• Авторизация


ПРОСТО СВОБОДНЫЙ ДЕНЬ 12-11-2012 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (233): «первая «назад
indi77 14-11-2012-09:12 удалить
Спортсмены всю жизнь свою спортивную живут на сборах, с детства. И условия там бывают самые разные. И ссоседство не очень приятное воможно. Но они так живут, привыкли, это вариант нормы для них. Лично дл себя я например такую жизнь вообще не представляю, но я и не спортсмен)
Исходное сообщение amore82 ... ведь на контрольных тренировках Светлана хороша.
говорили, что на тренировках Яна непобедима ...
"Мириам Гесснер ... За лето ... похудела примерно на десять кило" там вроде худеть-то некуда ... не иначе, без боблина не обошлось ))
ШАХМАТЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСК. Чемпионат мира. Женщины. 1-й круг. После тай-брейка ПОГОНИНА - АТВЕЕВА - 3:1. ...
Myshkin 14-11-2012-10:12 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Видимо кости тоже могут худеть))
vellena 14-11-2012-10:33 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Вы меня ,конечно, извините... я представляю как относятся двухъярусные к одноярусным(((. Но собственно в спорте издавна у спортсмен были худшие условия по сравнению с обслуживающим персоналом.
Лен, вы не правы. Спортсмены и тренеры живут в гораздо более уютных коттеджах - там другая мебель, действующий камин, огромная гостиная с кучей диванов, подсобки для лыж, сушилки для обуви и так далее. То, что спальни похожи скорее на купе поезда, чем на комнату - так тут за редким исключением все такие. У нас - типовое общежитие. Типичный пионерлагерь, я бы сказала. Вся разница только в том, что наш апартамент свободен целиком. А так - роскошь, конечно: две пустые спальни, помимо наших, набитые двухэтажными кроватями - в одной четыре, в другой две, и эхо гуляет )))
vellena 14-11-2012-10:41 удалить
Исходное сообщение Individualka77 Спортсмены всю жизнь свою спортивную живут на сборах, с детства. И условия там бывают самые разные. И ссоседство не очень приятное воможно. Но они так живут, привыкли, это вариант нормы для них.
Заблуждение, Эля - как спортсмен могу сказать. То, что ты решил для себя, что работаешь ради определенного результата, автоматически подразумевает, что ты готов к любым условиям и любому отсутствию комфорта. Но это абсолютно не означает, что находиться в таких условиях комфортно. В детстве это не имеет значения, а с возрастом начинает иметь. Именно от таких вещей сильнее всего устаешь психологически. Так что Оля (Ritz) права: прежде чем их поливать в случае неудачных выступлений, хорошо бы помнить, что у них - не сахарная жизнь.
Dinka_V 14-11-2012-10:41 удалить
Спасибо за интервью!!!!!! Спросили у Светы как раз то, что и хотелось узнать!
vellena 14-11-2012-10:44 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina Не, никаких задних мыслей. Просто очень к слову пришлось.
Оль, в этом вся Светка: она терпеть не может откладывать неприятные вещи. А визит журналиста, когда спортсмен по уши загружен, всегда неприятен. )))
Wilhelmina 14-11-2012-10:46 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Wilhelmina Не, никаких задних мыслей. Просто очень к слову пришлось. Оль, в этом вся Светка: она терпеть не может откладывать неприятные вещи. А визит журналиста, когда спортсмен по уши загружен, всегда неприятен. )))
Это меньшая из зол в данной ситуации)
indi77 14-11-2012-10:59 удалить
vellena, честно говорят не поняла в чем я заблуждаюсь. Я же не говорю что так и нужно постоянно жить на сборах в пионкрлагерях. Я возможно неточно выразилась. Хотела сказать что каждая из них за свою спортивную жизнь наверняка и не в таких условиях пожила, но это не значит что к лучшим условиям не нужно стремиться. Как то так.
vellena 14-11-2012-11:02 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina Это меньшая из зол в данной ситуации)
Тем не менее )))
vellena 14-11-2012-11:05 удалить
Исходное сообщение Individualka77 Я возможно неточно выразилась.
Ну, я просто среагировала на "привыкли" и "вариант нормы". А так - согласна, конечно. Биатлонисты и лыжники в моих глазах - самые большие стоики. Проводить по 6 месяцев там, где проводят они - тяжелое испытание )))
нежка 14-11-2012-11:26 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena прежде чем их поливать в случае неудачных выступлений, хорошо бы помнить, что у них - не сахарная жизнь.
условия несахарные - у ВСЕХ спортсменов, т.е. в этом плане исходная составляющая у ВСЕХ одинакова, причем, наверняка не у всех сборных есть фин. возможность создать для своих такие "несахарные" как у наших... или нет?
indi77 14-11-2012-11:41 удалить
О...какое точное слово Вы подобрали, Елена Сергеевна. Именно стоики, да.
Elena_lenako 14-11-2012-11:43 удалить
Исходное сообщение vellena Лен, вы не правы. Спортсмены и тренеры живут в гораздо более уютных коттеджах -все такие. ....У нас - типовое общежитие. Типичный пионерлагерь, я бы сказала. Вся разница только в том, что наш апартамент свободен целиком. А так - роскошь, конечно... )))
А я почему-то поняла,что спортсмены живут в гораздо худших условиях. Извините.. Но походные условия - это одно, а разница в условиях проживания спортсменов и функционеров - другое. Вы же прекрасно знаете ситуацию,когда, даже на российских соревнованиях спортсмены толпой ютятся в стандартном номере и даже не жалуются, а просто рассказывают о том,что личному тренеру не выделили денег на поездку. А тем временем какой-нибудь глава делегации региона и его подручные бухают в люксах.
indi77 14-11-2012-11:44 удалить
нежка, у большинства западных спортсменов сборы не такие длинные и они больше времени проводят дома, и в сезон и в межсезонье.
vellena 14-11-2012-11:53 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako А тем временем какой-нибудь глава делегации региона и его подручные бухают в люксах.
Ну, это все-таки совсем другая тема. Кстати, зря вы наезжаете на Машу. Она тащит на себе огромный пласт работы и делает это более чем профессионально. Несмотря на все сложности и камни, которые с завидной регулярностью летят со всех сторон на голову.
нежка 14-11-2012-12:20 удалить
Individualka77, стоит ли тогда делать долгие изнуряющие сборы в несахарных условиях? если можно обойтись "малой кровью"? и у Пихлера получается опыт именно недолгих но комфортных сборов?
Aireyeteazed 14-11-2012-12:31 удалить
Тема новая, товарисчи спортсмэны ))
Elena_lenako 14-11-2012-12:39 удалить
Ответ на комментарий vellena # Наезд - это напраслина, а я просто высказала свое мнение о пласте ее работе,который она опубликовала. что-то я , правда,начала придираться: пишут ,ну и пусть себе пишут ...
indi77 14-11-2012-14:04 удалить
Ответ на комментарий нежка # Каким образом обойтись то? У нас в России везде разные условия. В Москве вон вообще негде тренироваться по большому счету.
нежка 14-11-2012-16:44 удалить
Individualka77, зарубежные обходятся как-то, и очень даже хорошо обходятся, а потом и наших обходят


Комментарии (233): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОСТО СВОБОДНЫЙ ДЕНЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»