• Авторизация


ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ 23-03-2011 13:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (290): «первая «назад
илона73, да ведь эти эмоции после побед - тоже во многом наигранные. Посмотрите на позу, лицо, положение и движения рук - так обычно радуется женщина, получившая в подарок кольцо с бриллиантом... Поэтому никакого парадокса здесь нет. НЕ ВЕРЮ! (с)
DipL 24-03-2011-13:01 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов илона73, да ведь эти эмоции после побед - тоже во многом наигранные. Посмотрите на позу, лицо, положение и движения рук - так обычно радуется женщина, получившая в подарок кольцо с бриллиантом... Поэтому никакого парадокса здесь нет. НЕ ВЕРЮ! (с)
В смысле, женщина, получившая в подарок бриллиант, радуется не искренне?
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Дениска_Козлов илона73, да ведь эти эмоции после побед - тоже во многом наигранные. Посмотрите на позу, лицо, положение и движения рук - так обычно радуется женщина, получившая в подарок кольцо с бриллиантом... Поэтому никакого парадокса здесь нет. НЕ ВЕРЮ! (с)
В смысле, женщина, получившая в подарок бриллиант, радуется не искренне?
В смысле, "бриллиатонвые" эмоции - ни разу не спортивные. Где рука, сжатая в кулак, где "камон-вамос-давай"? "...ой, дорогой, это все так неожиданно... я, правда, что ли, выиграла??? ...странно, никогда такого ведь не было... ...Артемка, я тебя правда люблю, м-м-м..." - вот "эмоции" Исинбаевой. Я понимаю, когда невесть как победивший андердог в таком духе празднует, но она-то куда полезла??? Тьфу...
DipL 24-03-2011-13:14 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов В смысле, "бриллиатонвые" эмоции - ни разу не спортивные. Где рука, сжатая в кулак, где "камон-вамос-давай"? "...ой, дорогой, это все так неожиданно... я, правда, что ли, выиграла??? ...странно, никогда такого ведь не было... ...Артемка, я тебя правда люблю, м-м-м..." - вот "эмоции" Исинбаевой. Я понимаю, когда невесть как победивший андердог в таком духе празднует, но она-то куда полезла??? Тьфу...
Ну хз. То, что там много навешено искусственного - бесспорно. Но как можно неискренне радоваться собственной победе для меня непонятно. В любом случае, мы-то знаем, что Феофанова круче
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Ну хз. То, что там много навешено искусственного - бесспорно. Но как можно неискренне радоваться собственной победе для меня непонятно. В любом случае, мы-то знаем, что Феофанова круче
Это стопудово!
vellena 24-03-2011-13:41 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL В смысле, женщина, получившая в подарок бриллиант, радуется не искренне?
Это смотря какой бриллиант )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Это смотря какой бриллиант )))
Елена Сергеевна, я не "Бриллиантовую Лигу" имел в виду))) ...и даже не "Бриллиантовую руку"...
DipL 24-03-2011-13:52 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение DipL В смысле, женщина, получившая в подарок бриллиант, радуется не искренне?
Это смотря какой бриллиант )))
Ну, то что размер всегда имеет значение известно давно:)) С другой стороны, старый анекдот вспомнился: Накануне 8 марта встречаются однокашники, не виделись лет 20. Банкир и инженер. Зашли в кабак, всё перетирают, всё вспоминают.... - Блин, эти бабы! Ну, что вот к примеру на 8 марта дарить.. Подаришь манто, скажет хочу авто, подаришь авто - давай манто.... - А я своей подарю на 8 марта домашние тапочки... - А если не понравится??? - А если не понравится, то пусть идёт нах.р босиком...
DipL, а мне после известного интервью Исинбаевой ("...тяжело СТОЛЬКО ЛЕТ никому не проигрывать, а потом бац - вторая смена...") вспомнился другой анекдот: - Кукушка, кукушка, а накукуй мне сто лет!!! - А на кукуй тебе столько лет???
d_102 24-03-2011-14:16 удалить
Космический эксперимент. Предлагаю ТШ и Слепцову запустить в космос.
vellena 24-03-2011-14:24 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Космический эксперимент. Предлагаю ТШ и Слепцову запустить в космос.
Ставлю на то, что вернется одна Светка )))
Elena_lenako 24-03-2011-14:40 удалить
Дениска Козлов: "Я не про душу. А про все эти пиар-ходы, типа вставок на кроссовках и белых одеял, которые потом преподносятся в интервью: "...ой, нет, что вы, я и не-думала-не-гадала, все так случайно получилось..." Очень редки "многозначные" интервью. Когда малым количеством слов раскрывается многозначность обсуждаемого вопроса. Читатель после прочтения сам "раскручивает" вопрос . Это заслуга героя интервью. Еще интересны оригинальные наблюдения, реклама ( девушка в российском авто с наколкой) А есть тексты - "зачем я вообще такое читал?" Я недоработала, она рванула... А есть - вип-экскурсия по складу вип-товаров. Посмотрите товары в движении) Но агентуИсинбаевой надо было требовать изменения текста. УУУ Подставили пусть лучше в движении, но без слов))
Лена, Тереза, Света, Исинбаева... Вот женщина! Была... увы... [320x400]
d_102 24-03-2011-14:53 удалить
Поcмотрел сериал Опасные секреты (Suspectes). Рекомедую женщинам [432x285]
teyty 24-03-2011-15:08 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Здравствуйе, тв, с возвращением.
вечер добрый, елена сергевна... утром только в дому проявилась...
Исходное сообщение vellena ... для нашего заокеанского друга ОО
а кто ето?
Исходное сообщение vellena ...и те и другие выводы сделаны на основании моего с вами общения в блоге.
ето не показатель, бо тут тоже всяко случается... и черно-бело-идеальное, и фиолетовенькое, и шумное, и вялотекущее, и скандальное, и тролли набеги совершают, и представители секторов в неадеквате случаются, и олимпийцы на метод совет заглядывают... нет равнозначных движений, все разнообразно, хаотично и по большей части весьма индивидуально...
Исходное сообщение vellena Я вот задумалась - а кого я не люблю из спортсменов/тренеров? Таких крайне мало на самом деле. Но понятие "люблю" оно достаточно специфично. Это совершенно не мешает мне с ними общаться, называя вещи своими именами.
думается, что именно поетому и вью у вас случаются такими душевными, почти интимными, хотя ничего приторного и не звучит, бо вы даже не пытаетесь их судить - только понять и передать то понимание населению...
Исходное сообщение vellena И разные они очень все.
разве я спорю? ото меня точно оч.печалило б некое абстрактное число клонов... это же спорт, а не инкубатор...
Исходное сообщение vellena ...такие девочки несколько отличаются от тех, кто вырос в Москве и учился в элитных школах. И по образованию, и по развитию. Много в развитии зависит от тренеров, от окружения, от людей, которые случайно встречаются на том или ином этапе жизни.
соглашусь... когда-то давно, после сольника журовой, довольно много говорилось о том, что выбор профессионального спорта как жизненного пути для ребенка - ето утрата абсолютной свободы выбора и возможности реализации в иных сферах жизнедеятельности в будущем... как раз потому, что спорт и потребность скорейшего результата лишают и возможности получения полноценного образования, и каких-то сторонних знаний и умений, и времени для самосовершенствования вне спорта... у кого-то получается совместить и компенсировать со временем тот недостаток, кому-то свезло меньше - не хватило сил, времени, характера, мотивации, не достало тренерского разума и заботы, не случилось достаточного внимания взрослых, семьи, близких и друзей... это, к сожалению, данность спорта высших достижений... с другой стороны, сегодня проф.спорт требует от спортсмена таких разносторонних познаний (и права, и медицины с фармакологией, и механики с динамикой и сопротивлением материалов, и биологии, и химии, и анатомии, и физиологии - этот список бесконечен), что их недостаток сводит на нет все усилия пусть и физически развитого, приспособленного к нагрузкам, талантливого, но невежественного человека... и вы совершенно правы: невежество спортсмена, недостаток его теоретической подготовки или иных узко-специальных познаний, должны компенсироваться познаниями и умениями тренеров и специалистов... а если их не достает, или нет вовсе?
Исходное сообщение vellena ...а они все разные в 24 года. Одни общительные, другие - недоверчиво-диковатые, третьи вообще замолкают и заикаться начинают при виде диктофона. А есть еще четвертые, пятые, шестые... Не существует абстрактного персонажа под названием "российский биатлонист", понимаете?
ну, во-первых, речь шла о конкретном фигуранте... а, во-вторых, собственно я об этом и говорила - м.б. недостаточно внятно, но ето каюсь - недоразумение... я-то собственно к тому, что у вас все персонажи из абстрактных превращаются в индивидуально-определенных... и после ваших вью те персонажи перестают восприниматься плоско и однозначно... и по-моему, ето здорово...
Исходное сообщение vellena Я отдаю себе отчет, к тому же, что со мной они разговаривают иначе, чем просто с журналистами. Не знаю, почему.
повторюсь... вы даже не пытаетесь их судить, а с искренним вниманием общаетесь, причем на равных, предоставляя им (персонажам) право и возможность понимания... это дорогого стоит...
Исходное сообщение vellena Возможно, чувствуют во мне желание их понять. Возможно, вас удивит, но я никогда не приукрашиваю в интервью их слова. В своем тексте - могу. Могу героики добавить, драмы, это есть. Но их слова - это всегда их слова.
простите за сомнение... пусть и обоснованное...
Исходное сообщение vellena Кстати, по поводу Слепцовой могу сказать (возможно, тоже удивит). Мне было интересно с ней разговаривать. Гораздо интереснее, чем в свое время с Исинбаевой, например.
даже спорить не буду... слепцова, как бы я лично к ней не относилась, еще сохранила провинциальную искренность, полна человеческих страстей, кои даже не пытается скрывать, и напрочь лишена гламурной искушенности... исинбаева - ето персонаж другой игры, бесталанной, меркантильной и эгоистичной, более напоминающей движение восковых фигур, за гримом скрывающих пустоту и безэмоциональность, граничащую с отвращением к окружающим... но ето мое личное восприятие... могу заблуждаться, но ето вряд ли... p.s. как же я рада, что есть етот уголок, свободный от службы и бытия...
d_102 24-03-2011-15:20 удалить
Женщины о женщинах всегда интересно говорят
24-03-2011-17:23 удалить
Хорошо, но мало. Что же все-таки там произошло? И что нас ждет дальше?..
24-03-2011-17:32 удалить
Что-то нас всё равно ждет,и что-то всё равно будет,вот только это что-то будет хорошее,плохое или совсем ужасное.Вот в чем вопрос...
galyna 24-03-2011-18:36 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
PS. Бе правильно не повелся на наших, языка-то они не знают, о чем с ними толковать. Только лексусы и угонять у них.
Ну, как-то он с ней же общался... – Света – молодец, не стала обижаться, – улыбается Бе. – Мы с ней иногда общаемся на этапах. Есть проблема с языком, но мы все-таки умудряемся понимать друг друга]
Вот это и огорчает, что в сборной никто языка не знает (может, за редким исключением). Хотя ещё в советское время тот же Сергей Вайцеховский (могу ошибаться) практиковал изучение английского на сборах членами команды. Ведь вся современная элита мирового биатлона говорит на английском, некоторые типа УЕБа и несколько языков знают.
31-03-2011-14:33 удалить
"Я очень люблю эту спортсменку." Это основа и смысла нет не соглашаться потому что не услышат. Любовь слепа поэтому все остальное субьективно исходит из этой любви и все поступки человека оправдываемы. Если человека не любишь опять же слепо и субьективно его видишь другим - инфантильным, самовлюбленным, невоспитанным, не способным реально себя оценить и поэтому не уважающим других (выше меня только солнце). Человек один а восприятие его противоположное и восприятия это не обьяснишь тем что "она - очень честный, прямой и мужественный человек " или "она - самовлюбленная, невоспитаная особа", скорее это совершенно непознанные вещи.


Комментарии (290): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»