• Авторизация


ХУЖЕ ТАТАРИНА 04-04-2009 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Larsen 04-04-2009-16:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Larsen про Украину. Поскольку я оттуда родом (но не украинец, а этнический русский) то могу рассказать, как дела обстояли. Если интересно, конечно.
Интересно. Если хозяйка позволит :)
даже в Новороссии, откуда я родом, и где в крупных городах типа моего, никто не говорил на мове в школе обучали украинскому языку с 3 класса. С 3 по 10 класс. Правда, была такая лазейка, что детям военнослужащих можно было освобождаться от изучения языка. По причине того, что их отцы мотаются с ними по союзу-год там, 3 года здесь. Что касается сел- в них было по разному,тут уже от части украины зависит, на юге говорили на мове, смеси украинского/русского или на русском, кто во что горазд. В принципе, нельзя сказать что притеснения мовы не было- оно таки было, другое дело что в эпоху индустриализации+ последующего так называемого советского развитого социализма+ нынешнее время глобализации эта самая мова и нафиг никому не нужна. Но если живешь в украине, выучить эту мову нет особых проблем,язык то простой, славянский, хотя сейчас идут достаточно мерзкие процессы- классическая украинская мова которой обучали меня заменяется совершенно чудовищным западенско-польским диалектом на официальном уровне и это яро навязывается. Надеюсь, это временный языковый кретинизм и остановится в этом году. Да, обычный украинский язык, нормальный такой язык, выучить легко/беспроблемно, а вот украинский язык технический, это просто песня. Соверщенно другое дело, просто беда. Статья на тему фундаментальной физики или физической химии даже для меня, учившего язык, очень плохо читаема. Сейчас в общем парадоксальная ситуация- общество говорит на русском, и особенно это касается городов, но конституционно русский язык не имеет никаких прав вообще. Т.е. государство требует, чтобы гражданин с ним разговаривал только на мове, что лично меня невероятно раздражает, хотя это давно для меня не актуальный вопрос.
Viento13 04-04-2009-16:25 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение tigero а что в США ещё не выходят из пике кризиса ? я читал что у вас там жизнь налаживается, мол "раньше сели - раньше вышли" =)
меня как-то это мало интересует ... главное, чтобы в своей голове "кризиса" не было ... лично у меня пока от крызиса только плюсы - выплаты за дом снизились, нашел хорошую "халтурку", теперь ищу ХОРОШУЮ работу ))
"Шо, выгнали?" (с) :)
щас_спою 04-04-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение ksan_prolivin В 2003 году приезжаю в Крым. В руки попадает учебник "История Украины" то ли для 6-го, то ли для 7-го класса СШ. Читаю: в СССР было запрещено изучение украинского языка. Что ж тут о монголо-татарах говорить! Все это сказки, мифы и домыслы, сотканные из конъюнктурных противоречий.
вот отсюда и мой вопрос о критерии истины в истории ... историю Китая официально переписывали 24 раза (убедите меня, пож-та, что объективно и беспристрастно) ... теперь она просто похожа на сказку да что там древние века, для меня в сталинском времени куча загадок ...
Мне кажется, что если исходит из понятия самого слова - иго, проблема упрощается...ярлыки на правление...дань. А Невский ездил к Батыю, а затем и вообще к Великому хану - договариваться...выпрашивать? Во всяком случае по его словам, дак смиряться. Земли его, в отличие от соседей, не разорили, но дань платил. Подходит под определение...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Такехиши_Омояра хорошо, специально для вас, уважаемый михаил, поясню: есть очень простой способ (метода, алгоритм) нахождения и установления неких бесспорных фактов - при чтении этой самой всякоразной лит-ры делайте себе выписочки тех деталей и маленьких фактов, которые не оспаривают представители противоборствующих взглядов.. к примеру: никто не оспаривает факт, что мать невского - половчанка... и когда у вас наберется достаточное количество таких моментов, и вы поразмыслите над ними - мозаика их сама сложится в вашей голове в ясную картину.. удачи...
... Бушков так и делает ... и Суворов тоже (он и разведчик еще к тому-же) ... и я стараюсь... но совсем в другой области - химик я )))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Павел_Трошенков
Исходное сообщение tigero Уважение вызывает одно то как в Казани развивают Большой Спорт (насчёт массового не в курсе). При таком подходе и Победы Заслуженны.
Ага, на матчах Рубина полный стадион был в год 50-летия и чемпионства., аж трещал по швам.. Потешились нефтяные пзуыри да и хватит. А на ЛЧ никого толком и не купили... А строительство для Универсиады - отличный способ отмыва и получения новых денег.
Ну я вам про что. Спорт в городе развит повсеместно и качественно, оттого и зритель разбросан, а не сосредоточен на одном обьекте как например в Питере...Есть множество отличных команд, ведущих во всех игровых видах спорта...да и насчёт Рубина. ясно что тот же хоккей популярней в Казани чем футбол. если строительство инфраструтуры города под Универсиаду по вашему это отмыв денег..то я даже не знаю что сказать. я лично рад что у них имеются такие проекты.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Такехиши_Омояра хорошо, специально для вас, уважаемый михаил, поясню: есть очень простой способ (метода, алгоритм) нахождения и установления неких бесспорных фактов - при чтении этой самой всякоразной лит-ры делайте себе выписочки тех деталей и маленьких фактов, которые не оспаривают представители противоборствующих взглядов.. к примеру: никто не оспаривает факт, что мать невского - половчанка... и когда у вас наберется достаточное количество таких моментов, и вы поразмыслите над ними - мозаика их сама сложится в вашей голове в ясную картину.. удачи...
... Бушков так и делает ... и Суворов тоже (он и разведчик еще к тому-же) ... и я стараюсь... но совсем в другой области - химик я )))
А уж как Фоменко это делает)))
04-04-2009-16:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Такехиши_Омояра никто не оспаривает факт, что мать невского - половчанка...
У нас Романовы по крови больше немцы, чем русские, но это не мешало России воевать с Германией то и дело. Не понимаю, как национальная принадлежность матери одного из князей может влиять на положение русского народа во время господства Орды
не стоит выдергивать отдельные фразы из контекста, уважаемый олег... вчитывайтесь, и говорите о главной мысли поста... а на это ваше замечание - отвечаю: да, у николая второго русской крови всего 1/64, а всё остальное - нерусская кровь (хотя, с точки зрения медицины и Библии отцовская кровь передается неизменной во все поколения по мужской линии).. но речь не о том, не о крови.. речь о том, что, например, родной брат батыя, артах, был священником христианским и имел высокий сан, и в золотой орде благополучно был возведен православный храм и проходили службы... поинтересуйтесь об этом в рпц...но это всё частности... а главная моя мысль - проста: не было никакого ига...
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Т.е. государство требует, чтобы гражданин с ним разговаривал только на мове, что лично меня невероятно раздражает, хотя это давно для меня не актуальный вопрос.
Ну, примерно так я это и представлял. "Демократия" в действии
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25 А уж как Фоменко это делает)))
а Задорнов ... ))) кстати, многие образованные люди ему верят ))
shapokliak 04-04-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Larsen про Украину. Поскольку я оттуда родом (но не украинец, а этнический русский) то могу рассказать, как дела обстояли. Если интересно, конечно.
Интересно. Если хозяйка позволит :)
Т.е. государство требует, чтобы гражданин с ним разговаривал только на мове, что лично меня невероятно раздражает, хотя это давно для меня не актуальный вопрос.
Кажется, тамошнее государство все делает, чтобы с гражданами НЕ разговаривать вовсе, верно?
Larsen 04-04-2009-16:34 удалить
Когда говорят о монголо-татарском иге, нужно четко понимать, что под ним подразумевается. Если под ним подразумеваются разовые акции,типа визита Батыя, и регулярной выплаты дани, то конечно, иго было. А если под игом подразумевается, что 300 лет многочисленные монголы насильно сожительствовали с русскими девицами, то разумеется, ничего такого не было.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Илларион25 А уж как Фоменко это делает)))
а Задорнов ... ))) кстати, многие образованные люди ему верят ))
Значит, такое образование...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Такехиши_Омояра а главная моя мысль - проста: не было никакого ига...
Я всё это знаю. Только, опять же, не вижу связи. Если вам не нравится слово иго - замените его другим. То, что развитие Руси было остановлено, многие земли просто опустошены, дань платилась, набеги были, ярлык на княжение получали - это всё отсутствовало?
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Илларион25 А уж как Фоменко это делает)))
а Задорнов ... ))) кстати, многие образованные люди ему верят ))
Значит, такое образование...
МГУ устроит? ))
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Михаил_Балакшин [QUOTE]Исходное сообщение Илларион25 А уж как Фоменко это делает)))
а Задорнов ... ))) кстати, многие образованные люди ему верят ))
Значит, такое образование...
МГУ устроит? ))[/QUOTE] Могу только повторить - такое образование
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 "Шо, выгнали?" (с) :)
как раз наоборот ))
Larsen 04-04-2009-16:39 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Кажется, тамошнее государство все делает, чтобы с гражданами НЕ разговаривать вовсе, верно?
не совсем. Граждане желают разговаривать с государством, приходится, это и обучение в государственных вузах и тяжбы в судах, а тут так называемое гос-во становится в позу-только украинская мова, что просто мрачный бред.
щас_спою 04-04-2009-16:40 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Олег_Федотов [QUOTE]Исходное сообщение Larsen про Украину. Поскольку я оттуда родом (но не украинец, а этнический русский) то могу рассказать, как дела обстояли. Если интересно, конечно.
Интересно. Если хозяйка позволит :)
Т.е. государство требует, чтобы гражданин с ним разговаривал только на мове, что лично меня невероятно раздражает, хотя это давно для меня не актуальный вопрос.
Кажется, тамошнее государство все делает, чтобы с гражданами НЕ разговаривать вовсе, верно?[/QUOTE] Если Вы о том, что-бы действительно не разговаривать с людьми - это Россия, обратной связи нет. А там вот такие заскоки - но говорят.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Такехиши_Омояра ...хотя, с точки зрения медицины и Библии отцовская кровь передается неизменной во все поколения по мужской линии
А с женской как дела обстоят?
shapokliak 04-04-2009-16:41 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение shapokliak Кажется, тамошнее государство все делает, чтобы с гражданами НЕ разговаривать вовсе, верно?
не совсем. Граждане желают разговаривать с государством, приходится, это и обучение в государственных вузах и тяжбы в судах, а тут так называемое гос-во становится в позу-только украинская мова, что просто мрачный бред.
Ну да. Затрудняет общение. Вроде как в принципе мы поговорить готовы, но... По идее, это же удобно - нефиг всем подряд по судам права качать, например...
Viento13 04-04-2009-16:43 удалить
Открыты по соседству страницы предыдущей записи и нынешней. Получается: ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНА ХУЖЕ ТАТАРИНА:)))
щас_спою 04-04-2009-16:43 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 # А уж как Фоменко это делает)))[/QUOTE] А Вы меня, помнится мне, последователем Фоменко назвали. А я-то против ига ничего не имею - платили и ярлычили.-))
Larsen 04-04-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение shapokliak Кажется, тамошнее государство все делает, чтобы с гражданами НЕ разговаривать вовсе, верно?
не совсем. Граждане желают разговаривать с государством, приходится, это и обучение в государственных вузах и тяжбы в судах, а тут так называемое гос-во становится в позу-только украинская мова, что просто мрачный бред.
Ну да. Затрудняет общение. Вроде как в принципе мы поговорить готовы, но... По идее, это же удобно - нефиг всем подряд по судам права качать, например...
не, ну оно решается все. Просто через задницу, не по цивилизованному. Приоритеты другие у гос-ва должны быть, а их-нет.
shapokliak 04-04-2009-16:44 удалить
щас_спою, да, согласна, в РФ с этим делом тоже проблемы, но ИМХО пример с Украины нам брать не в чем. У них хуже(ИМХО).
04-04-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Такехиши_Омояра а главная моя мысль - проста: не было никакого ига...
Я всё это знаю. Только, опять же, не вижу связи. Если вам не нравится слово иго - замените его другим. То, что развитие Руси было остановлено, многие земли просто опустошены, дань платилась, набеги были, ярлык на княжение получали - это всё отсутствовало?
уфф... утомился я с этой полемикой.. да, всё это было.. но самое главное - орда не вмешивалась во внутреннюю жизнь и в политику русских князей... она брала дань, выдавала ярлыки, но и всё на этом... не стояли ордынские военные в русских градах и весях... вот гораздо близкая аналогия из истории поздней российской империи: на территории империи в средней азии благополучно существовали кокандское и хивинское ханства, да и бухара туда же.. они жили по своим законам и уложениям.. полная самостоятельность во внутренних делах.. аналогия с русью во время орды полная, особенно учитывая тоглашние пределы(границы) руси... нечто подобное хотел сделать у себя в калмыкии и илюмжинов, если вы помните дела нашей новейшей истории.. да и в чечне было то же самое, после мирного договора между ельциным и яндарбиевым... а на сегодня на этом всё)... удач и успехов)..
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Открыты по соседству страницы предыдущей записи и нынешней. Получается: ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНА ХУЖЕ ТАТАРИНА:)))
Т.е. если перефразировать - ТАТАРИН ЛУЧШЕ ИДЕАЛЬНОЙ ЖЕНЫ :)
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою А уж как Фоменко это делает)))
А Вы меня, помнится мне, последователем Фоменко назвали. А я-то против ига ничего не имею - платили и ярлычили.-))[/QUOTE] Не назвал, а спросил. Вы,кстати, не возражали))
Larsen 04-04-2009-16:48 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak щас_спою, да, согласна, в РФ с этим делом тоже проблемы, но ИМХО пример с Украины нам брать не в чем. У них хуже(ИМХО).
тут я думаю что говорить нужно очень предметно и только говоря предметно можно разобраться, где лучше, где хуже. Иначе- не получится.
щас_спою 04-04-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение щас_спою А уж как Фоменко это делает)))
А Вы меня, помнится мне, последователем Фоменко назвали. А я-то против ига ничего не имею - платили и ярлычили.-))
Не назвал, а спросил. Вы,кстати, не возражали))[/QUOTE] Да я на следующий день прочел, к обеду...уже не актуально было. Отвечаю - нет.)))
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение shapokliak щас_спою, да, согласна, в РФ с этим делом тоже проблемы, но ИМХО пример с Украины нам брать не в чем. У них хуже(ИМХО).
тут я думаю что говорить нужно очень предметно и только говоря предметно можно разобраться, где лучше, где хуже. Иначе- не получится.
+ и здесь))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХУЖЕ ТАТАРИНА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»