• Авторизация


ХОККЕЙНЫЙ ДЕНЬ 25-05-2011 22:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
laura_s 27-05-2011-10:12 удалить
shapokliak, что к власти рвется - здесь согласна. тоже позабавило, что они с Биллом договаривались.) хотя на пустом месте такие заявления тоже не появляются. значит, Третьяк там - манионетка. надо ограничивать. только каким образом?
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL А кто ещё?..
я
shapokliak 27-05-2011-10:24 удалить
laura_s, точно нельзя ослаблять их оппонентов. Каких ни на есть...
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Он же не просто выпады делает - они с Медведевым уже договариваются с ЗХБ, оказывается. Дают болельщикам гарантии, что со сборной все будет ОК:) Хотя это не их дело, не их компетенции, не их зона ответственности. Лезут, и все тут. К власти лезут. В идеале - сидел бы в ЦСКА, причем не плотно и не бессрочно, а с реальной ответственностью за результат работы...
в общем-то да :) правильно позиционируют себя любимой женой падишаха :), чем больше он шумит о провале сборной, тем меньше к нему вопросов о провале в ЦСКА :):):) как и к Медведеву по поводу дел СКА, да и КХЛ.
laura_s 27-05-2011-10:31 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak точно нельзя ослаблять их оппонентов. Каких ни на есть...
так, может, если их оппоненты так слабы, то лучше поставить других, посильнее? (я не знаю, кого. просто мысли)
Evgeniy_SS 27-05-2011-10:33 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Билялетдинову, выходит, впору посочувствовать? Сняли БиЗов - это, безусловно, хорошо. Теперь надо что-то сделать с Фетисовым.
Для Фетисова хорошо, для сборной нет.
DipL 27-05-2011-10:35 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение DipL А кто ещё?..
я
Ну, вас я читаю:) Кстати, насчёт "война - не арифметика". Фетисов думаю не согласится, ибо знает секрет успеха: - И почему так получилось, что герои Квебека, принесшие России первое золото чемпионата мира за 15 лет, за пару лет превратились в изгоев хоккейной семьи? - Удивительно. Наверное, это вопрос к вам. Видимо, возомнили себя кем-то. На самом деле по теории больших чисел победа должна была рано или поздно прийти.
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s так, может, если их оппоненты так слабы, то лучше поставить других, посильнее?
Фурсенко-старшего, например?
laura_s 27-05-2011-10:44 удалить
Алекс_Бир, так я ж и говорю: не знаю пока ))) пусть Сандро статью напишет: "Кто вместо Третьяка?" ))
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а вот свежая идея от Кущенко ("разговоры по тяпницам"): - Вы знаете, что английские фанаты просят себя кремировать, а урну с прахом вмонтировать под футбольное поле? - "Эвертон", например, идет навстречу. Играет практически на кладбище. - Но какая же от этого энергия!
Свят-свят-свят!
shapokliak 27-05-2011-10:53 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение shapokliak Билялетдинову, выходит, впору посочувствовать? Сняли БиЗов - это, безусловно, хорошо. Теперь надо что-то сделать с Фетисовым.
Для Фетисова хорошо, для сборной нет.
Не соглашусь. Неприкасаемые тренеры - глубоко порочная идея. Тренеры, позволяющие себе самодурство - некрасиво и неэффективно. Неприкасаемые тренеры, пихающие в команду неприкасаемых спортсменов - полный абзац. По совокупности - критически опасно для сборной, прямо сейчас и в перспективе. Они собрали в кучку прошлые наработки, эффективно их использовали, и это сработало. Однако они расходовали, не вкладывая. Критически опасно, как я уже говорила. При этом вполне осознаю, что теперь может случиться резкое падение результатов. Считаю, что БиЗы заложили бомбу, и не одну. За что им не_спасибо.
Сандро 27-05-2011-10:54 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s - Не знаю. Но, считаю, здесь должно быть государственное решение больших руководителей. Я ведь в свое время тоже не хотел из Риги переезжать в Москву, но меня силком перевели. ..." вот это перл!
Так и было. На уровне Брежнева и Андропова вопрос решался.
Сандро 27-05-2011-10:56 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak БиЗ не он турнул. Там группа товарищей. Разгонять надо многих. Просто начать предлагаю с Фетисова.
А с какого именно поста и зачем?) Какой реально весомый пост сейчас занимает Фетисов? Предсовдир КХЛ? Сенатор от Приморья? Глава ЦСКА? Ерунда. А то, что он больше всех пенился, ещё НИЧЕГО не означает. Вполне возможно, делал PR, при том что сам он даже в ЦСКА ничего не решает. Я бы не стал делать из него Суркова российского хоккея. На сей момент это скорее Хлестаков, когда-то "управлявший департаментом" с "тридцатью тысячами курьеров".
laura_s 27-05-2011-10:59 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение laura_s - Не знаю. Но, считаю, здесь должно быть государственное решение больших руководителей. Я ведь в свое время тоже не хотел из Риги переезжать в Москву, но меня силком перевели. ..." вот это перл!
Так и было. На уровне Брежнева и Андропова вопрос решался.
понятно, что было. но он ведь предлагает СЕЙЧАС такими же методами действовать!
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL - На самом деле по теории больших чисел победа должна была рано или поздно прийти.[/i]
у меня смутное сомнение зародилось, что автор подразумевает под законом (не теорией) больших чисел нечто отличное от того, что вкладывается в него многими другими учёными. Но вот что имеет положительный аспект - слова "теория", "больших" и "чисел" вполне имеют хождение в русском языке. И стало быть, не могут вызвать в сознании читательской массы непременного отторжения, вплоть до раздражения и презрения. В отличие от, например, употребления слова, незнакомого истинно русскому человеку, неупотребительного в русском языке. Независимо от смысла, вложенного в употребление их сочетания. p.s. «Туртукай – случай, Рымник – случай, помилуй Бог, где же умение?» (А.В. Суворов).
Сандро 27-05-2011-11:02 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s shapokliak, и Третьяка выгнать :)))
Не знаю.. Каждый следующий бывает хуже предыдущего. Когда Стеблина выгнали и поставили Третьяка, казалось, вот она, Новая Эра. И - ?) Теперь Третьяка гоним...
Сандро 27-05-2011-11:04 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение laura_s - Не знаю. Но, считаю, здесь должно быть государственное решение больших руководителей. Я ведь в свое время тоже не хотел из Риги переезжать в Москву, но меня силком перевели. ..." вот это перл!
Так и было. На уровне Брежнева и Андропова вопрос решался.
понятно, что было. но он ведь предлагает СЕЙЧАС такими же методами действовать!
Так уже было подобное. После Ванкувера вопрос об отставке ведь почему не поднимался? Потому что "В.В. Путин дал добро на сохранение тренерского штаба сборной". Третьяк это озвучил прямым текстом.
Сандро 27-05-2011-11:06 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s Алекс_Бир, так я ж и говорю: не знаю пока ))) пусть Сандро статью напишет: "Кто вместо Третьяка?" ))
Спасибо за наводку, на досуге обдумаю))
shapokliak 27-05-2011-11:07 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение shapokliak БиЗ не он турнул. Там группа товарищей. Разгонять надо многих. Просто начать предлагаю с Фетисова.
А с какого именно поста и зачем?) Какой реально весомый пост сейчас занимает Фетисов? Предсовдир КХЛ? Сенатор от Приморья? Глава ЦСКА? Ерунда. А то, что он больше всех пенился, ещё НИЧЕГО не означает. Вполне возможно, делал PR, при том что сам он даже в ЦСКА ничего не решает. Я бы не стал делать из него Суркова российского хоккея.
Меня очень беспокоит его мотивация. Власть любит. Поэтому может подвести в любой момент, если посчитает это полезным для иных целей... Нет у меня к нему доверия. И ведь был он у власти - до сих пор те казино закрывают. Что он еще натворит, если представится возможность? К тренерской работе возвращаться не хочет - неудивительно В Америку скаутом не поедет Не знаю, куда еще можно... Но надо подстраховаться от вредительства, грубо говоря
Сандро 27-05-2011-11:09 удалить
shapokliak, на данный момент мне не видится, что Фетисов в российском хоккее - ЛПР. Поэтому сейчас заниматься демонизацией сабжа смысла мало. Пусть носится со своим русско-китайским драфтом.
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s Алекс_Бир, так я ж и говорю: не знаю пока )))
так я и предложил возможную кандидатуру. Чем она плоха-то... Тоже тяготеет человек к точным наукам, научному мышлению. Вполне вравновес Фетисову. В уровень, как говорится, вроде как.
Сандро 27-05-2011-11:10 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak И ВВП полезно отучать лезть в хоккей:) Реально очень позитивный момент.
А почему считается, что ВВП тут никак не участвовал?) Молчание тоже бывает действием. Он и так их прошлый раз спас.
laura_s 27-05-2011-11:11 удалить
shapokliak, Сандро, чё вы все с песцами? я вас путаю! ))
shapokliak 27-05-2011-11:12 удалить
Сандро, да все равно это все теоретизирования... По сабжу - подождем, посмотрим, что будет делать.
shapokliak 27-05-2011-11:14 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение shapokliak И ВВП полезно отучать лезть в хоккей:) Реально очень позитивный момент.
А почему считается, что ВВП тут никак не участвовал?) Молчание тоже бывает действием. Он и так их прошлый раз спас.
Робко надеюсь, что в другой раз подумает, прежде чем лезть спасать.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро На сей момент это скорее Хлестаков...
Вполне похож :)
laura_s 27-05-2011-11:30 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение laura_s Алекс_Бир, так я ж и говорю: не знаю пока )))
так я и предложил возможную кандидатуру. Чем она плоха-то... Тоже тяготеет человек к точным наукам, научному мышлению. Вполне вравновес Фетисову. В уровень, как говорится, вроде как.
а я где-то хвалила Фетисова? зачем нам его равновес? ))
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL [i]- И почему так получилось, что герои Квебека, принесшие России первое золото чемпионата мира за 15 лет... - На самом деле по теории больших чисел победа должна была рано или поздно прийти.[i]
"Ошибка игрока, ложный вывод Монте-Карло - отражает распространённое ошибочное понимание случайности событий. Связана с тем, что обычно человек не осознаёт на интуитивном уровне факта, что вероятность желаемого исхода не зависит от предыдущих исходов случайного события. К примеру, при подбрасывании монеты много раз подряд вполне может сложиться такая ситуация, что выпадет 10 «решек» подряд. Для многих людей кажется очевидным, что при следующем броске вероятность выпадания орла будет больше. Тем не менее такой вывод ошибочен. Вероятность выпадения следующего орла или решки по прежнему остаётся 1/2." Классика жанра, в общем.
Ramel 27-05-2011-11:41 удалить
Ларионов еще не появлялся?
anf66 27-05-2011-11:42 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение shapokliak И ВВП полезно отучать лезть в хоккей:) Реально очень позитивный момент.
А почему считается, что ВВП тут никак не участвовал?) Молчание тоже бывает действием. Он и так их прошлый раз спас.
Примечательно составлен список объектов для благодарности ) Я бы хотел от лица тренерского штаба поблагодарить руководство страны, федерацию хоккея и особенно наших хоккеистов, а также болельщиков за то, что они дали нам возможность реализовать тренерские идеи. http://hockey.sport-express.ru/reviews/14138/ Руководство на первом месте :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХОККЕЙНЫЙ ДЕНЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»