• Авторизация


ЗВЕЗДЫ - "ЛЮБИМЧИКИ" 15-01-2011 19:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Проталина Вот когда окажется рядом с Нойнер, будет обгонять и ее, и скажет точно также "умру, но не пропущу".
Т.е. Нойнер сдаст настолько, что станет соревноваться со Слепцовой?
Ну, а почему бы и нет? )) Она и сейчас уже не та Нойнер, которой 1-2 промаха не были помехой для победы, и кто знает, насколько она еще сдаст? Есть, конечно, более благородный вариант развития событий, но я так понимаю, вы его в расчет не берете.
Scallagrim 16-01-2011-22:25 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Проталина Вот когда окажется рядом с Нойнер, будет обгонять и ее, и скажет точно также "умру, но не пропущу".
Т.е. Нойнер сдаст настолько, что станет соревноваться со Слепцовой?
Ну, а почему бы и нет? )) Она и сейчас уже не та Нойнер, которой 1-2 промаха не были помехой для победы, и кто знает, насколько она еще сдаст? Есть, конечно, более благородный вариант развития событий, но я так понимаю, вы его в расчет не берете.
Благородный вариант мне представляется едва ли возможным. А Нойнер, действительно, сдала. И в Оберхофе и в Рупольдинге. Ей, видимо, с пеаром пора притормозить и стрельбой заняться. Сегодня у нее не 1-2, а все 4 промаха на 20 выстрелов случились. Так ЧМ не выиграть.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Благородный вариант мне представляется едва ли возможным. А Нойнер, действительно, сдала. И в Оберхофе и в Рупольдинге. Ей, видимо, с пеаром пора притормозить и стрельбой заняться. Сегодня у нее не 1-2, а все 4 промаха на 20 выстрелов случились. Так ЧМ не выиграть.
Лена будет в порядке к ЧМ. Каждый год в начале сезона идут разговоры, что Нойнер нынче уж не та. Конечно, 4 промаха много. Но это же Нойнер. Вот когда Богалий делает 7 промахов или Яна Романова мажет 4 раза - это значительно больше меня удивляет :)
16-01-2011-23:11 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Предположу "с дивана", что м.б. у Нойнер изменилась/подкорректирована методика подготовки - как следствие посыпалась стрельба потому как слабое место?
teyty 16-01-2011-23:17 удалить
убывая в город-герой владивосток, почти на крыле, бо рейс через полтора часа и я дождалась изменения в расписании владавиа, хочу заметить, что от обещаний, что-вот-вот все будет хорошо и мы будем первыми и лучшими на любых стартах - устали уже все... и спортсмены, и тренеры, и комментаторы, и даже самые преданные болельщики... и, как следствие, в это уже мало кто верит... разве, что кущенко с барнашовым... а самое печальное. что в последние дни нас начали готовить к тому, что радоваться надо и двадцатке и десятке. а не первому результату... это уже даже не расстраивает... это пугает...
16-01-2011-23:33 удалить
А чего пугаться то? Всего лишь этих, подготавливающих - матерно послать и повторять целеуказание при каждой попытке произнести "фдисятке - это круто!"
C_Nemo 16-01-2011-23:44 удалить
Подведу итог таким перлом (цитата из СЭ кстати, Арсений Дмитриев): "21-й стала Анна Богалий-Титовец, которая, похоже, постепенно обретает оптимальные кондиции." Т.е. оптимальные кондиции достаточны для 21-го места...Во как! Так что "фдисятке - это круто!"((((
Scallagrim 17-01-2011-00:03 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Подведу итог таким перлом (цитата из СЭ кстати, Арсений Дмитриев): "21-й стала Анна Богалий-Титовец, которая, похоже, постепенно обретает оптимальные кондиции." Т.е. оптимальные кондиции достаточны для 21-го места...Во как! Так что "фдисятке - это круто!"((((
Пропаганда всегда должна выдавать массам позитифф. Иначе она не пропаганда. Вон Гу как старается в каждом репортаже. По сегодняшнему дню и Рупольдингу. На ЧМ перспективы есть только у Черезова и Зайцевой. Все остальные в ауте. Думаю, как и в Ванкувере максимум - 2 золота. Наши никакого прогресса по сравнению с ОИ не показали.
Да уж какой прогресс... 2 медали в 6 гонках этапа усилиями исключительно двух человек, которые выступают хорошо, скорее всего, вопреки, а не благодаря... Причем, это самые опытные наши бойцы, а давления со стороны молодежи совсем не чувствуется
Boris_Rusetsky 17-01-2011-00:14 удалить
Ну никак не могу понять - -почему у российских болелельщиков биатлона АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не оправданные завышенные ожидания от выступлений команды; -почему люди считают, что ситуация в женском биатлоне может кардинально отличаться от ситуации в женских лыжных гонках; -почему, говоря о руководстве федерации и о тренерах, люди упускают из внимания, что это самая успешная федерация в зимних видах спорта. например, в лыжах только 3 человека из всего состава сборной не переболели этой зимой, или в коньках, когда главный тренер обращается через прессу к своим питомцам - девочки, красавицы мои, профессиональнее надо быть.
Angwa 17-01-2011-00:19 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Ну никак не могу понять......
Народу не нужны сложные сюжеты, народу нужен хэппиенд!
C_Nemo 17-01-2011-00:20 удалить
Честно говоря, у меня стойкое ощущение, что последние локальные успехи нам были не совсем нужны...Или даже совсем не нужны. Памперс 12-ти голового змея был почти полон, ещё немного и была надежда, что всех их нагнут или заставят работать, ну или разгонят. Короче, чем было б хуже, тем возможно было б лучше в долгосрочной перспективе. А теперь у них ещё есть время всё попортить. И ещё отчего-то кажется, что это не наши прибавили, а соперники в яме перед ЧМ и пролетим мы в ХМ с диким визгом и хохотом... Надеюсь ошибиться, аналитик ещё тот))
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Ну никак не могу понять - -почему у российских болелельщиков биатлона АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не оправданные завышенные ожидания от выступлений команды; -почему люди считают, что ситуация в женском биатлоне может кардинально отличаться от ситуации в женских лыжных гонках; -почему, говоря о руководстве федерации и о тренерах, люди упускают из внимания, что это самая успешная федерация в зимних видах спорта.
Ну вот не соглашусь. Почему завышенные? Мы же сравниваем с прошлым сезоном, к примеру. Кардинальных изменений в команде не произошло, это, в основном, всё те же люди, которые побеждали и были в тройке. И почему нужно сравнивать женские лыжи и женский биатлон? Мы ж не сравниваем финские лыжи и финский биатлон, где у них одна, по большому счету, спортсменка на оба пола, но и одна - в поле воин, как оказалось.
C_Nemo 17-01-2011-00:28 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Ну никак не могу понять - -почему у российских болелельщиков биатлона АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не оправданные завышенные ожидания от выступлений команды; -почему люди считают, что ситуация в женском биатлоне может кардинально отличаться от ситуации в женских лыжных гонках; -почему, говоря о руководстве федерации и о тренерах, люди упускают из внимания, что это самая успешная федерация в зимних видах спорта. например, в лыжах только 3 человека из всего состава сборной не переболели этой зимой, или в коньках, когда главный тренер обращается через прессу к своим питомцам - девочки, красавицы мои, профессиональнее надо быть.
Ну, возможно, что Вы сами и ответили почему - потому что "самая успешная федерация". Во времена Вяльбе, Егоровой и Ко. все смотрели женские лыжи и долго потом не верили, что всё это закончилось... Так и с биатлоном(((((
Boris_Rusetsky 17-01-2011-00:30 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Поймите, сколько бы люди не упражнялись в сарказме, нынешнее руководство сборной будет работать до Сочи, и неужели вы думаете, что с другим руководством были бы результаты повыше? с чего?
Angwa 17-01-2011-00:33 удалить
Ну что вы к женским лыжам то сейчас цепляетесь? Дайте молодняку подрасти. А биатлон переживает тяжкий похмел после передоза ревктивного ускорителя. Мгновенного выздоровления ждать не приходится. Должно вырасти новое поколение. А пока будут только локальные успехи...И че теперь биатлон не смотреть? Сам по себе он не стал ни хуже, ни скучнее ИМХО абсолютное конечно
Angwa 17-01-2011-00:36 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Поймите, сколько бы люди не упражнялись в сарказме, нынешнее руководство сборной будет работать до Сочи, и неужели вы думаете, что с другим руководством были бы результаты повыше? с чего?
А присоединюсь! Нас уже двое!
Boris_Rusetsky 17-01-2011-00:39 удалить
Ответ на комментарий Angwa # [QUOTE]Исходное сообщение Angwa Ну что вы к женским лыжам то сейчас цепляетесь? Дайте молодняку подрасти. В России в женских лыжах абсолютно нет молодняка - возьмите протоколы последних 5 юношеских ЧМ. Зато в биатлоне куда не посмотришь - чемпионка мира среди юниоров.
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky В России в женских лыжах абсолютно нет молодняка - возьмите протоколы последних 5 юношеских ЧМ. Зато в биатлоне куда не посмотришь - чемпионка мира среди юниоров.
Вы сами себе противоречите. Конечно, у нас сплошь чемпионы-юниоры. Вот и ждем, ждем...
Angwa 17-01-2011-00:52 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky В России в женских лыжах абсолютно нет молодняка - возьмите протоколы последних 5 юношеских ЧМ.
Все что смогли найти сейчас в первой сборной я полагаю. Может Седов со своей передовой методой и доведет их до ума. Но на это всяко время надо. А чемпион по юношам из России - это почти диагноз
Boris_Rusetsky 17-01-2011-00:54 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Boris_Rusetsky В России в женских лыжах абсолютно нет молодняка - возьмите протоколы последних 5 юношеских ЧМ. Зато в биатлоне куда не посмотришь - чемпионка мира среди юниоров.
Вы сами себе противоречите. Конечно, у нас сплошь чемпионы-юниоры. Вот и ждем, ждем...
От юниоров-чемпионов до медалей ЧМ и ОИ - огромная пропасть, и далеко не все могут её перепрыгнуть - лучше не ждать.
C_Nemo 17-01-2011-00:58 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Поймите, сколько бы люди не упражнялись в сарказме, нынешнее руководство сборной будет работать до Сочи, и неужели вы думаете, что с другим руководством были бы результаты повыше? с чего?
Я не с сарказмом пишу... с грустью... Но ведь хуже бы не было точно, да?
Angwa 17-01-2011-01:00 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky От юниоров-чемпионов до медалей ЧМ и ОИ - огромная пропасть, и далеко не все могут её перепрыгнуть - лучше не ждать.
Ага! Особенно если учесть, что большинство из них наши мичурины выращивали на гидропонике для немедленного результата в нежном возрасте
Angwa 17-01-2011-01:09 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Я не с сарказмом пишу... с грустью... Но ведь хуже бы не было точно, да?
Вас устроило бы если бы у нас все оставалось как было 1-2 года назад? Учитывая, что другие на месте не стоят? По моему это первый послеолимпийский сезон, когда лидер не взял заслуженный отпуск на год два. Успел гад восстановиться. Мы медленно но верно отстаем, в методиках восстановления особенно. Грипп лучше пережить при +39 за 4 дня, чем ходить месяц с +37
Boris_Rusetsky 17-01-2011-01:11 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Поймите, сколько бы люди не упражнялись в сарказме, нынешнее руководство сборной будет работать до Сочи, и неужели вы думаете, что с другим руководством были бы результаты повыше? с чего?
Я не с сарказмом пишу... с грустью... Но ведь хуже бы не было точно, да?
Так какой же смысл менять - лишь бы поменять? Люди только полгода работают. Вы знаете в чём разница между болельщиками и тренерами? Тренерам работать надо.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Ну никак не могу понять - -почему у российских болелельщиков биатлона АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не оправданные завышенные ожидания от выступлений команды; -почему люди считают, что ситуация в женском биатлоне может кардинально отличаться от ситуации в женских лыжных гонках; -почему, говоря о руководстве федерации и о тренерах, люди упускают из внимания, что это самая успешная федерация в зимних видах спорта.
Ну вот не соглашусь. Почему завышенные? Мы же сравниваем с прошлым сезоном, к примеру. Кардинальных изменений в команде не произошло, это, в основном, всё те же люди, которые побеждали и были в тройке. И почему нужно сравнивать женские лыжи и женский биатлон? Мы ж не сравниваем финские лыжи и финский биатлон, где у них одна, по большому счету, спортсменка на оба пола, но и одна - в поле воин, как оказалось.
надо сравнивать с двоеборьем ... тогда в биатлоне все просто великолепно )
Le_Rouge_Le_Noir 17-01-2011-01:29 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Пропаганда всегда должна выдавать массам позитифф. Иначе она не пропаганда. Вон Гу как старается в каждом репортаже.
Кстати, Гу - пример "правильной пропаганды", я считаю. Он хорошо (иногда с восторгом) отзывается о тех, кто по другую сторону баррикад - Нойнер, Хенкель, Грайс, Бьорндален. Вот если бы он пел унылую песнь о том, что "Россия - лучшая, просто нас не любят и обижают" - вот это было бы зло. А так - вполне нормально. Болеет за своих, отдавая при этом дань уважения лучшим.
C_Nemo 17-01-2011-01:34 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Так какой же смысл менять - лишь бы поменять? Люди только полгода работают. Вы знаете в чём разница между болельщиками и тренерами? Тренерам работать надо.
Ну это смотря как посмотреть - ТОЛЬКО полгода или УЖЕ полгода. Они ведь не с нуля начали, не с руин российского биатлона...База была, база приличная, так что УЖЕ полгода. Построить за полгода наверное сложно, но разломать - без проблем. Я пока не вижу позитивного движения вперёд, ерго ломают. Расскажите болельщикам топового клуба, прозябающего где-то в середине таблицы, что тренер работает ТОЛЬКО полгода, угу... И не надо мне объяснять плиз разницу между тренером и болельщиком-треплом - никого в тренеры силком не пихали, руки не заламывали, но раз уж тренер - изволь соответствовать и дать результат. И, кстати, пока треплом выглядят в основном тренера...
Angwa 17-01-2011-01:38 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Так какой же смысл менять - лишь бы поменять? Люди только полгода работают. Вы знаете в чём разница между болельщиками и тренерами? Тренерам работать надо.
Все вроде бы верно, но когда Ярошенко ставят в индивидуалку, а Чурина в спринт, население начинают терзать сомнения
C_Nemo 17-01-2011-01:43 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa Вас устроило бы если бы у нас все оставалось как было 1-2 года назад? Учитывая, что другие на месте не стоят? По моему это первый послеолимпийский сезон, когда лидер не взял заслуженный отпуск на год два. Успел гад восстановиться. Мы медленно но верно отстаем, в методиках восстановления особенно. Грипп лучше пережить при +39 за 4 дня, чем ходить месяц с +37
Меня бы устроили постоянные победы/призы/цветы - без вопросов. И если есть постоянно высокие результаты, то мне параллельно, стоят другие на месте или нет. Как дать результат - это другой вопрос... Тренировочный процесс, экипировка, методики восстановления, фарма, нарзан - вопросы к тренеру, врачу итд. Я не очень понял Ваше грипповое иносказание, но однозначно лучше без гриппа вообще - вакцинации там, чеснок, ЗОЖ))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗВЕЗДЫ - "ЛЮБИМЧИКИ" | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»