• Авторизация


ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНА 03-04-2009 17:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 03-04-2009-18:53 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение ksan_prolivin А вам не кажется, что в этой ситуации есть что-то еще, недосказанность (и не стоит пытаться досказать)... нечто, что они вместе держат в своем сердце и трепетно хранят больше любых привходящих факторов...
Согласен, это - то сокровенное, которое принадлежит только им, двоим.
Господи, Анвар, спасибо! Не за согласие, естественно, а за то, что прочитал так, как написано. Ведь ничего же сложного...
03-04-2009-18:54 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение vellena  Уважаемая Елена Сергеевна! Мой покойный отец (а он был очень успешным человеком в своей трудовой деятельности. не менее успешным , чем Ваш) , всегда говорил мне: женщины могут все, что мужчины и еще рожать детей. И никогда не препятствовал моей маме тоже успешно существовать в ее профессиональной области . несмотря на наличие троих детей. И никого из детей он не принуждал заниматься тем, чем он. Мне кажется , негативное отношение к успешной женщине есть следствие собственного комплекса неполноценности, особенно в случае, когда женщина пожертвовала своим возможным успехом ради создания комфортной жизни мужа. Этого никогда делать не нужно, не нужно стараться казаться глупее. чем ты есть на самом деле, что бы по этому поводу не писали гламурненькие журнальчики для умственно отсталых.
vellena 03-04-2009-18:54 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Так это... Муж на ней женился, или она за него замуж вышла?))
Он ее сгреб в охапку и отвез в ЗАГС. Ей было 18, ему 28 )
Viento13 03-04-2009-18:55 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение ksan_prolivin А вам не кажется, что в этой ситуации есть что-то еще, недосказанность (и не стоит пытаться досказать)... нечто, что они вместе держат в своем сердце и трепетно хранят больше любых привходящих факторов...
Согласен, это - то сокровенное, которое принадлежит только им, двоим.
Господи, Анвар, спасибо! Не за согласие, естественно, а за то, что прочитал так, как написано. Ведь ничего же сложного...
Ксан, дело не в прочтении:) Дело в понимании:) Ты читал "Мост через вечность"? Кстати, вот это в тему:) "Люблю, - но реже говорю об этом, Люблю нежней, - но не для многих глаз. Торгует чувством тот, кто перед светом Всю душу выставляет напоказ." (с)
vellena 03-04-2009-18:55 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Я Машу и цитировала ))) Это та же самая цитата
hlebniks 03-04-2009-18:55 удалить
Только любовница спасет!!!(тут Велене сложно будет возразить)))
vellena 03-04-2009-18:56 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Только любовница спасет!!!
Если вам приходится так спасаться, могу только посочувствовать )))
Исходное сообщение vellena ...Вопрос, собственно, у меня: как вы реагируете (реагировали бы), если бы такая женщина была рядом? Почему мужскому полу свойственно (так мне кажется) до такой степени болезненно переживать женский успех? Только честно. ПыСы: Я больше не буду вас пугать - в смысле, честно признаваться, о чем думаю. Мне аж неловко стало от количества виртуально прижатых ушей ))) Пусть оно само как-то разруливается )))
нормально. А как ещё реагировать, если хорошо человеку рядом, по отношению к которому хочется, чтобы ему было хорошо. Вам, возможно, кажется. Мужчины бывают разные. Как и женщины, впрочем, разумеется. хм... это о чём?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ... "А в чем виноваты остальные? Те, кого ты собираешься оставить?" )
"мы в ответе за тех, кого приручили" )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение larea Вы не про Винер случайно? Или у нее браку уже больше лет? :)
Нет. Я говорю не о показных отношениях, а об абсолютно искренних...
:):):) попалили...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Так это... Муж на ней женился, или она за него замуж вышла?))
Он ее сгреб в охапку и отвез в ЗАГС. Ей было 18, ему 28 )
Хм... Он просто не подозревал, что его ждет. А потом было уже поздно :)).
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Я Машу и цитировала ))) Это та же самая цитата
потрясающе! я именно этот параграф и пропустил второпях (все остальное прочитал) ... бывает же так )))
03-04-2009-18:59 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Согласен, это - то сокровенное, которое принадлежит только им, двоим.
Господи, Анвар, спасибо! Не за согласие, естественно, а за то, что прочитал так, как написано. Ведь ничего же сложного...[/QUOTE] Господи, как вы жестко с людьми -то.. Сразу бац кирпичом.. да нет ничего сложного, есть сложности со зрением, и я извинилась и даже стерла свое сообщение.
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение vellena Почему мужскому полу свойственно (так мне кажется) до такой степени болезненно переживать женский успех?
Болезненно переживать женский успех можно только в том случае, если у самого комплекс неполноценности...
о. оно самое. изложил.
vellena 03-04-2009-19:00 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир :):):) попалили...
Этого не скрывает ни он, ни она. Давно живут каждый в своем доме ) И дружат домами )))
vellena 03-04-2009-19:01 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин потрясающе! я именно этот параграф и пропустил второпях (все остальное прочитал) ... бывает же так )))
У меня Маша этим высказыванием даже в книжке олимпийской присутствует ))) В главе "Солт-Лейк" http://www.velena.ru/elena/my_games/OG_2002.html
ksan_prolivin 03-04-2009-19:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Raslema
Исходное сообщение ksan_prolivin Согласен, это - то сокровенное, которое принадлежит только им, двоим.
Господи, Анвар, спасибо! Не за согласие, естественно, а за то, что прочитал так, как написано. Ведь ничего же сложного...
Господи, как вы жестко с людьми -то.. Сразу бац кирпичом.. да нет ничего сложного, есть сложности со зрением, и я извинилась и даже стерла свое сообщение.[/QUOTE] Извините, в порыве невольно обидел вас, простите...
03-04-2009-19:06 удалить
а какая нафик разница: светлая она или темная, умная она или дура, красивая или уродливая, общественная или домашняя? мы что - мебель выбираем? сойдутся две души - будут жить, не сойдутся - не будут... или хуже того - будут))) вопщем, пофигу мне - лишь бы ей хорошо было)))
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 КРИВОЙ_РОГ, Костя, я все понял. Мне нужна жена, которая будет меня так же понимать, как ты:)
"...Стягивает парик, и обреченно вздохнув: - Я мужчина... Взгляд искоса, секундная пауза, невозмутимо: - У каждого свои недостатки." (к/ф "В джазе только девушки")
03-04-2009-19:09 удалить
Почему мужскому полу свойственно (так мне кажется) до такой степени болезненно переживать женский успех? 1) байки это все - не свойственно ничуть 2) потому что бабы - дуры)))
Исходное сообщение vellena  Вопрос, собственно, у меня: как вы реагируете (реагировали бы), если бы такая женщина была рядом? Почему мужскому полу свойственно (так мне кажется) до такой степени болезненно переживать женский успех? Только честно.
Моя девушка - именно такой человек. Она уже 4 года со мной спорит, у кого бантик розовее. Еще с института мы соперничали во всем - выиграла моя гандбольная команда первенство ВУЗов - она в лепешку расшибется, а всех в теннис расчехлит. Если я выступаю на научной конференции, то она обязательно тоже (да еще с темой в пику моей). А я? А я только радуюсь, когда она меня "сделает". Но сам никогда ей не подыгрываю, ибо терпеть поражения жутко не люблю. :): :): Вот такое ИМХО
Larsen 03-04-2009-19:12 удалить
несколько странная тема, если в мои координаты ее перевести. Мне всегда была нужна абсолютно равная мне половина. остальное тут уже сказали, так что как то даже вопроса не увидел.))
vellena 03-04-2009-19:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 Почему мужскому полу свойственно (так мне кажется) до такой степени болезненно переживать женский успех? 2) потому что бабы - дуры)))
Вот он, собственно, и ответ )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Григорьич, царство небесное, великим человеком был. О масштабе личности мне, как женщине, все ясно стало, когда познакомились. Не иметь комплексов, будучи зятем Бескова и работая в той же профессии...
...и сыном, к тому же, Того Самого...
нежка 03-04-2009-19:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 Почему мужскому полу свойственно (так мне кажется) до такой степени болезненно переживать женский успех? 1) байки это все - не свойственно ничуть 2) потому что бабы - дуры)))
а знаете, как ...приятно, считая себя ...как бы умной барышней, узнать, почувствовать, что твой мужчина УМНЕЕ.... елки, как же это приятно
Viento13 03-04-2009-19:13 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Viento13 КРИВОЙ_РОГ, Костя, я все понял. Мне нужна жена, которая будет меня так же понимать, как ты:)
"...Стягивает парик, и обреченно вздохнув: - Я мужчина... Взгляд искоса, секундная пауза, невозмутимо: - У каждого свои недостатки." (к/ф "В джазе только девушки")
Да, замечательный фильм, Алекс:)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение MWL В первоначальном посыле было три критерия:)
Знаете анекдот: решил бизнесмен выбрать жену из трех претенденток. Дал каждой крупную сумму денег - посмотреть, чем все закончится. Одна потратила все на себя. Другая - на него. Третья вложилась в бизнес и заработала вдвое больше. На ком женился, угадаете?
у которой сиськи красивей.
Исходное сообщение vellena  Вопрос, собственно, у меня: как вы реагируете (реагировали бы), если бы такая женщина была рядом? Почему мужскому полу свойственно (так мне кажется) до такой степени болезненно переживать женский успех? Только честно.
Добрый вечер! Могу рассказать слегка зеркальную историю. Молодые ребята, мои знакомые. Она - из поселка, мама - учительница, отца нет. Он - сын Большого Человека, но нормальный парень, без особых понтов. Пока студенты - любовь, чувства, романтика... Заканчивают вуз, свадьба с размахом, папа жениха все устраивает. Муж быстро пишет диссер, защищается, хорошие перспективы на докторскую. Жена работает секретарем в суде, рожает дочку... Пока все хорошо, образцовая семья, идиллия... Но вот жена тоже начинает находить применение своему диплому и мозгам. Она становится помощником судьи, потом мировым судьей. При этом любит мужа, всячески оберегает его авторитет... И вот тут чудеса и начались - человек так и не смог переварить успеха жены. Теперь дело идет к разводу. А дочек уже две :( И морду ему бить смысла нет. Ну просто воспитание у него такое - мама ни дня не работала, посвятила себя мужу и детям. Он считает - должно быть только так. К чему я столько букофф написал? Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу (с) Собственно, можно было этим и ограничиться :)
03-04-2009-19:15 удалить
всем удачных выходных пойду я книжку читать, а то что-то пропало настроение для блогов :) жизнь прекрасна


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»