• Авторизация


ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ... 23-10-2012 22:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (203): «первая «назад
boblin 24-10-2012-23:47 удалить
Исходное сообщение Igor_2 А статистика по осложнениям и смертельным случаям из-за прививок закрытая. У меня есть семейный доктор-гомеопат, кинезиолог, фоллист. Таблетки не едим в принципе и давно.
Вот ПОЛНАЯ статистика текущего года по ВСЕМ побочным эффектам и осложнениям при вакцинации ВСЕМИ видами вакцин в США. У нас в России тоже есть похожая информация, она не закрыта. http://www.nap.edu/openbook.php?record_id=13164 Семейный гомеопат-фоллист-кинезиолог? Мама родная. Вот это набор. Так нельзя - вы реально рискуете здоровьем близких. Для любого грамотного человека эти с позволения сказать профессии стоят в одном ряду с астрологами, заклинателями туч и жрецами культа вуду.)
Igor_2 25-10-2012-04:54 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение Олег_Федотов [QUOTE]Исходное сообщение Igor_2 Олег_Федотов, Срезал!
Я с тех пор верю только в науку. До того были всякие поползновения. Хорошо, что помудрел на чужом опыте. Единственное, что печалит, современная медицина, если что-то серьезное - очень дорогое удовольствие. Не всем по деньгам. Надеюсь, со временем технологии подешевеют и станут более доступными. Кстати, туда же - в очищающее пламя - всех лингвофриков, альтернативных историков и остальных чудиновых-мулдашевых и т.д. :)
Что-то вы узко науку понимаете... Конечно, академическая медицина нужна. У меня есть семейный доктор-гомеопат, кинезиолог, фоллист. Таблетки не едим в принципе и давно. И, знаете, никакого сифилиса))). Лечить сифилис крупинками, а потом ставить крест на гомеопатии, наверное, странно...
Чисто теоритически - если пневмония приключилась, тоже ни таблеток, ни уколов, стого примочки и чай с малиновым вареньем?[/QUOTE] Повторюсь. Академическая медицина нужна. Я с этого начал. Ведь и хирургию никто не отменял, правда? Но не стоит отрицать и другие науки в области медицины. И кстати, не исключайте риск попасть в руки врача-шарлатана, как академика, так и гомеопата...
Igor_2 25-10-2012-05:01 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Igor_2 хе, одно дело дикарей к гигиене приучать, другое дело- в 20 веке людей заставлять прививаться. Кстати, прививки- серьезный бизнес, огромное бабло... Делайте выводы.
так это ведь мы с высоты своего апломба считаем их дикарями, уверена, что наши потомки будут примерно так же о нас отзываться.
Да что вы, какой апломб))). Это была беда наших предков, а не вина. Вы что же думаете, есть в романах о средневековых рыцарях и прекрасных дамах не говорится о гнилых зубах и запахе изо рта, то этого не было? А куда им, бедным, было деваться...
Igor_2 25-10-2012-05:05 удалить
Олег_Федотов, Выше я ответил на тот же вопрос Скаллагриму. Шарлатан может везде попасться. Да и товарищ ваш странный, или вы недоговариваете. Пока бы нос не отвалился, он бы так и ходил?
Igor_2 25-10-2012-06:22 удалить
more_sd, Олег_Федотов, Scallagrim, Раз уж мы с вами обсуждаем эту тему, позволю себе процитировать Боблина (почему-то он стер свой пост): "Семейный гомеопат-фоллист-кинезиолог? Мама родная. Вот это набор. Так нельзя - вы реально рискуете здоровьем близких. Для любого грамотного человека эти с позволения сказать профессии стоят в одном ряду с астрологами, заклинателями туч и жрецами культа вуду.)" Кстати, типичная реакция врача-академика. Семейные гомеопат, фоллист, кинезиолог- это три разных человека, а не один))). У всех - базовое медицинское образование, и стаж работы от 10 до 20 лет. А затем люди переквалифицировались, постоянно учатся новому, ездят по миру. Гомеопат - в Индию, Европу, остальные - куда-то еще. Т.е. не сидят по поликлиникам и больницам в виде "узких" специалистов, которые гоняют тебя по кругу, назначая препараты с побочными эффектами, устраняет которые следующий спец... А польза от моих семейных врачей ощутимая, проверенная на себе и своей семье. К примеру, кинезиолог восстанавливал меня после футбольных травм (перелом, связки), подобрал мне продукты, которые идут именно мне, и т.д. Поэтому категоричность и апломб академиков я не приемлю. Шире надо смотреть. ИМХО.
Igor_2 25-10-2012-10:07 удалить
boblin, Ответил на ваш пост Скаллагриму и другим, так как ваш не было видно. Если желаете, можете ознакомиться.
more_sd 25-10-2012-10:14 удалить
Олег_Федотов, С Днем Рождения! Здоровья выдержать все те радости и приливы счатья, которые тебе предстоят.
boblin 25-10-2012-10:41 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Поэтому категоричность и апломб академиков я не приемлю. Шире надо смотреть.
Извините, я со всей прямотой. Тем более, что народ с этой темы ушел. Так вот. Если вам категорично говорят- держитесь подальше от стен из-за падающих сосулек, и даже вешают по этому поводу предупреждающие знаки - значит, держитесь подальше. Иначе на голову упадет с крыши кусок льда, и будет очень больно и обидно. С другой стороны, это же та самая голова, которая не воспринимает простых и понятных слов насчет опасности. Типа, самая умная и широко смотрящая. Тогда, получается, поделом ей - получи сосулькой по черепу. Детей жалко. Взрослые болваны, которые перемешивают медицину и религиозный фанатизм в одном мутном флаконе, могут сколько угодно получать по черепу рисковать здоровьем, может быть даже лучше, что их, кретинов, станет меньше. А вот детей, которые становятся заложниками таких болванов - их реально жалко. Извините еще раз. Ничего личного. Считайте это криком души тех самых врачей-академиков, которым (в том числе мне лично) приходится регулярно подбирать говна долечивать людей за этой оравой псевдо-врачей - жуликов, шарлатанов и зачастую просто психически не вполне здоровых персонажей.
Igor_2 25-10-2012-11:25 удалить
boblin, Да я согласен, шарлатанов много. Надо быть бдительным. Однако нельзя отвергать всё, что за пределами аспирина. И конкретные примеры не релевантны в данном случае. Мою бабушку в больнице залечили врачи до смерти. А кинезиолог моему, тогда еще грудному, сыну устранил последствия родовой травмы (внутричерепное давление). Но это все частности и не значит, что я буду отвергать академическую медицину. Просто надо понимать, что целью академической медицины в СССР ( да и не только) было обеспечить здоровую рабочую силу в допенсионном возрасте, а потом людишки уже не нужны были. Поэтому лечили "узко", невзирая на побочный вред. Индустриальная эпоха, знаете. А сейчас увольте, люди о себе понимать начали, информацию не скроешь. И это замечательно.
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 Олег_Федотов, Выше я ответил на тот же вопрос Скаллагриму. Шарлатан может везде попасться. Да и товарищ ваш странный, или вы недоговариваете. Пока бы нос не отвалился, он бы так и ходил?
А еще бы не странный! Он и в астрологию верит. Или вы думаете, что он после того случая перестал верить в Фолля и гомеопатию? Думаю, если б его за руку в больницу не отвели, то и нос бы провалился, не исключаю :)
Chanel_5 25-10-2012-14:40 удалить
Ответ на комментарий boblin # Прошу прощения, НД, раз уж народ все равно ушел, можно в продолжении темы о прививках про ветрянку спросить? В поликлинике висит объявление о бесплатной вакцинации против ветряной оспы. Я бы сделала - знаю, что иногда она в оч. тяжелой форме бывает, да и оспин на лице не хотелось бы. Участковый врач не советует, аргумент такой - если переболеет сейчас сам, будет иммунитет на всю жизнь, если же сделать прививку, то годам к 20 титр антител упадет, он заразится от любого ребенка, а во взрослом возрасте детские болезни протекают тяжелее. В тех странах, где идет поголовная вакцинация от ветрянки, вакцинация оправдана, потому что под защитой оказываются все, а у нас пока нецелесообразно. По вашему мнению - делать или нет?
Chanel_5 25-10-2012-15:05 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # Так повышенное ВЧД - это такая штука, которая в большинстве случаев сама по себе проходит, безо всяких кинезиологов.... У подруги была подобная проблема с ребенком, ездили каждый месяц у крутому гомеопату, отдали в сумме порядка 25-30 тыс (4000 тыс за каждый прием в течении 6 или 7 месяцев плюс первичный осмотр 7000), к 10 месяцам все прошло, все были счастливы и благодарили свою спасительницу. У другой само собой прошло к 11 месяцам (какое совпадение!) - безо всяких шарлатанов, сейчас только по немного измененной форме черепа можно догадаться о былых проблемах..... У племянника в месячном возрасте было подозрение на повышенное ВЧД, к пяти месяцам все нормализовалось. В ребенкин год сестре стало казаться, что немного косит один глаз и косолапит нога. И хоть все нормальные врачи говорили, что ей кажется, что никаких отклонений нет, отвезли его на приемы к остеопату и иглоукалывателю. За курс лечения у обоих спецов отдали около 40 тыс. Через 3 месяца ребенок стал ходить на цыпочках, чего раньше не было. Я согласна, шарлатанов, непрофессионалов, коновалов можно встретить среди и академической медицины. Но только вот среди представителей нетрадиционной медицины этих представителей значимо больше, если не 100%. А если цените компексный подход к здоровью без лекарств, лучше заняться йогой :-))))
boblin 25-10-2012-16:47 удалить
Исходное сообщение Chanel_5 можно в продолжении темы о прививках про ветрянку спросить?
Логика в том, что говорит участковый врач есть. Действительно, после вакцинации антитела против этого вируса (он называется VZV) держатся в организме 7-10, редко 20 лет. Кстати, не факт, что после перенесенного заболевания иммунитет формируется на всю жизнь. Но дело в том, что привитый ребенок как бы "ревакцинируется" опять при встрече с вирусом. А эти встречи неизбежны - болезнь очень заразна (до 100%) и ее частота в России растет. Регистрируется примерно 1 миллион случаев в год, при этом только у детей отмечается 10 тысяч случаев серьезных осложнений. Взрослые с плохим иммунитетом болеют очень тяжело, особенно онкобольные на курсах химиотерапии, при ВИЧ-инфекции, пожилые и т.д. Известный "опоясывающий лишай" - это вариант ветрянки, вирус дремлет в нервах и иногда просыпается, давая эти "лишайные" симптомы . В Америке после начала программы вакцинации против VZV заболеваемость ветрянкой резко упала. Кстати, количество людей с иммунитетом против ветрянки у нас не меньше в процентном отношении, чем в вакцинирующихся странах. Просто у нас люди получают иммунитет, переболев. Не думаю, что иммунитет после "натуральной" болезни будет более качественный, чем после вакцинации. Механизм развития устойчивости к болезни в обоих случаях один и тот же. Так что, совет подождать пока ребенок "естественным" образом переболеет, с моей точки зрения ничем не обоснован. Вакцина даст тот же эффект, но без риска серьезных осложнений, как природный вирус. Как-то так. )
Chanel_5 25-10-2012-17:20 удалить
Ответ на комментарий boblin # Огромное вам спасибо за разъяснения! Долечиваеся и идем прививаться!
Myshkin 25-10-2012-18:09 удалить
"Кстати, не факт, что после перенесенного заболевания иммунитет формируется на всю жизнь." Мда.. Несмотря на переболение в детстве ветрянкой, опоясывающий лишай при сильном стрессе или продувании ветерком периодически бывает, бывает..
Igor_2 25-10-2012-22:01 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Igor_2 Олег_Федотов, Выше я ответил на тот же вопрос Скаллагриму. Шарлатан может везде попасться. Да и товарищ ваш странный, или вы недоговариваете. Пока бы нос не отвалился, он бы так и ходил?
А еще бы не странный! Он и в астрологию верит. Или вы думаете, что он после того случая перестал верить в Фолля и гомеопатию? Думаю, если б его за руку в больницу не отвели, то и нос бы провалился, не исключаю :)
Этот дурак никак не может дискредитировать гомеопатию...
Igor_2 25-10-2012-22:14 удалить
Ответ на комментарий Chanel_5 #
Исходное сообщение Chanel_5 Я согласна, шарлатанов, непрофессионалов, коновалов можно встретить среди и академической медицины. Но только вот среди представителей нетрадиционной медицины этих представителей значимо больше, если не 100%. А если цените компексный подход к здоровью без лекарств, лучше заняться йогой :-))))
Там, где есть лазейки "лечить" без медицинского образования, шарлатанов много. Шарлатаны и в косметологию лезут, однако отрицать косметологию никто не будет. Мне повезло, я встретил в жизни профессионалов. Я вообще удивлен, что кто-то в 21 веке будет называть гомеопатию и кинезиологию шарлатанством. Разве что от незнания, или кто-то заведомо авторитетный так сказал. А йога- это замечательно)))
BRAMBY 26-10-2012-11:22 удалить
Исходное сообщение boblin
Пара вопросов. 1. Почему так точно: три недели? Разве не зависят гормональные изменения от скорости потери жировой ткани, веса человека? Мне кажется, что потеря одним и тем же человеком 5 кг в течение года или двух дней - суть разные вещи. Отсюда и совсем иные наблюдения у людей в противовес Вашему заключению. 2. С чего Вы решили, что я противник прививок? Было много шума в прессе о вреде, даже смертях после прививок. Врачи отмазывались, пациенты обвиняли. Пришлось перелопатить кучу разной литературы. Вывод: виновны в детских смертях были врачи, но не прививки по своей сути. Некоторым детям нельзя делать прививки. Или нельзя делать в данное время. Не так? Поправьте. И еще сделал вывод: статистика, приводимая медиками, в 99% случаев не имеет права на статобработку. Выборка делается неверно. Слабая матподготовка врачей.
Igor_2 26-10-2012-13:43 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY
Исходное сообщение boblin
Пара вопросов. 1. Почему так точно: три недели? Разве не зависят гормональные изменения от скорости потери жировой ткани, веса человека? Мне кажется, что потеря одним и тем же человеком 5 кг в течение года или двух дней - суть разные вещи. Отсюда и совсем иные наблюдения у людей в противовес Вашему заключению. 2. С чего Вы решили, что я противник прививок? Было много шума в прессе о вреде, даже смертях после прививок. Врачи отмазывались, пациенты обвиняли. Пришлось перелопатить кучу разной литературы. Вывод: виновны в детских смертях были врачи, но не прививки по своей сути. Некоторым детям нельзя делать прививки. Или нельзя делать в данное время. Не так? Поправьте. И еще сделал вывод: статистика, приводимая медиками, в 99% случаев не имеет права на статобработку. Выборка делается неверно. Слабая матподготовка врачей.
Книга Мендельсона "Как вырастить ребенка здоровым вопреки врачам". Если публиковать честную статистику по смертности и осложнениям от прививок, кто ж отдаст своих детей на съедение?
BRAMBY 26-10-2012-22:24 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Книга Мендельсона "Как вырастить ребенка здоровым вопреки врачам". Если публиковать честную статистику по смертности и осложнениям от прививок, кто ж отдаст своих детей на съедение?
Мнение Мендельсона - это мнение лишь Мендельсона. Оно ничуть не лучше, например, моего. Ребенка можно и гораздо легче вырастить здоровым вместе с врачами. Сам вырастил. И не одного. Кроме насморка ничем не болели. А статистики у неврачей нет вообще! Никакой! Тут и говорить не о чем. Тут речь должна идти даже не о всеобщем повышении матграмотности врачей, а лишь клиницистов. Этого вполне достаточно будет.
Igor_2 27-10-2012-07:16 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY
Исходное сообщение Igor_2 Книга Мендельсона "Как вырастить ребенка здоровым вопреки врачам". Если публиковать честную статистику по смертности и осложнениям от прививок, кто ж отдаст своих детей на съедение?
Мнение Мендельсона - это мнение лишь Мендельсона. Оно ничуть не лучше, например, моего.
)))). О чем тогда говорить... 10 лет назад и я так рассуждал...


Комментарии (203): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»