, передняя часть 4-дверного купе полностью отличается от Е-класса, выглядит очень динамично. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях марки: обтекаемый облик, длинный капот, покатая линия крыши, высокая подоконная линия и эффектная подштамповка, протянувшаяся от передней колесной ниши до нижней кромки крышки короткого высокого багажника.
Внутри автомобиля просторно, как в полноразмерном седане, что немудрено при весьма внушительных габаритах Mercedes CLS: длина автомобиля 4,91 метра, высота 1,38 метра, колесная база составляет 2,854 мм (Е-класс). Объем багажного отсека этого "купе" позволяет не волноваться по поводу размещения чемоданов, он составляет 505 литров. Дизайн салона выполнен из кожи кремового цвета, передняя часть с деревянными вставками и многочисленными клавишами управления бортовыми системами.
В качестве двигателей для нового Mercedes CLS первоначально планируется только два двигателя. Это 3,5-литровый шестицилиндровый, мощностью 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью 306 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час купе будет ускоряться за 7,0- и 6,1-секунды соответственно. Максимальная скорость обеих модификация будет ограничена на 250 километрах в час. Отметим также, что комплектоваться Mercedes CLS будет новым семиступенчатым "автоматом". Также появится и версия CLS AMG с 5,4-литровым двигателем с компрессором мощностью около 500 л.с.
В стандартную комплектацию CLS 350 будут входить 17-дюймовые колесные диски, тогда как восьмицилиндровый автомобиль получит уже 18-дюймовые колеса. Технических новаций в силу 85-процентной унификации по узлам и агрегатам с Е-классом не очень много, но они существенны. Самая заметная - активные би-ксеноновые фары, способные "заглядывать за поворот", что повышает уровень активной безопасности. (Кстати, сложная форма их плафонов наводит на мысль о том, что знаменитому "глазастому" передку на Е-классе скоро придет конец.) Помимо этого, новое купе оснащается современными системами пассивной и активной безопасности, включая модернизацию томозов, пополнившихся электронными системами, которые заметно облегчают управление замедлением в пробках и старт на уклоне. В качестве опции CLS получит адаптивный круиз-контроль и систему Comand.
В продаже Mercedes CLS появится осенью 2004 года. По мнению маркетологов, машина способна создать новый сегмент на автомобильном рынке.
[480x303].
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Диски для Мерседес 15-03-2008 01:05
mb-market.ru/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стань миллиардером 13-03-2008 18:17


Кто не мечтает в детстве о приключениях, путешествиях в дальние страны, где природа и люди иные: и по цвету кожи, и по говору, и по способам передвижения?.. Но как попасть туда? Оставаясь мечтателем, можно предпочесть ковер-самолет, но лучшие практики планеты выбирают иные способы покорения стихий. С этими стихиями с переменным успехом борется неутомимый Ричард Брэнсон, а легендарный Сэм Уолтон просто дружит с ними. Оба они на рубеже веков тоже отправились в путешествие, но на «машине времени», и написали книги о своем пути к богатству. Их автобиографии — не обстоятельные наукообразные труды профессоров-консультантов, не прямолинейные руководства по зарабатыванию очередного миллиона, а живые литературные хроники, полные приключений.
С детства их похождения были связаны с поиском, но не подарков под новогодней елкой. Миллиардеры в первом поколении искали способы зарабатывания денег. «Мы никогда не были бедняками, хотя у нас не было никаких денежных излишков, и мы старались изо всех сил, чтобы заработать пару долларов то здесь, то там, — вспоминает Сэм Уолтон. — Например, моя мать, Нэн Уолтон, во времена Депрессии решила начать торговлю молоком. Я поднимался ранним утром и доил коров, мама обрабатывала молоко и разливала его по бутылкам, а я под вечер, после футбольных тренировок, доставлял его по назначению. У нас было десять или двенадцать клиентов, которые платили по десять центов за галлон. Самое приятное заключалось в том, что мама снимала сливки и делала мороженое. Это просто чудо какое-то, что, учитывая количества, в которых я его поглощал, меня не прозвали Жирным Сэмом Уолтоном».
Сэм начинал с малого: сначала помогал матери пополнять семейный бюджет, а потом, перейдя из школы в колледж, разносил газеты и журналы. На свои деньги покупал одежду, платил за обучение и еду, вносил членские взносы в студенческие общества, не забывая, впрочем, и о расходах на свидания с девушками.
Наверно, именно поэтому, вспоминая о своих первых шагах в зарабатывании денег, он пишет: «Я с самого раннего детства усвоил, что для нас, детей, очень важно помогать обеспечивать семью всем необходимым, быть скорее добытчиками, чем потребителями. Мои мать и отец были полностью едины в одном, а именно — в своем отношении к деньгам: они просто-напросто не бросали их на ветер». Ричард Брэнсон вспоминает, что его родители, приучая детей к самостоятельности с малых лет (в четыре года заставили малыша искать дорогу к дому, остановив машину в нескольких милях от него), «…всегда были за то, чтобы мы имели свое собственное мнение, и редко давали советы, разве что мы сами просили об этом. Во времена моего детства родители жили очень скромно… традиции все же соблюдались, и нам не разрешалось выходить из-за стола, пока все не поели… У мамы были две навязчивые идеи: она всегда придумывала для нас работу и всегда была озабочена тем, как бы заработать денег. …Мама работала в саду, делая деревянные коробочки для салфеток и лари для бумажных отходов, которые продавала магазинам». Зарабатывание денег также стало навязчивой идеей школьника: вместе с приятелем он решил однажды вырастить елки к Рождеству. «План был таков: посеять 400 семян елей… Через год, к Рождеству они выросли бы по меньшей мере на четыре фута и их можно было бы продать, — пишет Ричард. — В ту Пасху мы проложили борозды на земле и посеяли 400 семян… Мы подсчитали, что если все они вырастут до шести футов, можно заработать по £2 на каждой елке, то есть общая сумма составит £800 против £5 наших первоначальных затрат на семена». Но замыслы юных предпринимателей завершились крахом: кролики съели практически все побеги. И все же ребята не сдались. «Мы решили взять реванш и ужасно отомстить: множество кроликов было застрелено и с них были сняты шкурки. Мы продали тушки местному мяснику по шиллингу за каждого…» Следующая рож-
дественская затея с разведением волнистых попугайчиков также завершилась неудачей, зато идея межшкольного журнала обогатила школьника и связями, и возможностями и направила к тому, чем стало интересно заниматься Ричарду Брэн-сону всю жизнь. «Я стал предпринимателем почти по умолчанию… Разумеется, я не считал себя бизнесменом, — пишет Ричард. — Позже я понял, что бизнес сам по себе может быть актом творчества. Если ты издаешь журнал, то стараешься создать нечто оригинальное, что будет выделяться из общей массы, иметь продолжение и, надо надеяться, выполнять свое полезное предназначение. Кроме всего прочего ты хочешь создать что-то, чем мог бы гордиться. В этом всегда выражалась моя философия бизнеса. Я могу честно сказать, что никогда не затевал ни одного дела только ради денег. Если они — единственный мотив, то лучше оставить это занятие. Бизнес должен увлекать, он должен быть в радость и, наконец, он должен выявлять ваши творческие задатки».
Детская идея зарабатывания денег подвела и Сэма Уолтона, и Ричарда Брэн-сона к одному открытию, которое мог сделать каждый предприниматель: привлечение
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Общество...........мечты 13-03-2008 13:26


Мы невольно присутствуем при рождении… нет, не новой модели, завораживающей своими очертаниями и возможностями... нет, не нового модельного ряда, открывающего простор инженерной мысли… а новой ступени цивилизации. До сих пор это понятие упиралось в триаду маркиза Мирабо «дикость -варварство - цивилизация». Александр Неклесса, российский стратегический футуролог, считает, что сегодня на самом деле речь идет о некоем неопознанном, «четвертом состоянии» общества.
Удивительным образом возникает аналогия с четвертым измерением физического вещества (твердое, жидкое, газообразное и - плазменное). По убеждению автора, вокруг нас образуется драматический космос, отчасти действительно напоминающий свойства четвертого состояния вещества. Его смешанный динамический статус близок специфике новой социальной среды (конвергенция элит, трансграничная просторность терроризма и т.п.). Зарождающийся космос устойчиво совмещает в себе черты цивилизации, варварства и архаики: информационно-коммуникационные сети, бегущая строка финансовых потоков, транснациональный номадизм корпораций. И одновременно -призрак мычащих стад на фоне разрушающегося Капитолия, караваны верблюдов, начиненные стингерами, хижины, ощетинившиеся спутниковыми антеннами, и орды новых кочевников в пыльных одеждах,но с ноутбуками. Синкретичное единство нового мира демонстрирует завораживающий калейдоскоп событий, образно размышляет Александр Неклесса, но это лишь первые прогоны, эпизоды, практи-кабли будущего исторического действия. Каким путем идти человечеству в условиях распада прежнего миропорядка?
Ответ на этот вопрос призвана давать весьма далекая от жизни обычного индивида наука – прогностика. С нормативным прогнозированием знакомы жители стран, где в ХХ веке проводили эксперименты тоталитарные режимы. Здесь прогнозирование велось не от настоящего к будущему, а путем выстраивания алгоритма от будущего к настоящему. Но этот метод уже доказал свою несостоятельность.Другой метод - инерционное моделирование, - потерпел крушение с появлением феномена новой экономики. В нем прогноз основывается на имеющемся опыте и оперирует проявившимися трендами, экстраполируя их на будущее. В наше время такой прогноз разваливается при первом же качественном изменении ситуации. Именно об этом методе с передачей фактов от первого лица рассуждает президент компании Intel Эндрю Гроув в своей книге «Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания» (М.: Альпина Паблишер, 2003). Став преподавателем курса по стратегическому управлению в школе бизнеса при Стэндфордском университете, он вывел новую формулу управления: «стратегически переломные моменты - это период в жизни компании, когда сама ее основа должна измениться». Как инженер и менеджер, он рассмотрел технологические инновации, вызывающие резонанс во всех сферах. Основное технологическое правило гласит: все, что может быть сделано, будет сделано, пишет Э. Гроув. Именно поэтому легкое дуновение конкурентного ветерка вдруг превращается в ураган, разрушающий устои той или иной отрасли. В результате уже на новом витке инноваций создаются не только новые продукты и услуги, но и новые виды конкуренции. Это состояние отрасли, фирмы и даже работника Э. Гроув называет стратегически переломным моментом. Приводя в пример законы физики, он считает такой момент точкой, в которой кривая меняется из выпуклой на вогнутую или наоборот.
Именно эту точку «проглядела» компания Intel, бывшая в 1994 году самым крупным в мире производителем компьютерных процессоров. С капиталом более 10 млрд долл. она долгое время лидировала на рынке в двух наиболее важных сферах современной технологии: производстве модулей памяти и микропроцессоров. Стремясь к лидерству, компания запустила в серийное производство микропроцессор последнего поколения Pentium. Этот проект назывался внушительно -«Работа № 1», но в него вкралась маленькая «ошибка в FPU» (FPU, Floating Point Unit - «модуль для выполнения операций с плавающей точкой»), ошибка в округлении при делении, возникавшая в одном случае из девяти миллиардов. Но это при делении, а при сложении этой ошиб-
ки с ошибками в оценке конкурентной среды получился ущерб в 475 млн долл.
Как предугадать наступление шторма? Прежде всего смотреть на поведение тех, кто чувствует его приближение. Ведь, как и в природе, когда животные первыми реагируют на ненастье, в реальном бизнесе приближение ураганной мегаконкуренции первыми замечают простые покупатели, а уж потом в самой компании возникают новая система взглядов, новое понимание, новые модели действий и, наконец, разрабатываются новые корпоративные заявления. Ураган легче пережить вместе, однако потеря управляемости восстанавливается только корпоративной культурой, только она позволяет быстрее адаптироваться к изменениям бизнес-ландшафта.
«Не оплакивайте старый порядок вещей. Он никогда не вернется, - советует Эндрю Гроув. - Используйте всю вашу энергию до последней капли на приспособление к новому миру, на
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Запчасти для Мерседес 12-03-2008 23:08
rsavto.ru/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Концерн «ДаймлерКрайслер АГ» 12-03-2008 23:00


Концерн «ДаймлерКрайслер АГ» был образован в ноябре 1998 года в результате слияния «Даймлер-Бенц АГ» и «Крайслер Корпорейшн». На сегодняшний день «ДаймлерКрайслер АГ» является ведущим производителем легковых автомобилей и внедорожников, а также крупнейшим мировым производителем коммерческих автомобилей, включая автобусы. Основу стратегии «ДаймлерКрайслер АГ» составляют: глобальное присутствие, широкая палитра модельных рядов, лидерство в применении новейших технологий и сильные марки.
Группа Mercedes Car Group объединяет марки Maybach, Mercedes-Benz и smart. Группа Chrysler занимается производством легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников под марками Chrysler, Jeep and Dodge. Подразделение коммерческих автомобилей разрабатывает и производит автобусы Mercedes-Benz и Setra, а также грузовые и малотоннажные автомобили и микроавтобусы. Подразделение DaimlerChrysler Financial Services предлагает клиентам широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг и страхование. Кроме того, «ДаймлерКрайслер» владеет 30-процентным пакетом акций «Европейского Авиакосмического и Оборонного Концерна», лидирующей мировой компании в сфере авиационных и оборонных технологий. В 2005 году «ДаймлерКрайслер» продал более 4,8 млн. единиц автотранспорта. Прибыль концерна за прошедший финансовый год составила 5,2 млрд. евро. С 2006 по 2008 год концерн планирует инвестировать 15,5 млрд. евро в проекты НИОКР. На конец 2005 года число сотрудников «ДаймлерКрайслер» по всему миру составило более 382 тысяч человек.
В России концерн «ДаймлерКрайслер» представлен подразделениями и дочерними компаниями, три из которых являются российскими юридическими лицами со 100% иностранным капиталом:
- ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС»,
- ООО «ДаймлерКрайслер Лизинг Автомобили»,
- ООО «ЕвоБус Русслэнд», -
а также представительствами:
- Представительство «ДаймлерКрайслер АГ»,
- «Исследовательское и Технологическое Бюро Россия/СНГ»,
- «ДаймлерКрайслер Экспорт энд Трейд Файнэнс ГмбХ».
В соответствии со стратегией «ДаймлерКрайслер» для России инвестиции концерна сосредоточены на развитии структуры продаж и послепродажного обслуживания с целью дальнейшего укрепления технологического лидерства нашей продукции
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Все о мерседес 10-03-2008 20:55
kingavto.ru/

Сайт о Мерседес
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Запись разговора 10-03-2008 20:24


Переслали тут на днях мне записи разговоров операторов с двух известных Авто дилеров.
Тойота Центр Шереметьево http://rsavto.ru/f/Tojota.wav
Major Auto http://rsavto.ru/f/Major.wav
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ретро мобиль - новая серия фотографий в фотоальбоме 10-03-2008 19:58


Фотографии Гай_Филин : Ретро мобиль




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии