• Авторизация


МОЯ ИГРА 31-08-2010 11:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро, ну не знаю... имеющий глаза да увидит... кто-то отбывает номер, кто-то стремится к преодолению. UPD. Я с замиранием сердца видел, как поднимается Медведцева на первый свой подиум после дисквалификации. А уж когда она стала ОИ... пусть в эстафете, пусть... да, сентиментально, но это хотя бы заслуживает внимания
31-08-2010-19:17 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Как же скучно с вами, господа из-хс-понабежавшие. Может мне кто-нибудь объяснит, какое отношение имеет популярность футбола к моему посту? Вы кому и что тут столько страниц доказывали? Что футбол популярнее всего остального? Естественно, популярнее. Но при чем тут - еще раз повторяю для особо одаренных - то, что написала я? Или это был конкурс на тему "Я фантик, чем горжусь, поскольку больше нечем?" Идите уже своими футболо-фанатскими тропами, что ли...
Уважаю за прямоту и точность формулировок!
Le_Rouge_Le_Noir 31-08-2010-19:19 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Сандро [QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984 забивают все первые полосы никому не нужной шелухой...
Говоря о Р.Ф.П.Л. (гиене) - так и есть.
Так надо ж объяснить главреду, что если на первые полосы вынести прыжки на коньках и метание диска, то тираж подскочит раз в пятнадцать!
Тут ведь вопрос как подать. Взять хоть (свят-свят) биатлон и сравнить ситуацию "10 лет назад" и "сейчас". Если красиво упаковать и "наши побеждают!", то с такими первыми полосами можно и тираж будет увеличить без сказок :) Но это сложнее, т.к. надо работать и креативить, как сделать интересными, например, стрельбу там, или ходьбу. А проще валить всё на гиену. Серая всё вывезет :)[/QUOTE] Честно говоря, не слишком-то он и популярен, биатлон (тут за такие слова вроде жгут на костре, поэтому пойду я своей футболо-фанатской дорогой, что ли...)
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Честно говоря, не слишком-то он и популярен, биатлон (тут за такие слова вроде жгут на костре, поэтому пойду я своей футболо-фанатской дорогой, что ли...)
В биатлоне я вижу личностей, а в футболе, увы... нашем, по крайней мере... как-то больше о кальяне. Возможно, это моя проблема
нежка 31-08-2010-19:29 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Sergiy1984 Честно говоря, не слишком-то он и популярен, биатлон (тут за такие слова вроде жгут на костре, поэтому пойду я своей футболо-фанатской дорогой, что ли...)
В биатлоне я вижу личностей, а в футболе, увы... нашем, по крайней мере... как-то больше о кальяне. Возможно, это моя проблема
уж не знаю, огорчу я вас, Олег или... обрадую, но у меня такая же проблема... ??
Сандро 31-08-2010-19:32 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Честно говоря, не слишком-то он и популярен, биатлон (тут за такие слова вроде жгут на костре, поэтому пойду я своей футболо-фанатской дорогой, что ли...)
Тут даже я с вами не соглашусь...
teyty 31-08-2010-19:34 удалить
начиталась... поняла, что ета тема не для меня... бо корявовато все... сна нет, бо в дому очередная маленькая победоносная война - домашние собаки перекусались с кошками, в результате победно-пекинесного марша, с тяжелыми боями были взяты моя спальня, кабинет и кухня, был повержен стеллаж, искарежены четыре гардины, взяты в плен плед, покрывало, семь теневых штор и органзовая кухоннная занавесь, ворксцентр нескоро сможет че-нить напечатать, утрачены зарядные устройства к камере и моей нокии... при героическом отступлении кто-то устроил лужу на ковре в коридоре... так что все ваши футбольно-демагогические заморочки редкая чушь по сравнению с разрухой, вложениями в реконструкцию оконного декора и прочими ремонтно-восстановительными работами... а ведь началось все с того, что дуня украла у бэллы пушистый мячик...
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка уж не знаю, огорчу я вас, Олег или... обрадую, но у меня такая же проблема... ??
Вряд ли, Тамара, вы меня этим огорчите :) Тут на днях короткую весточку от Кати получил. "Уже скоро", - написала она.
Исходное сообщение teyty ... пушистый мячик...
и тут без мяча не обошлось :)
Le_Rouge_Le_Noir 31-08-2010-19:43 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Sergiy1984 Честно говоря, не слишком-то он и популярен, биатлон (тут за такие слова вроде жгут на костре, поэтому пойду я своей футболо-фанатской дорогой, что ли...)
Тут даже я с вами не соглашусь...
Как говаривал уважаемый И.Рабинер, "мне неинтересно писать вещи, с которыми все соглашаются" (с) Ну и, все дальше удаляясь по своей фф-тропе, напоследок приглашу вас, пожалуй, в какой-нибудь курский спортбар. Помогите мне, пожалуйста, убедить местный контингент "переключить на биатлон". Они ведь, заразы, не желают...
нежка 31-08-2010-19:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов [QUOTE]Исходное сообщение нежка уж не знаю, огорчу я вас, Олег или... обрадую, но у меня такая же проблема... ??
Вряд ли, Тамара, вы меня этим огорчите :) Тут на днях короткую весточку от Кати получил. "Уже скоро", - написала она. да-да-да, уже совсем-совсем скоро......
teyty 31-08-2010-19:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # к сожалению(( нет слов...
KpacaBec 31-08-2010-19:44 удалить
да уж. Куда только не выведут и-нет разговоры ))) гидроненавистники доказывали биатлонистам, что ногомяч самый популярный вид спорта. Гы-гы ))) ЕС, но ведь по теме мы в начале честно отписались, а потом унес нас футбик - одним словом гидра! )))
teyty 31-08-2010-19:55 удалить
ночной флуд-с (заранее прошу прощения у хозяйки)... не удержалась... бо на протяжении 10 страниц население сравнивало зеленое и жесткое, кальянное и пушистое, туманное и ясенпеневое - иными словами пытались измерить объем жидкости ваттами... так ето просто еще один образчик... еврейские хокку, господа: http://booknik.ru/interactive/hokku/
vellena 31-08-2010-19:59 удалить
Ответ на комментарий MerryNata #
Исходное сообщение MerryNata Елена, Вы написали: "Мне неинтересны люди, которые крутятся в большом спорте без цели победить." Но если понимать большой спорт, как самую верхушку, то разве туда возможно попасть без стремления к победе?
Нельзя. Но при этом спорт устроен так, что на каждой очередной ступеньке тех, кто продолжает стремиться наверх, становится все меньше и меньше. Отчасти это можно сравнить в игрой "Поле Чудес": "Хотите суперигру? - Да нет, пожалуй, мне лучше видеомагнитофон, швейную машинку, фотоаппарат и мобильник..."
Сандро 31-08-2010-19:59 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 приглашу вас, пожалуй, в какой-нибудь курский спортбар. Помогите мне, пожалуйста, убедить местный контингент "переключить на биатлон". Они ведь, заразы, не желают...
Ну, пример хороший, но нежизненный.. биатлон не в барах наблюдают. Впрочем, что это я? Мне что гидра, что биатлон - всё едино и надо сворачивать с обоих троп. Чего и всем советую. К вящему удовлетворению мирных читателей(-ниц).
Коровьев 31-08-2010-20:01 удалить
А потом эти же самые люди, искренне полагающие, что имеют право на кусочек твоей жизни, поскольку ты давно стал кусочком их бытия, остервенело кричат с трибун: "Ган...н штопаный! По пустым воротам с десяти метров не попал! И самое грустное, что очень часто в эту, или похожую фразу укладывается вся твоя суть, как спортсмена.//// Эскобар получил 140 граммов свинца. Укладывалась ли в эти 140 граммов его суть как спортсмена? Не думаю. Просто мучачо, расстрелявший его, как и прочие мучачос, которые тоже хотели это сделать, да не успели, были по большому счету тоже очень требовательны к спортсменам, хотя, естественно, более радикальны и необузданны в выражении своих эмоций, нежели отечественные пользователи многоразовых контрацептивов. Многое зависит от пипла на трибунах и на диванах и от того, что он готов хавать. Мне всегда интересно наблюдать за публикой на забугорных стадионах (или просто за забугорными болелами). Иногда это даже интереснее того, что происходит на поле. Даже если матч, действительно, классный. Совсем другая футбольно-фанатская эстетика и философия. Ну, а отношение к футболу и своей команде в городе Барселона - вообще за гранью реального. При этом, как-то вот с пониманием относятся они и к не первым местам "блауграны". Они вообще все им готовы простить, кроме тупости и равнодушия.
Сандро 31-08-2010-20:03 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка да-да-да, уже совсем-совсем скоро......
А соглашусь :))) Всего неделя :)
Ответ на комментарий Коровьев #
Исходное сообщение Коровьев При этом, как-то вот с пониманием относятся они и к не первым местам "блауграны".
Барселона и Спартак-Москва (ну или Зенит-СПб) - две большие разницы
31-08-2010-20:12 удалить
Елена Сергеевна, а не кажется ли Вам, что Вы себя ограничиваете в этом максимализме, дескать, "или чемпиона интервьюирую, или мне не интересно..."? Журналист, если он профессионален, должен уметь максимально качественно брать интервью и у, простите, самого незамысловатого боксера, и у Гарри Каспарова. Да, внутри себя, можно иметь своё мнение о чём-то, но внешне не стоит делить спортсменов на сорта "чемпионский" и "так себе физкультурник". К слову, Ваши интервью всегда интересны, но проскальзывающие в них нотки личного мировоззрения не всегда корректны... ИМХО.
Dmi_Sin, может, потому они (интервью) и интересны, что взяты не "у так себе физкультурника"?
31-08-2010-20:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Dmi_Sin, может, потому они (интервью) и интересны, что взяты не "у так себе физкультурника"?
May be...
31-08-2010-20:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dmi_Sin Вы себя ограничиваете в этом максимализме, дескать, "или чемпиона интервьюирую, или мне не интересно..."?
Иде Вы такое в заголоФке уФидели тА? :) Неинтересно, когда человек остановился, не стремится стать/быть первым или не выкладывается, халтурит - что-то похожее есть. Ну так достали уже своими рассказами про чих ОршОвина и причёсочки СычОвны... И, даже при отсутствии интереса мастерство никто не отменял. Вот уважаемый резидент СЭ в Пиндостании - человек со странными интересами ведь, но ремесленник - хороший. :)
teyty 31-08-2010-20:34 удалить
Ответ на комментарий нежка # личка...
Коровьев 31-08-2010-20:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Коровьев При этом, как-то вот с пониманием относятся они и к не первым местам "блауграны".
Барселона и Спартак-Москва (ну или Зенит-СПб) - две большие разницы
Да неужели?.. Вот это новость. Только сильно не уверен, что болелы "Барселоны" так замечательно болеют, потому что команда у них так замечательно играет. Скорее, все совсем наоборот. А насчет "Спартака" и большой разницы - не знаю, как давно вы наблюдаете за СпаМом, но я - с 80-х годов. И тот Спартак 80-х был великой командой, хотя его достижения в еврокубках не идут ни в какое сравнение с достижениями Зенита СПб. Да и в чемпионате Союза вечно был вторым-третьим, но не первым, почти все 80-е так проваландался. Только в 87-м прорвало. Федя, по-моему, золотой гол забил - команде "Гурия" из города Ланчхути.
31-08-2010-20:39 удалить
Исходное сообщение vellena ...Суть большого спорта (в моем понимании) - это борьба за победу. Точка. ...Мне неинтересны люди, которые крутятся в большом спорте без цели победить. Таких множество.
Замечательно сказано, емко и точно, обсуждать, тут, имхо, нечего. (Кстати, мне тоже неинтересны, хотя иногда забавны). Но! Видимо, обсуждаются не личные пристрастия хозяйки блога, а то, о чем журналист Е.С.Вайцеховская пишет и, надеюсь, будет писать, являясь неизбежной стороной треугольника спортсмен - журналист - читатель. Точнее, передаточным звеном, транслятором между спортсменом и читателем. В этой цепочке есть какая-то закавыка, но не могу внятно сформулировать - речь о том, что зритель часто далек от восприятия вышеприведенных в цитате высоких материй, а видит только зрелище, ну, и чтобы победил/и свой/свои. Особенно телезритель. Особенно смотрящий всё это раз в 4 года. В общем, Елена Сергеевна, при таком подходе Вам популярности титомиров не снискать - и хорошо, что Вы к ней и не стремитесь :)
31-08-2010-20:42 удалить
Исходное сообщение vellena ... к вопросу, кто и как воспринимает для себя суть спорта. Для меня эта суть - в преодолении и, соответственно, самоуважении: я хотел, я работал, я боролся, я смог.
А если при этом НЕ смог - причин сотни могло быть - неинтересно уже?
R_wing 31-08-2010-20:43 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение нежка да-да-да, уже совсем-совсем скоро......
А соглашусь :))) Всего неделя :)
А 4 сентября еще ближе :)
31-08-2010-20:44 удалить
Ответ на комментарий # На всю мою страну - нет, не Россию - на Олимпиаде в Ванкувере выпало всего 2 или 3 медали, причем, ни одной золотой. Я точно знаю, что люди их завоевавшие, никогда не были максималистами и просто старались показать всё, что могли в тот момент. Получилось - ок, не получилось - ну... это жизнь! Серебро досталось - ну, ОК, серебро - тоже неплохо! Их позиция мне понятна и я всегда сниму шляпу перед их усилиями, отданными на тренировках, но я не готов сказать, что их способность согласиться с достигнутым 2-ым местом, не достойна уважения. Сколько лет народ ездил на турниры по борьбе, зная, что там их ждет Карелин?!! Но ведь люди ездили и старались взять у Карелина хотя бы балл... Карелин - уникум, глыба, интервью с ним всегда приятно брать. Но ведь и среди проигрывающих ему есть достойные люди, которые, прекрасно зная, что Карелину они проиграют, тем не менее на турниры ездили и старались у него взять хотя бы балл.
vellena 31-08-2010-20:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dmi_Sin Елена Сергеевна, а не кажется ли Вам, что Вы себя ограничиваете в этом максимализме, дескать, "или чемпиона интервьюирую, или мне не интересно..."?
Вот где вы, мил человек, увидели в моем тексте ту хрень, которую в этом предложении мне приписали, а?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЯ ИГРА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»